ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 21АП-494/16 от 11.05.2016 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. / факс 8 (8692) 54-74-95

E-mail: info@21aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Севастополь

13 мая 2016 года Дело № А83-2783/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 11.05.2016

Постановление изготовлено в полном объеме 13.05.2016

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Омельченко В.А., судей Градовой О.Г., Приваловой А.В.,

при ведении протокола и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Ждерой А.Р.,

с участием представителя от общества с ограниченной ответственностью «Стимул» – ФИО1 по доверенности от 22.12.2015 б/н,

в отсутствии Службы финансового надзора Республики Крым, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Симферополю Республики Крым, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Крым, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Службы финансового надзора Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2016 года по делу № А83-2783/2015 (судья Колосова А.Г.), принятое по заявлению Службы финансового надзора Республики Крым к обществу с ограниченной ответственностью «Стимул» о взыскании задолженности по налогам, сборам, обязательным платежам, при участии заинтересованных лиц - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Симферополю Республики Крым, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Крым,

установил:

Служба финансового надзора Республики Крым (далее по тексту – служба, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Крым к обществу с ограниченной ответственностью «Стимул» (далее по тексту – общество) о взыскании суммы задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам по состоянию на 1 января 2015 года, образовавшейся в переходном периоде, в размере 923 777,63 руб.

Решением Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2016 года в удовлетворении заявления отказано. При этом суд первой инстанции исходил из того, что заявителем не подтверждена сумма задолженности, заявленная ко взысканию, поскольку налоговые обязательства, на основании которых возникла спорная сумма, являются несогласованными. Кроме того, суд пришел к выводу, что налоговое уведомление-решение № 0000242201 от 17.12.2014 вынесено неправомерно, суммы налога на добавленную стоимость 77 6241 руб. и штрафные санкции 194 060 руб. начислены обществу необоснованно.

Не согласившись с указанным судебным актом, служба подала апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и удовлетворить заявленные требования. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что налоговые уведомления-решения, которыми налогоплательщику начислены суммы, отраженные в реестре налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года по Симферопольской объединенной налоговой инспекции Налоговой службы Республики Крым, не отменены и не отозваны в установленном порядке, а реестр и предписание службы не признавались судом недействительными, что подтверждает наличие задолженности у общества в размере 923 777,63 руб., а Законом Республики Крым от 29.12.2014 № 56-ЗРК «Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым» и Порядком зачета переплаты или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 01 января 2015 года, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 12.05.2015 № 254, не предусмотрены такие понятия как «несогласованное» либо «согласованное» денежное обязательство. Также считает, что поскольку Российская Федерация не является стороной Рамочного соглашения, заключенного между Правительством Украины и Комиссией Европейских сообществ, то нормы, изложенные в нем, не могут применятся на ее территории.

Определением председателя суда от 10.05.2016 произведена замена судьи Горошко Н.П. и сформирован состав коллегии судей: председательствующий Омельченко В.А., судьи Градова О.Г., Привалова А.В., по рассмотрению апелляционной жалобы Службы финансового надзора Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2016 года по делу № А83-2783/2015.

До начала судебного заседания от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Крым поступили письменные пояснения, в соответствии с которыми инспекция подержала доводы апелляционной жалобы, а также ходатайство о рассмотрения дела в отсутствие ее представителя.

От Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым поступило заявление о возможности рассмотрения дела в отсутствие ее представителя.

В судебном заседании представитель общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, указывая на законность и обоснованность обжалуемого решения.

Дело рассмотрено в порядке статьей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Службы финансового надзора Республики Крым, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Крым, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Симферополю Республики Крым, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющемся в деле доказательствам.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ), при этом судом апелляционной инстанции не установлены основания для его изменения или отмены.

Как следует из материалов дела и установлено судом, службе был передан реестр налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года по Симферопольской объединенной налоговой инспекции Налоговой службы Республики Крым (далее по тексту - реестр), согласно которому за обществом числится задолженность перед бюджетом Республики Крым в размере 923 777,63 руб. В связи с указанным в адрес должника было направлено предписание от 18.05.2015 № 05–14/1983 о необходимости в течение 20 рабочих дней возместить сумму задолженности в бюджет Республики Крым, которое было получено им 23 мая 2015 года. Однако обществом требование предписания исполнено не было, что стало причиной обращения службы в суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции было отказано.

Суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является обоснованным и законным в силу следующего.

Согласно статьям 212, 213 АПК РФ дела о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей и санкций, предусмотренных законом, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе. Государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания. Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты.

