ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А06-12434/16 от 04.06.2017 АС Астраханской области

ДВЕНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А06-12434/2016

04 июля 2017 года

Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2017 года.

Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2017 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Луговского Н.В.,

судей Веряскиной С.Г., Самохваловой А.Ю.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Княгининой П.О.,

при участии в судебном заседании ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский»»  ФИО1, действующей на основании доверенности от 28.12.2016, главы крестьянского фермерского хозяйства ФИО2,

иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главы крестьянского фермерского хозяйства ФИО2, ИНН <***>, ОГРНИП <***>, (г. Харабали)

на решение Арбитражного суда Астраханской области от 07 апреля 2017 по делу №А06-12434/2016 (судья Кружанова И.А.)

по заявлению Главы крестьянского фермерского хозяйства ФИО2, ИНН <***>, ОГРНИП <***>, (г. Харабали)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (г. Астрахань)

заинтересованные лица: Администрация муниципального образования «Харабалинский район» Астраханской области (г. Харабали), общество с ограниченной ответсвенностью «Агропромышленный комплекс Астраханский» (с. Заволжское)

о признании незаконным бездействия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области

УСТАНОВИЛ:

Глава крестьянского фермерского хозяйства ФИО2 (далее – ФИО2, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее – Управление, УФАС по Астраханской области, антимонопольный орган) о признании незаконным пункт 3 решения Астраханского УФАС от 13.09.2016 года по делу №37-К-04-15 и его отмене; о признании незаконным бездействия Астраханского УФАС, выраженного в невыдаче предписания администрации МО «Харабалинский район» и ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» о возврате переданных в аренду ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» земельных участков; об обязании Управления УФАС по Астраханской области выдать предписание администрации МО «Харабалинский район» и ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» о возврате ранее переданных в аренду ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» земельных участков.

Решением Арбитражного суда Астраханской областиот 07.04.2017 года по делу № А06-12434/2016  в удовлетворении заявленных требований ФИО2 отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, ФИО2 обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда Астраханской области от 07.04.2017 отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.

УФАС по Астраханской области, ООО «АПК Астраханский» представлены письменные отзывы на апелляционную жалобу с просьбой оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании представитель ООО «АПК Астраханский» поддержал свою правовую позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.

Иные стороны в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Согласно отчету о публикации, информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным апелляционным судом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пятнадцать дней до начала судебного заседания.

Информация о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий размещена на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 АПК РФ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в порядке ст.123 АПК РФ.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Администрацией муниципального образования «Харабалинский район» в печатном издании «Сборники правовых актов Харабалинского района» от 17.02.2015 №4 и от 27.02.2015 №5 опубликованы извещения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для сдачи в аренду.

В соответствии с опубликованными извещениями потенциальным арендаторам необходимо было направить заявления о предоставлении участков по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, ул.Б.Хмельницкого, д. 17, каб.4.

Главой КФХ ФИО2 в сроки и по адресу, указанному в объявлении,

направлено 27 заявлений о предоставлении земельных участков в аренду.

30.03.2015 года администрация муниципального образования «Харабалинский район» направила заявителю ответы, из которых следовало, что администрация не может предоставить ему испрашиваемую муниципальную услугу, поскольку не является уполномоченным органом, осуществляющим предоставление данной услуги.

В Астраханское УФАС поступило обращение Главы КФХ ФИО2 для проведения проверки действий Администрации муниципального образования «Харабалинский район» по передаче в аренду ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» земельных участков.

В связи с наличием в действиях администрации муниципального образования «Харабалинский район» признаков нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, Астраханское УФАС России возбудило в отношении администрации муниципального образования «Харабалинский район» дело о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатом проверки УФАС по Астраханской области принято решение от 13.09.2016 по делу №37-К-04-15, согласно которому администрация МО «Харабалинский район» была признана нарушившей п.7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. В соответствии с ч.7 ст.39.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» прекращено рассмотрение дела №37-К-04-15 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с исполнением предупреждений о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. Основания для принятии иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №37-К-04-15, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

Кроме того в решении указано, что отказ администрации в предоставлении заявителю земельных участков соответствует закону и не нарушает его прав.

