ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 19АП-6461/2021 от 21.12.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 декабря 2021 года                                               Дело № А08-2704/2021

город Воронеж

Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2021 года.

В полном объеме постановление изготовлено 28 декабря 2021 года.

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи                                         Малиной Е.В.,

судей                                                                                       Аришонковой Е.А.,

      ФИО1,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Киреевой Е.П.,

при участии:

от АО «ГСК «ЮГОРИЯ»: ФИО2 – представитель по доверенности от 09.06.2020 № 744, действительна до 31.01.2023, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности «Юриспруденция», паспорт РФ;

от ИФНС России по г. Белгороду: ФИО3 – представитель по доверенности от 03.08.2020 № 173, сроком на три года, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности «Юриспруденция», паспорт РФ;

рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Белгородской области и Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры апелляционную жалобу акционерного общества «Группа страховых компаний «Югория» на решение Арбитражного суда Белгородской области от 06.09.2021 по делу №А08-2704/2021 по заявлению АО «ГСК «ЮГОРИЯ» к ИФНС России по г. Белгороду о признании бездействия незаконным,

УСТАНОВИЛ:

акционерное общество "ГСК "ЮГОРИЯ" (далее – АО "ГСК "ЮГОРИЯ", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к ИФНС России по г. Белгороду о признании незаконным бездействия должностных лиц ИФНС России по г.Белгороду и обязании инспекции уточнить значение налогового периода, ошибочно указанного в платежных поручениях с КБК 18210102010011000110 (с учетом уточнений, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ):

номер по

дата платежного

N платежного

период указанный в

период который

сумма по платежному

порядку

поручения

поручения

платежном поручении

должен быть указан

поручению (руб)

