ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. 8 (8692) 54-74-95
E-mail: info@21aas.arbitr.ru
город Севастополь 05 августа 2020 года | Дело № А84-146/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 05 августа 2020 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Кравченко В.Е.,
Омельченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
при участии: представителя Департамента городского хозяйства г. Севастополя - Онищенко Евгения Юрьевича, доверенность от 09.01.2020 № 2; ПАО «Севастопольгаз» - Хвостенко Юрия Георгиевича, доверенность от 30.12.2019 № 705;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского хозяйства города Севастополя на решение Арбитражного суда города Севастополя от 16 июня 2020 года по делу № А84-146/2020 (судья Мирошник А.С.), принятое по заявлению публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» к Департаменту городского хозяйства города Севастополя о признании незаконным постановления о назначении административного наказания,
установил:
публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» (далее – ПАО «Севастопольгаз», Общество) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Департаменту городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент городского хозяйства, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 26.12.2019 № 2 о привлечении ПАО «Севастопольгаз» к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 16.06.2020, заявление публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз», было удовлетворено.
Не согласившись с указанным судебным актом, Департамент городского хозяйства города Севастополя обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 16.06.2020 и принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что совершенное Обществом правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: непредставление документов, запрошенных органом тарифного регулирования на пересмотр и установление тарифов на услугу по транспортировке газа по сетям газораспределения и ПССУ на 2020 год ПАО «Севастопольгаз», является доказанным и подтверждается материалами дела и выводом суда первой инстанции. Также, апеллянт указывает на то, что суд первой инстанции безосновательно освободил Общество от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничился устным замечанием.
Представитель Департамента городского хозяйства г. Севастополя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 16.06.2020 и принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме.
Представитель ПАО «Севастопольгаз» возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения, обосновывая свои возражения тем, что административным органом не были соблюдены требования ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, которые обязывают выяснение всех обстоятельств для правильного разрешения вопроса о привлечении к административной ответственности, нормы материального права, подлежащие применению, применены не были, в связи с чем, оспоренное постановление нельзя признать законным.
Законность и обоснованность решения от 25 июня 2020 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 N 710 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере газоснабжения на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) было определено, что на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2020 г. установление подлежащих государственному регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя в области государственного регулирования тарифов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Департамент городского хозяйства является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги предприятий и организаций, осуществляющих регулируемые на территории города Севастополя виды деятельности, контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (п. 1 Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП).
В полномочия Департамента входит установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размеры платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департаментом было принято решение о пересмотре тарифа на услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям ПАО "Севастопольгаз" на территории города Севастополя и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям, на 2020 год, в связи с чем, в адрес Заявителя было направлено письмо от 29.10.2019 N 7800/01-03-01.1-18/02/19 о предоставлении в месячный срок с момента получения данного письма, обосновывающих материалов, указанных в п. 24 Методических указаний, утвержденных приказом ФСТ России от 15.12.2009 N 411-э/7 "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям" (далее - Методические указания), а также сведений об основных средствах, предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность, аренда или иной законное основание владения), в том числе: копии правоустанавливающих документов на основные средства предназначенные для производства (реализации) товаров (услуг) в сфере деятельности субъектов естественных монополий (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры аренды с актами приема-передачи), схемы трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта с указанием балансовой стоимости, протяженность, диаметр и давление трубопроводов, технические паспорта.
Письмо от 29.10.2019 N 7800/01-03-01.1-18/02/19 было получено Обществом 30.10.2019 (вх. № 26001).
С целью получения разъяснений относительно оснований пересмотра тарифов, полномочий Департамента устанавливать тарифы на 2020 год, а также необходимости предоставления документов, не перечисленных в п. 24 Методических указаний, и формы шаблонов для расчета регулируемых тарифов, ПАО "Севастопольгаз" направило административному органу Письмо от 14.11.2019 № 03-12954 (вх. N 5703/01-03-01.1-18/01/19).
