ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А34-8351/2021 от 15.08.2022 АС Уральского округа

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

Ленина проспект, д. 32/27, Екатеринбург, 620075

http://fasuo.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ Ф09-5281/22

Екатеринбург

22 августа 2022 г.

Дело № А34-8351/2021

Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2022 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 22 августа 2022 г.

Арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Суспициной Л.А.,

судей Краснобаевой И.А., Полуяктова А.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красовской М.А., рассмотрел
в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области (далее – Управление Росреестра по Курганской области, Управление, заявитель жалобы) на решение Арбитражного суда Курганской области от 25.03.2022 по делу № А34-8351/2021 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2022 по тому же делу.

Лица, участвующие в деле № А34-8351/2021, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.

Судебное заседание проведено судом округа путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Курганской области в порядке статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании приняли участие представители:

Управления Росреестра по Курганской области – Кулинич С.Г. (доверенность от 05.03.2022 № 24);

Администрации Половинского муниципального округа Курганской области – Коханова Е.А. (доверенность от 02.08.2022);

Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее также – Департамент) – Пушкарев М.А. (доверенность от 28.12.2021 № М-496).

От Администрации Половинского муниципального округа Курганской области поступило в суд ходатайство о процессуальном правопреемстве
в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с указанием на необходимость замены заявителя по делу – Администрации Половинского района Курганской области (далее – Администрация Половинского района, Администрация) её правопреемником – Администрацией Половинского муниципального округа Курганской области.

На основании положений части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной
из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны
ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.

Суд кассационной инстанции, рассмотрев ходатайство Администрации Половинского муниципального округа Курганской области, исследовав представленные в его обоснование документы: решение Думы Половинского муниципального округа Курганской области от 16.05.2022 № 17
«О ликвидации юридического лица – Администрации Половинского района», решение Думы Половинского муниципального округа Курганской области
от 06.05.2022 № 8 «О правопреемстве органов местного самоуправления Половинского муниципального округа Курганской области», сведения единого государственного реестра юридических лиц и установив, что указанные документы подтверждают перемену лица в материальном правоотношении, считает, что указанное ходатайство о процессуальном правопреемстве подлежит удовлетворению.

На основании изложенного следует произвести замену заявителя
по делу – Администрации Половинского района её правопреемником – Администрацией Половинского муниципального округа Курганской области.

От Администрации Половинского муниципального округа Курганской области и Департамента поступили в суд отзывы на кассационную жалобу, которые приобщены к материалам дела на основании статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Администрация Половинского района обратилась в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным уведомления Управления Росреестра по Курганской области от 11.05.2021 № КУВД-001/2021/2240315/5 об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на завершенный строительством объект – «Строительство системы водоснабжения
с. Половинное, Половинского района Курганской области» (с учетом принятого судом уточнения предмета требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица,
не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Решением Арбитражного суда Курганской области от 25.03.2022 заявленные требования удовлетворены: оспариваемое уведомление Управления Росреестра по Курганской области от 11.05.2021 № КУВД-001/2021-2240315/5 признано незаконным; на Управление возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Администрации.

Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2022 решение суда первой инстанции отменено в части обязания Управления Рореестра по Курганской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Администрации, в указанной части
в удовлетворении требования отказано. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Не согласившись с состоявшимися судебными актами по делу, Управление Росреестра по Курганской областиобратилось в Арбитражный суд Уральского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение, постановление суда первой, апелляционной инстанции отменить
по основаниям, установленным в части 1 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Заявитель жалобы оспаривает как ошибочный вывод судов
об отсутствии необходимости получения разрешения на ввод в эксплуатацию спорного объекта – системы водоснабжения в связи с обращением Администрации в регистрирующий орган с заявлением после вступления
в законную силу постановления Правительства Российской Федерации
от 12.11.2020 № 1816 «Об утверждении перечня случаев, при которых
для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев,
при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 1816).

