ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 19АП-2616/2022 от 31.08.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда


ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 сентября 2022 года                                              Дело № А36-10243/2021

город Воронеж                                                                                          

Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2022 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 07 сентября 2022 года.

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи                                          Миронцевой Н.Д.,

судей                                                                                     Ушаковой И.В.,                                                                                                                                            

                                                                                              ФИО1,

     при ведении протокола секретарем  судебного заседания  Кривченко М.А.,

при участии:

от общества с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест»: ФИО2, ФИО3  – представитель по доверенности №ДДААИ-349/21 от 16.08.2021, сроком действия до 09.08.2024, предъявлен паспорт; 

от Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района и Администрации Данковского муниципального района Липецкой области представители не явились, извещены надлежащим образом;

рассмотрев в открытом судебном апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест» на решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2022 по делу № А36-10243/2021 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным решения Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района об отказе в предоставлении в аренду сроком земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219, выраженного в письме от 13.10.2021 №261, и обязании принять решение о предоставлении данного земельного участка в аренду,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест» (далее – общество, заявитель, ООО «Данков-АгроИнвест») обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании незаконным решения администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области (далее – Администрации сельского поселения) об отказе в предоставлении ООО «ДанковАгроИнвест» в аренду сроком на 49 лет за арендную плату в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения площадью 99,12 га, адрес (местонахождение): Российская Федерация, Липецкая область, Данковский район, сельское поселения Воскресенский сельсовет, выраженного в письме от 13.10.2021 №261,

и обязании администрации принять решение о предоставлении ООО «Данков-АгроИнвест» в аренду указанного земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», и заключить с ООО «Данков-Агро-Инвест» договор аренды сроком на 49 лет за арендную плату в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка.

Дело рассматривалось при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Администрации Данковского муниципального района Липецкой области.

Решением Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2022  в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО «Данков-АгроИнвест» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.

Считает, Обществом подтверждено фактическое использование спорного земельного участка. Оснований для отказа в предоставлении обществу в аренду земельного участка без проведения торгов и заключении договора аренды не имеется.

В судебном заседании объявлялся перерыв до «15» часов «40» минут «31» августа 2022 года, затем до «17» часов «29» минут «31» августа 2022 года.

За время перерыва через электронный сервис «Мой арбитр» от Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района поступили пояснения на апелляционную жалобу.

В судебном заседании представители ООО «Данков-АгроИнвест» поддержали апелляционную жалобу, просили суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.

Представители Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района и Администрации Данковского муниципального района Липецкой области представители не явились, извещены надлежащим образом.

Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.

В ходе судебного разбирательства установлено следующее.

23.04.2021 Администрация сельского поселения зарегистрировала право собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 48:03:2210301:219 площадью 99,12 га, адрес (местонахождение): Российская Федерация, Липецкая область, Данковский район, сельское поселение Воскресенский сельсовет (т.1. л.д.13-17).

Извещения о возможности приобретения указанного земельного участка опубликовано не было.

 09.09.2021, в установленный шестимесячный срок,  ООО «Данков-АгроИнвест» обратилось Администрацию сельского поселения с заявлением №43 от 06.09.2021 о предоставлении обществу в аренду сроком на 49 лет земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ, пункта 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» без проведения торгов и заключении договора аренды земельного участка на условиях, предусмотренных действующим законодательством (т.1, л.д.11-12, 13-131).

В письме от 13.10.2021 №261 Администрация сельского поселения отказало в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 без проведения торгов, указав, что общество не представило доказательств использования именно данного земельного участка.

Не согласившись с отказом, ООО «Данков-АгроИнвест» обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Статьей 39.2 ЗК РФ установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов определены в ст.39.6 ЗК РФ.

В силу п.1 ст.39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно подп.12 п.2 ст.39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон №101-ФЗ) предусмотрено, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного  самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок.

При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.

Из смысла вышеназванных норм права следует, что сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе претендовать на покупку или аренду земельного участка или земельной доли в льготном порядке при наличии совокупности условий, в частности:

- наличие возникшего права муниципальной собственности на соответствующий земельный участок или земельную долю;

- обращение в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора в установленный срок (в 6 течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок);

- особый статус субъекта, который вправе претендовать на льготное предоставление земельного участка (сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство);

- доказательства использования земельного участка, которое имело место до регистрации права муниципальной собственности на него.

