ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А32-50986/2017
20 сентября 2018 года 15АП-13436/2018
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 сентября 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
при участии:
от заинтересованного лица - ФИО1 по доверенности от 10.05.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Русский Стиль – 97»
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 04.07.2018 по делу № А32-50986/2017
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Русский Стиль – 97»
к Краснодарской таможне
о признании незаконным бездействия,
принятое в составе судьи Бондаренко И.Н.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Русский Стиль-97» (далее - общество, ООО «Русский Стиль-97») обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным бездействия Краснодарской таможни (далее – таможенный орган), выразившегося в нарушении процедуры корректировки таможенной стоимости товаров и невынесении в установленный действующим законодательством срок решения по результатам проведения дополнительной проверки по ДТ № 10309093/310317/0001263.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 04.07.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «Русский Стиль-97» обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что разница между сроком, когда таможенный орган должен был завершить проверку и датой фактического завершения дополнительной проверки таможенной стоимости товаров, составила 136 дней. Если законодательно не установлен срок, в который таможенный орган должен уведомлять о принятии таможенной стоимости, то такой срок должен быть разумным, следовательно, не должен превышать семь рабочих дней.
В отзыве на апелляционную жалобу Краснодарская таможня указала на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 10.09.2014 между ООО «Русский Стиль-97» (покупатель) и компанией «Галиль Хемикалс» Лтд (продавец) был заключен контракт № 0014, в соответствии с пунктом 2.1 которого покупатель соглашается приобрести товар от продавца, а продавец соглашается на производство и продажу покупателю товара, покупатель обязуется оплатить и принять товар в соответствии с согласованными условиями.
Во исполнение указанного контракта в адрес общества поступил товар, который помещен юридическим лицом под таможенный режим «выпуск для внутреннего потребления», путем подачи в Краснодарскую таможню
ДТ № 10309093/310317/0001263.
Между ООО «Русский Стиль-97» и ООО «РОСТЭК-Кубань» заключен договор поручения № 0381/00-14-12113 от 14.06.2014, согласно которому
ООО «РОСТЭК-Кубань» является таможенным представителем ООО «Русский Стиль-97» и от имени и за его счет совершает таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и выполняет другие посреднические услуги в области таможенного дела.
При регистрации декларации на товары 31.03.2017, поданной таможенным представителем ООО «РОСТЭК-КУБАНЬ», таможенным органом был выявлен автоматический профиль риска 11/10000/22032016/72608 (стоимостной), мерами по минимизации которого были запрос дополнительных документов и сведений с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах (615) и принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации по направлению - контроля таможенной стоимости (608).
В ходе проверки декларации на товары № 10309093/310317/0001263 таможенным органом были обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены: выявлен риск недостоверного декларирования таможенной стоимости товара с использованием системы управления рисками; установлено значительное отличие заявленной таможенной стоимости товара от имеющейся в таможенных органах ценовой информации по сделкам с идентичными и однородными товарами; в документах, представленных декларантом, установлено несоответствие сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров; представленный прайс-лист действует на дату 10.11.2016, что не подтверждает цену товара по инвойсам от 05.03.2017 №ЕI70000039, от 06.03.2017 №ЕI 70000040, так как дата инвойса позже срока действия цен в прайс-листе; в представленном прайс-листе указан товар с отличными от заявленного размерами; в представленной в электронном виде экспортной декларации отсутствуют отметки уполномоченного органа, в связи с чем, невозможно идентифицировать данную экспортную декларацию с партией товара, который поставлялся в исполнение внешнеторгового контракта от 10.09.2014 №0014; по представленным документам об оприходовании товаров невозможно идентифицировать данные бухгалтерской отчётности с данными таможенной декларации, поскольку в бухгалтерских документах отсутствуют даты постановки товара на учёт, ссылки на номера деклараций на товары, по которым ввезён и оприходован товар, не конкретизированы расходы по транспортировке товара, суммам таможенных платежей; по содержанию внешнеторгового контракта и предоставленным документам не представляется возможным определить способ выбора и заказа товара, не определены условия организации внешнеторговой сделки.
Краснодарской таможней было принято решение о проведении дополнительной проверки от 31.03.2017 в отношении товара по
ДТ № 10309093/310317/0001263 и предложено обществу представить дополнительные документы в срок до 29.05.2017.
ООО «Русский Стиль-97» внесло денежные средства в размере 978 972,34 рублей в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей по таможенной расписке № 03090937/310317/ТР-6778177 по ДТ № 10309093/310317/0001263.
Письмами от 10.04.2017 № б/н, от 10.05.2017 № б/н общество представило в таможенный орган запрошенные в рамках дополнительной проверки документы, которые необходимы для подтверждения заявленной таможенной стоимости в полном объеме.
