ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А32-24260/18 от 12.10.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-24260/2018

16 октября 2018 года                                                                         15АП-15398/2018

Резолютивная часть постановления объявлена октября 2018 года .

Полный текст постановления изготовлен 16 октября 2018 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Смотровой Н.Н,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

при участии:

от заявителя – ФИО1 лично, ФИО2 по доверенности от 20.06.2018,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Краснодарской таможни

на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 06.08.2018 по делу № А32-24260/2018 (судья Чесноков А.А.)

по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРНИП <***>)

 к Краснодарской таможне

о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее - заявитель, декларант, ИП ФИО1) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 06.06.2018 № 10309000-945/2018 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 250 064,24 руб.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.08.2018постановление Краснодарской таможни № 10309000-945/2018 от 06.06.2018 о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части назначения наказания в виде штрафа в размере 250 064,24 руб. признано незаконным, административное наказание изменено на предупреждение.

Не согласившись с принятым судебным актом, Краснодарская таможня обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе таможенный орган просит отменить решение суда, ссылаясь на отсутствие оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку декларант не проявил должную степень осмотрительности и заботливости для недопущения правонарушения. Доказательства, объективно подтверждающие невозможность выполнения обязанностей, предусмотренных нормами ТК ЕЭС, лицом, привлекаемым к административной ответственности, не представлено.

В отзыве на апелляционную жалобу декларант указал на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании ИП ФИО1 и его представитель не согласились с доводами апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в зону таможенного контроля отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Крымского таможенного поста по транзитной декларации 10317100/110318/0002641, транспортной накладной от 11.03.2018 N 005, инвойсу от 02.02.2018 N SXW20171215H прибыл товар - «телевизоры ЖК 43 дюйма «HUNE» модель-ГЕ4382», «кронштейны настенные для крепления телевизоров с регулировкой угла по вертикали», отправитель - «GUANGZHOU NASHINAL MICROELECTRONICS TECHNOLOGY CO. LTD», Китай, получатель ИП ФИО1

С целью таможенного декларирования вышеуказанных товаров
ИП ФИО1 подана электронная декларация на товары
N 10309093/150318/0000674 с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.

В качестве товара N 1 по ДТ 10309093/150318/0000674, задекларирован товар: «жидкокристаллические телевизоры с экраном, выполненным по технологии жидкокристаллических дисплеев: 1. Телевизоры с ЖК экраном в комплекте с пультом дистанционного управления и инструкцией, цветного изображения, не включающие в свой состав видеозаписывающую и видеовоспроизводящую аппаратуру, соотношение длин сторон экрана 16:9, диагональ экрана 109,22 см (43»), без функции приема и передачи информации по технологии wi-fi, bluetooth, без функции шифрования, изготовитель: «GUANGZHOU NASHINAL MICROELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LTD», товарный знак: HUNE, марка: HUNE, артикул: отсутствует, модель: LE4382, количество 425 шт. классификационный код по ЕТН ВЭД ЕАЭС - 8528724000, со ставкой ввозной таможенной пошлины 8% и ставкой НДС 18%, с таможенной стоимостью
4 257 154,59 рублей.

19.03.2018 с целью идентификации товара был проведен таможенный досмотр. По результатам проведенного таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10309093/190318/000116) установлено, что в комплекте товара отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке, на коробке имеются символы: уровень сигнала/1080full hd/usb 2.0/sd/auto motion plus.

Для подтверждения заявленных сведений о классификационном коде товара была запрошена инструкция по эксплуатации товара N 1 на русском языке. Поскольку инструкция представлена не была, на товары
N 10309093/150318/0000674 было принято решение об отказе в выпуске.

26.03.2018 повторно с целью таможенного декларирования вышеуказанного товара, ИП ФИО1 подана электронная декларация на товары
N 10309093/260318/0000749.