1

17.06.2015

16371

МС.06.2015

МС.04.2020

25 419,00

2

23.06.2015

16957

МС.06.2015

МС.04.2020

16 990,00

3

24.06.2015

17067

МС.06.2015

МС.04.2020

4 508,00

4

24.06.2015

17068

МС.06.2015

МС.04.2020

3 574,00

5

26.06.2015

17310

МС.06.2015

МС.04.2020

3 648,00

6

26.06.2015

17309

МС.07.2015

МС.04.2020

1 851,00

7

30.06,2015

17479

МС.06.2015

МС.04.2020

13 458,00

8

30.06.2015

17478

МС.07.2015

МС.04.2020

6 269,00

9

10.07.2015

18606

МС.07.2015

МС.04.2020

21 388,00

10

14.07.2015

18979

МС.07.2015

МС.04.2020

62 366,00

11

22.07.2015

19839

МС.07.2015

МС.04.2020

26 573,00

12

28.07.2015

20269

МС.07.2015

МС.04.2020

45 042,00

13

28.07.2015

20268

МС.08.2015

МС.04.2020

17 740,00

14

07.08.2015

21313

МС.07.2015

МС.04.2020

445 790,00

15

12.08.2015

21817

МС.08.2015

МС.04.2020

9043,00

16

19.08.2015

22466

МС.08.2015

МС.05.2020

30 250,00

17

25.08.2015

23110

МС.08.2015

МС.05.2020

40 632,00

18

31.08.2015

23569

МС.08.2015

МС.05.2020

40 779,00

19

31.08.2015

23570

МС.09.2015

МС.05.2020

17 772,00

20

08.09.2015

24311

МС.08.2015

МС.05.2020

401 050,00

21

09.09.2015

24491

МС.09.2015

МС.05.2020

23 051,00

22

11.09.2015

24834

МС.09.2015

МС.05.2020

1 512,00

23

16.09.2015

25326

МС.09.2015

МС.05.2020

23 332,00

24

23.09.2015

26088

МС.09.2015

МС.05.2020

3 544,00

25

29.09.2015

26545

МС.09.2015

МС.05.2020

3 154,00

26

30.09.2015

26633

МС.09.2015

МС.05.2020

2 458,00

27

30.09.2015

26634

МС.09.2015

МС.05.2020

29 821,00

28

30.09.2015

26635

МС.10.2015

МС.05.2020

12 873,00

29

13.10.2015

27951

МС.10.2015

МС.05.2020

22 412,00

30

27.10.2015

29545

МС.10.2015

МС.06.2020

21 971,00

31

27.10.2015

29546

МС.11.2015

МС.06.2020

9 647,00

32

03.11.2015

30184

МС.10.2015

МС.06.2020

16 450,00

33

03.11.2015

30183

МС.11.2015

МС.06.2020

4 973,00

34

11.11.2015

31072

МС.11.2015

МС.06.2020

23 071,00

35

18.11.2015

31957

МС.11.2015

МС.06.2020

12 567,00

36

25.11.2015

32895

МС.11.2015

МС.06.2020

33 195,00

37

30.11.2015

33239

МС.11.2015

МС.06.2020

5 824,00

38

07.12.2015

33922

МС.11.2015

МС.06.2020

20 896,00

39

07.12.2015

33921

МС. 12.2015

МС.06.2020

9 444,00

40

09.12.2015

34425

МС. 12.2015

МС.06.2020

10 160,00

41

29.12.2015

37867

МС. 12.2015

МС.06.2020

532 228,00

Решением Арбитражного суда Белгородской области от 06.09.2021 по делу №А08-2704/2021удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, АО «Группа страховых компаний «Югория»  обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

Мотивируя требования апелляционной жалобы, АО «Группа страховых компаний «Югория» ссылается неправомерность бездействия налогового органа в неуточнении налогового периода в платежных поручениях 2015 года. Данное право предоставлено налогоплательщику положениями п. 7 ст. 45 НК РФ и не ограничено временным периодом (трехлетним сроком для обращения с заявлением об уточнении платежа),поскольку в момент возникновения права на уточнение платежей положения пункта 7 статьи 45 НК РФ не содержали условия об ограничении права на уточнение реквизитов платежных поручений тремя годами с даты перечисления денежных средств в бюджетную систему; положения пункта 7 статьи 45 НК РФ в измененной редакции не могут распространяться на платежи, уплаченные до 01.01.2019; новая редакция нормы права ухудшает положения налогоплательщиков и не имеет обратной силы в соответствии с пунктом 2 статьи 5 НК РФ.

Суд первой инстанции неверно применил положения статьи 78 НК РФ к рассматриваемым правоотношениям. Вывод суда  об отсутствии у налогового агента, уплатившего НДФЛ в большем размере,  чем удержано, права зачесть излишне уплаченные суммы НДФЛ, в связи с чем обществу надлежало обращаться с заявлением о возврате излишне перечисленных сумм НДФЛ, противоречит положениям п. 14 ст. 78 НК РФ.

В отзыве на апелляционную жалобу ИФНС России по г. Белгороду указывает на то, что с заявлением об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой общество обратилось после истечения 3-летнего срока, установленного п. 7 ст. 45 НК РФ. При этом, внесенные изменения в п. 7 ст. 5 НК РФ не имеют обратной силы и не могут применяться к спорным правоотношениям сторон в силу положений п. 2 ст. 5 НК РФ, в связи с тем, что заявления об уточнении спорных сумм были поданы обществом уже в период действия нового правого регулирования (26.02.2020 и 27.02.2020). Также инспекция полагает, что перечисление в бюджет суммы налога в большем  размере, чем удержано налоговым агентом, не является уплатой налога, в связи с чем произвести зачет излишне уплаченных сумм нельзя.

Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, акционерное общество "Группа страховых компаний "Югория" обратилось в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Белгороду ( по месту учета обособленного подразделения) с заявлениями об уточнении платежей по налогу на доходы физических лиц, уплаченным организацией как налоговым агентом от 26.02.2020 N 01-05/03005, от 27.02.2020 N 01-05/03028, от 27.02.2020 N 01-05/03029.
По результатам рассмотрения заявлений об уточнении платежей Инспекция направила ответ от 03.03.2020, согласно которому произвести уточнение платежных документов невозможно, в связи с подачей заявления по истечении 3-х лет со дня уплаты налога.
Не согласившись с отказом налогового органа, общество обратилось с жалобой в вышестоящий налоговый орган. По результатам рассмотрения жалобы, решением от. 07.12.2020 N 06-1-18/14957 Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области в удовлетворении жалобы отказало.
Общество, полагая бездействие Инспекции по уточнению платежей незаконным, нарушающим его права обратилось в арбитражный суд с рассмотренным заявлением.
Суд области, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что в заявлениях об уточнении платежей от 26.02.2020 N 01-05/03005, от 27.02.2020 N 01-05/03028, от 27.02.2020 N 01-05/03029 налогоплательщик указывает на необходимость уточнения реквизитов периода, за который осуществлена уплата НДФЛ с 2015 года на 2020 год. Однако указанные обязательства на момент заполнения спорных платежных поручений и фактической уплаты налога в 2015 году не возникли, что свидетельствует о том, что фактически действия общества по направлению в налоговый орган в феврале 2020 года заявлений по уточнению реквизитов платежных поручений от 2015 года по смыслу абзаца 2 пункта 7 статьи 45 НК РФ нельзя рассматривать как обнаружение ошибки в оформлении платежных поручений. Фактически действия обществ направлены на преодоление негативных последствий пропуска трехлетнего срока возврат налога, поскольку зачет перечисленных авансом сумм НДФЛ невозможен.
Судебная коллегия, соглашаясь с выводом суда области об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, исходит из следующего. 
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных актов государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