Из буквального толкования приведенной нормы права следует, что заявитель должен доказать факт использования истребуемого им в собственность земельного участка. При этом закон не устанавливает основания использования, перечень доказательств, подтверждающих данный факт, так же как не определяет срок использования участка и другие обстоятельства его использования с учетом особенностей ведения сельскохозяйственной деятельности.

Поэтому при наличии судебного спора о наличии оснований для приобретения прав на земельный участок в порядке указанной нормы данный факт подлежит установлению судом на основе исследования и оценки относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности, установленных главой 7 АПК РФ.

К таким основаниям и доказательствам использования земельного участка могут быть отнесены: договоры аренды или безвозмездного пользования, иные договоры, заключенные в отношении земельного участка, находящегося в общей долевой собственности в соответствии с действовавшим на момент их заключения законодательством; в случае если указанные субъекты использовали истребуемый участок без оформления правоотношений, то ими могут быть представлены любые относимые и допустимые доказательства, подтверждающие использование земельного участка в сельскохозяйственных целях (например, сведения о расходах по обработке земельного участка и внесении удобрений, о проведении посевных работ и уборке урожая и другие) Таким образом, в целях применения положений пункта 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ и установления факта использования земельного участка могут быть учтены как договорные отношения, так и фактическое использование сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством земельного участка, находившегося в общей долевой собственности до государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок.

При этом указанный порядок предоставления земли в порядке приведенной нормы права не должен позволять приобрести земельный участок недобросовестным лицом. В связи с этим использование должно быть законным и правомерным в том смысле, что толкование нормы пункта 5.1 статьи 10 Закона № 101-ФЗ не должно привести к передаче на льготных условиях земельного участка лицу, действующему недобросовестно и противоправно (например, в ситуациях захвата земельного участка, нарушения законных прав иных лиц и других случаях).

Длительность использования, перерывы в использовании и другие обстоятельства использования земельного участка, с учетом особенностей ведения сельскохозяйственной деятельности, также могут быть учтены судом при оценке добросовестности заявителя и наличии у него права на льготное оформление земельного участка. (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 25.07.2017 по делу N 310-КГ16-21437, А54-868/2016).

Приведенный правовой подход подтвержден в пункте 9 «Обзора судебной практики по делам, связанным с предоставлением земельных участков сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам для ведения сельскохозяйственного производства», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020.

Исходя из особенностей ведения сельскохозяйственной деятельности, необходимости непрерывного проведения мероприятий по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиоративных мероприятий по защите земельных угодий, неиспользование которых влечет утрату их плодородных свойств, положения пункта 5.1 статьи 10 Закона № 101-ФЗ направлены на предоставление земли на льготных условиях именно лицам, добросовестно обрабатывающим ее длительное время и заинтересованным в ее дальнейшей обработке.

Оценивая наличие оснований для предоставления спорного земельного участка в предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона № 101-ФЗ порядке, апелляционная коллегия установила следующее.

В качестве доказательств законного и правомерного, а также фактического использования земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219, в отношении которого было подано заявление о предоставлении в аренду без торгов, обществом представлено Соглашение №3 от 04.12.2018, заключенное между Администрацией Данковского района и ООО «Липецкая Агропромышленная компания» (т.1, л.д.18-21).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ следует, что ООО «ДанковАгроИнвест» создано 23.10.2019 путем реорганизации в форме выделения из ООО «Липецкая Агропромышленная компания» (т.1, л.д.132-140).

Пунктом 1.1 Соглашения №3 от 04.12.2018 предусмотрено, что Администрация Данковского района передает, а ООО «Липецкая Агропромышленная компания» принимает земельный участок, относящийся к категории земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства общей площадью 202 га, расположенный в границах Воскресенского сельского поселения: Подосиновское отделение (схема земельного массива прилагается).