Департамент в письме от 29.11.2019 № 8777/01-03-01.1-18/02/19 изложил разъяснения относительно Письма от 29.10.2019 № 7800/01-03-01.1-18/02/19.
По состоянию на 30.11.2019 документы, указанные в письме от 29.10.2019 № 7800/01-03-01.1-18/02/19 от Заявителя в Департамент не поступили.
06.12.2019 исполняющим обязанности начальника Управления по тарифам Департамента городского хозяйства города Севастополя, Карауловым А.М., в присутствии представителя Общества, Хвостенко Ю.Г., был составлен Протокол № 2 об административном правонарушении в отношении ПАО «Севастопольгаз» по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ.
Определением о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении от 19.12.2019, рассмотрение дела было назначено на 20.12.2019; определением от 20.12.2019 рассмотрение материалов административного дела было отложено на 26.12.2019.
По результатам рассмотрения материалов административного дела, 26.12.2019 исполняющий обязанности директора Департамента городского хозяйства города Севастополя, Горлов Е.С., вынес Постановление N 2, в соответствии с которыми, Заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ, и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с вышеназванным Постановлением, ПАО «Севастопольгаз», обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с настоящим заявлением, которое было удовлетворено.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 207 АПК РФ дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодекса Российской Федерации, с особенностями, установленными в главе 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и федеральном законе об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Соответственно следует признать факт того, что исходя из положений части 6, 7 статьи 210 АПК РФ, статьи 26.1. КоАП РФ, административным органом при производстве по делу об административном правонарушении должен быть установлен конкретный факт, образующий событие административного правонарушения, при этом должны быть установлены место, время, событие и виновное лицо, что отражено в протоколе об административном правонарушении и в постановлении по делу, также должно быть подтверждено допустимыми, относимыми и достаточными доказательствами.
Вопрос о фактическом наличии в действиях лица события административного правонарушения подлежит разрешению при рассмотрении дела об административном правонарушении в порядке главы 29 КоАП РФ и должен найти свое мотивированное решение в постановлении по делу об административном правонарушении (статья 29.10. КоАП РФ).
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2. КоАП РФ). Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2. КоАП РФ).
В соответствии с абзацем 2 пункта 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2. КоАП РФ.
То есть, при проверке законности постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд не должен подменять административный орган в вопросе о доказанности события, наличия вины в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности. Отсутствие в протоколе и постановлении указанных выше сведений не может быть восполнено в ходе судебной проверки оспариваемого постановления административного органа, поскольку при проверке законности постановления административного органа о привлечении к административной ответственности в полномочия суда не входит установление признаков состава административного правонарушения, а проверяется правильность установления этих признаков административным органом.
Частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объектом правонарушения, установленного частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере порядка управления.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в непредставлении или несвоевременном представлении соответствующих сведений в компетентный орган.
В силу статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В статье 2.1 КоАП РФ указано, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» были утверждены «Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» (далее - Основные положения).
В соответствии с п. 18 Основных положений, при установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующих органов последние выдают организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).
Пунктом 25 Методических указаний установлено, что тарифы пересматриваются в течение периода в связи с обращением субъекта регулирования (ГРО) или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности (получение незапланированной прибыли) для субъекта регулирования (ГРО), или иных обоснованных причин.
Согласно п. 24 Методических указаний, для утверждения (пересмотра) тарифов субъект регулирования (ГРО) вместе с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов представляет в ФСТ России следующие материалы: расчет тарифов с обосновывающими материалами по формам приложений №№ 2-4 (представляется в том числе в электроном виде); бухгалтерский баланс (с приложениями) субъекта регулирования (ГРО) на последнюю отчетную дату; постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности; обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности; планы капитальных вложений субъекта регулирования (ГРО) на соответствующий период по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре тарифов затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды; сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
Из материалов дела следует, что ПАО «Севастопольгаз» по собственной инициативе с заявлением о пересмотре тарифов на услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям ПАО «Севастопольгаз» на территории города Севастополя и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям, на 2020 год, не обращалось. Решение о пересмотре тарифов на услуги по транспортировке природного газа и платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям, на 2020 год, было принято Департаментом самостоятельно.
