ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А06-14400/19 от 29.06.2021 АС Астраханской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 20, тел. (843) 291-04-15

http://faspo.arbitr.rue-mail: info@faspo.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

Ф06-5744/2021

г. Казань                                                 Дело № А06-14400/2019

06 июля 2021 года

Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2021 года.

Полный текст постановления изготовлен 06 июля 2021 года.

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Мосунова С.В.,

судей Кормакова Г.А., Хабибуллина Л.Ф.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сагировой О.В. (протоколирование ведется с использованием систем видеоконференц-связи, материальный носитель видеозаписи приобщается к протоколу)

при участии в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в Арбитражном суде Ростовской области представителей:

Министерства обороны Российской Федерации – Журавлев Ю.С., доверенность от 17.11.2020,

ФГКУ «Южное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации – Журавлев Ю.С., доверенность от 18.02.2021,

ФГКУ «Северо-Кавказское Территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации – Гришечкина К.С., доверенность от 29.11.2020,

при участии в судебном заседании в Арбитражном суде Поволжского округа представителя:

индивидуального предпринимателя Куспанова Турархана Касимовича – Чубаха В.В., доверенность от 10.12.2020,

отсутствие:

иных лиц, участвующих в деле – извещены надлежащим образом,

рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу  Войсковой части 15644 Министерства обороны Российской Федерации

на решение Арбитражного суда Астраханской области от 30.11.2020 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2021

по делу № А06-14400/2019

по заявлению индивидуального предпринимателя Куспанова Турархана Касимовича (ОГРНИП 309302500002742, ИНН 301612608028) к Войсковой части 15644 Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1033000760044, ИНН 3013001536), заинтересованные лица: ФГКУ «Северо-Кавказское Территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1026103739892, ИНН 6165035060), ФГКУ «Южное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны РФ (ОГРН 1116165002623, ИНН 6164303171), Министерство обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261), Администрация МО «ЗАТО г. Знаменск» Астраханской области (ОГРН 1023000804243, ИНН 3013000518), общество с ограниченной ответственностью «Копейка-Саров» (ОГРН 1065254018356, ИНН 5254032848) о признании незаконным отказа командира войсковой части 15644 о согласовании постановления администрации МО «ЗАО г. Знаменск» Астраханской области от 02.08.2019 № 737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории «ЗАТО г. Знаменск» от 05.09.2019 года исх. № А/4961 и обязании войсковую часть 15644 согласовать постановление администрации МО «ЗАО г. Знаменск» Астраханской области от 02.08.2019 № 737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории «ЗАТО г. Знаменск» по адресу: Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Первомайская, д. 1А (помещения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9);

УСТАНОВИЛ:

    индивидуальный предприниматель Куспанов Турархан Касимович (далее – ИП Куспанов Т.К., предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Войсковой части 15644 Министерства обороны Российской Федерации (далее - в/ч 15644 МО РФ) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), о признании незаконным отказа командира в/ч 15644 МО РФ в согласовании постановления администрации муниципального образования «ЗАТО г. Знаменск» Астраханской области» (далее – МО ЗАТО г.Знаменск») от 02.08.2019 № 737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории ЗАТО г. Знаменск» от 05.09.2019 исх. № А/4961, и обязании в/ч 15644 МО РФ согласовать постановление администрации МО «ЗАТО г. Знаменск» от 02.08.2019 № 737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории «ЗАТО г. Знаменск» по адресу: Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Первомайская, д. 1А (помещения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).

      К участию в качестве заинтересованных лиц привлечены Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Кавказское Территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» МО РФ), Федеральное государственное казенное учреждение «Южное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны РФ (далее – ФГКУ «Южное РУ правового обеспечения» МО РФ), Министерство обороны Российской Федерации, Администрация МО «ЗАТО г. Знаменск», Общество с ограниченной ответственностью «Копейка-Саров» (далее – ООО «Копейка-Саров»).

    Решением Арбитражного суда Астраханской области от 30.11.2020,  оставленным без изменений  постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2021, заявленные требования удовлетворены. Признан незаконным отказ командира в/ч 15644 МО РФ в согласовании постановления администрации МО «ЗАТО г. Знаменск» от 02.08.2019  №737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории «ЗАТО г. Знаменск» от 05.09.2019,  исх. № А/4961,  на войсковую часть 15644 МО РФ возложена обязанность согласовать постановление администрации МО «ЗАТО г. Знаменск» от 02.08.2019 № 737.

