ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 июня 2021 года Дело № А64-7010/2020
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2021 года
Постановление в полном объеме изготовлено 18 июня 2021 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Ушаковой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Захаровой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления государственного жилищного надзора по Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2021 по делу №А64-7010/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Север» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании недействительным решения Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) от 17.09.2020 № 427/20,
третьи лица: товарищество собственников жилья «Пензенская, 5», общество с ограниченной ответственностью «ЖилТехСервис»,
в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей Управления государственного жилищного надзора по Тамбовской области, общества с ограниченной ответственностью «Север», товарищества собственников жилья «Пензенская, 5» и общества с ограниченной ответственностью «ЖилТехСервис»,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Север» (далее – ООО «Север», Общество, управляющая компания) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о признании недействительным решения Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области (далее – УГЖН Тамбовской области, Управление, уполномоченный орган) от 17.09.2020 № 427/20 «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий».
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены товарищество собственников жилья «Пензенская, 5» (далее – ТСЖ «Пензенская, 5», ТСЖ) и общество с ограниченной ответственностью «ЖилТехСервис» (далее – ООО «ЖилТехСервис»).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2021 заявленные требования удовлетворены, решение от 17.09.2020 № 427/20 признано незаконным и отменено.
Суд обязал Управление внести изменения в реестр лицензий Тамбовской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части включения в реестр сведений о многоквартирном доме № 5 по ул. Пензенской г. Тамбова Тамбовской области в перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Север».
Не согласившись с принятым решением, УГЖН Тамбовской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что Правление ТСЖ не уполномочено принимать решение об утверждении договора управления многоквартирным домом (МКД) без обсуждения тарифа на содержание и ремонт общего имущества на общем собрании собственников помещения данного дома.
Считает, что возложение обязанности внести изменения в реестр лицензий без повторного рассмотрения представленных документов нарушает права собственников помещений МКД, поскольку информация о цене договора управления и о порядке ее увеличения в 2021 и 2022 годах не была доведена до их сведения и не была утверждена на общем собрании.
Учитывая выявленные нарушения процедуры рассмотрения заявления Общества, разрешение вопроса о внесении изменений требует истребования у управляющей компании ряда дополнительных документов, включая протоколы общих собраний ТСЖ и актуального реестра членов ТСЖ.
От ООО «Север», ТСЖ «Пензенская, 5» и ООО «ЖилТехСервис» поступили отзывы с возражениями на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. От УГЖН Тамбовской области и ООО «Север» поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобе без участия их представителей.
Дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке ст. ст. 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Собственники помещения МКД № 5 по ул. Пензенская г. Тамбова в качестве способа управления МКД выбрали управление МКД товариществом собственников жилья (ТСЖ).
21.03.2014 было образовано ТСЖ «Пензенская, 5», о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1146829002430.
13.03.2014 был утвержден Устав ТСЖ «Пензенская, 5», в соответствии с п.7.1 которого управление Товариществом осуществляется через его органы, которыми являются общее собрание членов Товарищества и Правление.
Пунктом 7.4 Устава к компетенции общего собрания членов Товарищества отнесено, в том числе, избрание и прекращение полномочий Правления (членов Правления) и ревизионной комиссии (ревизора) Товарищества; установление размера обязательных платежей и взносов членов Товарищества.
Общее собрание членов Товарищества имеет право решать вопросы, которые отнесены к компетенции Правления Товарищества (п.7.5 Устава).
В соответствии с п.7.12 Устава, руководство текущей деятельностью Товарищества осуществляется Правлением. Правление Товарищества вправе принимать решения по всем вопросам деятельности, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в доме и компетенции общего собрания членов правления.
Пунктом 7.16 Устава в обязанности Правления включено, в том числе, управление домом или заключение договоров на управление им.
Правление Товарищества вправе самостоятельно принимать решение о заключении договора управления МКД с управляющей организацией. Решение оформляется соответствующим протоколом заседания Правления Товарищества (п.7.17 Устава).
28.02.2020 годовым общим собранием членов ТСЖ «Пензенская, 5» вторым поставленным перед собранием вопросом было избрано правление ТСЖ в составе ФИО1 (собственник квартиры №30), ФИО2 (собственник квартиры №20), ФИО3 (собственник квартиры №29); председателем правления выбрана ФИО1 (собственник квартиры №30).
В адрес УГЖН Тамбовской области 04.09.2020 поступило заявление ООО «Север» о внесении изменений в Реестр лицензий в части включения МКД, расположенного по адресу: <...>, в перечень МКД, находящихся в управлении данной организации.