Указом Главы Республики Крым от 16.06.2014 № 51-У «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Крым» утверждена структура исполнительных органов государственной власти Республики Крым и образована, в том числе, Служба финансового надзора Республики Крым, которая наделена функциями, полномочиями, правами и обязанностями, согласно нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Крым. Служба финансового надзора Республики Крым является новообразованным исполнительным органом государственной власти Республики Крым.

Постановлением Совета Министров Республики Крым от 27.06.2014 № 170 утверждено Положение о Службе финансового надзора Республики Крым (далее по тексту – Положение), согласно которому Служба финансового надзора Республики Крым является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим в отношении средств бюджета Республики Крым, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, в том числе осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства местными бюджетами – получателями межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым.

29.12.2014 Государственным Советом Республики Крым принят Закон Республики Крым № 56-ЗРК «Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым» (далее по тексту – Закон № 56-ЗРК).

Статьей 2 вышеуказанного Закона с 01.01.2015 уполномоченным органом на взыскание задолженности, образовавшейся в переходный период, установленный Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», у налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Республики Крым, определена Служба финансового надзора Республики Крым.

В пункте 2 части 2 статьи 4 данного Закона определено, что служба осуществляет мероприятия по возмещению в бюджет Республики Крым и местные бюджеты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались в переходный период, в соответствии с реестром, принятым от Налоговой Службы Республики Крым.

Таким образом, служба является уполномоченным органом на взыскание с 1 января 2015 года задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, образовавшейся в переходный период.

В соответствии со ст. 5 Закона № 56-ЗРК порядок зачета переплаты или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 1 января 2015 года, определяет Совет министров Республики Крым.

Советом Министров Республики Крым 12 мая 2015 года принято постановление № 254 «Об утверждении Порядка зачета переплаты, или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 01 января 2015 года» (далее по тексту – постановление № 254).

Сведения об обществе, зарегистрированном как юридическое лицо на территории Республики Крым или города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, внесены в ЕГРЮЛ 17.10.2014 ОГРН <***>.

Согласно части 1 статьи 4 Закона № 56-ЗРК, Налоговая служба Республики Крым до 1 января 2015 года формирует реестр налогоплательщиков с указанием общей суммы задолженности и общей суммы переплат по всем налогам, сборам и обязательным платежам и обеспечивает передачу этих данных, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 1 января 2015 года Службе финансового надзора Республики Крым.

В реестре налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 01 января 2015 года, за налогоплательщиком - ООО «Стимул» (ИНН <***>) числилась задолженность перед бюджетом Республики Крым в размере 923 777,63 руб.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, Симферопольской объединенной налоговой инспекцией Налоговой службы Республики Крым в период с 29.09.2014 по 07.10.2014 проведена документальная внеплановая невыездная проверка общества по вопросу проверки данных по операциям, освобожденным от налогообложения в налоговой отчетности по НДС за январь-июнь 2014 года, по результатам которой установлено нарушение п. 3.2. ст. 3, п. 187.1. (а) ст. 187, ст. 197, п. 198.4. ст. 198, ст. 200 Налогового кодекса Украины, п. 3 «Положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период» № 2010 от 11.04.2014 (с изменениями и дополнениями), которое выразилось в занижении налога на добавленную стоимость на сумму 854 991 руб., в т.ч. за март 2014 года – 78 750 руб., за апрель 2014 года – 749 175 руб., за май 2014 года – 27 066 руб., в завышении отрицательного значения разницы между суммой налоговых обязательств и суммой налогового кредита текущего отчетного периода (июнь 2014 года) на сумму 28 085 руб., о чем был составлен акт от 14.10.2014 № 588/22/22243832, на основании которого 24.10.2014 приняты налоговые уведомления-решения № 0000192201 на сумму 1 680 739 руб. (в т.ч. НДС - 854 991 руб., штрафные санкции – 213 748 руб.), № 0000202201 на сумму НДС 28 085 руб.

Решением Налоговой службы Республики Крым от 05.12.2014 частично удовлетворена апелляционная жалоба общества: налоговое уведомление-решение № 0000192201 от 24.10.2014 отменено в части определения налога на добавленную стоимость на сумму 78 750 руб. и применения штрафных санкций в размере 19 688 руб., в остальной части жалоба оставлена без удовлетворения (том 3 л.д. 37-40).

