Четвертый арбитражный апелляционный суд
улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Чита Дело № А19-20222/2021
«21» сентября 2022 года
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 сентября 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Сидоренко В.А., Корзовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя ФИО1 на решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 мая 2022 года по делу №А19-20222/2021 по заявлению Областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Слюдянского района (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП: <***>, г. Слюдянка) о взыскании 96 000 руб.,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
установил:
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о взыскании денежных средств за неисполнение условий соглашения о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения от 14.04.2021 года №2-с в сумме 96 000 руб.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 23 мая 2022 года заявленные требования удовлетворены. Взыскана с индивидуального предпринимателя ФИО1 в пользу областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Слюдянского района субсидия в сумме 96 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обжаловал его в апелляционном порядке.
Как следует из апелляционной жалобы, ОГКУ «Центр занятости населения по Слюдянскому району» подтверждает факт предоставления ИП ФИО1 документов, подтверждающих целевое расходование бюджетных средств без замечаний. По мнению ответчика, условия соглашения были выполнены в полном объеме и в установленные соглашением сроки. Ответчиком представлены первичные документы, являющиеся достаточным доказательством расходования финансовой помощи на цели, связанные с деятельностью, указанные в бизнес-плане. Доказательств недостоверности первичных документов Центром не представлено, ввиду чего основания для удовлетворения исковых требований не имеется.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 04.08.2022.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 31.03.2021г. в областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района за содействием в поиске подходящей работы обратилась гр. ФИО1. Приказом от 09.04.2021 № 099Д22/2123 ФИО1 была признана безработной с назначением пособия по безработице. 12.04.2021г. ФИО1 обратилась в областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района с заявлением о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с приложением документов.
По рассмотрению заявления и документов на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации областным государственным казенным учреждением Центр занятости населения Слюдянского района 13.04.2021г. было принято решение № 152/1 о предоставлении единовременной финансовой помощи и заключении соглашения с безработной гражданкой ФИО1.
Между областным государственным казенным учреждением Центр занятости населения Слюдянского района и гражданкой ФИО1 в соответствии со статьями 7.1, 7.1.1 Закона о занятости населения, Положения, заключено Соглашение о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное образование по направлению органов службы занятости № 2-с.
Согласно Соглашению гражданин, ранее являющийся безработным организует предпринимательскую деятельность, а Центр занятости Слюдянского района содействует ему в этом путем предоставления единовременной финансовой помощи в размере 96 000 руб. для государственной регистрации, на оплату расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности, при условии выполнения получателем обязательств перечисленных в п. 2.2.2 Соглашения № 2-с от 14.04.2021г., а именно обеспечивает использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в соответствии со сметой затрат (расходов), предоставленной в отобранном Комиссией бизнес-плане.
Согласно п. 2.2.3 Соглашения получатель предоставляет путем личного обращения в Центр в течение 3-х месяцев со дня перечисления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации подлинники и копии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы) (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки).
19.04.2021г. ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП <***>.
Министерством труда и занятости населения Иркутской области областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Слюдянского района 30.04.2021г. был издан приказ № 120Ф54/2123 об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными в размере 96 000 руб.
На основании приказа № 120Ф54/2123 от 30.04.2021 и Соглашения №2-с от 14.04.2021 ФИО1 20.05.2021г. платежным поручением № 506909 перечислена финансовая помощь в размере 96 000 руб.
В связи с непредставлением ФИО1 в установленный Соглашением срок документов, подтверждающих расходы в соответствии с бизнес-планом, областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района направило предпринимателю требование от 10.08.2021 № 362 о предоставлении в срок до 19.08.2021г. документов, подтверждающих расходы в соответствии с бизнес-планом, указав, что в случае не представления обратятся в суд за взысканием единовременной финансовой помощи.
Из представленного акта о расходования от 19.08.2021 следует, что 17.08.2021 от получателя поступили оригиналы документов на произведенные расходы в соответствии с бизнес-планом на сумму 62 998 руб. Документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты на оставшуюся сумму не представлены.
