ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 18АП-9227/2016
г. Челябинск
11 октября 2016 года
Дело № А07-4062/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2016 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Плаксиной Н.Г., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02 июня 2016 года по делу № А07-4062/2016 (судья Искандаров У.С.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Транс-Лайн" - ФИО1, ФИО2 (доверенность от 18.02.2014),
администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - ФИО3 (доверенность от 05.08.2016 № 01-05-2457/13).
Общество с ограниченной ответственностью "Транс-Лайн" (далее – заявитель, ООО "Транс-лайн", общество, перевозчик) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным бездействия администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, администрация ГО г. Уфа, администрация) по исполнению положений ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ) и обязании в десятидневный срок провести проверку представленных ООО "Транс-лайн" сведений о маршрутах регулярных перевозок пассажиров и включить эти сведения в реестр маршрутов регулярных перевозок (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 02.06.2016 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Транс-лайн" просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого в апелляционном порядке судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности, ООО "Транс-лайн" ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание имеющий быть со стороны администрации факт нарушения требований ч. 1 ст. 26, ч. ч. 1, 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, учитывая, что в данном случае не требуется согласования перевозчиками графиков маршрутов движения автобусов и его утверждения уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, - исходя из условий Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112) и Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Поскольку порядок проведения конкретных действий и мероприятий по обеспечению реализации (подготовки к введению в действие и исполнению) Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ урегулирован его статьей 39, соответственно он не может регулироваться законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, - в связи с чем, являются ошибочными ссылки арбитражного суда первой инстанции на утратившие силу и не подлежащие применению положения Закона Республики Башкортостан и муниципального нормативного правового акта городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регулирующие отношения по организации регулярных перевозок, урегулированных Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 49), Федеральным законом от 13.07.2015 3 220-ФЗ, Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Закон о лицензировании) (ст. 9) и принятыми в его исполнение постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя (п. 3), Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. ст. 4, 5, 19). Также ООО "Транс-лайн" в апелляционной жалобе, как на доказательство, ссылается на приложенные к апелляционной жалобе, акт проверки администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 29.03.2016 № 2579/001, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20.06.2016 № 8/7401 по жалобе № 259-18.1/16.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу (с учетом дополнений) администрация просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2016 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 30.08.2016.
В суд апелляционной инстанции поступила истребованная копия представления от 27.07.2016 № 31-2016 и.о. прокурора г. Уфы об устранении нарушений прав предпринимателей и законодательства в сфере организации перевозок, вынесенное в отношении начальника Управления транспорта и связи администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2016 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 04.10.2016.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 04.10.2016 объявлен перерыв до 11.10.2016; рассмотрение апелляционной жалобы продолжено в судебном заседании 11.10.2016 после объявленного перерыва.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнений), возражений на нее, заслушав представителя заинтересованного лица, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая обществу с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не находит.
Как установлено арбитражным судом первой инстанции и следует из имеющихся в деле № А07-4062/2016 Арбитражного суда Республики Башкортостан доказательств, 10.08.2015 письмом № 15/09 заявитель на основании ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ направил заинтересованному лицу сведения о 30 маршрутах регулярных перевозок, однако, администрацией на официальном сайте в сети "Интернет" сведения о маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" по указанным 30 маршрутам, размещены не были.
В силу условий пп. 7 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Статьей 7 Закона Республики Башкортостан от 17.12.2008 № 77-з "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан" установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют организацию транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.
Согласование перевозчиком графика маршрута движения автобусов и его утверждение с уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления следует из Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, включая легковое такси, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.
В соответствии со статьей 15 Устава города Уфа представительным органом власти города Уфы, наделенным законодательными полномочиями, является Совет.
Так, решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.04.2006 № 10/24 "О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями" (с последующими изменениями и дополнениями) было утверждено Положение об организации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями (далее - Положение, утвержденное решением Совета ГО г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24).
Пунктом 3.2.3 Положения, утвержденного решением Совета ГО г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24 устанавливалось, что решение об организации автобусного маршрута общего пользования принимается созданной постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан межведомственной городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан при наличии: обоснования целесообразности организации автобусного регулярного маршрут общего пользования; проекта схемы движения по маршруту; акта комиссионного обследования дорожных условий на всем протяжении автобусного регулярного маршрута общего пользования с участием представителей администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан, отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Уфе.
Решение комиссии об организации автобусного регулярного маршрута общего пользования с указанием на нем количества и типа автобусов утверждается постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с внесением изменений и/или дополнений в реестр маршрутов муниципальных перевозок.
Положение, утвержденное решением Совета ГО г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24 утратило силу в связи с принятием Советом городского округа Республики Башкортостан 26.02.2016 решения № 58/2, которым утверждены: 1) Положение об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан; 2) Положение о порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; 3) Положение о порядке организации остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ведении Реестра остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан; 4) Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
При этом пунктом 5 решением Совета ГО г. Уфа РБ от 26.02.2016 № 58/2 установлено, что уполномоченным органом городского округа город Уфа Республики Башкортостан на осуществление функций по организации транспортного обслуживания населения является отраслевое (функциональное) подразделение администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - Управление транспорта и связи.