Заявителем представлено заключение кадастрового инженера ООО «Тамбов-земельная компания» «О фактическом расположении полей ДА1 (LP-2800-DA-001-01) и ДА6 (LP-2800-DA-006-01), обрабатываемых ООО «Данков-АгроИнвест» относительно местоположения земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения площадью 99,12 га, адрес (местонахождение): Российская Федерация, Липецкая область, Данковский район, сельское поселения Воскресенский сельсовет.

В результате выполнения работ по совмещению координатных точек установлено:

Поле ДА1 (LP-2800-DA-001-01) включает в себя часть земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 севернее лесополосы, проходящей по территории данного земельного участка (Приложение №4.

Поле ДА6 (LP-2800-DA-006-01) включает в себя часть земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 южнее лесополосы, проходящей по территории данного земельного участка (Приложение №5).

При одновременном совмещении координат земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 с координатами нолей ДА1 (LP-2800-DA-001-01) и ДА6 (LP-2800-DA-006-01) установлено, что земельный участок с кадастровым номером 48:03:2210301:219 полностью расположен на территории полей ДА1 (LP-2800-DA-001-01) и ДА6 (LP-2800-DA-006-01), обрабатываемых ООО «Данков-Агро-Инвест» (Приложение №6).

Таким образом, указанное заключение подтверждает расположение земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 в географических координатах полей ДА1 (LP-2800-DA-001-01), ДА6 (LP-2800-DA-006-01), которые обрабатываются ООО «Данков-АгроИнвест».

Кроме того, сведения об обработке полей №ДА1 и ДА6, а соответственно и земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 содержится в ежегодных отчетах 29-СХ (Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур) за 2019 и 2020 года, а также 4-СХ (Сведения об итогах сева под урожай) за 2019, 2020 и 2021 года, поданных ООО «Данков-АгроИнвест», что также свидетельствует об открытом и добросовестном использовании спорного земельного участка Обществом до регистрации права муниципальной собственности на него.

Факт использования земельного участка до оформления муниципальной собственности ООО «Данков-АгроИнвест» также подтверждается:

-технологическими картами полей, из которых видно, что обрабатываемые Обществом поля №ДА 1 и ДА 6 расположены на территории, на которой в дальнейшем образован земельный участок с кадастровым номером 48:03:2210301:219;

-путевыми листами, из которых усматривается, что Обществом проводились сельскохозяйственные работы с использованием многочисленной техники на полях №ДА 1 и ДА 6 до формирования и оформления в муниципальную собственность земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219;

-актами об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, из которых следует, что Заявитель вносил удобрения на полях №ДА 1 и ДА 6 до формирования и оформления в муниципальную собственность земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219;

-актами расхода семян и посадочного материала, из которых усматривается, что Заявитель осуществлял посевы на полях №ДА 1 и ДА 6 до формирования и оформления в муниципальную собственность земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219;

-сведениями из системы дистанционного контроля сельскохозяйственных угодий CROPIO/Cropwise.

Заявитель для осуществления мониторинга ведения агроопераций на обрабатываемых полях, использует систему дистанционного мониторинга сельхозугодий Cropwise (до апреля 2021 года — Cropio).

Cropwise/Cropio — это система дистанционного контроля сельскохозяйственных угодий, позволяющая осуществлять оперативный мониторинг состояния посевных площадей, прогнозирование и планирование агроопераций. С помощью Cropwise осуществляется отслеживание уровня вегетации посевов, содержание питательных веществ и влаги в почве.

Согласно сведениям сайта разработчика Cropwise/Cropio, в основе работы системы заложена возможность отслеживать ситуацию на полях с сельскохозяйственными культурами, включая уровень вегетации, содержание ряда минеральных веществ, точные метеоусловия и прочее. Работа системы направлена на идентификацию индивидуальньгх особенностей каждого отдельного поля с целью повышения эффективности в урожайности и экономии расходов в процессе обработки поля.

Кроме указанных выше данных, программа Cropwise/Cropio позволяет отслеживать движение техники при осуществлении агроопераций, позволяя в онлайн-режиме фиксировать нарушения технологии производства, несоблюдение скоростного режима, простои, а также с целью подтверждения факта выполнения соответс гвуюншх сельскохозяйственных работ.