Ссылаясь на положения пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель жалобы полагает, что поскольку застройщиком подготовлена проектная документация, проведена её экспертиза, получено разрешение на строительство объекта капитального строительства – системы водоснабжения, осуществлены работы
по возведению объекта до вступления в законную силу Постановления Правительства РФ № 1816, то введение в эксплуатацию объекта должно осуществляться по правилам, действовавшим до дня вступления в законную силу этого Постановления.

В отзыве на кассационную жалобу Администрация Половинского муниципального округа Курганской области, Департамент просят оставить жалобу без удовлетворения, указывая на несостоятельность приведенных в ней доводов.

Законность обжалуемых судебных актов проверена судом округа
в порядке, предусмотренном статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе.

Как установлено судами и следует из материалов дела, Администрация являлась застройщиком при строительстве системы водоснабжения
с. Половинное Половинского района Курганской области (далее также – объект) на основании разрешения на строительство от 08.10.2019
№ 45-RU45515309-91-2019.

В целях строительства объекта – «Система водоснабжения
с. Половинное Половинского района Курганской области» подготовлена проектная документация, проведена её экспертиза с получением положительного заключения от 03.07.2018 № 45-1-1-3-0032-18, с обществом с ограниченной ответственностью «Сити Билдинг» заключен муниципальный контракт от 17.03.2020 № 0843500000220000203
на строительство указанного объекта, предъявленный к приемке объект 29.12.2020 принят вместе с прилагаемой исполнительной документацией,
о чем составлен акт в присутствии в том числе представителей
ФБУ «Федерального центра по сопровождению инвестиционных программ»,
ГИП ОАО «Кургангражданпроект», в результате приемки приемочная комиссия решила, что строительно-монтажные работы выполнены в полном объеме в соответствии с проектом шифр 3469, с учетом согласованных изменений, внесенных в рабочие чертежи № 3469.

При строительстве объекта региональный государственный строительный надзор осуществляло Управление государственного строительного надзора Департамента строительства, госэкспертизы
и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области. В связи
с изменением законодательства о градостроительной деятельности (вступлением в силу Постановления Правительства РФ № 1816)
на основании приказа Департамента от 23.12.2020 № 797 осуществление государственного строительного надзора было прекращено.

Администрацией в Управление Росреестра по Курганской области 26.01.2021 было направлено заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности
на объект недвижимого имущества – сооружение (система водоснабжения), расположенный по адресу: Россия, Курганская область, Половинский район с. Половинное, – в порядке, предусмотренном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ), для регистрации представлен в качестве правоустанавливающего документа технический план сооружения от 10.01.2021.

Уведомлением от 09.02.2021 № КУВД-001/2021-2240315 действия
по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права приостановлены Управлением в соответствии с пунктами 5, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона № 218-ФЗ сроком до 11.05.2021.

Уведомлением от 11.05.2021 № КУВД-001/2021-2240315/5 Управлением отказано в государственном кадастровом учете
и государственной регистрации прав в связи с отсутствием документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета
и (или) государственной регистрации прав, а именно: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в установленном порядке.

При указанных обстоятельствах Администрация Половинского района обратилась в суд с заявлением об оспаривании указанного уведомления Управления от 11.05.2021 № КУВД001/2021-2240315/5.

Споры публично-правового характера, возникающие
из административных, налоговых, финансовых и иных публичных правоотношений, в которых стороны находятся в отношениях власти и подчинения рассматриваются арбитражным судом по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом суд проверяет законность акта или действий органа, наделенного властными полномочиями.

В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также разъяснений, содержащихся в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»,
для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Положениями части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что на основании пункта 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ № 1816, получение разрешений на строительство и соответственно разрешений
на ввод системы водоснабжения в эксплуатацию не требуется
и не предоставляется в регистрирующий орган с целью государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные сооружения.

