ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 20АП-4386/19 от 24.07.2019 Двадцатого арбитражного апелляционного суда

ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Староникитская ул., 1, г. Тула, 300041, тел.: (4872)70-24-24, факс (4872)36-20-09

e-mail: info@20aas.arbitr.ru, сайт: http://20aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Тула

Дело № А23-1006/2019

Резолютивная часть постановления объявлена 24.07.2019

Постановление изготовлено в полном объеме  29.07.2019

 Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Стахановой В.Н., судей  Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Борисовой В.С., при участии                          от заинтересованного лица – Министерства экономического развития Калужской области (г. Калуга, ОГРН 044004404069, ИНН 4027064200) – Михайловой М.А. (доверенность                 от 20.03.2019 № 5-Д-19), в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Вилар» (г. Калуга, ОГРН 1045006462610, ИНН 5032114602), надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, рассмотрев                в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вилар» на решение Арбитражного суда  Калужской области от 28.05.2019 по делу                      № А23-1006/2019 (судья Харчиков Д.В.),

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Вилар» (далее – ООО «Вилар», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением                                   к Министерству экономического развития Калужской области (далее – министерство, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа во включении инвестиционного проекта «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой, расположенный по адресу: Калужская область, г. Калуга, Грабцевское шоссе, д. 4 «б»» в Реестр инвестиционных проектов (далее – реестр), выразившегося в письме от 12.11.2018 № 10212-18-СФ.

Решением Арбитражного суда Калужской области от 28.05.2019 по делу                      № А23-1006/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано, обществу                           из федерального бюджета возвращена государственная пошлина в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с данным решением, ООО «Вилар» обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требование в полном объеме.

Заявитель в апелляционной жалобе утверждает, что срок реализации проекта «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой был продлен Дополнительным соглашением № 2 от 28.09.2017 к Инвестиционному договору от 29.04.2015 № 01-К                        с МУП «Калугатеплосеть» г. Калуги и дополнительным соглашением № 3 от 26.09.2018 к Инвестиционному договору от 29.04.2015 № 01-К с МУП «Калугатеплосеть» г. Калуги.

Заявитель жалобы обращает внимание на то, что в настоящий момент инвестиционный проект - «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой», расположенный по адресу: Калужская область, г.Калуга, Грабцевское шоссе, д.4Б», имеет статус - реализуется  и до настоящего времени не реализован.

По мнению подателя жалобы, общество вправе заявить льготу и считаться инвестором не только в отношении реализуемого в будущем инвестиционного проекта,               но и реализующегося инвестиционного проекта, с учетом фактически осуществленных капитальных вложений.

Общество полагает, что продление именно срока реализации проекта определено как в Дополнительном соглашении № 2 от 28.09.2017, которое представлено                              в министерство экономического развития Калужской области, так и Дополнительном соглашении № 3 от 26.03.2019.

ООО «Вилар» считает, что отказ министерства экономического развития Калужской области (исх. № 10212-18-СФ от 12.11.2018) не соответствует пункту 1                статьи 4 Закона Калужской области от 16.12.1998 № 31-03 «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области», статей 1, 4 Закона Калужской области от 10.11.2003 № 263-03 «О налоге на имущество организаций»                     т.к. инвестиционный проект общества «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой, расположенный по адресу: Калужская область, г. Калуга, Грабцевское шоссе,            д. 4Б» на момент подачи заявления имел статус - реализуется и не был реализован,                          а также не реализован до настоящего времени, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Апеллянт также ссылается на то, что принятием оспариваемого отказа нарушены права ООО «Вилар» в связи с лишением его права на применение налоговой льготы                       по налогу на имущество, т.к. для получения данной льготы в налоговый орган представляется в обязательном порядке решение уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности,    о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Калужской области (пункт 9 статьи 4 Закона Калужской области                               от 10.11.2003 № 263-03 «О налоге на имущество организаций»).

Министерство в отзыве на апелляционную жалобу возражает против                                      ее довод, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения,                                         а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании  представитель заинтересованного лица поддержал                          свою позицию по делу.

Представители заявителя в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, от общества поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителей, в связи с чем  в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей указанных лиц не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся   в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено    в их отсутствие.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей  сторон, исследовав                  и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого решения суда первой инстанции ввиду следующего.