      Войсковая часть 15644 МО РФ обратилась с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Астраханской области от 30.11.2020 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2021 отменить, в удовлетворении требований предпринимателя отказать.

   В отзыве  ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» МО РФ  поддерживает доводы кассационной  жалобы.

    В своих отзывах администрация МО «ЗАТО г. Знаменск» и ИП Куспанов Т.К.,  полагая обжалуемые судебные акты обоснованными и законными, просят оставить их без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения.

    Отзывы на кассационную жалобу от иных участвующих в деле лиц в суд не представлены.

    Стороны о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Поволжского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», однако явку своих представителей (кроме заявителя, Минобороны РФ, ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» МО РФ, ФГКУ «Южное РУ правового обеспечения» МО РФ)  в суд не обеспечили.

    Принимая во внимание наличие надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, основываясь на положениях части 3 статьи 284 АПК РФ, суд счел возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие не явившихся сторон.

     Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей ФГКУ «Северо‑Кавказское ТУИО» МО РФ, ФГКУ «Южное РУ правового обеспечения» МО РФ, Минобороны РФ, заявителя, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 АПК РФ, не находит оснований для их отмены.

    Как следует из материалов дела, ИП Куспанову Т.К. на праве собственности принадлежит здание магазина площадью 546,2 кв. м, расположенное по адресу: г. Знаменск Астраханской области, ул. Первомайская, д. 1а.

     Между ИП Куспановым Т.К. (арендодатель) и ООО «Копейка-Саров» (арендатор), заключен предварительный договор аренды от 11.03.2019 № 17274, предметом которого является обязательство по заключению между арендодателем и арендатором, в срок не позднее 01.09.2019, долгосрочного договора аренды строения (магазин), расположенного по адресу: Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Первомайская, д. 1А (помещения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Приложением № 2 к предварительному договору является Проект договора аренды нежилого помещения.

    В соответствии со статьей 8 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» 30.07.2019 арендатором ООО «Копейка-Саров» в Администрацию МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области» направлено обращение с пакетом документов о допуске к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом на территории ЗАТО г. Знаменск.

     По результатам рассмотрения обращения ООО «Копейка-Саров» Администрацией МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области» вынесено постановление от 02.08.2019 № 737 «О допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории ЗАТО Знаменск». Пунктом 2 данного постановления от 02.08.2019 № 737 ООО «Копейка-Саров» признано соответствующим требованиям особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Администрацией 05.08.2019 документы о допуске к сделке ООО «КопейкаСаров» направлены для согласования в в/ч 15644 МО РФ.

     Отдел ФСБ России в/ч 62094 письмом от 04.09.2019 № 4733 сообщил Администрации, что сведений, препятствующих допуску ООО «Копейка-Саратов» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, находящимся на территории ЗАТО г.Знаменск, не выявлено

    В/ч 15644 МО РФ письмом от 27.08.2019 № А/4749 сообщила о том, что документы в отношении допуска ООО «Копейка-Саров» не согласованы по причине отсутствия решения о соответствии юридического лица требованиям особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Кроме того, отсутствует информация о цели использования нежилых помещений. Данным письмом у Администрации истребованы Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра)

     Письмом от 29.08.2019 № 4533-20 Администрация пояснила, что решение о соответствии юридического лица требованиям особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» содержится в части 2 Постановления от 02.08.2019 № 737. Информация о цели использования нежилых помещений содержится в части 1 постановления от 02.08.2019 № 737, цель использования установлена – магазин. В отношении дополнительно истребованных свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок и кадастрового плана земельного участка Администрация пояснила, что испрашиваемые документы отсутствуют в перечне документов, установленных подпунктом «б» пункта 5 Приказа Министерства обороны РФ от 14.06.2018 №320.

     Администрацией повторно в адрес в/ч 15644 МО РФ направлены документы, а именно постановление Администрации МО «ЗАТО г.Знаменск» от 02.08.2019 № 737, копия заявления ООО «Копейка-Саров» о допуске к сделке, выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Копейка-Саров», проект договора аренды нежилого помещения, всего приложений на 69 листах.

     Данные документы также были направлены Администрацией МО «ЗАТО г.Знаменск» при первоначальном обращении в в/ч 15644 МО РФ за согласованием письмом о 05.08.2019 № 4139-20. Кроме того, к данному письму были также приложены копия технического паспорта от 28.05.2019 и Выписка из ЕГРН от 26.07.2019.