Таможенным органом по результатам дополнительной проверки принято решение о принятии заявленной обществом таможенной стоимости, о чем в декларации таможенной стоимости (форма ДТС-1) проставлена отметка: «ТС принята, ЛНП:360 от 11.05.2017».
На основании заявления ООО «Русский Стиль-97» от 10.11.2017 № 1706р «О возврате (зачете) денежного залога» решением Краснодарской таможни от 05.12.2017 № 10309000/051217/ВДз-/662/-/3 осуществлен возврат денежного залога.
По мнению общества, фактически информация о принятии заявленной таможенной стоимости товаров отражена в ЕАИС таможенного органа 25.10.2017 (при этом статус заменен на «Выпуск разрешен»), количество дней просрочки (разница между сроком, когда таможенный орган должен был завершить проверку и датой фактического завершения дополнительной проверки таможенной стоимости товаров с 11.06.2017 по 25.10.2017) составило 136 дней.
Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), действующего в период таможенного декларирования, документ утратил силу с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС от 11.04.2017 - с 01 января 2018 года), любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
В соответствии со статьей 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары, в которой, в соответствии со статьей 181 ТК ТС, в том числе, указываются сведения о заявляемой таможенной процедуре, о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров, наименовании, описании и количестве товара в килограммах и в других единицах измерения.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 80 ТК ТС таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, если в соответствии с ТК ТС и международными договорами государств - членов таможенного союза товары освобождаются от обложения таможенными пошлинами, налогами и при соблюдении условий, в связи которыми предоставлено такое освобождение.
Согласно пункту 4 статьи 80 ТК ТС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает и прекращается при установлении таможенных процедур в соответствии с пунктом 2 статьи 202 ТК ТС - в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
В соответствии с пунктом 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных ТК ТС, - таможенным органом.
Согласно пункту 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Из системного анализа указанных норм следует, что правом применения метода определения таможенной стоимости товаров обладает декларант, либо таможенный орган с учетом имеющейся у него ценовой информации.
Из пунктов 4, 5 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (далее – порядок 376) (действовал в период рассматриваемых таможенных правоотношений, утратил силу согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42), следует, что контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (далее - СУР). Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных международными договорами и актами, составляющими право Союза, и законодательством государств - членов Союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
В соответствии со статьей 99 ТК ТС таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение трех лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем в формах и порядке, которые установлены главами 16 и (или) 19 ТК ТС.
В соответствии с пунктом 4 статьи 122 ТК ТС таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, в том числе с информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза.
Из пунктов 11, 12 порядка N 376 следует, что если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, то таможенный орган проводит дополнительную проверку (статья 69 ТК ТС) любым способом, не запрещенным международными договорами и актами, составляющими право Союза, и (или) законодательством государства - члена Союза, с целью принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров.
Срок проведения дополнительной проверки исчисляется со дня принятия решения о проведении дополнительной проверки до дня принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров.
До принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости считается незавершенным.
В соответствии со статьей 67 ТК ТС по результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 настоящего Кодекса, которое доводится до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза.
Согласно пункту 19 порядка N 376 не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней со дня, следующего за днем представления декларантом (таможенным представителем) дополнительно запрошенных документов, сведений и пояснений, должностным лицом принимается одно из следующих решений в отношении таможенной стоимости товаров:
1) о принятии заявленной таможенной стоимости товаров (пункт 20 Порядка);
2) о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (пункт 21 Порядка).
Решение принимается должностным лицом того таможенного органа, которым проводилась дополнительная проверка, с учетом информации, полученной в ходе дополнительной проверки от декларанта (таможенного представителя) и самостоятельно (пункт 18 порядка).
Днем представления декларантом (таможенным представителем) дополнительно запрошенных документов, сведений и пояснений считается дата их регистрации в таможенном органе в порядке, установленном законодательством государства - члена Союза.
В соответствии с пунктом 20 порядка N 376 при принятии заявленной таможенной стоимости товаров должностным лицом в соответствии с Порядком декларирования таможенной стоимости товаров проставляются соответствующие отметки в декларации таможенной стоимости (декларации на товары).
ДТ N 10309093/310317/0001263 была выпущена при предоставлении обеспечения уплаты таможенных платежей 31.03.2017.
ООО «Русский Стиль-97» 12.04.2017 (входящий N 00166 от 12.04.2017) и 11.05.2017 (входящий N 00225 от 11.05.2017) в таможенный орган были предоставлены документы во исполнение решения о проведении дополнительной проверки от 31.03.2017, рассмотрев которые ОКТС Краснодарской таможни 11.05.2017 согласно служебной записке от 11.05.2017 N 22.4-05/0711 принял решение о принятии таможенной стоимости товаров N 1, 2 по ДТ N 10309093/310317/0001263.