В качестве товара N 1 был задекларирован товар: «телевизоры - предназначены для приема телевизионных сигналов и отображения на экране видеоизображений: 1. телевизоры с жидкокристаллическим дисплеем; динамиками; разъемом для подключения антенны; разъемами для подключения внешних устройств. Формат изображения широкоэкранный 16:9, разрешение 1920x1080, диагональ экрана 109,22 см (43»), без функции приема и передачи информации по технологии WI-FI и BLUETOOTH. Без функции шифрования. Поставляются в комплекте с пультами дистанционного управления, упакованы в индивидуальные упаковки, изготовитель: GUANGZHOU NASHINAL MICROELECTRONICS TECHNOLOGY CO., LTD, товарный знак: HUNE, марка: HUNE, артикул: отсутствует, модель: LE4382, количество: 425 шт.» с классификационным кодом по ЕТН ВЭД ЕАЭС - 8528722001, со ставкой ввозной таможенной пошлины 25,5 евро за 1 шт. и ставкой НДС 18%. К комплекту декларации на товары была представлена инструкция по эксплуатации на русском языке.

Согласно техническим параметрам представленной к таможенному оформлению инструкции по эксплуатации у телевизора HUNE LE4382 имеются следующие мультимедийные возможности: воспроизведение видео, воспроизведение музыки, просмотр фотографий, просмотр текстовых файлов. Согласно результатов проведенного досмотра N 10309093/190318/000116 телевизор оснащен разъемом VGA (для подключения внешних устройств) и разъемом USB для полупроводниковых носителей (карта флэш-памяти), то есть у телевизора имеются дополнительные мультимедийные возможности, которые влияют на классификацию товара.

По мнению таможенного органа, заявление декларантом недостоверных сведений о товаре и его классификационном коде по ТН ВЭД ЕАЭС послужило основанием для занижения размера уплаты таможенных пошлин, налогов, что свидетельствует о наличии в деянии ИП ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

27.04.2018 должностным лицом Краснодарской таможни в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении № 10309000-945/2018 по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

06.06.2018 таможней было рассмотрено дело об административном правонарушении № 10309000-945/2018 и вынесено постановление о назначении административного наказания, которым ИП ФИО1 привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 250 064,24 руб.

Не согласившись с постановлением таможни, ИП ФИО1 обратился в арбитражный суд настоящим заявлением.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии с частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с обязанностью лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу ТС достоверно декларировать указанные товары.

Объективная сторона характеризуется противоправным деянием, выразившимся во внесении в таможенную декларацию недостоверных сведений о наименовании товара, его описании, классификационном коде по единой ТН ВЭД ТС, о стране происхождения товара, об их таможенной стоимости либо других сведений.

Субъектами правонарушения являются физические и юридические лица - декларанты и юридические лица - таможенные представители и их должностные лица.

Согласно положениям пп. 4 п. 1 ст. 106 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в декларации на товары подлежат указанию, в том числе, сведения о наименовании, описании, необходимые для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенная стоимость и т.д.

Нормами ТК ЕАЭС так же предусмотрено, что декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (пп. 7 ч. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС). Согласно положениям ч. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС. Согласно положениям ст. 83 ТК ЕАЭС декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать, в том числе, лицо государства - члена являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза.

В соответствии с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, утвержденного Решением совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54, размер ставки таможенной пошлины напрямую связан с кодом товара, определяемым в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕТНВЭД ЕАЭС). Классификационный код товара определяет размер таможенной пошлины и применяемые к товарам меры нетарифного регулирования. В связи с этим сведения о коде товара по ЕТНВЭД ЕАЭС имеют самостоятельное правовое значение и определены законодателем как подлежащие обязательному указанию в таможенной декларации.

Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением комиссии таможенного союза от 20.05.2010 N 257, установлено, что в графе 31 декларации на товары указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ЕТНВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.

Согласно ст. 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.

Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.

В соответствии со ст. 21 - 22 ТК ЕАЭС по заявлению лиц таможенные органы могут осуществлять классификацию товаров до их таможенного декларирования путем принятия предварительных решений о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (далее - предварительные решения о классификации товаров) и решений о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде.

В целях обеспечения единообразного применения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенные органы, определенные законодательством государств-членов о таможенном регулировании, могут принимать решения и давать разъяснения о классификации отдельных видов товаров в порядке, установленном законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Таможенные органы обеспечивают публикацию таких решений и разъяснений. Указанные решения и разъяснения являются обязательными при классификации товаров на территории государства-члена, таможенным органом которого они приняты.

