ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А32-29408/18 от 19.04.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону дело № А32-29408/2018

30 апреля 2019 года 15АП-5300/2019

Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2019 года.

Полный текст постановления изготовлен 30 апреля 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

при участии:

от заявителя - ФИО1 по доверенности от 20.02.2019,

от заинтересованного лица - Мин А.И. по доверенности от 14.07.2017,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд»

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.02.2019 по делу № А32-29408/2018 (судья Лукки А.А.)

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Новороссийской таможне

о признании незаконным решения,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд» (далее –
ООО «Элемент-Трейд», общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее – таможенный орган) о признании незаконным решения от 07.06.2018 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары по ДТ
N 10317100/261217/0027113 и ДТ N 10317100/300817/0018013.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.02.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «Элемент-Трейд» обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что согласно действовавшей на момент декларирования товара Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54, бекон относится к товарной группе «готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие (из свинины), код: 1602 49. В таможенных декларациях № 10317100/300817/0018013 от 30.08.2017,
№ 10317100/261217/0027113 от 26.12.2017 (графа 33), а также в сертификатах о происхождении товара СТ-2 №1178992, СТ-2 №1260614 наименование товара указано как «сырокопченый бекон» (код 1602 49 190 0). Товарные позиции с кодом 1602 49 (кроме деликатесных) входят в указанный Перечень. Как разъяснил Высший арбитражный суд в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость», для применения пониженной налоговой ставки достаточно, чтобы реализуемый (ввозимый) товар соответствовал коду, определенному Правительством РФ со ссылкой хотя бы на один из двух источников - Общероссийский классификатор продукции или Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного). Норма содержит исчерпывающий перечень наименований деликатесных мясных продуктов. При этом задекларированный товар не имеет ни одного из перечисленных признаков. Суд первой инстанции обосновывает принятое решение тем, что бекон согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 18158-72 представляет собой свиные беконные полутуши без лопаточной кости специального посола (п. 57), следовательно, сырокопченый бекон должен быть отнесен к категории копченостей из свинины. Однако вывод суда о том, что все копчености из свинины относятся к деликатесным товарам, является неверным. В пп. 1 п. 2 ст. 164 НК РФ в отношении позиции «копчености из свинины» через дефис дана расшифровка какие именно копчености из свинины относятся к деликатесам: балык, карбонад, шейка, окорок, пастрома, филе. Перечень является закрытым. Бекон не указан в этом перечне. Сырокопченый бекон также не является консервами, поскольку это не следует из документации, предоставленной при декларировании. В графе 31 ГТД «грузовые места и описания товаров» не указано, что бекон является консервированным. Иного не доказано административным органом. Основания дня отнесения задекларированного товара к деликатесам отсутствуют, в связи с чем подлежит применению ставка НДС 10%.

В отзыве на апелляционную жалобу Новороссийская таможня просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, указала, что таможенный орган настаивает на отнесении спорного товара к деликатесным, но не настаивает на отнесении его к позиции «копчености из свинины». Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 Налогового Кодекса Российской Федерации установлено, что налогообложение по налоговой ставке налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов производится в отношении мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного). Согласно пункту 7.5 Национального стандарта Российской Федерации «Продукты из свинины сырокопченые. Технические условия. ГОСТ Р 55796-2013», утвержденного и введенного в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 1603-ст (дата введения - 01.01.2015) (далее - ГОСТ Р 55796-2013), рекомендуемые сроки годности продуктов из свинины, упакованных с применением вакуума и модифицированной атмосферы при температуре хранения от 0° С до 6 «С: при сервировочной нарезке - не более 10 сут., при порционной нарезке - не более 15 сут. Срок годности товаров, задекларированных обществом в ДТ №№ 10317100/300817/0018013, 10317100/261217/0027113, значительно превышает сроки годности для таких товаров, установленные ГОСТ Р 55796-2013. Консервы (от лат. conservo - сохраняю) - пищевые продукты, которые были подвергнуты консервированию и/или упаковке с целью длительного хранения без порчи. В широком смысле, под определение консервов подходят любые продукты, приготовленные (обработанные) так, чтобы обрели свойство не портиться длительное время. При этом под понятие консервы попадают любые продукты, обработанные любой обеспечивающей это обработкой. Пищевая добавка Е 250 - область и условия применения: представляет собой натриевую соль азотистой кислоты, предназначенную для использования в пищевой промышленности, как консервант и фиксатор окраски пищевых продуктов (ГОСТ 32781 - 2014). Таким образом, товар «бекон сырокопченый в виде нарезки в вакуумной упаковке по 200г, приготовлен из мяса свинины, состав: грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль, мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей, не содержит ГМО», является деликатесом и подлежит обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.

В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Представитель таможни не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, 07.06.2017 между ООО «Элемент-Трейд» и компанией MITROS FLEISCHWAREN D.O.O., Сербия (далее - поставщик) заключен внешнеторговый контракт 416/2017 на поставку продукции.