Полагая, что решение антимонопольного органа не соответствует действующему законодательству, ФИО2 обратился в арбитражный суд Астраханской области с настоящим заявлением

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что обжалуемое решение Комитета УФАС по Волгоградской области от 13.09.2016  №37-К-04-15 соответствует действующему законодательству.

Суд апелляционной инстанции соглашается  с выводами суда первой инстанции на основании следующего.

В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установление одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

В соответствии со ст. 12 и ч.1 ст. 130 Конституции Российской Федерации вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон о местном самоуправлении) местное самоуправление обеспечивает самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения.

Как следует из п.п. 3 ч.1 ст. 15 Закона о местном самоуправлении к вопросам местного значения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

Таким образом, действующим законодательством РФ на органы местного самоуправления возложены организационно-правовые, организационно-технические и распорядительные функции в сфере распоряжения имуществом.

При этом, предоставление земельных участков является государственной услугой и, в силу требований ч.1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ее предоставление осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами.

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальном образовании «Харабалинский район» осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности» (далее - Административный регламент), утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 01.04.2014 №226.

Администрацией муниципального образования «Харабалинский район» в печатном издании «Сборниках правовых актов Харабалинского района» от 17.02.2015 №4 и от 27.02.2015 №5 опубликованы извещения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для сдачи в аренду.

В соответствии с опубликованными извещениями потенциальным арендаторам необходимо было направить заявления о предоставлении участков по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, ул.Б.Хмельницкого, д. 17, каб.4.

Главой КФХ ФИО2 в сроки и по адресу, указанному в объявлении, направлено 27 заявлений о предоставлении земельных участков в аренду.

30.03.2015 года администрация муниципального образования «Харабалинский район» направила заявителю ответы, из которых следовало, что администрация не может предоставить ему испрашиваемую муниципальную услугу, поскольку не является уполномоченным органом, осуществляющим предоставление данной услуги.

В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При этом для квалификации действий (бездействия) по ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления. Кроме того, из указанной нормы не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия (бездействие) властного органа могут признаваться нарушающими запрет ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.

В Астраханское УФАС поступило обращение Главы КФХ ФИО2 для проведения проверки действий Администрации муниципального образования «Харабалинский район» по передачи в аренду ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» земельных участков.

В связи с наличием в действиях администрации муниципального образования «Харабалинский район» признаков нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, Астраханское УФАС России возбудило в отношении администрации муниципального образования «Харабалинский район» дело о нарушении антимонопольного законодательства.

В силу требований ч.1 ст.39.18 Земельного кодекса РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении" земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для, официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При этом, предоставление земельных участков является государственной услугой. В силу требований ч.1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ее предоставление осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами.

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальном образовании «Харабалинский район» в период обращения ФИО2 осуществлялось в соответствии с требованиями Административного регламента.

Административным регламентом установлены сроки и порядок обращения хозяйствующих субъектов для получения земельных участков в пользование, а также формы документов, которые необходимо представить при обращении (в том числе, форма заявления и перечень прилагаемых документов).

Администрация муниципального образования «Харабалинский район» в связи с поступлением 14.12.2015 в свой адрес заявлений о предоставлении земельных участков для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства опубликовало в печатных изданиях - «Сборниках правовых актов Харабалинского района» от 17.02.2015 №4 и от 27.02.2015 №5 извещения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для сдачи в аренду.

В соответствии с ч. 4 ст.39.18 Земельного кодекса граждане, крестьянские (фермерские), хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Таким образом, на данном этапе хозяйствующим субъектам, заинтересованным в предоставлении земельных участков, необходимо было подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

11.03.2016 в администрацию муниципального образования «Харабалинский район» обратился ФИО2 с заявлениями о предоставлении земельных участков.