Данные в систему Cropwise/Cropio вносятся напрямую с датчиков GPS, установленных на сельхозтехнике, задействованной при осуществлении сельскохозяйственных работ на полях и позволяют осуществить жесткую привязку к местности территориальное расположение обрабатываемых обществом полей.

Графические карты, полученные с использованием системы Cropwise/Cropio достоверно показывают, что поля №ДА 1 и ДА 6 расположены на земельном участке с кадастровым номером 48:03:2210301:219.

При этом Обществом представлены данные из Cropwise/Cropio, которые объективно подтверждают использование спорного земельного участка в сельскохозяйственных сезонах 2018-2019 годов и 2019-2020 годов, т.е. до регистрации права муниципальнойсобственности на спорный земельный участок.

Таким образом, заявителем представлены достаточные доказательства фактического использования им части земельного массива общей площадью 202 га и вхождение в этот земельный массив земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219.

Кроме того, из самого ответа Администрации усматривается о ее осведомленности об осуществлении Обществом обработки и использования спорного земельного участка.

В связи с чем, суд критически оценивает довод о ее неосведомленности о землепользователях соответствующей территории.

Таким образом, доказательств неправомерного завладения землей, нецелевого использования, захвата Администрация не представила.

При наличии сомнений в том, что заявитель обрабатывает именно   исходные земельные угодья,  Администрация могла запросить дополнительные документы и доказательства, либо самостоятельно провести проверочные мероприятия.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ДанковАгроИнвест» является сельскохозяйственной организацией.

Сведений о поступлении иных заявлений  в течении шестимесячного срока после регистрации права муниципальной собственности в суд  не представлено.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района об отказе в предоставлении в аренду сроком земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219, выраженного в письме от 13.10.2021 №261, не соответствует нормам Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения и нарушает права и законные интересы ООО «ДанковАгроИнвест» в сфере предпринимательской деятельности.

На основании вышеизложенного решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2022  подлежит отмене, апелляционная жалоба – удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

При обращении в арбитражный суд общество за рассмотрение заявления на основании платежного поручения №118064 от 18.11.2021 уплатило государственную пошлину в размере 12 000 руб. (т.1, л.д.8).

При обращении в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд общество за рассмотрение апелляционной жалобы на основании платежного поручения №153866 от 13.04.2022 уплатило государственную пошлину в размере 3000 руб.

Вместе с тем, исходя из положений подп.3 п.1 ст.333.21 Налогового кодекса РФ, с учетом предмета требований размер государственной пошлины для организаций составляет 3 000 руб. при рассмотрении заявления в суде первой инстанции и 1500 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы.

Таким образом, с Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области в пользу ООО «Данков-АгроИнвест» подлежит взысканию4500 руб. в возмещение расходов по оплате госпошлины.

В свою очередь с учетом ст.104 АПК РФ, подп.1 п.1 ст.333.40 Налогового кодекса РФ излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 10 500 руб. подлежит возврату ООО «Данков-АгроИнвест» из федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2022 по делу №А36-10243/2021 отменить.

Заявленные требования общества с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест»(ОГРН <***>,ИНН <***>)удовлетворить.

Решение администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области (ОГРН <***>, ИНН <***>) об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест» в аренду  земельного участка с кадастровым номером 48:03:2210301:219 от 13.10.2021 №261,   признать незаконным.   

Обязать Администрацию сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области (ОГРН <***>, ИНН <***>) устранить допущенные нарушения прав заявителя.

Взыскать с Администрации сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Данков-АгроИнвест» (ОГРН <***>, ИНН <***>)4500 руб. в возмещение расходов по оплате госпошлины.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «ДанковАгроИнвест» (ОГРН <***>, ИНН <***>)из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 10 500 рублей, излишне уплаченную на основании платежного поручения №118064 от 18.11.2021 и платежного поручения от №153866 от 13.04.2022.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.

   Председательствующий судья                                        Н.Д. Миронцева

    судьи                                                                                 И.В. Ушакова

                                                                                               ФИО1