ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 18АП-7808/2014 от 26.08.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

 ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-7808/2014

г. Челябинск

01 сентября 2014 года

Дело № А07-2786/2014

Резолютивная часть постановления объявлена августа 2014 года .

Постановление изготовлено в полном объеме сентября 2014 года .

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Тимохина О.Б.,

судей Ивановой Н.А., Арямова А.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромВодоКанал» на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22 мая 2014 года по делу №А07-2786/2014 (судья Сакаева Л.А.).

В судебном заседании приняли участие представители:

общества с ограниченной ответственностью «ПромВодоКанал» - ФИО1 (паспорт, доверенность №7 от 10.01.2014);

Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан - ФИО2 (паспорт, доверенность № 2 от 21.01.2014).

Общество с ограниченной ответственностью «ПромВодоКанал» (далее - заявитель, ООО «ПромВодоКанал», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, управление, административный орган, Росприроднадзор) о признании незаконным отказа управления исправить срок действия нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов, неверно указанный в документе №0799-12 от 08.11.2012 об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Промплощадки № 1 ООО «ПромВодоКанал», изложенный в письме от 23.01.2014 № 04-02/00337.

Решением суда от 22 мая 2014 года (резолютивная часть объявлена 15 мая 2014 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.

Общество не согласилось с таким решением и обжаловало его в апелляционном порядке - в жалобе просит судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт.

Заявитель указал, что в соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 №50, и п. 10 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 № 703, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые размещают отходы I-IV класса опасности на эксплуатируемых ими объектах размещения отходов, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - НООЛР) утверждаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.

По получении лицензии на размещение отходов серии 002 № 00060 от 05.10.2011, заявитель разработал проект НООЛР (далее - ПНООЛР), и направил на утверждении управлению с заявлением от 19.10.2011 № 102-3229/исх.; разработанный проект управлением неоднократно возвращался с замечаниями; после устранения замечаний вновь направлялся на утверждение; решение об утверждении ПНООЛР административный орган принял 08.11.2012, но проект утвердил со сроком действия с 27.09.2012, а не с начала срока действия лицензии.

В соответствии с документом об утверждении НООЛР № 0799-12, ООО «ПромВодоКанал» ООО «ПВК» Промплощадка № 1» (далее - документ об утверждении), данный документ утвержден на основании приказа Росприроднадзора от 08.11.2012 № 1816-П (далее - Приказ), то есть согласно п. 10 Порядка, Приказ является решением об утверждении НООЛР.

В документе об утверждении установлен срок действия с 27.09.2012 по 05.10.2016; дата выдачи - 08.11.2012; также в нем утверждены лимиты на размещение отходов для 2012-2016 годов.

Таким образом, по мнению заявителя, документом об утверждении НООЛР № 0799-12 по существу утвержден ПНООЛР общества, в соответствии с которым управлением утверждено право заявителя размещать отходы с 01.01.2012 в объемах и в сроки, представленные в проекте.

С учетом изложенного, общество считает, что судом первой инстанции не исследовался вопрос о правомочности управления своим решением устанавливать срок действии НООЛР.

Заявитель критически относится к отказу суда первой инстанции удовлетворить ходатайство общества о проведении судебной экспертизы на предмет тождества ПНООЛР в части объемов и сроков размещения отходов на Промплощадке № 1, заявленного 19.10.2011 и 27.09.2012, поскольку для правильного рассмотрения дела имеет существенное значение момент первоначального обращения общества.