Как следует из материалов дела, общество 21.09.2018 повторно обратилось                           в министерство с заявлением инвестора о включении инвестиционного проекта в реестр, представив с заявлением следующие документы: Паспорт инвестиционного проекта; Свидетельство ОГРН от 31.05.2004; Свидетельство ИНН от 11.01.2016;                                      Устав ООО «Вилар» (новая редакция) 2015; постановление Городской Управы города Калуги № 6441-ни от 27.05.2015; Лист записи ГРН №2155032056056 от 17.03.2015                          о внесении изменений в ЕГРЮЛ; Лист записи ГРН № 2155032056034 от 17.03.2015                   о внесении изменений в ЕГРЮЛ; Лист записи ГРН № 2155032056045 от 17.03.2015                    о внесении изменений в ЕГРЮЛ; Лист записи ГРН № 2155032056001 от 17.03.2015                      о внесении изменений в ЕГРЮЛ; Лист записи ГРН № 7157746272050 от 02.04.2015                      о внесении изменений в ЕГРЮЛ; Лист записи ГРН № 2167746099145 от 11.01.2016                      о внесении изменений в ЕГРЮЛ; решение Участника от 04.03.2015 № 1/15; приказ № 1               от 05.03.2015 о назначении на должность генерального директора; протокол общего собрания б/н от 14.12.2015; Инвестиционный договор от 29.04.2015 № 01-К; Дополнительное соглашение от 28.09.2017 № 2.

Кроме того, обществом в министерство подано информационное письмо                            от 20.09.2018, в котором пояснялась повторная подача заявления со ссылкой на пункт  5.4. статьи 4 Закона № 31-03 «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области», согласно которому повторное обращение инвестора по вопросу включения инвестиционного проекта в реестр допускается после устранения им причин, явившихся основанием для отказа во включении в Реестр. Повторное обращение инвестора по вопросу включения инвестиционного проекта в Реестр рассматривается в том же порядке, что и первичное обращение.

Министерство в письме от 05.10.2018 № 10212-18 сообщило, что в представленном паспорте инвестиционного проекта не представляется возможным определить сроки                      и этапы реализации проекта, а также объемы финансирования проекта по этапам реализации проекта. В связи с  этим заявителю предлагалось доработать паспорт инвестиционного проекта, а именно  в пункте 5 паспорта инвестиционного проекта отразить сроки и этапы реализации проекта с разбивкой по годам, а в пункте 8 паспорта инвестиционного проекта указать график осуществления капитальных вложений                        по срокам и этапам реализации проекта согласно пункту 5 данного документа. Инвестиционный проект подлежит включению в реестр, если планируемый                                       к осуществлению суммарный объем капитальных вложений в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта составляет не менее 100 000 000 руб.

Обществом 30.10.2018 в министерство подано информационное письмо                             (исх. б/н от 24.10.2018), в котором общество отказалось доработать паспорт инвестиционного проекта, поскольку в паспорте инвестиционного проекта указана стоимость инвестиционного проекта (суммарный объем капитальных вложений) в размере 574 000 000 руб, который полностью уже произведен, в т.ч. авансом по второй и третьей очередям инвестиционного проекта.

Министерство письмом от 12.11.2018 № 10212-18-СФ указало, что капитальные вложения, выполненные до включения в реестр, не могут быть учтены при определении суммарного объема фактически осуществленных капитальных вложений, осуществленных в первые три года реализации инвестиционного проекта.

Не согласившись с данным отказом, общество обратилось в арбитражный суд                    с настоящим заявлением.

Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают,                             что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие)                   не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права              и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия                       для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов, решений и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 4 Калужской области от 10.11.2003 № 263-03                              «О налоге на имущество организаций» (далее – Закона № 263-ОЗ) одним из документов, подтверждающих право инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность                  на территории Калужской области, на применение налоговой льготы по налогу                          на имущество организаций является решение уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области, осуществляющего реализацию государственной политики                    в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Калужской области.

Данный документ представляется однократно при заявлении налогоплательщиком налоговой льготы по налогу.

Согласно положению, утвержденному постановлением правительства Калужской области от 23.09.2016 № 511, министерство осуществляет реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности.

Требования к инвестиционным проектам для включения их в реестр                               и к документам, которые необходимо предоставить для рассмотрения вопроса                             о включении инвестиционного проекта в реестр, установлены статьи 4 Закона № 31-03              «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области» (далее – Закон № 31-03).

Инвестиционный проект подлежит включению в реестр в случае его соответствия одновременно следующим требованиям:

1) инвестиционный проект реализуется (планируется к реализации) на территории Калужской области;

2) планируемый к осуществлению суммарный объем капитальных вложений                            в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта составляет не менее 100 000 000 руб.;

3) инвестиционный проект не включен в реестр программ обновления                                и модернизации основных средств предприятий.

Для принятия министерством решения о включении инвестиционного проекта                     в реестр инвестор направляет, в том числе, паспорт инвестиционного проекта, который должен быть представлен по форме, утверждаемой министерством (форма утверждена приказом министерства от 01.02.2013 № 92-п).

Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) цель инвестиционного проекта;

3) место реализации инвестиционного проекта на территории Калужской области;

4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;

5) форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);

6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;

7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;

8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;

9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта                            в соответствии с паспортом инвестиционного проекта;

10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.

Из материалов дела усматривается, что общество 23.08.2018 представило                            в министерство заявление о включении инвестиционного проекта «Городской рынок                       с сезонной фермерской ярмаркой» (далее – проект) в реестр.

В представленном обществом паспорте инвестиционного проекта указан следующий срок реализации проекта: 29 месяцев с даты заключения инвестиционного договора от 29.04.2015 № 01-К с МУП «Калугатеплосеть» г. Калуги, то есть с 29.04.2015 до 29.09.2017, финансирование проекта указано только на 2015-2016 годы.                         При этом инвестиционного договора от 29.04.2015 № 01-К с МУП «Калугатеплосеть»                    г. Калуги  не приложено.

Из имевшейся совокупности документов министерство пришло к правомерному выводу о том, что проект, представленный заявителем для включения в реестр,                            уже реализован. А поскольку в силу положений ст. 4 Закона № 31-ОЗ в реестр включаются проекты, которые реализуются (планируются к реализации) на территории Калужской области, проект обоснованно признан министерством не подлежащим включению в реестр.

Об изложенном министерство сообщило обществу письмом от 05.09.2018.

Согласно материалам дела  от общества в министерство 20.09.2018 повторно поступило заявление о включении проекта в реестр, а также информационное письмо.

В представленном паспорте инвестиционного проекта указан следующий срок реализации проекта: не позднее 30.09.2018 в редакции дополнительного соглашения                      № 2 от 29.08.2017 к инвестиционному договору от 29.04.2015 № 01-К                                                   с МУП «Калугатеплосеть» г. Калуги от 29.04.2015 до 29.09.2017.

Дополнительным соглашением  от 29.08.2017 № 2 изменен только срок действия договора, который был установлен пунктом 12.1 Инвестиционного договора № 01-к                               от 29.04.2015. Срок выполнения работ по строительству инвестиционного объекта «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой» (фактически срок реализации инвестиционного проекта, указанного в паспорте проекта, представленного                                    в министерство) остался неизменным и в соответствии с пунктом 5.2. договора                             от 29.04.2015 № 01-К продолжал составлять 29 месяцев с момента заключения договора.

Указанный срок включает срок подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство, осуществления строительства и приемки завершенного строительством объекта приемочной комиссией с подписанием акта приемки завершенного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14.                   Таким образом, именно за 29 месяцев со дня подписания инвестиционного договора должно было завершиться строительство инвестиционного объекта, являющегося предметом инвестиционного проекта, представленного в министерство заявителем.

Согласно пункту 12.1 инвестиционного договора (в первоначальной редакции) договор считался исполненным после подписания сторонами акта приема-передачи части инвестиционного объекта в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. договора                                    и регистрации права собственности инвестора на переданную часть объекта недвижимого имущества.

В соответствии с пунктами 3.1-3.4. инвестиционного договора определены пропорции разделения инвестиционного объекта: 90% - инвестору, 10 % - заказчику. Пунктом 3.4. инвестиционного договора установлено, что основанием для регистрации права инвестора на переданную ему часть инвестиционного объекта является акт           приема-передачи который (согласно п. 3.3. договора) подписывается после ввода                           в эксплуатацию инвестиционного объекта и подписания акта о реализации инвестиционного проекта.

В свою очередь, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости строительство объекта «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой» завершено в 2016 году. В том же году объект введен в эксплуатацию. 18.11.2016 инвестор в соответствии с условиями договора инвестиционного договора                   № 01-К уже получил долю в праве собственности на инвестиционный объект.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке                              статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что объект «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой» является уже созданным объектом недвижимого имущества, инвестиционный договор № 01-К исполнен, а инвестиционный проект «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой» фактически реализован.

Вопреки доводам заявителя, в повторно представленном паспорте инвестиционного проекта не представлялось возможным определить сроки и этапы реализации проекта, а также объемы финансирования проекта по этапам реализации проекта (учитывая требование о том, что планируемый к осуществлению суммарный объем капитальных вложений должен составлять не менее 100 млн. рублей в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта).

С учетом изложенного  суд первой инстанции верно отметил, что повторно представленный паспорт проекта правомерно оценен министерством                                                как не соответствующий требованиям, установленным статьи 4 Закона № 31-ОЗ.

В связи с этим министерство 05.10.2018 направило обществу ответ о том,                           что в пункте 5 паспорта инвестиционного проекта не отражены сроки и этапы реализации проекта с разбивкой по годам, а в пункте 8 паспорта инвестиционного проекта не указан график осуществления капитальных вложений по срокам и этапам реализации проекта согласно пункту 5 данного документа.

