ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А03-18107/2022 от 31.07.2023 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, https://7aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Томск Дело № А03-18107/2022

Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2023 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 01 августа 2023 года.

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Хайкиной С.Н.,

судей Бородулиной И.И.,

Кривошеиной С.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Легачевой А.М., с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (№ 07АП-4987/2023) на решение от 29.05.2023 Арбитражного суда Алтайского края по делу № А03-18107/2022 (судья Куличкова Л.Г.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Трак-Мастер» (ИНН <***>, ОГРН <***>), г.Барнаул, к Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (ИНН <***>, ОГРН <***>), г.Барнаул, о признании недействительным уведомления от 17.08.2022 в части фактического отказа в предоставлении заявителю субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», и договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг»; обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении заявителю финансовой поддержки на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг» на основании заявления от 06.09.2021.

В судебном заседании приняли участие:

от заявителя: ФИО1 – доверенность от 08.12.22

от заинтересованного лица: ФИО2 – доверенность от 03.04.23

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Трак-Мастер» (далее – заявитель, общество, ООО «Трак-Мастер») обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) к Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее – заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным уведомления от 17.08.2022 в части фактического отказа в предоставлении заявителю субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», и договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг»; обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении заявителю финансовой поддержки на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг» на основании заявления от 06.09.2021.

Решением Арбитражного суда Алтайского края от 29.05.2023 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным уведомление от 17.08.2022 № 43-04-01/П/3020 в части отказа в предоставлении ООО «Трак-Мастер» субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг». На Управление возложена обязанность в течение десяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Трак-Мастер» путем принятия решения о предоставлении заявителю финансовой поддержки на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг» на основании заявления от 06.09.2021.

Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований ООО «Трак-Мастер» отказать в полном объеме.

В обоснование апелляционной жалобы её податель указывает, что суд первой инстанции не оценил и не дал должной оценки доводам Управления о том, что обязательство по предоставлению субсидии по смыслу статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) между Управлением и обществом не возникло, что исключает право последнего требовать предоставления субсидии. Кроме того, Управление указывает, что по смыслу Порядка субсидирования и с учетом специфики конкретной субсидии, предоставляемой по достижении определенных результатов хозяйственной деятельности частного субъекта на основании его волеизъявления, предполагается, что право на получение такой меры государственной поддержки возникает не ранее обращения предпринимателя с заявлением о предоставлении субсидии и окончательно объективируется при принятии положительного решения и заключении соответствующего соглашения в зависимости от количества поданных заявок и объема выделенных на эти цели бюджетных средств.

В порядке статьи 262 АПК РФ ООО «Трак-Мастер» представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, 06.09.2021 общество обратилось в Управление с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат в соответствии с пунктом 2.7 Порядка субсидирования части затрат в общей сумме 6 580 824 руб., связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социального экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 08.04.2020 № 928-р, принятого постановлением Правительства Алтайского края от 28.07.2020 № 324 (ред. от 02.08.2021) далее - Порядок), на приобретение следующего оборудования:

- станок для шлифовки шеек коленчатых валов Santas STH2200 и горизонтально-расточной станок для блоков цилиндров Santas STS2250S, приобретенные у ООО «МоторТехника» - официальный дилер SARTTAS ENGINE RECONDITIONING MACHINES COMPANY LTD (ООО «САРЫТАШ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ») по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, запрашиваемая сумма субсидии за оборудование соответственно 3 784 415,63 руб. и 1 765 064,50 руб.,

- фронтальный колесный погрузчик «AMUR DK620M», приобретенный у ООО «Амур-Торг» - официальный дилер SHANDONG SANL1N HEAVY MACHINERY MANUFACTURING CO., LTD. («ШАНЬДУН САНЬЛИНЬ ТЯЖЕЛОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ КО., ЛТД») по договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, запрашиваемая сумма субсидии 575 000 руб.,

- канавный подъемник г/п Ют GD100-2, приобретенный у ООО «Алькар» - официального дилера AC Hydraulik A/S по счету-договору №785 от 16.02.2021, запрашиваемая сумма субсидии 456 343,87 руб.

Уведомлением от 08.10.2021 №43-04-01/П/4078 Управление сообщило об определении суммы субсидии в размере 116 026,48 руб. на приобретение оборудования по счету-договору №785 от 16.02.2021, заключенному с ООО «Алькар», указав, что из расчета субсидии исключены договоры приобретения оборудования от 30.07.2020 №30/70-1 с ООО «Мотор-Техника», от 30.10.2020, №НСК-37/2020-СП с ООО «Амур-Торг» по причине: не представлен документ, подтверждающий приобретение оборудования у производителя либо официального дистрибьютора (дилера-субдилера) или официального партнера (представителя) производителя оборудования. определить назначение приложенного к договору документа на иностранном, языке не представляется возможным.