Во исполнение вышеуказанного контракта таможенным представителем общества с целью помещения товара «бекон сырокопченый в виде нарезки в вакуумной упаковке по 200г, приготовлен из мяса свинины, состав: грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль, мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей, не содержит ГМО. Содержащий более 80 мае % мяса, изготовитель: MITROS FLEISCHWAREN D.O.O. товарный знак: отсутствует», классифицированного в товарной подсубпозиции 1602 49 190 0 ТН ВЭД ЕАЭС под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления поданы на Новороссийский центральный таможенный пост ДТ N 10317100/300817/0018013, 10317100/261217/0027113.

По ДТ N 10317100/300817/0018013 задекларирован товар «бекон сырокопченый в виде нарезки в вакуумной упаковке по 200 г приготовлен из мяса свинины, состав: грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль, мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей, не содержит ГМО. Содержащий более 80 мае % мяса», всего 88380 шт.,5892 коробки, вес брутто 20751,63 кг, вес нетто 19399,41/17676,00 кг, цена товара 78 228,00 Евро, таможенной стоимостью 5509723,20 руб. Ставка НДС в размере 10% составила
661 166,78 руб.

По ДТ N 10317100/261217/0027113 задекларирован товар «бекон сырокопченый в виде нарезки в вакуумной упаковке по 200г, приготовлен из мяса свинины, состав: грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль, мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей, не содержит ГМО. Содержащий более 80 мае % мяса», всего 88245 шт., 5883 коробки, вес брутто 21552 кг, вес нетто 20130,275/17676,00 кг, цена товара 78 113,25 Евро, таможенной стоимостью 5397133,46 руб. Ставка НДС в размере 10% составила
539 713,35 руб.

Заявленная декларантом ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов к указанному товару применена в рамках Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 N 908 «Об утверждении перечней кодов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов».

28.05.2018 Новороссийской таможней на основании ст. 332 ТК ЕАЭС по вышеуказанным декларациям была проведена камеральная таможенная проверка по вопросу правильности, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей за период с 01.08.2017 по 31.12.2017, по результатам которой был составлен акт камеральной таможенной проверки N 10317000/210/070618/А000040/000 от 07.06.2018.

На основании данного акта камеральной таможенной проверки было принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 07.06.2018 по ДТ N 10317100/261217/0027113, согласно которому товар должен быть обложен НДС по ставке 18% на сумму 971 484,02 рублей и решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 07.06.2018 по ДТ N 10317100/300817/0018013, согласно которому товар должен быть обложен НДС по ставке 18% на сумму 1 190 100,21 рублей.

Не согласившись с указанными решениями, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС) любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.

Согласно части 2 статьи 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе).

Настоящий Кодекс применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу (ч. 1 ст. 444 ТК ЕАЭС).

Таможенное декларирование товаров по спорным ДТ осуществлено в период до вступления в силу ТК ЕАЭС, в связи с чем применяются положения ТК ТС, действовавшего в спорный период.

Статьей 179 ТК ТС предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.

Согласно статье 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются, в том числе сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов.

В силу подпункта 5 пункта 2 статьи 181 ТК ТС в декларации на товары указываются, в том числе, сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость.

Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС (часть 1 статьи 183 ТК ТС) В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.

Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД ТС основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).

В свою очередь классификационный код является основанием для выбора соответствующих таможенных пошлин и платежей и их размера (ставки).

Статьей 143 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) определено, что налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В силу статьи 70 ТК ТС к таможенным платежам относится налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза.

Общество, как лицо ввозящее товары на территорию таможенного союза, является плательщиком налога на добавленную стоимость.

В соответствии с пунктом 5 статьи 164 НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, применяются налоговые ставки, указанные в пунктах 2 и 3 статьи 164 Кодекса.

Как следует из материалов дела, в декларациях на товары
N 10317100/30081/0018013 и N 10317100/261217/0027113 обществом на основании статьи 164 НК РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 ставка налога на добавленную стоимость заявлена в размере 10%.

Перечень кодов товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на таможенную территорию РФ, утвержден Постановлением Правительства от 31.12.2004 N 908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставка 10 процентов» (далее – перечень).

В соответствии с перечнем в отношении «готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови прочих», классифицируемых в товарной субпозиции 1602 49 ТН ВЭД ЕАЭС, налоговая ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов, кроме деликатесных.

Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 Налогового Кодекса Российской Федерации установлено, что налогообложение по налоговой ставке налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов производится в отношении мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного).

Консервы (от лат. conservo — сохраняю) - пищевые продукты, которые были подвергнуты консервированию и/или упаковке с целью длительного хранения без порчи.

Согласно предоставленной ООО «Рускон-Брокер» на запрос Новороссийской таможни от 30.05.2018 N 02-41/17608 спецификации от 23.11.2017 N 2 к контракту от 07.06.2017 N 416/2017 к ввозу указан товар «бекон сырокопченый 200г, упакованный в модифицированной атмосфере, срок годности 210 дней, толщина нарезки 1,5 мм, равномерное распределение кусков на подложке, линия края прямая, свойственная натуральному бекону, мясность 60% - 45%».