При этом представленные ФИО2 заявления не соответствовали требованиям Административного регламента и ч. 4 ст.39.18 Земельного кодекса, что послужило основанием для отказа ФИО2 в предоставлении земельных участков.

Однако данный отказ был направлен ФИО2 с нарушением десятидневного срока, установленного Административным регламентом, что послужило основанием для вынесения прокуратурой Харабалинского района представления об устранении нарушении законодательства о Порядке предоставления муниципальных услуг от 27.05.2015 №7-45 2015.

Согласно ч. 5 ст.39.18 Земельного кодекса РФ если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.

До истечения тридцатидневного срока в администрацию муниципального образования «Харабалинский район» поступило одно обращение о намерении участвовать в аукционе – от ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский».

15.04.2015 администрация муниципального образования «Харабалинский район» заключила с ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» договоры аренды земельных участков.

В связи с тем, что действия администрации муниципального образования «Харабалинский район» соответствовали требованиям земельного законодательства, а также принимая во внимание тот факт, что правомерные действия не могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия пришла к выводу о том, что положения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции действиями администрации муниципального образования «Харабалинский район» не нарушены.

Кроме того, Администрацией муниципального образования «Харабалинский район» в печатном издании «Сборниках правовых актов Харабалинского района» от 17.02.2015 №4 и от 27.02.2015 №5 опубликованы извещения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для сдачи в аренду.

В соответствии с опубликованными извещениями заявления о намерении участвовать в аукционе принимались в течение месяца с момента опубликования извещения.

Однако, по мнению ФИО2, позднее поступление печатных изданий в библиотеку свидетельствует о том, что фактически «Сборники» были отпечатаны позднее, чем указано в них (т.е. не в феврале, а в апреле).

В обоснование своих доводов ФИО2 в материалы дела представлены только фотографические копии приходных книг регистрации печатных изданий в муниципальной библиотеке, из которых следует, что Сборники правовых актов Харабалинского района от 17.02.2015 №4 и от 27.02.2015 №5 поступили в библиотеку только 08.05.2015 года.

Между тем, данный довод не может свидетельствовать о нарушении срока опубликования извещений о предоставлении земельных участков, поскольку сам ФИО2 знал о наличии таких участков (поскольку он подал заявление), а у органов местного самоуправления отсутствует обязанность по своевременному направлению официальных печатных изданий в муниципальные библиотеки.

Расчет арендной платы за пользование земельными участкам, переданными в аренду, ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский» был произведён администрацией муниципального образования «Харабалинский район» на основании решения Совета муниципального образования «Харабалинский район» от 29.05.2015 №64.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 19 Федерального закона от 25.02.1999 №39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает, в том, числе, предоставление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

Распоряжением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 31.07.2013 №378-р в данном муниципальном образовании создан и функционирует инвестиционный совет.

Распоряжением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 29.05.2015 №358-р инвестиционному проекту ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» - «Агропромышленный комплекс по выращиванию и переработке сельхозпродукции» был присвоен статус «Приоритетный инвестиционный проект «Харабалинского района».

Также данным распоряжением было принято решение об оказании муниципальной поддержки ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» в виде уменьшения базовых размеров арендной платы за пользование земельными участками на 90% до 30.09.2018 г.

28.05.2015 администрацией муниципального образования «Харабалинский район» и ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» были заключены дополнительные соглашения к договорам аренды земельных участков, которыми базовый размер арендной платы за пользование земельными участками был снижен на 90%.

При изучении вышеуказанных документов Комиссией Астраханского УФАС России было установлено расхождение в датах (решение об оказании муниципальной поддержки -  принято 29.05.2015, а дополнительные соглашения к договорам заключены 28.05.2016).

При таких обстоятельствах, заключение дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков было произведено с нарушением антимонопольного законодательства.

