ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. / факс 8 (8692) 54-74-95
E-mail: info@21aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Севастополь
26 февраля 2016 года
Дело № А83-4068/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 18.02.2016
Постановление изготовлено в полном объёме 26.02.2016
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Горошко Н.П.,
Градовой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Голубенко В.А.,
при участии: представителя Администрации г. Симферополя Республики Крым – ФИО1, доверенность от 28.10.2015 № 24/01-48/4593;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Траст» на решение Арбитражного суда Республики Крым от 06.10.2015 по делу № А83-4068/2015 (судья Лукачев С.О.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Траст» (15-я Линия В.О., 12А, <...>; ул. Кирова, 34, оф. 53, г. Симферополь, <...>; ул. Кирова, 28, г. Симферополь, <...>) к Администрации <...>, г. Симферополь, <...>) о признании незаконными и отмене предписаний, при участии третьего лица Управления наружной рекламы и информации Администрации <...>, г. Симферополь, <...>),
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Траст» (15-я Линия В.О., 12А, <...>; ул. Кирова, 34, оф. 53, г. Симферополь, <...>; ул. Кирова, 28, г. Симферополь, <...>) (далее – Общество, ООО «Траст», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Администрации г. Симферополя Республики Крым о признании незаконными и отмене следующих предписаний: от 19.06.2015 №1034, от 19.06.2015 №1035, от 19.06.2015 №1036, от 19.06.2015 №1037, а также о признании информационными вывесками указанные в предписаниях №1034, №1035, №1036, №1037 конструкции.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 13.10.2015 в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Траст» было отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество с ограниченной ответственностью «Траст» обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 13.10.2015 и принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на то, что суд первой инстанции при вынесении решении не учел тот факт, что вывески, размещенные в месте осуществления предпринимательской деятельности ООО «Траст» по адресу: <...>, носят информационный характер об организации и не могли рассматриваться судом первой инстанции в качестве рекламы.
Общество с ограниченной ответственностью «Траст», явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения судебного заседания уведомлено надлежащим образом.
Представитель Администрации г. Симферополя Республики Крым возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение Арбитражного суда Республики Крым от 13.10.2015 без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения, однако отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Третье лицо Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым, также явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения судебного заседания уведомлено надлежащим образом.
Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее уведомление ООО «Траст» и Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым, необязательность явки их представителей в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 13 октября 2015 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 19.06.2015 заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым ФИО2 в отношении ООО «Траст» было вынесено предписание №1034. Из данного предписания следует, что Управлением был выявлен факт установки и эксплуатации ООО «Траст» конструкции с нарушением требований Федерального закона №38-Ф3 «О рекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, по адресу: <...>; тип конструкции - рекламная конструкция, панель – кронштейн; описание конструкции: рекламная конструкция малого формата, панель – кронштейн, прикреплена к фасаду здания, имеющая поверхность для размещения информации (информационное поле) размером 1,2 х 0, 3 м; внешний вид щитовой конструкции соответствует фотофиксации.
Также, 19.06.2015 заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым ФИО2 в отношении ООО «Траст» было вынесено предписание №1035. Из данного предписания следует, что Управлением был выявлен факт установки и эксплуатации ООО «Траст» конструкции с нарушением требований Федерального закона №38-Ф3 «О рекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, по адресу: <...>; тип конструкции - рекламная конструкция малого формата, вывеска, прикреплена к фасаду здания, имеющая поверхность для размещения информации (информационное поле) размером 0,2 м х 0,7 м; внешний вид щитовой конструкции соответствует фотофиксации.
Кроме того, 19.06.2015 заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым ФИО2 в отношении ООО «Траст» было вынесено предписание №1036. Из данного предписания следует, что Управлением был выявлен факт установки и эксплуатации ООО «Траст» конструкции с нарушением требований Федерального закона №38-Ф3 «О рекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, по адресу: <...>; тип конструкции - рекламная конструкция малого формата, вывеска, прикреплена к фасаду здания, имеющая поверхность для размещения информации (информационное поле) размером 2,0 м х 0,7 м; внешний вид щитовой конструкции соответствует фотофиксации.