В этой связи следует отметить, что кардинального изменения порядка согласования и утверждения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, не произошло.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции от 13.07.2015), маршрутом регулярных перевозок является маршрут, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям, путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
При этом правом самостоятельного, произвольного установления маршрута регулярных перевозок, перевозчики (в том числе лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность) не наделены, а, применительно к рассматриваемой в рамках дела № А07-4062/2016 Арбитражного суда Республики Башкортостан ситуации, указанный маршрут должен был быть согласован с администрацией ГО г. Уфа РБ в установленном порядке, по результатам решения межведомственной городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В данном случае обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" не отрицается, и соответствующее подтверждено представителями общества в судебном заседании суда апелляционной инстанции 04.10.2016 (аудиозапись указанного судебного заседания), что упомянутые выше, в настоящем судебном акте, тридцать маршрутов регулярных перевозок, в самостоятельном порядке, в отсутствие предусмотренной процедуры, установлены заявителем, равно как паспорта регулярных перевозок утверждены в одностороннем порядке руководителем общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн". Ранее, до обращения к заинтересованному лицу, со ссылкой на ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, общество с ограниченной ответственностью "Транс-лайн", таким образом, не предпринимало действий, направленных на согласование в установленном порядке маршрутов регулярных перевозок.
Соответственно подача обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" в администрацию заявления, содержащего ссылки на ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ по несогласованным маршрутам регулярных перевозок, не создает условия для юридической легализации указанных маршрутов перевозки.
Мнение подателя апелляционной жалобы о том, что для организации маршрутов регулярных перевозок, для общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" является достаточным наличие лицензии, полученной на основании Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", - основано на ошибочном толковании обществом закона, а, потому, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (ст. 1 указанного Федерального закона).
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.
В соответствии с пунктами 1.6.1, 3.2.1 Положения об организации на территории городского округа г. Уфа Республики Башкортостан пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, утвержденного решением Совета ГО г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24, в целях организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, администрация утверждает рациональные маршрутные схемы, организует и проводит конкурсный отбор по допуску юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей к организации и осуществлению перевозок пассажиров по регулярным маршрутам, выдает разрешительные документы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подтверждающие их право на осуществление перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Организация городских автобусных регулярных маршрутов осуществляется Администрацией.
В соответствии с п. 3.2.10 Положения, утвержденного решением Совета ГО г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24, закрепление регулярных маршрутов за операторами, выигравшими конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории ГО г. Уфа РБ на городских автобусных регулярных маршрутах общего пользования (далее – конкурс) утверждается постановлением администрации с выдачей удостоверений допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам с условием выполнения перевозок по конкретному автобусному регулярному маршруту.
Постановлением администрации ГО г. Уфа РБ от 25.03.2013 № 1077 утвержден протокол № 1 заседания городской конкурсной комиссии по проведению конкурса от 15.03.2013 (далее – протокол № 1), в соответствии с которым принято решение выдать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, признанным победителями согласно приложению № 5 к протоколу № 1 удостоверения допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам и карточки допуска (маршрутные карты) на автобусы, привлекаемые к осуществлению перевозок пассажиров по автобусным регулярным маршрутам на территории города Уфы (далее – приложение № 5 к протоколу № 1).
Общество с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" участником указанного конкурса не являлось.
Согласно ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ по истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок: 1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры; 2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры.
Частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ предусмотрено, что до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
В этой связи арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что включению в реестр подлежат сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, и в указанном порядке не могут быть легализованы маршруты регулярных перевозок, произвольно, в отсутствие предусмотренной процедуры согласования, установленные субъектами предпринимательской деятельности.
Из материалов настоящего дела следует, что заинтересованное лицо в соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ разместило на официальном сайте ufacity.info в сети "Интернет" сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с муниципальными правовыми актами и утверждены постановлением администрации ГО г. Уфа от 25.03.2013 № 1077 за операторами, выигравшими конкурс.
В этой связи арбитражный суд первой инстанции также сделал обоснованный вывод о том, что поскольку администрация ГО г. Уфа РБ обществу разрешительные документы на маршруты не выдавала, договоры с ним не заключала, у администрации согласно ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ не возникла обязанность по включению сведений заявителя в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ и размещении в сети "Интернет" представленных обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" сведений о тридцати маршрутах перевозки, что в равной степени следует из содержания п. 2 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, согласно которому, в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения: порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления.
С учетом изложенного, у заинтересованного лица отсутствовали правовые основания для включения в сведения о маршрутах регулярных перевозок маршрутов, произвольно установленных обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн".
При этом факт бездействия со стороны администрации ГО г. Уфа РБ отсутствует и в силу того, что заинтересованным лицом заявителю неоднократно (от 15.02.2016 № 94-04-81, от 26.02.2016 № 94-04-111) давались разъяснения на предмет того, что представленная информация с предложением установления муниципальных маршрутов рассматривается на заседаниях межведомственной городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа, в целях оптимальной и рациональной организации маршрутной сети города; на основании сформированного с учетом требований федерального законодательства и муниципальных нормативных правовых актов реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок будет проведен открытый городской конкурс на право осуществления перевозок и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутом регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; по результатам конкурса, в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ уполномоченный орган местного самоуправления выдаст свидетельства об осуществлении перевозок и карты соответствующих маршрутов; что пункт 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ предусматривает размещение на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления сведений о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ и включены в соответствующий реестр.
По результатам работы межведомственной городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории ГО г. Уфа РБ, администрацией 12.04.2016 издан приказ № 11, которым утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в который внесены сведения о маршрутах, аналогичных упомянутым заявителем.
Таким образом, совокупность условий, предусмотренная ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в целях удовлетворения требований, заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Транс-лайн", отсутствует.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Приложенные заявителем к апелляционной жалобе акт проверки администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 29.03.2016 № 2579/001, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20.06.2016 № 8/7401 по жалобе № 259-18.1/16, а также поступившее в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд представление от 27.07.2016 № 31-2016 и.о. прокурора г. Уфы, - судом апелляционной инстанции изучены и признаны неотносимыми к делу № А07-4062/2016 Арбитражного суда Республики Башкортостан доказательствами, так как данные, не имеют какого-либо отношения к обществу с ограниченной ответственностью "Транс-лайн".
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02 июня 2016 года по делу № А07-4062/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья М.Б. Малышев
Судьи: Н.Г. Плаксина
В.Ю. Костин