Кроме того, Комиссия Астраханского УФАС России установила, что в действиях администрации муниципального образования «Харабалинский район», выразившихся в издании распоряжения от 29.05.2015 №358-р «О присвоении статуса «Приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района», которыми в нарушение порядка предоставления преференции, установленного ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский» были уменьшены базовые размеры арендной платы за пользование земельными участками на 90%, содержатся признаки нарушения п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В силу требований ч.2 и ч. 3 ст.39.1 Закона о защите конкуренции комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, установив наличие признаков нарушения ст.15 Закона о защите конкуренции в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выдает предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Администрации муниципального образования «Харабалинский район» было

направлено 14 предупреждений о прекращении действий, которые содержат нарушение антимонопольного законодательства, которыми администрации было предписано расторгнуть дополнительные соглашения к договорам аренды земельных участков.

Предупреждения были исполнены в срок, что подтверждается письмом администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 07.04.2016 №01-11/1600.

Также администрации муниципального образования «Харабалинский район» было выдано предупреждение об отмене распоряжения от 29.05.2015 №358-р «О присвоении статуса «Приоритетный инвестиционный проект «Харабалинского района».

Распоряжением от 01.07.2016 №553-р администрация муниципального образования «Харабалинский раион» признала вышеуказанное распоряжение утратившим силу.

Проанализировав материалы дела, суд апелляционной инстанции соглашается  с выводом суда первой инстанции, что договоры аренды земельных участков между администрацией муниципального образования «Харабалинский район» и ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» были заключены в рамках земельного законодательства и без применения норм ст. 19-21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», т.е. без предоставления муниципальной преференции.

Муниципальная преференция была применена администрацией муниципального образования «Харабалинский район» при присвоении статуса «Приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района» ООО «АПК Астраханский» и при уменьшении базовых размеров арендной платы за пользование земельными участками на 90% к уже заключенным договорам аренды земельных участков.

Данные действия администрации муниципального образования «Харабалинский район», выразившихся в издании распоряжения от 29.05.2015 №358-р «О присвоении статуса «Приоритетный инвестиционный проект Харабалинского района», которыми в нарушение порядка предоставления преференции, установленного ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский» были уменьшены базовые размеры арендной платы за пользование земельными участками на 90%, были признаны Управлением УФАС по Астраханской области противоречащими п.7 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135- ФЗ «О защите конкуренции». На основании выданных Управлением УФАС по Астраханской области предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрация муниципального образования «Харабалинский район» расторгла дополнительные соглашения к договорам аренды земельных участков и Распоряжением от 01.07.2016 №553-р признала распоряжение от 29.05.2015 №358-р «О присвоении статуса «Приоритетный инвестиционный проект

«Харабалинского района» утратившим силу.

Таким образом, было выполнено требование норм ст. 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства – исполнено.

В силу требования ч.7 ст.39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что решение Астраханского УФАС об отсутствии оснований для применения мер по пресечению и устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №37-К-04-15, соответствует фактическим обстоятельствам и действующему законодательству.

В связи с этим, суд первой и апелляционной инстанции не нашли правовых оснований для удовлетворения требований в части обязания УФАС по АО выдать предписание Администрации муниципального образования «Харабалинский район» и ООО «Агропромышленный комплекс «Астраханский» о возврате переданных в аренду земельных участков.

Также из материалов дела не усматривается, что оспариваемое решение (пункт 3) и бездействие по невыдаче предписания, являются незаконными, нарушающими права и законные интересы заявителя, а поэтому у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявленных требований ФИО2

На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемое решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области соответствует закону и иным нормативным правовым актам.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им была дана надлежащая оценка. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется.

Суд апелляционной инстанции, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.

Руководствуясь статьями  268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 07 апреля 2017 года по делу № А06-12434/2016, оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

             Н.В. Луговской

Судья                                       

                Н.В.Луговской

Судьи

                  С.Г. Веряскина

             А.Ю. Самохвалова