В ходе рассмотрения заявления и документов уполномоченным органом установлено, что заявление о внесении изменений в Реестр содержит адрес многоквартирного дома: Тамбовская область, <...> и данные о лицензиате.
К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий представлены документы:
- протокол № 2 заседания правления ТСЖ «Пензенская, 5» от 28.08.2020 № 2 на 10 листах;
- сообщение о проведении заседания правления ТСЖ на 1 листе;
- договор управления от 01.09.2020 № 2/20 на 23 листах;
- список приглашенных лиц и документы, подтверждающие полномочия на 5 листах;
- копия письма в ООО «ЖилТехСервис» на 1 листе;
- ответ ООО «ЖилТехСервис» на 1 листе;
- скриншот на 2 листах;
- соглашение о расторжении договора управления от 03.03.2020 на 1 листе;
- выписка из ЕГРЮЛ на 5 листах;
- выписка из ЕГРЮЛ на 8 листах.
По результатам проверки представленных документов уполномоченным органом было выявлено, что информация о заключении договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...>, предусмотренная частью 2 статьи 198 ЖК РФ, ООО «Север» размещена. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий от ООО «Север» подано уполномоченным лицом.
Согласно протоколу заседания правления ТСЖ «Пензенская, 5» от 28.08.2020 № 2 в повестке дня заседания правления заявлены вопросы, отнесенные Жилищным кодексом РФ к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Так, вопросы № 1, № 2, № 3 протокола заседания правления ТСЖ «Пензенская, 5» от 28.08.2020 № 2 отражены как: «Выбор управляющей организации для управления многоквартирным домом. Утверждение проекта договора управления многоквартирным домом. Заключение договора управления и выбор лица, уполномоченного от имени ТСЖ заключить договор управления».
Согласно представленной заявителем копии Устава ТСЖ «Пензенская, 5» правление ТСЖ вправе принимать решения по всем вопросам деятельности, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в доме и компетенции общего собрания членов Товарищества (7.12 Устава).
Поскольку решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации для управления многоквартирным домом, об утверждении проекта договора управления многоквартирным домом, заключении договора управления и выборе лица, уполномоченного от имени ТСЖ заключить договор управления, заявителем не представлено, Управлением сделан вывод о том, что заявление ООО «Север» подано с нарушением требований подпунктов «а», «б» пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 №938/пр (далее – Порядок №938/пр, Порядок внесения изменений).
Управление сослалось на несоответствие заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка внесения изменений;
- недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка внесения изменений.
Решением от 17.09.2020 №427/20 отказало ООО «Север» во внесении изменений в реестр в части включения МКД, расположенного по адресу: <...> в перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Север»; заявление и приложенные к нему документы возвращены заявителю.
Полагая указанное решение незаконным, нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, управляющая компания обратилась в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ, Кодекс) сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестрах, в том числе в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
В части 1 статьи 198 Кодекса предусмотрено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления лицензиат в течение трех рабочих дней с заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан направить эти сведения в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 Кодекса).
Согласно части 3 статьи 198 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.12.2015 №938/пр.
В силу пункта 2 названного Порядка изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: а) адрес многоквартирного дома; б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; в) копию договора управления многоквартирным домом; г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в реестр, содержится в пункте 3 Порядка №938/пр.
Пунктом 5 Порядка внесения изменений предусмотрено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствия противоречий в сведениях, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ.
Пунктом 6 Порядка №938/пр определено, что по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 7 Порядка внесения изменений по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; о приостановлении рассмотрения заявления.
Пунктом 8 Порядка №938/пр предусмотрено, что решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
В пункте 9 Порядка №938/пр предусмотрены основания отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления, к которым относятся: несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами «г» и «д» пункта 5 Порядка, а также несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами «б» и «в» пункта 5 Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Из анализа положений подпунктов «а», «б» и «в» пунктов 10 и 15 Порядка внесения изменений следует, что в случае приостановления рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий административным органом осуществляются конкретные действия по проверки заявления соответствующие конкретному основанию приостановления рассмотрения заявления, а именно:
1) в случае несоответствие заявления и документов условиям, установленным подпунктами «б», «в» пункта 5 настоящего Порядка (подпункт «а» пункта 10 Порядка) орган государственного жилищного надзора запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (подпункт «а» пункта 15 Порядка);
2) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома (подпункт «б» пункта 10 Порядка) орган государственного жилищного надзора запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (подпункт «б» пункта 15 Порядка);
3) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя (подпункт «в» пункта 10 Порядка) орган государственного жилищного надзора проводит проверку полученного заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ, Кодекс) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, в том числе управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Пунктом 1 статьи 162 ЖК РФ установлено, что договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями этого Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами.