Основания, порядок, сроки исчисления, удержания и перечисления налоговым агентом налога на доходы физических лиц регулируются положениями главы 23 НК РФ, в том числе положениями ст. 226 НК РФ.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 226 НК РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, источником которых является налоговый агент, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Указанные организации для целей налогообложения именуются налоговыми агентами.

Согласно п. 3 ст. 226 НК РФ исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода налогоплательщиком, определяемую в соответствии со статьей 223 НК РФ, нарастающим итогом с начала налогового периода применительно ко всем доходам (за исключением доходов от долевого участия в организации, а также доходов, в отношении которых исчисление сумм налога производится в соответствии со статьей 214.7 настоящего Кодекса), в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 НК РФ, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.

Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. (п. 4 ст. 226 НК РФ) и перечислить суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода. (п. 6 ст. 226 НК РФ).

В силу п. 9 ст. 226 НК РФ уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается, за исключением случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки в соответствии с настоящим Кодексом при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога налоговым агентом. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.

Однако указанный запрет не исключает ситуации, при которой налоговым агентом в бюджет в качестве налога на доходы физических лиц перечисляются суммы, превышающие действительные обязанности налогового агента, то есть суммы, превышающие фактически исчисленные и удержанные из доходов конкретного налогоплательщика суммы налога на доходы физических лиц. При этом, перечисление налоговым агентом в бюджет сумм, превышающих его действительные обязательства (исчисленную и удержанную из доходов налогоплательщика сумму налога), как налогового агента, не лишает последнего права на возврат указанных средств и (или) их учет при определении факта наличия (отсутствия) недоимки по НДФЛ у налогового агента.

Пунктом 7 ст. 226 НК РФ предусмотрен особый порядок перечисления НДФЛ в бюджет налоговыми агентами, имеющими обособленные подразделения.

Так, согласно п. 7 ст. 226 НК РФ налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения организации, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этого обособленного подразделения, а также исходя из сумм доходов, начисляемых и выплачиваемых по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами обособленным подразделением (уполномоченными лицами обособленного подразделения) от имени такой организации.

В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика (со счета иного лица в случае уплаты им налога за налогоплательщика) в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа (подпункт 1 пункта 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Подпунктом 4 пункта 4 статьи 45 НК РФ установлено, что обязанность по уплате налога не признается исполненной в случае неправильного указания налогоплательщиком или иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика, в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
В соответствии с пунктом 7 статьи 45 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, налогоплательщик в течение трех лет с даты перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации вправе представить в налоговый орган по месту учета заявление об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой с приложением к нему документов, подтверждающих уплату соответствующего налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика или счет Федерального казначейства.
Таким образом, из приведенных норм права следует, что законодатель связывает право на представление в налоговый орган заявления об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой, с установленным законом трехлетним сроком, который начинает течь с даты перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации. 
По истечении указанного срока налогоплательщик утрачивает право на уточнение платежа, произведенного им по ошибке.
Из имеющегося в деле акта сверки от 26.02.2020 следует, что  налоговым агентом был исчислен и удержан за период с 01.01.2015 по 31.12.2015 НДФЛ в размере 6 357 021 руб., между тем АО «Группа страховых компаний «Югория» перечислен с 01.01.2015 по 31.12.2015 НДФЛ в размере  8 432 661 руб. (т. 1 л.д. 25). В связи с чем материалами дела подтверждается перечисление налоговым агентом НДФЛ в размере большем, чем удержано.
Общество обратилось  в налоговый орган с заявлениями об уточнении платежей по налогу на доходы физических лиц, уплаченным организацией как налоговым агентом от 26.02.2020 N 01-05/03005, от 27.02.2020 N 01-05/03028, от 27.02.2020 N 01-05/03029 с требованием уточнить назначение платежей  по НДФЛ с июня – декабря 2015 года на  апрель -июнь 2020 года в порядке  п. 7 ст. 45 НК РФ.
Принимая во внимание отсутствие у налогоплательщика в 2015 году обязанностей по удержанию и перечислению НДФЛ за 2020 год, следует констатировать, что в 2015 году налогоплательщик не имел законных оснований для уплаты НДФЛ за 2020 год, что исключает вероятность оформления в 2015 году платежных поручений с налоговым периодом 2020 год.
При таких обстоятельствах заявление АО «Группа страховых компаний «Югория» об уточнении платежей свидетельствует о намерении направить уплаченную в большем размере сумму по НДФЛ за 2015 год в счет исполнения налоговых обязательств по НДФЛ за 2020 год. Тем самым заявление налогоплательщика об устранении ошибки фактически направлено на зачет  указанной суммы в счет исполнения обязательств в предстоящие периоды.

