ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 июня 2021 года Дело №А08-1970/2019
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2021 года
Постановление в полном объеме изготовлено 17 июня 2021 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Малиной Е.В.,
ФИО1,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Административной комиссии при администрации г.Белгорода: ФИО2 – председателя, постановление №16 от 07.02.2011;
от акционерного общества «ТАНДЕР»: представитель не явился, извещён надлежащим образом;
от ООО «Сельта»: представитель не явился, извещён надлежащим образом;
от ФИО3: представитель не явился, извещён надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества «ТАНДЕР» на решение Арбитражного суд Белгородской области от 20.04.2021 по делу № А08-1970/2019, по заявлению АО «ТАНДЕР» (ИНН <***>, ОГРН<***>) к Административной комиссии при администрации г.Белгорода об отмене постановления по делу об административном правонарушении
третьи лица: ООО «Сельта», ФИО3,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «ТАНДЕР» (далее – АО «ТАНДЕР», Общество) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением об отмене постановления N 74 от 30.01.2019 по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу.
Решением от 20.04.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, АО «ТАНДЕР» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель полагает, что административным органом не доказано наличие состава и вины общества во вменяемом правонарушении. Ссылается на то, что доставка товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществлялись перевозчиком ООО «Сельта», а не АО «ТАНДЕР». В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие проведение работ с нарушением уровня шумов. Также АО «ТАНДЕР» ссылается на не проведение административным органом административного расследования, ненадлежащее уведомление заявителя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом.
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве административный орган возражал против доводов апелляционной жалобы, указывая на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В судебное заседание представители ФИО3, ООО «Сельта» и АО «ТАНДЕР» не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, на основании заявления жильца жилого дома, расположенного по адресу <...>, о нарушении магазином «Магнит» тишины и покоя при производстве разгрузочно-погрузочных работ в ночное время должностным лицом - главным специалистом отдела административного контроля комитета по управлению Восточным округом администрации города Белгорода 09.01.2019 составлен протокол об административном правонарушении N 021759 о нарушении АО «ТАНДЕР» части 2 статьи 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».
Как следует из протокола, установлено, что АО «ТАНДЕР» осуществляет деятельность по реализации продовольственных и непродовольственных товаров в магазине «Магнит» по адресу: <...>, где 06.12.2018 в 2 часа 00 мин., в 4 часа 00 мин., и в 5 час. 55 мин проведены погрузочно-разгрузочные работы в ночное время, что повлекло нарушение покоя граждан и тишины на занимаемых территориях.
Постановлением от 30.01.2019 №74 АО «Тандер» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» в виде штрафа в размере 80 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением от 30.01.2019 №74, АО «ТАНДЕР» обратилось в суд с заявлением о его отмене.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35. Нарушений процедуры привлечения административной комиссией общества к административной ответственности судом не установлено.
Судебная коллегия, соглашаясь с выводом суда области, исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 1 статьи 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 1 части 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ предусмотрено, что к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" применению подлежат только те законы субъектов Российской Федерации, которые приняты с учетом положений статьи 1.3 КоАП РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации, а также статьи 1.3.1 КоАП РФ, определяющих предметы ведения субъектов Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.
Частью 2 статьи 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" установлена административная ответственность за производство ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Из протокола об административном правонарушении от 09.01.2019 №021759 и оспариваемого постановления от 30.01.2019 №74 следует, что Обществу вменяется проведение погрузочно-разгрузочных работ по адресу: <...> в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
Нарушение обществом тишины и покоя граждан в ночное время установлено административным органом, проверено судом и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе показаниями свидетеля ФИО3, объяснениями жильцов от 06.12.2018 ФИО4, ФИО5 (подтвердившими факт проведения разгрузочных работ водителем ООО "Сельта" и сотрудниками магазина "Магнит").
Согласно протоколу об административном правонарушении от 09.01.2019 N 021759 и оспариваемому постановлению от 30.01.2019 N 74 Обществу вменено проведение ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ по адресу: <...> в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
Перечень доказательств не является исчерпывающим. Доказательствами могут быть любые документы (материалы), на основании которых могут быть установлены обстоятельства, предусмотренные статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как указывалось выше, в силу пункта 1 статьи 26.1 КоАП РФ в числе прочих выяснению подлежит наличие события административного правонарушения.
Подробное описание существа вмененного правонарушения является важным фактором для определения его юридической квалификации в точном соответствии с нормой, которой предусмотрена административная ответственность за совершение конкретного противоправного деяния.
Наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности, а конституционные положения о презумпции невиновности и бремени доказывания, которое возлагается на органы государства и их должностных лиц, выражают общие принципы права при применении государственного принуждения карательного (штрафного) характера в сфере публичной ответственности в уголовном и в административном праве.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5); лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке (часть 2 статьи 1.5); неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (часть 4 статьи 1.5).