При текущем контроле (обследовании) 06.09.2021г. выявлено, что имеется в наличии оборудование, заявленное в бизнес-плане: фритюрница, роликовый гриль, вафельница, производственный стол, стойка раздаточная, нож, шпатель, щипцы, разделочная доска, ложка, лопатка, овощерезка, тарелка, щипцы для рыбы, яйцерезка, щипцы для льда, контейнер для овощей, кофе машина и контактный гриль. Документами подтверждено приобретение двух позиций: кофемашина Delongi ECAM на сумму 34999 руб. и контактный гриль Delongi GGH1030D серебристый на сумму 27999 руб. При этом, ранее представленные документы на технику, указанные в акте от 19.08.2021, а именно: кофемашина Delongi ECAM на сумму 34999 руб., гриль Delongi GGH1030D серебристый на сумму 27999 руб. не соответствуют техники установленной в уличном фаст фуде на колесах «GOOD FOOD». Документов на установленную технику - кофемашину и гриль фирмы AIRHOT не представлены. На остальное оборудование документов, подтверждающих приобретение, предпринимателем не представлено. Также в бизнес-плане указаны: жарочная поверхность и ванна моечная, по факту в наличии не имеется и документов на приобретение не представлено. Поскольку документов, подтверждающих расходы в соответствии с бизнес-планом, не представлено, денежные средства не возвращены, областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании финансовой помощи.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно руководствовался следующими нормами права и правовыми позициями.
Нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определяют субсидию как форму предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг бюджетных средств на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В силу статьи 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одними из принципов бюджетной системы Российской Федерации являются: принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, означающий, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств; принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, означающий, что ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В пункте 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что статьей 34 БК РФ установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Согласно пункту 3.1 статьи 78 БК РФ (введен Федеральным законом от 15.02.2016 № 23-ФЗ) в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 7 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года 3 1032-1 «О занятости населения в Российской федерации» к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов РФ относятся, в том числе, оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг по содействию самозанятости безработных граждан.
Постановлением правительства Иркутской области от 15.01.2016 года №29-пп утверждено Положение о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
В соответствии с пунктом 5 Положения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предоставляется получателям на оплату расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности и указанных в бизнес-плане, предоставляемом получателем, и выплачивается в размере 96 000 руб.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальными предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, определяют порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (п. 3 ст. 78 Б К РФ).
Пунктом 27 Положения предусмотрено, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации Получатель в срок не позднее 3 месяцев со дня ее перечисления предоставляет путем личного обращения в учреждение подлинники и копии документов, подтверждающих произведённые в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в рамках Положения от 15.01.2016 года №29-пп между областным государственным казенным учреждением Центр занятости населения Слюдянского района и гражданкой ФИО1 заключено Соглашение о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное образование по направлению органов службы занятости № 2-с от 14.04.2021г. Согласно которого, гражданин, ранее являющийся безработным организует предпринимательскую деятельность, а Центр занятости Слюдянского района содействует ему в этом путем предоставления единовременной финансовой помощи в размере 96 000 руб. для государственной регистрации, на оплату расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности, при условии выполнения получателем обязательств перечисленных в п. 2.2.2 Соглашения № 2-с от 14.04.2021г., а именно обеспечивает использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в соответствии со сметой затрат (расходов), предоставленной в отобранном комиссией бизнес-плане.
Согласно п. 2.2.3 Соглашения № 2-с от 14.04.2021г получатель предоставляет путем личного обращения в Центр в течение 3-х месяцев со дня перечисления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации подлинники и копии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы) (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки).
В силу пункта 28 Положения в случае не преставления или представления не в полном объеме документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы), финансовая помощь при государственной регистрации подлежит возврату в течение 30 рабочих дней со дня предъявления учреждением письменного требования получателю.
Согласно п. 3.3 Соглашения № 2-с от 14.04.2021г в случае нарушения обязательств, предусмотренных п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 Соглашения, единовременная финансовая помощь при государственной регистрации подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 банкровских дней со дня получения требования о возврате финансовой помощи.
Таким образом, как правильно установил суд первой инстанции, у Центра занятости имеется право требования возврата финансовой поморщи в случае нарушения получателем условий, установленных в п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 Соглашения № 2-с от 14.04.2021г., выявленных по фактам проверок, проведенных Центром.
Материалами дела установлено и ответчиком не оспорено, что единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное образование по направлению органов службы занятости была получена.
В составе заявки ИП ФИО1 представлен бизнес-план со сметой затрат финансовой помощи (Приложение №1).
В расчете размера финансовой помощи предпринимателем было указано, что планируется приобретение оборудования и кухонный инвентарь на общую сумму 111 850 руб., а именно: контактный гриль, жарочная поверхность, фритюрница, вафельница, роликовый гриль, производственный стол, стойка раздаточная, ванна моечная, стол производственный, нож, шпатель, щипцы, разделочная доска, ложка, лопатка, овощерезка, терка, щипцы для рыбы, яйцерезка, щипцы для льда, контейнер для овощей, кофе машина.
