610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3,http://2aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Киров | Дело № А29-4833/2021 |
19 октября 2021 года
Резолютивная часть постановления объявлена октября 2021 года .
Полный текст постановления изготовлен октября 2021 года .
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя – ФИО1, действующего на основании доверенности от 19.02.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТрансАрктика»
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.07.2021
по делу №А29-4833/2021,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТрансАрктика» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Республике Коми (ОГРН <***>, ИНН <***>)
с участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений (ОГРН <***>, ИНН <***>),
о признании незаконными действий, обязании устранить допущенные нарушения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «ТрансАрктика» (далее – заявитель, ООО «ТрансАрктика», Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми кУправлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - Управление), к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Республике Коми (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра», Учреждение) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), о признании незаконными действий ФГБУ «ФКП Росреестра» по определению кадастровой стоимости объекта – нежилого здания общей площадью 2 494,5 кв.м с кадастровым номером 11:15:0102013:56, расположенного по адресу: <...> (далее – Объект), в размере 47 905 923,08 рублей, оформленных актом определения кадастровой стоимости объектов недвижимости № 11/301/17-16651/24 от 18.05.2017; недействительным указанного акта определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; об обязании Управления аннулировать содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) и в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения о кадастровой стоимости Объекта в размере 47 905 923,08 рублей; восстановить в ЕГРН и в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения о кадастровой стоимости Объекта, утвержденной приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 30.11.2015 № 329Д по состоянию на 01.01.2015 в размере 30 027 449,23 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – третье лицо, Комитет).
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 09.07.2021 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней заявитель настаивает на незаконности оспариваемых действий ФГБУ «ФКП Росреестра». В обоснование своей позиции податель жалобы приводит доводы об отсутствии у Учреждения оснований, предусмотренных статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности, Закон № 135-ФЗ), для пересмотра кадастровой стоимости Объекта, утвержденной Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 30.11.2015 № 329Д (далее - Приказ № 329Д). По мнению Общества, акт определения кадастровой стоимости объектов недвижимости от 18.05.2017 № 11/301/17-16651/24 является недостоверным, не соответствует требованиям пункта 1.3 Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 18.03.2011 № 113 (далее – Приказ № 113); подписан неуполномоченным лицом.
Ответчики и третье лицо представили письменные отзывы на апелляционную жалобу, просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 02.08.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 03.08.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Протокольными определениями суд апелляционной инстанции в соответствии со статьей 158 АПК РФ откладывал судебные заседания, последнее до 12.10.2021.
13.09.2021 в соответствии со статьей 18 АПК РФ, пунктом 37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации и в связи с невозможностью (по причине нахождения в отпуске) дальнейшего участия судьи Волковой С.С. в рассмотрении настоящего дела произведена замена ее на судью Кононова П.И., рассмотрение дела начато сначала.
11.10.2021 в соответствии со статьей 18 АПК РФ, пунктом 37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации и в связи с невозможностью (по причине нахождения в отпуске) дальнейшего участия судьи Минаевой Е.В. в рассмотрении настоящего дела произведена замена ее на судью Волкову С.С., рассмотрение дела начато сначала.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 12.10.2021 представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Ответчики и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Третье лицо просит рассмотреть дело в отсутствие своих представителей. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Из материалов дела следует и судом установлено, что ООО «ТрансАрктика» является собственником объекта недвижимости - офисного здания, с кадастровым номером 11:15:0102013:56, расположенного по адресу: Республика Коми, город Усинск, ул. Строителей, д. 8.
Как утверждает Общество, согласно проведенной в 2015 году очередной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, результаты которой были утверждены Приказом № 329Д, кадастровая стоимость Объекта недвижимости по состоянию на дату оценки - 01.01.2015 составляла 30 027 449,23 руб. Исходя из данной кадастровой стоимости Общество уплачивало налог на имущество, начиная с налогового периода - 2016 год. Из данных, содержащихся в едином государственном реестре налогоплательщиков, ООО «ТрансАрктика» стало известно, что кадастровая стоимость объекта недвижимости для целей уплаты налога на имущество организаций за налоговый период - 2020 года составляет 47 905 923,08 руб.
02.03.2021 ООО «ТрансАрктика» обратилось в ФГБУ «ФКП Росреестра» с письмом, в котором просило дать разъяснения по следующим вопросам: на каком основании была увеличена кадастровая стоимость объекта недвижимости в период с 01.01.2015 по 20.02.2021 с 30 027 449,23 руб. до 47 905 923,08 руб.; на какую календарную дату определена кадастровая стоимость объекта недвижимости в размере 47 905 923,08 руб. (л.д. 33).