15.10.2021 ООО «Трак-Мастер» 15.10.2021 представило в Управление обращение о пересмотре решения об одобрении заявки в части определенной суммы субсидии па возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, приложив переводы сертификатов, удостоверенные Торгово-промышленной палатой Алтайского края, подтверждающие приобретение оборудования по договорам от 30.07.2020 №30/70-1, от 30.10.2020 №НСК-37/2020-СП у производителя/официального дистрибьютора (дилера/суб дилера).

В ответе от 12.11.2021 №43-04-01/П/463 на обращение общества по вопросу пересмотра решения об одобрении заявки Управлением сообщено об отсутствии оснований пересмотру принятого решения.

Решением суда от 11.05.2022 по делу №А03-32/2022, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 04.08.2022 и постановлением кассационного суда от 29.11.2022, удовлетворено заявление ООО «Трак-Мастер» о признании незаконным решения Управления об отказе в предоставлении субсидии. Признано недействительным уведомление о принятии решения об одобрении заявки от 08.10.2021 № 43-04-01/П/4078 в части отказа в предоставлении ООО «Трак-Мастер», субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг». Суд обязал Управление в течение десяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Трак-Мастер» посредством повторного рассмотрения заявления от 06.09.2021, в соответствии с положениями утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 28.07.2020 № 324 Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р.

Повторно рассмотрев в рамках исполнения решения Арбитражного суда Алтайского края от 11.05.2022 по делу №А03-32/2022, заявление ООО «Трак-Мастер» от 06.09.2021, Управление направило обществу уведомление от 17.08.2022 №43-04-01/П/3020, указав, что не имеет правовых оснований для принятия решения о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении по заявлению ООО «Трак-Мастер» от 06.09.2021.

Полагая, что уведомление от 17.08.2022 в части фактического отказа в предоставлении заявителю субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», и договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг», является недействительным и нарушило права общества на равный доступ к получению мер финансово-кредитной поддержки, ООО «Трак-Мастер» обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, пришел к выводу о том, что уведомление от 17.08.2022 № 43-04-01/П/3020 в части отказа в предоставлении ООО «Трак-Мастер» субсидии на приобретение оборудования по договору поставки №30/07-1 от 30.07.2020, заключенному с ООО «Мотор-Техника», договору купли-продажи №НСК-37/2020-СП от 30.10.2020, заключенному с ООО «Амур-Торг» не соответствует положениям утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 28.07.2020 № 324 Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р.

Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы арбитражного суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.

В соответствии с частью 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьей 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

Из оспариваемого уведомление от 17.08.2022 следует, что в качестве основания для отказа в предоставлении субсидии Управлением указано следующее: по договору купли-продажи от 30.10.2020 № НСК-37/2020-СП продавцом является ООО «АМУР-ТОРГ». При этом в представленном к заявлению дилерстве указана компания ООО «АМУР-ТРЕЙД», которая не является стороной договора и, соответственно, не подтверждает дилерство поставщика.Также информируем, что Порядок субсидирования не содержит положений, регламентирующих действия управления, связанные с повторным рассмотрением заявлений, поступивших в управление в рамках отборов, прошедших в предыдущих периодах. Кроме этого, пунктом 1.3 Порядка субсидирования предусмотрено, что субсидия предоставляется управлением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные управлению на 2021 год, распределены в полном объеме в этом же году.

Правительством Алтайского края принято постановление от 28.07.2020 № 324 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р».

Указанный Порядок устанавливает условия и процедуру предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р, и государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90, по заключенным договорам приобретения оборудования или лизинга, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе средства федерального бюджета.

Согласно пункту 1.2 Порядка субсидия предоставляется главным распорядителем средств краевого бюджета - Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, включенную в раздел А, а также производство товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (кроме кода 45), K, L, M (кроме кодов 71 и 75), №, O, S (кроме кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), понесшие затраты, связанные с приобретением оборудования, предназначенного для осуществления перечисленных видов деятельности (далее - субъекты).

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка, право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, включенную в раздел А, а также производство товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы Ст (кроме кода 45), К, L, М (кроме кодов 71 и 75), N, О, S (кроме кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), понесшие затраты, связанные с приобретением оборудования, предназначенного для осуществления перечисленных видов деятельности (далее - субъекты).

Пункт 2.1. Порядка устанавливает, что объявление о проведении отбора заявок на получение государственной поддержки, содержащее информацию о сроках (не менее 30 календарных дней, следующих за днем отбора), месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 4 общих требований к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 (далее - «Общие требования»), размещается на официальном сайте управления (www.altsmb.ru), а также на едином портале (при реализации возможности размещения информации на данном портале) не позднее 1 ноября соответствующего финансового года.