19.06.2015 заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым ФИО2 в отношении ООО «Траст» было вынесено предписание №1037. Из данного предписания следует, что Управлением был выявлен факт установки и эксплуатации ООО «Траст» конструкции с нарушением требований Федерального закона №38-Ф3 «О рекламе», Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, по адресу: <...>; тип конструкции – две рекламные конструкции малого формата, вывески, прикреплены к фасаду здания, имеющие поверхность для размещения информации (информационные поля) размером 1.5 х 2,0 м. и 1.0 х 2,0 м. без подсветки; внешний вид щитовой конструкции соответствует фотофиксации.
Кроме того, предписаниями от 19.06.2015 №1034, 1035, 1036, 1037 ООО «Траст» было предложено демонтировать рекламные конструкции в срок до 19.07.2015.
Не согласившись с предписаниями Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Симферополя Республики Крым от 19.06.2015 №1034, 1035, 1036, 1037, ООО «Траст» обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявление о признании их незаконными и отмене.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Управление наружной рекламы и информации, выявив отсутствие у ООО «Траст» разрешения на размещение рекламных конструкций, в соответствии с предоставленными ему полномочиями правомерно вынесло оспариваемые предписания о демонтаже рекламной конструкции №1034, 1035, 1036, 1037.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью четвертой статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действия закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон № 38).
Согласно статье 3 Закона №38, реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно пунктам 2 и 5 части 2 статьи 2 Закона № 38 его положения не распространяется на информацию, раскрытию или распространению либо доведению до потребителя которой является обязательной в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащиеся сведений рекламного характера.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона № 38 распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований этой статьи.
В силу части 9 статьи 19 указанного федерального закона установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 названной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается (часть 10 статьи 19 Закона № 38).
Таким образом, под рекламной конструкцией понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения и должны рассматриваться только как движимые вещи, заведомо устанавливаемые на определенный период времени и демонтируемые (перемещаемые) без несоразмерного ущерба их назначению как технических средств.
Из содержания оспариваемых предписаний следует, что на Общество была возложена обязанность демонтировать рекламные конструкции, расположенные по адресу: <...>.
Как установлено судом, основанием для демонтажа спорной конструкции явился вывод администрации о том, что размещенная Обществом информация отвечает признакам наружной рекламы, на размещение которой в соответствии с нормами действующего законодательства, необходимо получение разрешения в установленном законом порядке.
В свою очередь, пунктами 2, 5 части 2 статьи 2 Закона №38 установлено, что данный Закон не распространяется, в частности на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой, является обязательным в соответствии с федеральным законом: вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В силу пункта 2 названной статьи до сведения потребителя, в том числе должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию.
Пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» разъяснено, что при применении пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» судам следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота. К такой информации относятся, в частности, сведения, предоставляемые лицами в соответствии со статьями 9, 10 Закона «О защите прав потребителей».
Не следует рассматривать в качестве рекламы и размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.
Из постановлений Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2011 № 7517/11 и от 22.05.2012 № 15805/11 также следует, что размещение сведений о реализуемых товарах представляет собой необходимую информацию о товарах, и не является рекламой.
Однако, на конструкциях, указанных в предписаниях от 19.06.2015 №1034, 1035, 1036, 1037, не отмечено, что по адресу: ул. Кирова, 34, г. Симферополь осуществляет свою деятельность заявитель, а также режим его работы, вследствие чего, в данном случае речь не идет о фирменном наименовании ООО «Траст» в понимании статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Пунктом 4 части 15 статьи 19 Закона №38 установлено, что органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
В свою очередь, пунктом 1.2 Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденных решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 29.12.2014 № 157 (далее – Правила) регламентирован общий порядок и определены требования к установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, компетенция органов местного самоуправления в сфере в сфере распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной информации, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться, а также установлен порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
Согласно пункту 1.3 Правил, соблюдение настоящих правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при распространении рекламы, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Симферополь.
В силу пункта. 2.10 Правил, объектом наружной рекламы и информации являются специальные конструкции (рекламные, информационные), предназначенные для размещения наружной рекламы и информации.