В письме от 15.03.2021 № 11-21/01467 ФГБУ «ФКП Росреестра» сообщило, что в ЕГРН площадь объекта недвижимости была ранее ошибочно указана как 1545 кв.м., а фактически площадь составляет 2464,9 кв.м. Техническая ошибка, заключающаяся в неверном внесении в ЕГРН сведений о площади Объекта недвижимости, ФГБУ «ФКП Росреестра» исправлена 28.04.2015 (решение об исправлении технических ошибок в кадастровых сведениях от 28.04.2015 № 11/15-11535). В ЕГРН внесено правильное значение площади здания «2464.9 кв.м.» и определена кадастровая стоимость в соответствии с пунктом 2.2 Приказа № 113 и решением Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 18.09.2012 № 625 (далее - решение № 625) в размере 45049251,87 руб., которая в соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности должна применяться с момента внесения в ЕГРН недостоверных сведений - 12.10.2012. 18.05.2017 кадастровая стоимость Объекта определена заново и составила 47 905 923,08 руб. (л.д. 34-35).
Полагая, что действия ФГБУ «ФКП Росреестра» по внесению в ЕГРН 18.05.2017 сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере 47 905 923,08 руб. являются незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, отзывов на жалобу, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Рассматривая спор по существу, суд первой инстанции верно не усмотрел оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований исходя из следующего.
Статья 1 Закона об оценочной деятельности предусматривает, что оценочная деятельность осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности.
Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 названного Федерального закона (часть 3 статьи 3 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии со статьей 24.19 Закона об оценочной деятельности при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Предусмотренные настоящей статьей полномочия по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, на основании решения данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 409-р «О проведении ликвидационных мероприятий в отношении упраздненных Роскартографии и Роснедвижимости» ФГБУ «ФКП Росреестра» находится в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В соответствии с Уставом ФГБУ «ФКП Росреестра», утвержденным приказом Росреестра от 01.09.2011 № П/331, и приказом Росреестра от 12.05.2015 № П/210 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик» ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что в ЕГРН содержатся следующие сведения об объекте недвижимости с кадастровым номером 11:15:0102013:56 - вид объекта недвижимости: здание, назначение здания: нежилое, наименование здания: административное здание, количество этажей (в том числе подземных): 2, в том числе подземных 0, площадь: 2464,9 кв.м., адрес (местонахождение): Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, 8; правообладатель ООО «ТрансАрктика», дата регистрации права - 26.05.2015, номер реестровой записи - 11-11/015-11/012/005/2015- 1505/2 (л.д. 30-31).
Из пояснений ФГБУ «ФКП Росреестра» следует, что сведения об Объекте недвижимости с кадастровым номером 11:15:0102013:56 площадью 1545 кв.м. внесены в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) 14.11.2011 на основании информации, переданной филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Коми в рамках исполнения государственного контракта № 120Д от 30.09.2010, документом-основанием к которой явился технический паспорт на здание, составленный по состоянию на 06.12.2004.По состоянию на 14.11.2011 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) содержались сведения о нежилом здании площадью 2464,9 кв.м., расположенном по адресу: <...>, запись о зарегистрированном праве собственности на данное здание за АО «Бавекс АГ». При сопоставлении сведений ГКН об объекте недвижимости с кадастровым номером 11:15:0102013:56 было выявлено, что значение площади 1545 кв.м., в соответствии с техническим паспортом является площадью застройки здания и не соответствует общей площади здания 2464,9 кв.м.
В пункте 1 части 1 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действующей до 01.01.2017, далее - Закон о кадастре) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) это ошибка, допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о кадастре техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению на основании решения органа кадастрового учета в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган кадастрового учета от любого лица заявления о такой ошибке в форме, установленной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению в срок не более чем пять рабочих дней со дня ее обнаружения органом кадастрового учета, представления в орган кадастрового учета этого заявления или указанного решения суда.
Решение органа кадастрового учета об исправлении технической ошибки в сведениях должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит исправление такой ошибки (часть 3 статьи 28 Закона о кадастре).
Техническая ошибка, заключающаяся в неверном внесении в ЕГРН сведений о площади данного объекта недвижимости, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 28 Закона о кадастре, подпунктом 7 пункта 18 и пунктом 42 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 № 42 (утратил силу с 01.012017 в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 № 733), была исправлена ФГБУ «ФКП Росреестра» 28.04.2015 согласно решению об исправлении технических ошибок в кадастровых сведениях от 28.04.2015 №11/15-11535 (л.д. 91).