До начала судебного заседания от управления поступил отзыв на апелляционную жалобу заявителя, в котором Росприроднадзор не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и просит решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Административный орган указал, что у него не имелось оснований для установления срока действия НООЛР ранее даты представления надлежащим образом оформленных документов предусмотренных законом порядке. ПНООЛР утвержден руководителем общества 08.08.2012, о чем имеется отметка на титульном листе документа, следовательно, до указанной даты у заявителя отсутствовал проект, на основании сведений из которого могли быть утверждены НООЛР. Заявителем только 27.09.2012 представлен в управление комплект обосновывающих расчетов, материалов и документов для получения НООЛР для Промплощадке № 1 ООО «ПромВодоКанал», которые проверены управлением на предмет в их составе недостоверной информации в соответствии с п. 10 Порядка и в установленный срок согласно документу № 0799-12 от 08.11.2012 утверждены НООЛР сроком действия с 27.09.2012 по 05.10.2016. Утверждение НООЛР на дату ранее 27.09.2012 противоречило бы основным принципам охраны окружающей среды (далее - ООС). Административный орган поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что из п. 12 Порядка не следует, что срок начала действия НООЛР должен совпадать с датой начала действия выданной лицензии, поскольку данный пункт означает, что НООЛР не должны превышать срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. Проведение экспертизы не имеет правового отношения к предмету настоящего спора, поскольку надлежащим образом оформленные документы представлены в административный орган заявителем только 27.09.2012, срок действия НООЛР установлен с указанной даты и является правильным, оснований для проведения экспертизы по ходатайству заявителя в рамках настоящего дела не имелось. Административный орган ссылается на дело № А07-17754/2012, считает, что оно имеет преюдициальное значение для настоящего дела.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы жалобы, а представитель заинтересованного лица поддержал возражения на апелляционную жалобу, изложенные в отзыве.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом  апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс).

Как следует из материалов дела, 20.10.2011 общество обратилось в Росприроднадзор с заявлением об установлении НООЛР для Промплощадки №1.

Управление отказало в установление лимитов на размещение отходов в связи с несоответствием представленных материалов нормативно-правовым актам по установлению НООЛР, а именно представленный ПНООЛР не соответствует требованиям Методических указаний по разработке ПНООЛР, о чем свидетельствует письмо № 02-04/9314 от 02.12.2011.

ООО «ПромВодоКанал» повторно представило заявление об утверждении НООЛР для Промплощадки № 1, о чем свидетельствует письмо от 28.05.2012.

Управление повторно отказало в установлении лимитов на размещение отходов в связи с несоответствием представленных материалов нормативно-правовым актам по установлению НООЛР, в том числе не устраненным по ранее выставленным замечаниям, указанным в письме от 02.12.2011 № 02-04/9314, о чем свидетельствует письмо № 04-02/06239 от 10.07.2012.

Не согласившись с указанным отказом, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.02.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.

ООО «ПромВодоКанал» 27.09.2012 вновь представило в Росприроднадзор заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Промплощадки № 1.

Управлением заявителю 08.11.2012 утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для промплощадки №1 заявителя по адресу: <...> (документ об утверждении №0799-12 от 08.11.2012).

Срок действия нормативов и лимитов установлен в документе с 27.09.2012 по 05.10.2016.

ООО «ПромВодоКанал» письмом от 24.12.2013 №192-3690 обратилось в Управление, в котором просило исправить допущенную ошибку и установить срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для прочих отходов нефтепродуктов, продуктов переработки нефти, угля, газа, горючих сланцев и торфа (п. 308 нормативов), отходов (осадков) при механической и биологической очистке сточных вод (смесь сырого остатка и избыточного активного ила) (п. 414 нормативов), отходов (осадков) при механической и биологической очитке сточных вод (песок с песколовок БОС) (п. 416 нормативов) с 06.10.2011 по 05.10.2016 (на срок действия лицензии от 05.10.2016 серии 002 №00060) и заменить документ №0799-12 от 08.11.2012 об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Промплощадки №1 ООО «ПромВодоКанал» по адресу: 453256, РБ, <...>, на документ с корректно определенным сроком действия нормативов и лимитов.

Росприроднадзор письмом от 23.01.2014 №04-02/000337 отказал в изменении установленного срока действия нормативов образования отходов, указав, что документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 0799-12 от 08.11.2012 выдан законно и обоснованно, сроки действия документа установлены верно, и для его исправления и замены основания отсутствуют.

ООО «ПромВодоКанал», посчитав данный отказ в исправлении указанного срока действия нормативов образования отходов отношении ряда расходов перечисленных в нормативах образования отходов и лимитах на их размещение незаконным, поскольку срок действия нормативов указан неверно, определен некорректно, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что надлежащим образом оформленные документы представлены заявителем в управление только 27.09.2012.