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое этим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В пункте 16.1 Постановления от 20.11.2008 N 60 Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ссылка заявителя на проведение погрузочно-разгрузочных работ третьим лицом, что, по его мнению, освобождает общество от административной ответственности, отклоняется коллегией.
Так, АО «Тандер» в материалы дела был представлен договор на перевозку грузов автомобильным транспортом от 01.01.2006 N ГК-6/10/06, пролонгированный сторонами дополнительными соглашениями от 26.12.2018, 10.12.2014, 05.12.2017.
В соответствии с условиями договора перевозчик (ООО «Сельта») обязуется в установленные сроки принимать и доставлять грузы в пункты назначения, а заказчик (ЗАО «Тандер») предъявлять к перевозке грузы, и уплачивать за перевозку установленную плату в порядке и на условиях, предусмотренных договором. Перевозчик вправе привлекать для исполнения настоящего договора третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия (п. 1.2 договора).
Перевозка грузов осуществляется на основании заявок, выставленных заказчиком перевозчику, в которых в том числе должны содержаться следующие сведения: дата и время (временной промежуток) подачи автомобилей под погрузку, дата прибытия автомобиля под разгрузку, конкретное лицо, ответственное за погрузку и разгрузку и его телефон (п. 2.1, пп. 4, 5, 9, 10 п 2.3 договора).
Согласно п. 2.9 договора заказчик (АО «ТАНДЕР») обеспечивает своими силами и/или своими средствами и в согласованные сроки с соблюдением требований безопасности движения и обеспечения сохранности грузов и подвижного состава погрузку на транспорт и разгрузку с транспорта перевозчика (ООО «Сельта») грузов, предъявляемых к перевозке.
Загрузка/выгрузка товара заказчиком должна быть произведена в течение 4 часов с момента прибытия автомобиля.
Дополнительным соглашением N 3 от 10.12.2014 к указанному договору стороны внесли соответствующие изменения в договор. Стороны пришли к соглашению удалить пп. 7 п. 3.2 (обязанность заказчика по погрузке и выгрузке). Дополнили п. 3.1 договора подпунктом 8, изложив его в следующей редакции: перевозчик обязан своими силами и за свой счет обеспечить надежную упаковку отправляемого груза, его крепление на автомобилях, а также погрузку и выгрузку, сохранность груза при погрузке и размещение груза таким образом, чтобы обеспечить выполнение требований безопасности движения и соблюдение норм нагрузки на оси транспортного средства.
Указано, что дополнительное соглашение соответствующим образом изменяет и дополняет условия действующего договора. В случае противоречий между условиями настоящего дополнительного соглашения и договора, приоритет имеют положения дополнительного соглашения (п. 12 дополнительного соглашения).
Указанные обстоятельства административных органом не опровергнуты, не противоречат иным, имеющимся в деле доказательствам. Заявлений о фальсификации доказательств от лиц, участвующих в деле, не поступало.
В письменных объяснениях представитель ООО «Сельта» пояснил, что груз, доставляемый в продовольственный магазин, размещается в специальных тележках с колесиками. Разгрузка товара производится водителем-экспедитором путем опускания гидроборта, выкатывания через него транспортных телег и их закатывания в помещение. Был представлен приказ о приеме на работу ФИО6 и трудовой договор.
При этом, доказательств того, что при производстве погрузочно-разгрузочных работ на территории магазина заявителя созданы условия. производства работ способом, исключающим нарушение тишины и покоя жителей в ночное время, материалы дела не содержат.
Факты наличия специального покрытия в месте выгрузки, выборе материала колес тележек, которые не создавали бы шумов, а также об уровне шумов, не опровергают наличие шума при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, подтвержденного объяснениями жильцов и показаниями свидетелей.
Также судом первой инстанции были истребованы товарные накладные и выписки из реестра перевозок.
Согласно товарной накладной груз был получен товароведом магазина «Магнит» от водителя экспедитора ООО «Сельта» ФИО6 06.12.2018 в 02:00, в 4:00 и в 05:55 соответственно. Выписка из реестра перевозок подтверждает факт доставки груза 06.12.2018.
Судом была исследована выписка из табеля учета рабочего времени и должностная инструкция товароведа магазина "Магнит". Согласно данной инструкции к основным обязанностям товароведа относится приемка товара по качеству, количеству и срокам реализации. В судебном заседании заявитель указал, что должность грузчика в магазинах отсутствует.
Довод апелляционной жалобы о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие проведение обществом работ с нарушением уровня шумов, установленных действующими нормативно-техническими актами является несостоятельным, так как частью 2 статьи 6.12 закона Белгородской области от 4 июля 2002 года N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" установлена ответственность за производство ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях. То есть, состав, вменяемого заявителю административного правонарушения, образует сам факт производства погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, если это повлекло нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях, а не за превышение допустимого уровня шумов.