29.10.2019 Департамент направил в адрес Общества письмо за исх. № 7800/01-03-01.1-18/02/19 с информацией о том, что информировал Заявителя о пересмотре тарифов и указал на необходимость предоставления материалов, перечисленных в п. 24 Методических указаний, а также сведений об основных средствах, предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность, аренда или иной законное основание владения).
В связи с возникшими у Общества сомнениями в полномочиях Департамента по установлению тарифов на 2020 года, а также необходимостью пересмотра тарифов, которые были установлены с 01.07.2019 (приказ Департамента от 19.12.2018 N 569-ОД), Общество направило в адрес Департамента письмо от 14.11.2019 за исх. № 03-12954. Также, ПАО «Севастопольгаз» просило разъяснить, по каким шаблонам для расчета регулируемых тарифов на 2020 год, следует направлять данные, а также правовые основания для требования сведений об основных средствах, предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность, аренда или иной законное основание владения).
Однако, разъяснения от Департамента поступили в адрес Общества лишь 04.12.2019 (письмо от 29.11.2019 N 8777/01-03-01.1-18/02/19), то есть, после истечения срока для представления документов, 30.11.2019.
При этом, учитывая полномочия Департамента, установленные Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 № 710 «Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере газоснабжения на территориях Республики Крым и г. Севастополя», а также Положение о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, Департамент имел правовые основания для направления в адрес Заявителя предписания о предоставлении предложений по изменению соответствующих тарифов и документов, предусмотренных как п. 24 Методических указаний, так и п. 24 Основных положений.
Суд первой инстанции верно отметил, что тот факт, что в тексте Письма от 29.10.2019 N 7800/01-03-01.1-18/02/19 не было указано, что оно является предписанием, не имеет существенного значения, поскольку в нем содержится требование о предоставлении документов, указанных в п. 24 Методических указаний.
Материалами дела подтвержден факт непредставления ПАО «Севастопольгаз» документов, указанных в п. 24 Методических указаний по письму Департамента от 29.10.2019 № 7800/01-03-01.1-18/02/19.
Не представление иных документов, перечисленных в письме не может быть квалифицировано по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ, так как, обязанность предоставления сведений об основных средствах, предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность, аренда или иной законное основание владения), не предусмотрено действующим законодательством. Необходимость представления указанных документов Департаменту для установления регулируемых тарифов, не влечет административную ответственность; в данном случае возможным последствием будет отсутствие установленных тарифов, вследствие недостаточности документов.
ПАО «Севастопольгаз» не представило суду доказательств, свидетельствующих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Установленный порядок привлечения юридического лица к административной ответственности не нарушен административным органом.
На основании вышеизложенного, учитывая совокупность установленных фактических обстоятельств и собранных по делу доказательств, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.1. КоАП РФ.
Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют, так как ранее заявитель уже привлекался к административной ответственности.
Суд первой инстанции обосновал освобождение Общества от административной ответственности, в связи с малозначительностью допущенного правонарушения им, основываясь на судебном усмотрении и ограничился устным замечанием, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 в пункте 18 постановления разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При этом согласно пункту 18.1 указанного постановления, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния; применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Таким образом, при выборе конкретной меры наказания, в том числе и освобождения от ответственности, должна быть установлена соразмерность характера и строгости санкции, предусмотренной законом, конкретным обстоятельствам дела. Административный орган обязан не только установить формальное соответствие содеянного деяния тому или иному составу административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого предусмотрена ответственность.
Малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния.
В пункте 18.1 Постановления N 10 указано, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного решения. Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащего применению в настоящем деле, не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Вопрос о распределении судебных расходов не рассматривался, поскольку при подаче апелляционной жалобы на решения суда о привлечении к административной ответственности уплата государственной пошлины не предусматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 16 июня 2020 года по делу № А84-146/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента городского хозяйства города Севастополя – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий А.Ю. Карев
Судьи В.А. Омельченко
В.Е. Кравченко