В свою очередь, общество 30.10.2018 представило в министерство информационное письмо (без заявления), сообщив о своем несогласии с предложением доработать паспорт проекта и прося включить проект в реестр в ранее представленной редакции.

Согласно материалам дела  на указанное письмо министерством 12.11.2018 был дан ответ с разъяснениями действующего порядка применения налоговых льгот по налогу                   на имущество организаций и предложением организовать встречу представителей общества и министерства. В частности, обществу разъяснено, что налоговые льготы                      по налогу на имущество организаций, порядок и основания для их применения установлены статьей 4 Закона № 263-ОЗ. Согласно  подпункту 1.1 данной статьи право                 на применение налоговой льготы возникает у инвесторов, включенных в реестр инвестиционных проектов при осуществлении в течение первых трех лет начиная с даты начала срока реализации инвестиционного проекта определенного суммарного объема капитальных вложений.

При этом согласно пункту 4 вышеуказанной  статьи датой начала срока реализации инвестиционного проекта признается дата принятия решения о включении инвестора                 в реестр инвестиционных проектов (дата приказа министерства о включении проекта                    в реестр инвестиционных проектов). Таким образом, капитальные вложения, выполненные до включения проекта в реестр, не могут быть учтены при определении суммарного объема фактически осуществленных капитальных вложений, осуществленных в первые три года реализации инвестиционного проекта.

Аналогичный правовой подход при сходных фактических обстоятельствах применен Арбитражным судом Северо-Западного округа в постановлениях по делам                №№ А56-26419/2014, А56-37722/2014.

Таким образом, общество обратилось с заявлением о включении проекта в реестр                в 2018 году, при этом согласно повторно представленному паспорту проекта капитальные вложения в проект в сумме 574 000 000 рублей инвестор должен был осуществить                           в период с 2015 по 2018 годы.

Отсутствие информации о графике осуществления капитальных вложений                         по срокам и этапам реализации проекта в паспорте инвестиционного проекта                              не позволило министерству сделать вывод о его соответствии требованиям пункта 2 статьи 4 Закона № 31-ОЗ.

Суд первой инстанции справедливо не принял во внимание ссылку общества                      на содержание дополнительного соглашения от 26.03.2019 № 3, поскольку данный документ не рассматривался министерством (и не существовал) на момент принятия оспариваемого решения.

С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что  в рассматриваемом случае отсутствуют основания для удовлетворения требований общества, поскольку решение министерства является законным и обоснованным нарушает права и законные  и  интересы заявителя.

Довод заявителя жалобы о том, что отказ Министерства экономического развития Калужской области (исх. № 10212-18-СФ   от 12.11.2018) не соответствует пункту 1 статьи 4 Закона Калужской области от 16.12.1998 № 31-03 «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности                         в Калужской области», статей 1, 4 Закона Калужской области от 10.11.2003 № 263-03                «О налоге на имущество организаций» т.к. инвестиционный проект общества «Городской рынок с сезонной фермерской ярмаркой, расположенный по адресу: Калужская область,  г. Калуга, Грабцевское шоссе, д.4Б» на момент подачи заявления имел статус - реализуется и не был реализован, а также не реализован до настоящего времени, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд апелляционной инстанции отклоняет на основании следующего.

Из содержания данного письма следует, что оно не содержало отказа заявителю                  в постановке проекта в Реестр (в том числе по причине окончания рока реализации проекта), а дано в ответ на информационное письмо общества, а не на его заявление о включении проекта в Реестр.

Письмом исх. № 10212-18-СФ от 12.11.2018 дан ответ с разъяснениями действующего порядка применения налоговых льгот по налогу на имущество организаций и предложением организовать встречу представителей ООО «Вилар» и министерства.

Таким образом, письмо министерства от 12.11.2018 не нарушает каких - либо прав и законных интересов ООО «Вилар».

Суд апелляционной инстанции также считает необходимым отметить,                                 что при рассмотрении заявлений общества (от 23.08.2018, от 20.09.2018) министерство действовало в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с Законом Калужской области № 31-03 «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности».

Заявленные в апелляционной жалобе общества доводы  не влияют на законность                   и обоснованность обжалуемого решения, поскольку являлись обоснованием позиции                    по делу, не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.

Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судом норм права.

При рассмотрении дела судом установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, имеющимся по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем  суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены  или изменения оспариваемого судебного акта.

Оснований для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда  Калужской области от 28.05.2019 по делу № А23-1006/2019     оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вилар» – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа  в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.                                  В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.

Председательствующий судья

Судьи

                В.Н. Стаханова

                Н.В. Еремичева

                Е.В. Мордасов