Также суд первой инстанции установил, что обоснованность отказа в утверждении НООЛР подтверждена судебными актами по делу № А07-17754/2012.

Оценив в порядке ст. 71, 198, 200 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (далее - Закон №89-ФЗ) «лимит на размещение отходов» - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории; «норматив образования отходов» - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

В силу ст. 11 Закона №89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 18 Закона № 89-ФЗ в целях обеспечения ООС и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются НООЛР. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Согласно с ч. 2 ст. 18 Закона № 89-ФЗ лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 № 50 утвержден Порядок разработки и утверждения НООЛР (далее - Приказ № 50).

Согласно п. 2 Приказа № 50 проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

В силу п. 4, 5 Приказа № 50 проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.

НООЛР утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта НООЛР, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Приказа № 50 НООЛР утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - заявления, ПНООЛР, копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, документа, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Сведения о виде, количестве образования, использования, обезвреживания. Размещения, приема-передачи отходов указаны именно в проекте. В лицензии указываются конкретные виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Каждое обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя с заявлением об оказании государственной услуги является отдельной самостоятельной процедурой. При рассмотрении проекта сведения из сданных ранее проектов не учитываются, так как ранее представлены другие проекты, с другой датой подписания руководителем юридического лица.

Согласно с п. 4, 5, 7 Приказа № 50 нормативы и лимиты утверждаются на основании комплекта документов, в том числе проекта, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

Порядок разработки и утверждения НООЛР устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

Пунктом 10 Приказа № 50 предусмотрено не допущение утверждения нормативов и лимитов, если количество отходов, предлагаемое для размещения превышает имеющуюся производственную мощность объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимую для планируемого размещения отходов.

Таким образом, инициатива по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в силу п. 7 Приказа № 50 должна исходить от юридического лица.

При этом согласно п. 10 Приказа № 50 территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в п. 7 настоящего Приказа заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).

Согласно ч. 17 Приказа № 50 решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляются актами территориального органа Росприроднадзора.

В силу ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензия – специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документов. Выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Требования к содержанию и оформление ПНООЛР приведены в разделе III Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 № 703 (далее - Методические рекомендации).

Согласно п. 10 Методических рекомендаций срок действия ПНООЛР для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по размещению опасных отходов, устанавливается на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

ПНООЛР и лимиты на размещение отходов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются ежегодно.

В остальных случаях срок действия ПНООЛР составляет 5 лет.

Как следует из материалов дела, общество в качестве юридического лица зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером <***>.

Из дела следует, что ООО «ПромВодоКанал» размещает в эксплуатируемом им шламонакопителе ОС-315 следующие виды отходов: прочие отходы нефтепродуктов, продуктов переработки нефти, угля, газа, горючих сланцев и торфа (п. 308 нормативов), отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (смесь сырого остатка и избыточного активного ила (п. 414 нормативов), отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (песок с песколовок БОС) (п. 416 нормативов).

Общество несколько раз обращалось в управление для утверждения НООЛР.

Однако первоначально представленные ООО «ПромВодоКанал» документы об утверждении НООЛР для Промплощадки №1 представлены ненадлежащим образом, что подтверждается решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.02.2013 № А07-17754/2012, которым в удовлетворении требований ООО «ПромВодоКанал» признании незаконным отказа управления в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, изложенного в письме от 10.07.2012 №04-02/06239 и обязании управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества, путем утверждения проекта нормативов образования отходов и установления лимитов на их размещение отказано.

27 сентября 2012 года общество повторно представило в Росприроднадзор заявление об утверждении НООЛР для Промплощадки № 1.

Управлением утверждены НООЛР для Промплощадки №1 ООО «ПромВодоКанал» документом № 0799-12 от 08.11.2012 на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - заявления, ПНООЛР, копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности, документа, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Срок действия нормативов и лимитов установлен с 27.09.2012 по 05.10.2016, о чем указано в документе № 0799-12 от 08.11.2012.

ПНООЛР утвержден руководителем общества 08.08.2012, о чем имеется отметка на титульном листе документа.

Таким образом, до указанной даты у общества отсутствовал проект, на основании сведений из которого могли быть утверждены данные нормативы.