На основании указанного решения 17.12.2014 Симферопольской объединенной налоговой инспекцией Налоговой службы Республики Крым принято налоговое уведомление-решение № 0000242201 на сумму 970 301 руб. (в т.ч. НДС – 776 241 руб., штрафные санкции – 194 060 руб.), которое было получено обществом 23.12.2014 (том 3 л.д. 42-43).

Согласно ч. 1 и 2 ст. 15 Федерального Конституционного Закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города Федерального значения Севастополя» № 6-ФКЗ от 21.03.2014, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. С целью установления особенностей применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 № 2010-6/14 утверждено Положение об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период.

Согласно п.1 указанного Положения, действующего на момент возникновения спорных отношений, до 1 января 2015 года на территории Республики Крым отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются в порядке, действовавшем на 21.02.2014, если иное не предусмотрено настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами Республики Крым.

Согласно абз. 1 п. 14 постановления Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014 года № 1752-6/14 «О функционировании бюджетной системы на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями) до принятия нормативно-правовых актов Республики Крым в сфере бюджетного и налогового законодательства на территории Республики Крым действуют положения Бюджетного и Налогового кодексов Украины, за исключением норм, регулирующих предоставление гарантий без учета изменений, вносимых после принятия настоящего Постановления, в части, ему не противоречащей.

С учетом изложенного и поскольку оспариваемые решения были приняты в переходный период в 2014 году, апелляционная коллегия считает необходимым применить нормы материального права Украины.

В соответствии с пп. 14.1.175. п. 14.1. ст. 14 Налогового кодекса Украины налоговый долг  это сумма денежного обязательства (с учетом штрафных санкций при их наличии), самостоятельно согласованного налогоплательщиком или согласованного в порядке обжалования, но не уплаченного в установленный этим Кодексом срок, а также пеня, начисленная на сумму такого денежного обязательства.

Согласование налогового (или денежного) обязательства в понимании Налогового кодекса Украины есть определенный процесс обоюдного (между налогоплательщиком и налоговым органом) и окончательного определения суммы налога, которую обязан уплатить плательщик, реализуемый путем издания решений налогового органа и/или их обжалований.

Согласно пп. 56.17.5. п. 56.17. ст. 56 Налогового кодекса Украины днем согласования денежного обязательства налогоплательщика считается день окончания процедуры административного обжалования. Вместе с тем п. 56.18. этой статьи устанавливает, что в случае обращения налогоплательщика в суд с иском о признании недействительным решения контролирующего органа денежное обязательство считается несогласованным до дня вступления судебного решения в законную силу.

При этом налоговое обязательство считается несогласованным до рассмотрения судом дела по существу.

Материалы дела свидетельствуют о том, что налоговые уведомления – решения, на основании которых спорная сумма долга внесена в реестр, были обжалованы обществом в суд в пределах срока уплаты согласованного в апелляционном порядке налогового обязательства (том 3 л.д. 44-45, 63).

Определением Арбитражного суда Республики Крым от 13.04.2015 по делу № А83-25/2015 производство по заявлению общества к Симферопольской объединенной налоговой инспекции Налоговой службы Республики Крым о признании недействительными налоговых уведомлений-решений прекращено на основании п. 5 ст. 150 АПК РФ (ликвидация организации, являющейся стороной в деле, том 3 л.д. 46-47).

Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что поскольку налоговые уведомления-решения № 0000202201 от 24.10.2014 и № 0000242201 от 17.12.2014 были обжалованы в судебном порядке и судом не был решен спор по существу, данные налоговые обязательства являются несогласованными, а следовательно не являются задолженностью общества перед бюджетом Республики Крым.

Кроме того, проверкой достоверности данных по операциям, освобожденным от налогообложения по налогу на добавленную стоимость за период с 01.01.2014 по 30.06.2014 установлено, что в декларациях по налогу на добавленную стоимость (строка 5 (колонка К) «Операции, которые освобождены от налогообложения (ст. 197 раздела V Кодекса, подраздел 2 раздела XX Кодекса, международные договора (соглашения)» обществом задекларирована сумма операций 8 449 185 руб., в т.ч.: за январь 2014 года - 30 168 руб., за февраль 2014 года – 2 885 587 руб., за март 2014 года – 394 176 руб., за апрель 2014 года – 3 757 026 руб., за май 2014 года – 680 080 руб. и за июнь 2014 года – 702 148 руб.