     ИП Куспановым Т.К. 11.09.2019 из Администрации МО «ЗАТО г.Знаменск» получено письмо № 4746-20 об отказе в допуске ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки с недвижимым имуществом, с приложением копии письма в/ч 15644 МО РФ от 05.09.2019 № А/4961, на основании которого принято решение об отказе. В письме в/ч 15644 МО РФ от 05.09.2019 № А/4961 указано, что основанием для отказа в согласовании явилось несоответствие представленных документов требованиям подпункта «б» пункта 5 «Порядка согласования Министерством обороны Российской Федерации или подведомственными организациями Министерства обороны Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации решений органов местного самоуправления ЗАТО об участии граждан и юридических лиц в совершении сделок в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся на территории ЗАТО», утвержденного приказом Министерства обороны РФ от 14.06.2018 № 320, а также неправомерные действия администрации «ЗАТО г. Знаменск», выразившиеся в предоставлении в аренду ИП Куспанову Т.К. земельного участка с кадастровым номером 30:13:010401:23.

    Не согласившись с отказом в/ч 15644 МО РФ в согласовании допуска ООО «Копейка-Саров» к участию в совершении сделки, выраженным в письме от 05.09.2019 № А/4961, ИП Куспанов Т.К. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее – Закон № 3297-1) закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан (пункт 1). Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа (абзац первый пункта 2).

   В соответствии с пунктом 2.4 статьи 3 Закона № 3297-1 право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории закрытого административно-территориального образования имеют юридические и физические лица, отвечающие требованиям обеспечения особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании, предусмотренным в соответствии с настоящей статьей. Особенности совершения сделок с недвижимым имуществом, находящимся на территории закрытого административно-территориального образования, установлены в статье 8 Закона № 3297-1, согласно пункту 1 которой сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, либо иные сделки с таким имуществом могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.

    В силу пункта 2 статьи 8 Закона № 3297-1 участие граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 указанной статьи, в совершении сделок, предусмотренных этим пунктом, допускается по решению органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, согласованному в соответствии с абзацами третьим и пятым настоящего пункта.

     Учитывая, что объект недвижимого имущества ИП Куспанова Т.К. расположен на территории города Знаменска Астраханской области, отнесенного к закрытому административно-территориальному образованию, а также то, что участник сделки с таким имуществом (ООО «Копейка-Саров») не расположен и не зарегистрирован на территории ЗАТО г. Знаменск, то для совершения сделки по предоставлению имущества в аренду необходимо решение органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования этого населенного пункта (Администрации), согласованное в соответствии с требованиями закона.

    Закон № 3297-1 определяет, что основанием для отказа в совершении сделок с недвижимым имуществом на территории закрытого административно-территориального образования является несоответствие юридических лиц требованиям особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании (пункт 2.1 статьи 8).

      Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655 утверждено Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (далее - Положение). Во исполнение пункта 2 статьи 8 Закона № 3297-1 Министром обороны Российской Федерации издан Приказ от 14.06.2018 № 320, утвердивший Порядок согласования Министерством обороны Российской Федерации или подведомственными организациями Министерства обороны Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации решений органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований об участии граждан и юридических лиц в совершении сделок в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся на территории закрытого административно-территориального образования (далее – Порядок № 320).

     Основанием для отказа командира в/ч 15644 МО РФ в согласовании послужило невыполнение требований – подпункта «б» пункта 5 Порядка № 320:

 - отсутствие в представленных администрацией «ЗАТО г. Знаменск» документах приложений к проекту договора аренды,

 - отсутствие копии доверенности, подтверждающей право представителя ООО «Копейка-Саров» на подачу заявления,

 - предоставление земельного участка с кадастровым номером 30:13:010401:23 в аренду предпринимателю.

   Вместе с тем, отметил суд первой инстанции, исходя из требований пункта 5 Порядка № 320, представление испрашиваемых документов не требуется. Как следует из пункта 9 Порядка № 320, решение, представленное органом местного самоуправления с комплектом документов, не соответствующих пункту 5 настоящего Порядка № 320, возвращается Министерством обороны или подведомственной организацией в орган местного самоуправления без рассмотрения.

   Кроме того, судом первой инстанции учтено, что по фактам о незаконном предоставлении в аренду земельного участка предпринимателю проведена проверка Военной прокуратурой Знаменского гарнизона по заявлению командира в/ч 15644 МО РФ, в ходе которой нарушений земельного законодательства не установлены.

    Также Ахтубинским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета России по Астраханской области по заявлению командира в/ч 15644 МО РФ о незаконных действиях должностных лиц администрации «ЗАТО г. Знаменск» при предоставлении в аренду земельного участка Предпринимателю проведена процессуальная проверка, по результатам которой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.11.2019, в связи с отсутствием в действиях должностных лиц администрации «ЗАТО г. Знаменск» состава преступления.