В целях обеспечения единообразного применения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Комиссией принимаются решения о классификации отдельных видов товаров также на основании предложений таможенных органов.

В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.

В соответствии с п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров. Пунктом 3 ст. 84 ТК ЕАЭС определено, что декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.

С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (ст. 111 ТК ЕАЭС).

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в ходе анализа сведений в отношении товара N 1 задекларированного по ДТ
N 10309093/150318/0000674 установлено, что телевизор в своем конструктивном исполнении имеет шнур питания 220В, имеет следующие выходы для подключения внешних устройств: - аудио/видео; -Ci-модуль (для подключения карты доступа); -разъем для подключения антенны (аналоговое ТВ); - HDMI входы; - VGA входы (подключение компьютера для получения аналогового сигнала); - аудио ПК вход (подключение аудио от компьютера при работе от VGA); - аудио входы по наушники; - USB входы; - coaxial входы, для подключения ресивера (цифровое ТВ). В руководстве пользователя телевизора указана его возможность проигрывать медиа-файлы с USB-устройств. Приводится описание процессов воспроизведения на телевизоре аудио, фото, видео и текстовых файлов, записанных на внешних устройствах USB. Согласно руководству на пультах дистанционного управления присутствует кнопка REC «начало записи в режиме записи программ». Классификация телевизоров осуществляется в зависимости от наличия аппаратуры приемной для телевизионной связи, включающую или не включающую в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру, записывающую или воспроизводящую звук или изображение.

Таким образом, сведения, заявленные в 31 графе указанной ДТ, не в полной мере отражают функциональные возможности телевизора в части наличия аппаратуры, записывающей или воспроизводящей звук или изображение.

Информация о классификации аналогичного товара в товарной подсубпозиции 8528 72 200 1 размещена на сайте Евразийской экономической комиссии в разделе «Сборник принятых предварительных решений таможенных органов государств - членов Таможенного союза по классификации товаров».

Согласно положениям пункта 1 статьи 71 Федерального закона N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками склада, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями), а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.

В соответствии со ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе:

1) осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции;

2) отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 настоящего Кодекса;

3) присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров;

4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и (или) образцов декларируемых им товаров;

5) обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц;

6) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах;

7) пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Кодексом.

Таким образом, декларант, занимаясь проведением таможенных операций, имел все необходимые полномочия и возможности для соблюдения требований таможенного законодательства, порядка таможенного декларирования товаров.

Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность предпринимателя при декларировании товаров заявить достоверные сведения о таможенной стоимости товара, обеспечить уплату всех таможенных платежей), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для неукоснительного соблюдения требований таможенного законодательства.

Непринятие всех необходимых мер для заявления достоверных сведений о товарах свидетельствует о пренебрежительном отношении декларанта к своим публично-правовым (таможенным) обязанностям.

При изложенных обстоятельствах административный орган и суд первой инстанции пришли к верному выводу о доказанности состава вмененного правонарушения.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов индивидуального предпринимателя при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Индивидуальному предпринимателю назначено наказание в виде административного штрафа в пределах санкции вмененной статьи.

Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам ст. 71 АПК РФ с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения индивидуального предпринимателя от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.

В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.

Учитывая, что ИП ФИО1 включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства применительно к положениям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», впервые привлекается к административной ответственности, доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинению имущественного ущерба, в материалах дела не имеется, а также то, что до выпуска товаров в свободное обращение предпринимателем были в полном объеме уплачены все таможенные платежи, в связи с чем отсутствует материальная угроза государственным интересам, судом первой инстанции правомерно применены нормы статьи 4.1.1 КоАП РФ и административный штраф заменен на предупреждение.

Доводы жалобы об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ отклоняются судом апелляционной инстанции как не имеющие правового значения для рассмотрения апелляционной жалобы по существу, поскольку указанные положения судом первой инстанции не были применены.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.08.2018 по делу
№ А32-24260/2018  оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

ФИО3