Судом установлено и материалам дела подтверждается, что между обществом и Украинским Фондом Социальных Инвестиций (далее по тексту - УФСИ) в декабре 2013 года - январе 2014 года был заключен ряд договоров на выполнение ремонтно-строительных работ. В каждом из договоров указано, какая сумма работ облагается НДС, а какая имеет льготу по налогообложению. Указанные договоры, подписаны тремя сторонами: Украинским Фондом Социальных Инвестиций, образованным на основании Положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.04.2000 № 740, Заказчиками, которыми являются председатели общественных организаций, действующих на основании протоколов общих сборов и доверенности, выданной собственником объекта, и Подрядчиком - обществом. Сумма валюты, указанная в договорах - гривна (том 2 л.д. 106-147).

В п. 14 приложений 1 «Условия Договора» указано: Налоги. Согласно статье 3 Рамочного соглашения между Правительством Украины и Европейским сообществом от 12 декабря 2006 року (ратифицированного законом № 360-VI 3 сентября 2008 года) мероприятия, которые финансируются полностью или частично средствами Сообщества, не облагаются налогами, в т.ч. НДС, таможенными и другими платежами подобного характера. Поэтому, в стоимость ремонтно-строительных работ по данному договору подряда не включено НДС. Подрядчик по этому договору использует льготы относительно стоимости НДС в соответствии с действующим законодательством.

Согласно письму Государственной налоговой службы Украины от 27.09.2012 № 4526/0/71-12/12-1017 «Относительно информационных справок» реализация права на налоговые льготы, предусмотренные законодательством и международными договорами Украины осуществляется на основании регистрационной карточки (программы) международной технической помощи (далее МТП), которая выдается Минэкономразвития. В регистрационной карточке проекта делается запись, которая содержит: ссылку на статью международного договора Украины; подтверждение наличия плана закупок; указывается официальный сайт Минэкономики, на котором размещен план закупки и перечень организаций - исполнителей, которые заявили право на налоговые льготы.

Обществом в материалы дела предоставлена копия регистрационной карточки проекта, в рамках которого осуществляется закупка товаров, работ, услуг (том 3 л.д. 1-3).

Статьей 197 Налогового кодекса Украины определены операции, освобожденные от налогообложения.

Согласно п. 3.2. ст. 3 Налогового Кодекса Украины, если международным договором, согласие на обязательность которого дано Верховной Радой Украины, установлены иные правила, чем те, что предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.

ФИО2 и сборов Украины 31 декабря 2013 года утвердило Справочник налоговых льгот, являющихся потерями доходов бюджета № 69/1 и Справочник прочих налоговых льгот № 69/2, предоставленных действующим законодательством по уплате налогов, сборов, других обязательных платежей.

В разделе «Льготы по налогу на добавлению стоимость» предусмотрен код льготы 14010389 «Контракты, финансируемые средствами Сообщества, не подлежат оплате аналогом на добавленную стоимость, гербового, регистрационного или иных аналогичных сборов Украины, независимо от того, существуют ли такие сборы, должны ли они быть установлены, и не зависимо от того, заключены ли эти контракты с лицами из Украины или иных стран». Данная льгота введена в действие Законом Украины «О ратификации Рамочного соглашения между Правительством Украины и Комиссией Европейских сообществ» №3 60-VI от 03.09.2008 с 06.01.2009. На основании п. 3.3 ст. 3 Рамочного соглашения между Правительством Украины и Комиссией Европейских сообществ необходимо руководствоваться п. 3.2. ст. 3 Налогового кодекса Украины.

Как установлено судом первой инстанции в процессе судебного разбирательства обществом выполнены в полном объеме договорные обязательства по изготовлению и установке окон в школах и детских садах Республики Крым, а УФСИ обеспечила их финансирование в рамках МТП в сумме 8,3 млн. руб.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о неправомерности принятия налогового уведомления-решения № 0000242201 от 17.12.2014.

Согласно части 6 статьи 215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

В свою очередь частью 4 статьи 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возложена на заявителя.

Таким образом, апелляционная коллегия пришла к выводу, что у Налоговой службы Республики Крым не было оснований для внесения в реестр спорной суммы задолженности.

Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

В соответствии с пунктом 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 июля 2014 года № 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" у суда отсутствуют правовые основания для взыскания государственной пошлины по делу, по которому принято судебное решение об отказе в удовлетворении исковых требований истца, освобожденного от уплаты государственной пошлины (статья 333.37. НК РФ).

Руководствуясь ст. 266, ст. 268, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2016 года по делу № А83-2783/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий В.А. Омельченко

Судьи О.Г. Градова

А.В. Привалова