Согласно пункту 7.5 Национального стандарта Российской Федерации «Продукты из свинины сырокопченые. Технические условия. ГОСТ Р 55796-2013», утвержденного и введенного в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 1603-ст (дата введения - 01.01.2015) (далее - ГОСТ Р 55796-2013), рекомендуемые сроки годности продуктов из свинины, упакованных с применением вакуума и модифицированной атмосферы при температуре хранения от 0° С до 6 «С: при сервировочной нарезке - не более 10 сут., при порционной нарезке - не более 15 сут.

Срок годности товаров, задекларированных обществом в ДТ
№№ 10317100/300817/0018013, 10317100/261217/0027113, значительно превышает сроки годности для таких товаров, установленные ГОСТ Р 55796-2013.

Доводы жалобы о том, что сырокопченый бекон не является консервами, поскольку это не следует из документации, предоставленной при декларировании, в графе 31 ГТД «грузовые места и описания товаров» не указано, что бекон является консервированным, отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего.

Согласно ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» консервы - это мясная продукция в герметично укупоренной потребительской таре, подвергнутая стерилизации или пастеризации, которые обеспечивают микробиологическую стабильность и отсутствие жизнеспособной патогенной микрофлоры, и пригодная для длительного хранения.

Стерилизованные консервы - консервы, подвергнутые в процессе изготовления нагреванию при температуре свыше 100 град. Цельсия и соответствующие установленным настоящим Техническим регламентом требованиям промышленной стерильности для стерилизованных консервов.

Пастеризованные консервы - консервы, подвергнутые в процессе изготовления нагреванию при температуре менее 100 град. Цельсия и соответствующие установленным настоящим Техническим регламентом требованиям промышленной стерильности для пастеризованных консервов, условия хранения которых обеспечивают микробиологическую стабильность.

Таким образом, ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» определяет следующие критерии для отнесения продуктов к разряду мясных консервов:

- способ упаковки - герметично укупоренная потребительская тара;

- характер обработки - стерилизация или пастеризация;

- срок хранения - пригодны для длительного хранения.

В силу технологических особенностей способа обработки мясной продукции (пастеризации) этот срок может достигать до полугода (при соблюдении определенного температурного режима хранения).

«ГОСТ 33610-2015. Межгосударственный стандарт. Консервы мясные пастеризованные. Шпик и бекон ломтиками. Технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.03.2016 N 190-ст) распространяется на кусковые мясные пастеризованные консервы из шпика и бекона, предназначенные для непосредственного употребления в пищу и приготовления различных блюд и закусок (далее - консервы), в том числе, бекон копченый ломтиками.

Согласно п. 3.2 ГОСТ 33610-2015 бекон – свинина, полученная при обвалке грудино-реберного отруба, освобожденная от ребер и пашины, подвергнутая предварительному посолу и/или копчению [без предварительного посола и/или копчения].

Согласно п. 4.2 ГОСТ 33610-2015 консервы должны быть герметично укупорены и пастеризованы.

Согласно п. 7.2.3 ГОСТ 33610-2015 срок годности консервов устанавливает изготовитель. Рекомендуемый срок годности «бекон копченый ломтиками» - 6 мес. с даты изготовления.

Согласно информационным сведениям о составе консервов (приложение А, таблица А.1) бекон копченый ломтиками содержит следующий состав: бекон копченый, смесь нитритно-посолочная (поваренная соль, фиксатор окраски E250), сахар.

По данным на этикете находящейся на товаре указано, что продукт из мяса свинины: бекон сырокопченый в нарезку, упакован в модифицированной атмосфере. Состав грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е 451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей. Не содержит ГМО.

ГОСТ 32781-2014 Добавки пищевые. Натрия нитрит Е250. Технические условия распространяется на пищевую добавку нитрит натрия Е250, представляющую собой натриевую соль азотистой кислоты, предназначенную для использования в пищевой промышленности как консервант и фиксатор окраски пищевых продуктов.

Таким образом, товар «бекон сырокопченый в виде нарезки в вакуумной упаковке по 200г, приготовлен из мяса свинины, состав: грудинка свиная (без костей и кожи), питьевая вода, соль, мальтодекстрин, регулятор кислотности (Е451), эмульгатор (Е460), декстроза, сахар, чеснок, смесь специй (чеснок, черный перец, можжевельник), антиокислитель (Е301), консервант (Е250). Не содержит красителей, не содержит ГМО», является деликатесом и подлежит обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.

Поскольку спариваемые решений Новороссийской таможни соответствуют действующему законодательству, нарушения прав и имущественных интересов заявителя отсутствуют, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.02.2019 по делу №А32-29408/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий М.В. Ильина

Судьи О.Ю. Ефимова

М.В. Соловьева