В соответствии с пунктом 4.1 Правил, объекты наружной рекламы подразделяются на следующие виды: объекты наружной рекламы (рекламные конструкции), объекты городской рекламы, объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Объектами информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные и эксплуатируемые на внешних стенах зданий и сооружений, на территориях в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах. К указанным объектам относятся вывески, не содержащие сведений рекламного характера. Такие вывески должны содержать сведения о наименовании (фирменном наименовании) организации-изготовителя (исполнителя, продавца), месте нахождения (адресе) организации-изготовителя (исполнителя, продавца), режиме работы организации-изготовителя (исполнителя, продавца), о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа - для индивидуального предпринимателя. Они устанавливаются изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового или иного обслуживания вне постоянного места нахождения. Допустимые размеры объектов информации не более 0,6 кв.м. - для вывесок, содержащих сведения об одном юридическом лице (пункт 4.5.1 Правил).
Подпунктом 4.5.3.3 п. 4.5 Правил установлено, что установка и эксплуатация объектов информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, за исключением конструкций, указанных в подп. 4.4.2 п. 4.4 (объекты городской информации) осуществляется на основании разрешения, оформленного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Между тем, Федеральным законом от 08.03.2015 №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» статья 19 Федерального закона №38-Ф3 была дополнена частью 3.1, согласно которой распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом № 73-ФЗ, с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 08.03.2015 №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» также дополнен Федеральный закон №73-Ф3 статьей 35.1.
Так, в соответствии со ст. 35.1 Федерального закона №73-Ф3 не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Требования пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной рекламы, предусмотренной настоящим пунктом.
В свою очередь, из списка (реестра) памятников местного и национального значения, расположенных на территории города Симферополя, следует, что здание по адресу: просп. Кирова, 34 в г. Симферополе относится к объекту культурного наследия (дом доходный ФИО3 19 в.) и подлежит государственной охране в порядке, установленном Федеральным законом №73-ФЗ.
Частью 3 статьи 22 Закона Республики Крым от 11.09.2014 №68-ЗРК «Об объектах культурного наследия в Республике Крым» установлено, в частности, что размещение и (или) установка рекламных конструкций, афиш, вывесок, телевизионных антенн, электрических и телефонных кабелей, вентиляционных систем, систем кондиционирования в границах территорий исторических поселений регионального значения и объектов культурного наследия, а также зон их охраны осуществляются по согласованию с органом охраны объектов культурного наследия Республики Крым. При установке рекламных конструкций, афиш, вывесок, телевизионных антенн, электрических и телефонных кабелей, вентиляционных систем, систем кондиционирования на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия необходимо соблюдать требования федерального законодательства и законодательства Республики Крым об охране объектов культурного наследия, не допускающие изменения внешнего облика объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и оказание на них негативного воздействия. Не допускается размещение любых видов рекламных конструкций, афиш, вывесок, телевизионных антенн, электрических и телефонных кабелей, вентиляционных систем, систем кондиционирования на архитектурно-декоративных элементах объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Частью 10 статьи 19 Закона №38 установлено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
Размер, месторасположение спорных конструкций, по мнению суда, свидетельствуют о том, что целевым назначением размещения данных конструкций является не информирование потребителей о месте нахождения заявителя, а привлечение внимания к объекту оказания услуг.
Суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции относительно того, что размещенные Обществом конструкции не являются информационными и не направлены на обозначение фирменного наименования ООО «Траст» применительно к статье 9 Федерального закона №2300-1, обладают всеми квалифицирующими признаками рекламы и предназначены для поддержания и формирования интереса неопределенного круга лиц к заявителю, деятельность которого осуществляется в месте размещения рекламных конструкций. Следовательно, Управлением наружной рекламы и информации в соответствии с предоставленными ему полномочиями правомерно были приняты предписания о демонтаже рекламной конструкции №1034, 1035, 1036, 1037.
Кроме того, из материалов дела следует, что заявителем (в суде первой инстанции) не опровергается факт отсутствия разрешения на размещение вышеуказанных конструкций.
Принимая во внимание то, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 13 октября 2015 года по делу № А83-4068/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Траст» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий А.Ю. Карев
Судьи О.Г. Градова
Н.П. Горошко