В соответствии с абз. 4 пункта 2.6. Правил по результатам рассмотрения заявок управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения принимает решение: об одобрении заявки субъекта; об отклонении заявки.

Согласно пункту 2.7. Порядка, основаниями для отклонения заявки являются:

- несоответствие субъекта требованиям, указанным в пунктах 1.4,2.2,2,3 Порядка; - наличие оснований, указанных в пунктах 3 и 4 части 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

- несоблюдение субъектом условий, предусмотренных пунктами 3.1, 3.3 настоящего Порядка применительно ко всем договорам приобретения оборудования и (или) лизинга, приложенным к заявке;

- несоответствие представленной субъектом заявки требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка и Перечнях 1 и 2 применительно ко всем договорам приобретения оборудования и (или) лизинга, приложенным к заявке, непредставление (представление не в полном объеме) документов;

- подача субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной субъектом информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе субъекта.

В соответствии с пунктом 2.8 Порядка уведомление о принятом решении направляется субъекту в течение 10 рабочих дней со дня его принятия (в случае отклонения заявки с обоснованием причин отклонения, в случае перерасчета управлением размера субсидии в соответствии с пунктом 2.6 Порядка - с указанием обоснования перерасчета).

С учетом пункта 3.3.1 Порядка, субсидии на приобретенное оборудование предоставляется по договорам его приобретения в сумме, не превышающей 50 процентов произведенных субъектом затрат (без НДС) по договорам приобретения в собственность оборудования (включая затраты на монтаж оборудовании (без НДС), в том случае если монтаж выполнен производителем оборудования), но не более 15 млн. рублей в год на одного субъекта и не более чем по трем договорам приобретения.

Согласно пункта 3.2. Порядка, субсидия рассчитывается управлением исходя из размеров, указанных в представленных субъектами расчетах, с учетом ограничений, установленных пунктами 3.1.1-3.1.3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных обязательств по соответствующим направлениям, утвержденных согласно бюджетной росписи на текущий финансовый год. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем субъектам в полном объеме сумма, начисленная каждому субъекту, уменьшается пропорционально.

В пункте 3.3. Порядка установлено, что на приобретенное оборудование по договорам приобретения субсидии предоставляется при условии полной оплаты стоимости оборудовании.

На приобретение оборудования по договорам лизинга субсидия предоставляется при условии полной оплаты суммы первоначального взноса (аванса) по договору лизинга, а также платежей, установленных в графике, дата оплаты по которым наступила на момент подачи субъектом заявки.

Транспортные расходы по доставке оборудования не включаются в расчет при определении размера субсидии.

Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных субъектом на основании заключенных им договоров приобретения и (или) лизинга оборудования в год обращения за субсидией и в предшествующий обращению год.

Судом установлено и следует из материалов дела, что в установленный срок (срок принятия заявок с 09.08.2021 по 08.09.2021 включительно) ООО «Трак-Мастер» представлены нарочно (06.09.2021) в Управление все требуемые документы согласно перечню документов в описи, в том числе по всем трем договорам приобретения оборудовании с приложением документов, подтверждающих официальное дилерство продавцов.

При этом доводы Управления о том, что по договору купли-продажи от 30.10.2020 №НСК-37/2020-СП представлен сертификат, в котором указана иная компания, опровергаются содержанием интернет-сайта ООО «Амур-Торг», расположенным в сети Интернет по адресу: https://amurtradе.ги/papes/1-о-kompanii. на котором, в разделе сертификаты и награды, представлен приложенный заявителем сертификат.

Таким образом, обществом соблюдены требования к заявлению о предоставлении субсидии, установленные Порядком, в связи с чем в силу пункта 2.6. Правил по результатам рассмотрения заявок Управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения должно было принять решение об одобрении заявки субъекта.

При таких обстоятельствах доводы Управления о том, что обязательство по предоставлению субсидии по смыслу статьи 307 ГК РФ между Управлением и обществом не возникло, признаются апелляционным судом несостоятельными.

Доводы Управления об исчерпании лимитов бюджетных обязательств на 2021 год, апелляционным судом отклоняются, учитывая, что действие Порядка субсидирования распространяется на 2020-2024 года.

В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу по существу правильного принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.

Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.

Поскольку податель апелляционной жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ, судебные расходы по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не распределяются.

Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 29.05.2023 Арбитражного суда Алтайского края по делу № А03-18107/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства
в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев
со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.

Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет».

Председательствующий С.Н. Хайкина

судьи И.И. Бородулина

С.В. Кривошеина