    С учетом изложенных обстоятельств суд первой инстанции довод командира в/ч 15644 МО РФ о неправомерном предоставлении земельного участка с кадастровым номером 30:13:010401:23 в аренду предпринимателю счел необоснованным.

    Согласно пункту 13 Порядка № 320 основанием для отказа в согласовании решения являются случаи, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 8 Закона от 14.07.1992 № 3297-1, однако, указал суд первой инстанции, в оспариваемом отказе таких оснований в нем не отражено.

    Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обжалуемый отказ в согласовании командиром в/ч 15644 МО РФ постановления администрации «ЗАТО г. Знаменск» от 02.08.2019 № 737 не соответствует положениям пунктов 5-9 Порядка № 320, подведомственная организация Министерства обороны фактически вышла за пределы рассмотрения заявленных требований, подменив собой муниципальные органы, реализующие свои полномочия в рамках предусмотренной законом компетенции, а также нарушает и права и законные интересы предпринимателя при осуществлении им предпринимательской деятельности.

    Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции, отклонив ссылки заявителей апелляционных жалоб на необоснованное предоставление в аренду ИП Куспанову Т.К, земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, о согласовании предоставления в аренду которого ООО «Копейка-Саров» обратился в орган местного самоуправления, поскольку названные обстоятельства не имеют правового значения при рассмотрении вопроса о допуске юридического лица на участие в сделке по аренде помещения.

     В кассационной жалобе Войсковая часть 15644 МО РФ оспаривает выводы судов первой и апелляционной инстанций, давая свою оценку установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам, настаивая на своих доводах, изложенных в судах первой и апелляционной инстанций.

     В отзыве ИП Куспанов Т.К., отмечая, что в целях развития г. Знаменск администрацией МО «ЗАТО г.Знаменск» был проведен открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 30:13:010401:23 и с ним как победителем аукциона (протокол от 17.10.2018 №1) заключен договор аренды данного земельного участка с видом разрешенного использования под магазин, строительство которого велось им на основании выданных администрацией МО «ЗАТО г.Знаменск» разрешений на строительство от 19.12.2018 №30-RU3030200-238-2018 и от 15.04.2019 №30-RU3030200-243-2019, и объект введен в эксплуатацию на основании  выданного администрацией МО «ЗАТО г.Знаменск» разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 09.07.2019 № 30-RU3030200-154-2019, указывает, что, таким образом, строительство объекта недвижимости велось предпринимателем на законных основаниях, и, анализируя положения статей 1, 2, 2.4, 3, 8 Закона № 3297-1,  пунктов 4, 5, 9, 13 Порядка № 320, поддерживает выводы судов первой и апелляционной инстанций о незаконности отказа командира в/ч 15644 в согласовании постановления администрации МО «ЗАТО г. Знаменск» от 02.08.2019  № 737.

     Все доводы кассационной жалобы были заявлены в судах первой и апелляционной инстанций  и получили надлежащую оценку в оспариваемых судебных актах.

    В обжалуемых судебных актах приведены мотивы, по которым суды пришли к таким выводам, с указанием на конкретные доказательства, исследованные и оцененные в их совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ.

     В силу статей 168 и 268 АПК РФ полномочиями по оценке и переоценке фактических обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств наделены суды первой и апелляционной инстанций.

    Компетенция суда кассационной инстанции определена статьями 286, 287 АПК РФ, согласно которым суд кассационной инстанции проверяет правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов о применении норм права установленным обстоятельствам и доказательствам, имеющимся в деле.

     Доводы кассационной жалобы не подтверждают неправильного применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального или процессуального права, а направлены на переоценку исследованных судами обстоятельств дела, представленных доказательств и сделанных на их основе выводов, что в силу положений статьи 286 АПК РФ  не относится к компетенции суда кассационной инстанции.

      Нарушений судами первой и апелляционной инстанций норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 288 АПК РФ, являющихся  самостоятельными основаниями для безусловной отмены принятых  судебных актов, по настоящему делу судом кассационной инстанции не установлено.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанций не находит оснований для отмены обжалуемых решения суда первой инстанции и постановления суда апелляционной инстанции.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 30.11.2020 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2021 по делу № А06-14400/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в двухмесячный срок.

Председательствующий судья                                                  С.В. Мосунов

Судьи                                                                                          Г.А. Кормаков

                                                                                                Л.Ф. Хабибуллин