В ЕГРН внесено правильное значение площади здания «2464,9 кв.м.» и определена кадастровая стоимость в соответствии с пунктом 2.2 Приказа № 113 (в случае изменения площади здания, его кадастровая стоимость изменяется пропорционально изменению площади, при этом определение его кадастровой стоимости осуществляется путем умножения удельного показателя кадастровой стоимости этого здания на его площадь) и решением № 625 в размере 45 049 251,87 руб., которая в соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности должна применяться с момента внесения в ЕГРН с даты сведений, содержавших техническую ошибку - 12.10.2012.
Результаты определения кадастровой стоимости здания отражены в акте определения кадастровой стоимости объектов недвижимости № 1100/301/15-6030 от 28.04.2015.
Как пояснило ФГБУ «ФКП Росреестра», по состоянию на 01.01.2015 был выгружен Перечень объектов капитального строительства, подлежащих государственной кадастровой оценке (далее - Перечень), результаты которой утверждены Приказом № 329Д, вступившим в законную силу 01.12.2015.Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 11:15:0102013:56, определенная на дату 01.01.2015 (дата формирования Перечня) и равная 30 027 449,23 руб., утвержденная Приказом № 329Д, в автоматическом режиме была загружена 12.12.2015 в ЕГРН без учета выявленной и исправленной 28.04.2015 технической ошибки в кадастровых сведениях данного объекта недвижимости в части площади (л.д. 74-91).
Согласно акту определения кадастровой стоимости объектов недвижимости от 18.05.2017 № 11/301/17-16651/24 (л.д. 92-93) в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, утвержденного Приказом № 113 (в случае, если образование, создание здания, помещения или включение сведений в государственный кадастр недвижимости о ранее учтенном объекте недвижимости, или изменение учетных характеристик происходят (произошли) после даты проведения очередной государственной кадастровой оценки до даты утверждения результатов определения кадастровой стоимости, кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки на основе указанных результатов), и Приказом № 329Д кадастровая стоимость объекта недвижимости была определена заново и составила 47 905 923,08 руб.
Ссылка подателя жалобы на несоответствие указанного акта требованиям законодательства, поскольку в период после 01.01.2015 характеристика Объекта не менялась, судом апелляционной инстанции не принимается. В данном случае решением от 28.04.2015 № 11/15-11535 исправлена техническая ошибка в кадастровых сведениях относительно площади объекта недвижимости. Данное решение в установленном законом порядке недействительным не признано.
Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, утвержден Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 18.03.2011 № 113.
Согласно пункту 1.3 данного Порядка результаты определения кадастровой стоимости здания, помещения отражаются в Акте определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, содержащем сведения в объеме, предусмотренном статьей 7 Федерального закона, за исключением сведений, предусмотренных пунктами 3 и 4 части первой и пунктами 8 - 14, 18, 21, 22, 24 части второй указанной статьи, а также сведения о: основании(ях) определения кадастровой стоимости объекта недвижимости; среднем удельном показателе кадастровой стоимости объектов недвижимости соответствующего назначения (минимальном удельном показателе кадастровой стоимости объекта недвижимости соответствующего назначения); определенных в соответствии с настоящим Порядком кадастровой стоимости (в руб.) и удельном показателе кадастровой стоимости (в руб./кв. м) объекта недвижимости; лице, его составившем, и уполномоченном лице, его утвердившем (фамилия, имя, отчество, должность).
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 мая 2015 года № П/210 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» наделено полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.
Таким образом, при включении сведений о вновь учтенных объектах недвижимости или ранее учтенных объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, определение кадастровой стоимости таких объектов недвижимости по правилам статьи 24.19 Закона № 135-ФЗ осуществляется ФГБУ «ФКП Росреестра».
При указанных выше обстоятельствах оспариваемые действия ФГБУ «ФКП Росреестра» по определению кадастровой стоимости объекта, в том числе принятие акта определения кадастровой стоимости объектов недвижимости от 18.05.2017 №11/301/17-16651/24, соответствуют положениям статьи 24.19 Закона № 135-ФЗ и Приказу № 113, и не нарушают права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем у арбитражного суда первой инстанции отсутствовали предусмотренные частью 2 статьи 201 АПК РФ основания для признания их незаконными.
Приведенные в обоснование позиции по делу судебные акты не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела, приняты по иным обстоятельствам, в рассматриваемом случае не свидетельствуют о незаконности действий ФГБУ «ФКП Росреестра».
Иное толкование подателем апелляционной жалобы положений действующего законодательства, а также иная оценка фактических обстоятельств настоящего дела не свидетельствует о неправильном применении судом первой инстанции норм права.
С учетом изложенного вывод суда об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований является правильным, соответствующим положениям законодательства и обстоятельствам дела.
Решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.07.2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 рублей относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.07.2021 по делу №А29-4833/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трансарктика» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий | Г.Г. Ившина |
Судьи | С.С. Волкова П.И. Кононов |