Решение таможенного органа было внесено в декларацию путем проставления 11.05.2017 отметки «ТС принята».
Из содержания пункта 8 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства» следует, что исходя из положений статей 1, 16 Закона о таможенном регулировании, согласно которым к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию, при проведении дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости. В целях надлежащей реализации прав декларанта таможенный орган обязан известить его об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 69 Кодекса документы и сведения о товаре не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений (например, сведений, полученных от лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов декларанта и таможенных органов иностранных государств). Получив такое извещение, декларант вправе представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости (абзац третий пункта 3 статьи 69 ТК ТС), которые должны быть учтены таможенным органом при принятии окончательного решения. Срок принятия таможенным органом решения по результатам дополнительной проверки, предусмотренный пунктом 19 Порядка контроля таможенной стоимости (утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376), в этом случае не может считаться нарушенным, если соответствующее решение принято в течение тридцати календарных дней после представления декларантом указанных возражений (пояснений).
Доводы апеллянта о том, что решение принято таможенным органом с просрочкой 136 дней, поскольку фактически информация о принятии заявленной таможенной стоимости товаров отражена в ЕАИС 25.10.2017, и при отсутствии установленного законом срока, необходимо применять разумный (7-дневного) срок подлежат отклонению.
В соответствии с Порядком использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля (далее – порядок № 1761), утвержденным приказом ФТС России от 17.09.2013 N 1761, взаимодействие декларантов с таможенными органами при таможенном декларировании и выпуске товаров осуществляется посредством электронного способа обмена информацией.
Согласно пункту 26 порядка № 1761 после выпуска (условного выпуска) или отказа в выпуске товаров декларанту с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов направляется авторизованное сообщение, содержащее принятое таможенным органом декларирования решение по декларации на товары, поданной в виде электронного документа (далее - ЭТД), а также ЭТД с соответствующими таможенными отметками.
Согласно ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Как органы исполнительной власти таможенные органы осуществляют государственный контроль и надзор в области таможенного дела; отношения между таможенными органами и лицом, осуществляющим деятельность в таможенной сфере, являются административно-правовыми и регулируются нормами специального (таможенного) законодательства Российской Федерации.
Срок направления таможенным органом авторизованного сообщения законом или иным нормативно-правовым актом не установлен. Действующее таможенное законодательство понятие "разумный срок" не определяет.
Как видно из распечатки авторизованных сообщений ЕИАС таможенных органов по ДТ № 10309093/310317/0001263 (том 1, л.д. 92), 25.10.2017 в 14:09:47 принято решение таможенного органа «Выпуск разрешен» (получено 25.10.2017 14:11:24), а не решение о принятии таможенной стоимости товаров.
Содержащаяся в материалах дела на бумажном носителе форма ДТС-1
(л.д. 5-7 т.д. 2) содержит отметку о принятии таможенной стоимости 11.05.2017.
Кроме того, форма ДТС-1 с соответствующей отметкой размещена таможенным органом в программном средстве «АИСТ-М», через которое осуществляется электронное декларирование, что также свидетельствует о соблюдении таможенным органом порядка принятия решения в отношении таможенной стоимости спорных товаров (л.д. 93 т.д. 1).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что направление авторизованного сообщения о принятом решении по ДТ 25.10.2017 права и законные интересы общества не нарушает.
Возврат (зачет) сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов производится в соответствии со статьей 90 ТК ТС.
В соответствии со статьями 89, 90 ТК ТС излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого представлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Из части 1 статьи 129 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон N 311-ФЗ) следует, что взыскание и возврат таможенных сборов осуществляются в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Федеральным законом для взыскания и возврата таможенных пошлин, налогов, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
Из частей 1, 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ следует, что излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
На основании заявления ООО «Русский Стиль-97» от 10.11.2017 N 1706р о возврате (зачете) денежного залога решением Краснодарской таможни от 05.12.2017 N 10309000/051217/ВДз-/662/-/3 обществу осуществлен возврат денежного залога.
На основании вышеизложенного судом апелляционной инстанции отклоняется довод жалобы о необоснованном удержании таможенным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения.
Правильно применив нормы таможенного законодательства, а также оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что со стороны таможенного органа отсутствовало бездействие, выраженное в непринятии решения по
ДТ № 10309093/310317/0001263 и правомерно отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 04.07.2018 по делу
№ А32-50986/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Русский Стиль – 97» (ОГРН <***>/ ИНН <***>) из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины. Выдать справку.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
Председательствующий М.В. Ильина
Судьи Н.Н. Смотрова
Г.А. Сурмалян