В рамках исполнения условий Соглашения, предпринимателем в Центр занятости 17.08.2021г. представлены оригиналы документов на приобретение двух позиций согласно бизнес-плану на общую сумму 62 998 руб.: кофемашина Delongi ECAM на сумму 34999 руб. и контактный гриль Delongi GGH1030D серебристый на сумму 27999 руб.
При этом судом первой инстанции установлено, что документы на приобретение иного оборудования и кухонный инвентарь в соответствии с бизнес-планом на оставшуюся сумму в Центр занятости не представлены.
Специалистами Цента занятости в ходе контроля по исполнению обязательств Соглашения № 2-с от 14.04.2021г. о предоставлении единовременной финансовой помощи 06.09.2021г. был произведен осмотр уличного фаст фуда на колесах «GOOD FOOD».
При осмотре установлено, что ранее представленные документы на технику, указанные в акте от 19.08.2021, а именно: кофемашина Delongi ECAM на сумму 34999 руб., гриль Delongi GGH1030D серебристый на сумму 27999 руб. не соответствуют техники установленной в уличном фаст фуде на колесах «GOOD FOOD». Документов на установленную технику: кофемашина и гриль фирмы AIRHOT не представлены.
На остальное оборудование документов, подтверждающих приобретение, предпринимателем не представлено.
Также в бизнес-плате указаны: жарочная поверхность и ванна моечная. Однако по факту документов на приобретение не представлено.
Помимо этого, согласно акту текущего контроля от 06.09.2021г. в уличном фаст фуде на колесах «GOOD FOOD» имеется в наличии техника не заложенная в смете затрат: а именно холодильник, умывальник дачный Люкс с подогревом, бак универсальный 75л с крышкой, расходные материалы (губка, спонж, ведро, крышка с литейником, стакан, ложка кофейная, крышка для стакана, стакан).
Согласно доводам Центра, приведенным в суде первой инстанции, холодильник, умывальник дачный Люкс с подогревом, бак универсальный 75л с крышкой, расходные материалы не были указаны в бизнес-плане, в связи с чем, являются нецелевым расходованием средств финансовой помощи, осуществленных ИП ФИО1
В материалы дела ответчиком представлены письменные пояснения, согласно которым умывальник дачный Люкс с подогревом и есть ванна моечная, которая была указана в смете затрат и приобретена предпринимателем 24.05.2021. Основное оборудование было приобретено за личные денежные средства до получения финансовой помощи, а после получения финансовой поддержки от Центра занятости было докуплено недостающее оборудование. Также указано, что для бизнеса были приобретены холодильник и морозильный ларь и иные расходные материалы, которые не указаны в бизнес-плане, но непосредственно относятся к бизнесу и работа без них невозможна.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что платежные документы, подтверждают часть оплаты товара до получения финансовой помощи и не значительную часть после получения финансовой помощи, а также оплату товара не указанного в бизнес-плане, что свидетельствует об использовании субсидии не по целевому назначению, не в соответствии с бизнес-планом.
При этом пунктом 27 Положения о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации со ссылкой на п. 27,28 установлено, что единовременная финансовая помощь предоставляется получателям на оплату расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности и указанных в бизнес-плане, который предоставляется получателем в учреждение в соответствии с выбранным видом экономической деятельности, и содержащий смету затрат (расходов) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
Предусмотрено, что для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации получатель в срок не позднее 3 месяцев со дня перечисления финансовой помощи предоставляет путем личного обращения в учреждение подлинники и копии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы).
Данные требования также содержатся в пункте 2.2.3 Соглашении № 2-с от 14.04.2021г.
Согласно пункту 5 Положения единовременная финансовая помощь предоставляется получателем на оплату расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности и указанных в бизнес-плане, представляемом получателем и выплачивается в размере 96 000 руб.
Следовательно, подтверждение целевого использования единовременной финансовой помощи подтверждается подлинниками и копиями документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затратами (расходами).
Учитывая, что платежные документы подтверждают часть оплаты товара до получения финансовой помощи и не значительную часть после получения финансовой помощи, а также оплату товара не указанного в бизнес-плане, что свидетельствует об использовании субсидии не по целевому назначению, не в соответствии с бизнес-планом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
В связи с чем, доводы апелляционной жалобы о том, что условия соглашения были выполнены в полном объеме и в установленные сроки, отклоняются апелляционным судом как не подтвержденные.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет».
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 мая 2022 года по делу №А19-20222/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Н.В. Ломако
Судьи В.А.Сидоренко
Н.А.Корзова