С учетом показаний ФИО3, объяснений жильцов от 06.12.2018, протокола от 09.01.2019 N 021759 апелляционный суд находит обоснованным вывод суда первой инстанции о доказанности административным органом факта осуществления погрузочно-разгрузочных работ, нарушающих тишину и покой, в том числе работниками АО «ТАНДЕР».
В рассматриваемом случае доказан конкретный источник шума и его принадлежность применительно к территории общества (магазин "Магнит").
В связи с чем доводы общества о недоказанности наличия в его действиях состава вменяемого административного правонарушения подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в деле доказательствам.
Судом первой инстанции правомерно применены положения части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, предусматривающие установление вины лица в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, то его следует признавать виновным.
Как указано в пункте 16.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Согласно п. 3 Дополнительного соглашения от 10.12.2014 N 3 к договору на перевозку грузов автомобильным транспортом от 01.01.2006 N ГК-6/10/06 перевозка осуществляется на основании заявок, формируемых заказчиком. Заявка должна содержать, в том числе дату и время (временной промежуток) подачи автомобилей под погрузку, дату и время прибытия автомобиля под разгрузку.
Таким образом, время проведения разгрузки товара определялось именно заказчиком АО «ТАНДЕР», в связи с чем у общества имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Аналогичный правовой подход сформирован по делу №А08-1973/2019.
Следовательно, общество, осуществляя круглосуточную работу магазина, обязано было согласовать сроки и график поставки товаров, а также возложить на ООО «Сельта» обязанность соблюдать установленные в месте передачи груза (территории магазина общества) ограничения, в том числе на производство каких-либо работ в какое-либо время, либо производство их способом, исключающим нарушение тишины.
В связи с чем, вина Общества в нарушении ч. 2 ст. 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35 административным органом установлена.
Материалами дела не подтверждается наличие обстоятельств объективной невозможности соблюдения заявителем требований вышеназванных норм законодательства Белгородской области, исключающие его вину.
В связи с изложенными обстоятельствами, суд апелляционной инстанции считает, что в действиях АО «ТАНДЕР» имеется состав правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 статьи 6.12 Закона Белгородской области от 04.07.2002 №35 "Об административных правонарушениях", и у административного органа имелись законные основания для привлечения общества к ответственности по указанной норме.
Нарушения процедуры привлечения административной комиссией АО «ТАНДЕР» к административной ответственности судом не установлено.
Довод заявителя о том, что по делу не было проведено административное расследование апелляционным судом не принимается, поскольку статьей 28.7 КоАП РФ определены исчерпывающие перечни оснований для проведения административного расследования и административных правонарушений, при совершении которых может проводиться административное расследование.
В указанный перечень не входят административные правонарушения, установленные Законами субъектов Российской Федерации.
Доводу заявителя о его ненадлежащем извещении о дате составления протокола об административном правонарушении опровергается приобщенными к материалам дела почтовыми квитанциями, подтверждающими направление извещений о дате составления протокола АО «ТАНДЕР».
Доказательств, опровергающих данный факт, ответчиком в материалы дела не представлено.
Основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении послужило заявление ФИО3
Таким образом, АО «ТАНДЕР» не реализовало, свое право на участие в возбуждении дела об административном правонарушении и его рассмотрении, будучи надлежащим образом уведомленным, не реализовало, каких-либо доводов не привело, в связи с чем они не могли быть предметом оценки в ходе производства по делу об административном правонарушении.
Довод заявителя о том, что протокол составлен неуполномоченным должностным лицом отклоняется как несостоятельный.
Часть 6 ст. 28.3 КоАП РФ содержит норму, в которой говорится, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, вправе составлять должностные лица, уполномоченные законами субъектов РФ.
В соответствии с пунктом "в" части 1 статьи 8.1 Закона Белгородской области от 4 июля 2002 года N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" (в редакции, действовавшей на момент составления протокола) должностные лица органов местного самоуправления, специально уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, статьями 6.8 - 6.13 указанного закона.
В соответствии с пунктом 1.11 Постановления администрации города Белгорода от 10 ноября 2016 года №200 "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" заместитель начальника отдела и главные специалисты отдела административного контроля комитета по управлению Восточным округом администрации города Белгорода вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, статьей 6.12 Закона Белгородской области от 4 июля 2002 года №35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".
Протокол в отношении заявителя составлен главным специалистом отдела административного контроля комитета по управлению Восточным округом администрации города Белгорода, то есть уполномоченным лицом.
Судом первой инстанции не установлено наличие оснований для применения положений статьи 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку не представлено доказательств исключительности рассматриваемого случая совершения правонарушения.
Оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ также не установлено.
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о законности постановления от 30.01.2019 N 74.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения. Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в полном соответствии с заявленными требованиями.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Белгородской области от 20.04.2021 по делу №А08-1970/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в порядке ч.3 ст.288.2 АПК РФ, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья А.И. Протасов
судьи Е.В. Малина
ФИО1