В силу пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Довод инспекции о том, что в силу п. 9 ст. 226 НК РФ переплата по НДФЛ невозможна, отклоняется апелляционным судом со ссылкой на то, что установленный названной нормой запрет не распространяется на ситуации, при которых налоговый агент перечисляет в бюджет суммы денежных средств, идентифицируя их в платежных поручениях как НДФЛ, удержанный налоговым агентом, в размере, превышающем фактически удержанные налоговым агентом денежные средства из выплаченных налогоплательщику доходов.

Для реализации предусмотренного статьей 21 Налогового кодекса Российской Федерации права налогоплательщик обязан обратиться в соответствии со статьей 78 Кодекса в налоговый орган по месту учета с заявлением о возврате переплаты в срок, не превышающий трех лет с момента уплаты.

 Однако такое право обществом реализовано не было.

Кроме того, положения п. 5 ст. 78 НК РФ не препятствуют налоговому органу самостоятельно произвести зачет излишне уплаченных сумм налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных НК РФ.

Вместе с тем, в силу прямого указания п. 7 ст. 45, п. 5 ст. 78 НК РФ, предусмотренные названными нормами НК РФ возможности уточнения платежа или зачета сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов, допускаются только в отношении налогов, уплаченных (взысканных) не позднее чем за три года до принятия мер к их уточнению или зачету.

Апелляционный суд также находит несостоятельными доводы налогоплательщика о применении к спорному правоотношению пункта 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно положениям пункта 2 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги, сборы и (или) страховые взносы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов и (или) тарифы страховых взносов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков, плательщиков сборов и (или) плательщиков страховых взносов, а также иных участников отношении, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
На момент допущения обществом ошибок в платежных поручениях действовала редакция положений пункта 7 статьи 45 НК РФ, не содержащая условий об ограничении права на уточнение платежа периодом трех лет с даты перечисления таких средств в бюджетную систему Российской Федерации. Соответствующие изменения в пункт 7 статьи 45 IIK РФ были внесены подпунктом "в" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 29.07.2018 N 232-ФЗ и в силу положений пункта 2 статьи 2 указанного Федерального закона от 29.07.2018 N 232-ФЗ вступили в силу с 01.01.2019.
Такое обстоятельство, не может толковаться как ухудшающее положение налогоплательщиков.
Федеральным законом N 232-ФЗ от 29.07.2018 в статью 45 Налогового кодекса Российской Федерации так же включена норма, согласно которой установлено 3-х летнее ограничение для налоговых органов самостоятельно принимать решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Тем самым упомянутым законом для налогоплательщиков и налоговых органов установлены равные ограничения, в связи с чем такие ограничения подлежат применению во всех случаях с 01.01.2019, независимо от того, когда имели место ошибки.
Оценив представленные доказательства, в совокупности с приведенными нормами права, апелляционный уд приходит к выводу, что оспоренное бездействие должностных лиц ИФНС России по г. Белгороду не противоречит требованиям законодательства, не повлекло нарушение прав и законных интересов налогоплательщика, в связи с чем основания для удовлетворения заявления отсутствуют.
Частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного заявленные требования удовлетворению не подлежат.

Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.

Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Белгородской области от 06.09.2021 по делу №А08-2704/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества «Группа страховых компаний «Югория» – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья                                              Е.В. Малина

Судьи                                                                                       Е.А. Аришонкова

                                                                                      ФИО1