По ранее представленным проектам управлением приняты решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов от 02.12.2011 № 02-04/9314, 10.07.2012 № 04-02/06239.

Общество письмом от 24.12.2013 №192-3690 обратилось в управление, в котором просило исправить допущенную ошибку и установить срок действия НООЛР для прочих отходов нефтепродуктов, продуктов переработки нефти, угля, газа, горючих сланцев и торфа (п. 308 нормативов), отходов (осадков) при механической и биологической очистке сточных вод (смесь сырого остатка и избыточного активного ила) (п. 414 нормативов), отходов (осадков) при механической и биологической очитке сточных вод (песок с песколовок БОС) (п. 416 нормативов) с 06.10.2011 по 05.10.2016 на срок действия лицензии от 05.10.2016 серии 002 №00060) и заменить документ №0799-12 от 08.11.2012 об утверждении НООЛР для Промплощадки №1 ООО «ПромВодоКанал» по адресу: 453256, <...> на документ с корректно определенным сроком действия нормативов и лимитов.

Управление письмом от 23.01.2014 № 04-02/000337 отказало в изменении установленного срока действия нормативов образования отходов, указав, что документ об утверждении НООЛР № 0799-12 от 08.11.2012 выдан законно и обоснованно, сроки действия документа установлены верно, и для его исправления и замены основания отсутствуют.

Апелляционный суд отклоняет доводы жалобы по следующим основаниям.

Основанием для оказания государственной услуги по утверждению НООЛР является подача комплекта документов согласно п. 7 Приказа № 50.

Утверждение НООЛР не может быть осуществлено на срок, предшествующий подаче заявления об оказании государственной услуги.

В силу п. 12 Приказа № 50 для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые размещают отходы I-IV классов опасности на эксплуатируемых ими объектах размещения отходов, нормативы образования отходов I-IV классов опасности и лимиты на их размещение утверждаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности.

Таким образом, из данного пункта не следует, что срок начала действия НООЛР должен совпадать с датой начала действия выданной лицензии, поскольку данный пункт означает, что данные нормативы не должны превышать срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности.

Из дела следует, что заявителем надлежащий комплект документов с заявлением управлению представлены только 27.09.2012.

Таким образом, суд первой инстанции правомерно установил, что у управления не имелось оснований для установления срока действия НООЛР ранее срока представления надлежаще оформленного комплекта документов, предусмотренного п. 7 Приказом № 50, равно как и не имелось оснований для исправления срока их действия.

Также суд апелляционной инстанции отклоняет доводы жалобы в части отказа заявителю в удовлетворении ходатайства о проведении экспертизы по следующим основаниям.

Суд первой инстанции и управление считают, что дело № А07-17754/2012 имеют преюдициальное значение для существа данного спора, поскольку в рамках дела № А07-17754/2012 судами всех инстанции установлено, что надлежащим образом оформленные документы заявителем представлены 27.09.2012.

С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно установил, что у Росприроднадзора не имелось оснований для установления срока действия НООЛР ранее даты представления надлежащим образом оформленных документов предусмотренном законом порядке.

Таким образом, проведение экспертизы не имеет правового отношения к предмету настоящего спора, поскольку надлежащим образом оформленные документы представлены в административный орган заявителем только 27.09.2012, срок действия НООЛР установлен с указанной даты и является правильным, оснований для проведения экспертизы по ходатайству заявителя в рамках настоящего дела не имелось.

Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушения либо неправильного применения норм материального права не допущено, следовательно.

Нарушений норм процессуального права в силу ч. 3 и 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся основанием для отмены судебного акта, не установлено.

При таких обстоятельствах апелляционная жалоба ООО «ПромВодоКанал» удовлетворению не подлежит.

Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1 000 руб. в силу подп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату плательщику из федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22 мая 2014 года по делу №А07-2786/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПромВодоКанал» - без удовлетворения.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «ПромВодоКанал» (ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 026601001) из федерального бюджета 1 000 (одна тысяча) рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением №1233 от 18.06.2014 по апелляционной жалобе.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья

О.Б. Тимохин

Судьи:

Н.А. Иванова

А.А. Арямов