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Согласно пункту 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу п. 9 ст. 162 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений раздела VI ЖК РФ.
Устав товарищества собственников жилья принимается на общем собрании, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае прекращения или расторжения договора управления многоквартирным домом, заключенного между товариществом собственников жилья и управляющей организацией, товариществом собственников жилья в течение пяти рабочих дней со дня прекращения или расторжения указанного договора представляются в орган государственного жилищного надзора сведения о заключении договора управления многоквартирным домом с другой управляющей организацией или уведомление о начале осуществления товариществом собственников жилья деятельности по управлению многоквартирным домом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ст 135 ЖК РФ).
Органами управления товарищества собственников жилья являются общее собрание членов товарищества, правление товарищества (ст 144 ЖК РФ).
Общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества и созывается в порядке, установленном уставом товарищества.
К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:
4) установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества;
13) другие вопросы, предусмотренные настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Уставом товарищества собственников жилья к компетенции общего собрания членов товарищества помимо указанных в части 2 настоящей статьи также может быть отнесено решение иных вопросов.
Общее собрание членов товарищества собственников жилья имеет право решать вопросы, которые отнесены к компетенции правления товарищества. (Ст 145 ЖК РФ).
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 137 ЖК РФ товарищество собственников жилья вправе заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры.
Управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им входит в обязанности Правления товарищества собственников жилья (статья 148 ЖК РФ).
При этом в силу пункта 2 статьи 149 ЖК РФ председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положение об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных настоящим Кодексом, Уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества.
Таким образом, по смыслу пункта 2 статьи 149 ЖК РФ, Правление Товарищества вправе принять соответствующее решение и заключать договор на управление многоквартирным домом без проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома или общего собрания членов Товарищества.
Из содержания Устава ТСЖ «Пензенская, 5» также следует наличие у Правления Товарищества соответствующего права (пункт 7.17 Устава).
При указанных обстоятельствах подлежат отклонению доводы апелляционной жалобы об обратном.
Доказательств, свидетельствующих о внесении изменений в Устав Товарищества, а равно и доказательств принятия общим собранием членов ТСЖ иного решения, в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах решение Управления от 17.09.2020 №427/20 обосновано признано незаконным и отменено.
Судебная защита в порядке главы 24 АПК РФ предполагает восстановление нарушенного права заявителя в правоотношениях с ответчиком посредством пресечения неблагоприятных последствий незаконных актов, а также понуждения ответчика к надлежащему исполнению предусмотренных законом обязанностей.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
По смыслу названных положений статьи 201 АПК РФ в их системной связи с нормами части 8 статьи 201 АПК РФ суд обязывает соответствующий орган (должностное лицо) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов в случае, если из обстоятельств дела видно, что для их устранения не достаточно признания оспариваемых действии (бездействия) незаконными.
Учитывая, что представленными документами подтверждаются полномочия Правления ТСЖ «Пензенская, 5» по принятию соответствующего решения и заключению договора управления МКД с ООО «Север», суд обосновано указал на отсутствие оснований, установленных Порядком №938/пр для проведения проверки заявления и приложенных к нему документов.
Возложение на УГЖН Тамбовской области обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества предполагает устранение допущенных нарушений путем внесения соответствующих сведений в реестр лицензий Тамбовской области, то есть направлены на признание договора управления спорным МКД заключенным надлежащим образом, что не противоречит части 5 статьи 201 АПК РФ, и соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств настоящего дела.
Кроме того, суд учитывает тот факт, что выбор новой управляющей организацией связан с объективной невозможностью надлежащего осуществления своих функций прежней управляющей компанией по причине введения определением от 09.10.2020 по делу №А64-5635/2020 в отношении ООО «ЖилТехСервис» процедуры наблюдения.
В данном случае, суд считает первоочередной задачей обеспечить непрерывное надлежащее управление домом, а следовательно – обеспечение безопасного и комфортного проживания в нем, предоставления коммунальных услуг, то есть реализацию одного из принципов и достижение целей жилищного законодательства.
Таким образом, решение суда первой инстанции является верным.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, оснований для взыскания или возврата из федерального бюджета государственной пошлины за рассмотрение жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2021 по делу №А64-7010/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья Н.Д. Миронцева
судьи И.В. Ушакова
Н.А. Песнина