Апелляционный суд указанные выводы суда первой инстанции поддержал, вместе с тем отменил решение суда в части возложения
на Управление обязанности устранить нарушения прав
и законных интересов Администрации, приняв во внимание, что согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 14.01.2022 спорный объект «Система водоснабжения с. Половинное, Половинского района Курганской области» поставлен на кадастровый учет 13.01.2022 (то есть, на момент вынесения судом решения по существу спора) с присвоением кадастрового номера 45:15:000000:1419, осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на него.

Изучив материалы дела, проверив законность обжалуемых судебных актов в пределах доводов кассационной жалобы, суд округа оснований для их отмены не усматривает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права
на имущество) подлежат государственной регистрации.

На основании пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав
на недвижимость и сделок с ней.

Частью 3 статьи 1 Федерального закона № 218-ФЗ определено,
что государственная регистрация прав на недвижимое имущество – это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Согласно частям 1, 2 статьи 14 Федерального закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления; основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются договоры и другие сделки
в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии
с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания,
и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.

В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона № 218-ФЗ
к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, в том числе, документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, установлены в части 1 статьи 21 Федерального закона № 218-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона № 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в числе прочего в случае, если
не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

На основании статьи 27 Закона № 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Особенности осуществления государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав в связи с созданием, реконструкцией, прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства предусмотрены частью 10 статьи 40 Федерального закона
№ 218-ФЗ, в соответствии с которой государственный кадастровый учет
и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.

Решение об отказе в государственной регистрации права муниципальной собственности на спорную систему водоснабжения, выраженное в оспариваемом уведомлении Управления от 11.05.2021
№ КУВД-001/2021/2240315/5, мотивировано не представлением документа, необходимого для осуществления государственной регистрации права
и государственного кадастрового учета вышеуказанного объекта недвижимости, а именно: полученного в установленном порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию со ссылкой на приведенную выше норму Федерального закона № 218-ФЗ.

При исследовании фактических обстоятельств настоящего дела суды установили, что при обращении в Управление Росреестра по Курганской области с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества: сооружение (система водоснабжения), расположенного по адресу: Россия, Курганская область, Половинский район с. Половинное, – Администрацией были представлены следующие документы: разрешение на строительство от 08.10.2019 № 45-RU45515309-91-2019, проектная документация от 2018 г., экспертиза проектной документации «Положительное заключение экспертизы» от 03.07.2018
№ 45-1-13-0032-18, муниципальный контакт № 0843500000220000203
на строительство системы водоснабжения с. Половинное Половинского района Курганской области, акт от 29.12.2020 о выполнении строительно-монтажных работ на объекте «Строительство системы водоснабжения
с. Половинное Половинского района Курганской области».

В силу части 5 статьи 18 Федерального закона № 218-ФЗ
не допускается истребование у заявителя дополнительных документов,
если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Закона и требованиям принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Законом или иными федеральными законами.

В части 10 статьи 40 Федерального закона № 218-ФЗ предусмотрено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав
на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости
в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения
на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа
на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав
на созданные здание или сооружение, для строительства которых
в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение
на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.

В соответствии с пунктом 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство
не требуется, если в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Постановлением Правительства РФ № 1816 установлен перечень случаев, при которых для спорного объекта не требуется получение разрешения на строительство, в числе которых приведен случай строительства водопроводов и водоводов всех видов диаметром до 500 мм.

Постановление Правительства РФ № 1816 принято в соответствии
с пунктом 5 части 3 статьи 41 и пунктом 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Исследовав и оценив представленные в дело доказательства
по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе проектную и техническую документацию
в отношении спорного объекта, пояснения специалиста – главного инженера проекта отдела инженерных сетей и сооружений акционерного общества «Территориальный проектный институт Гражданского строительства «Кургангражданпроект» Трунова Г.Н., установив, что возведенный
в установленном порядке объект является централизованной системой холодного водоснабжения и водопроводом протяженностью 56299 м, диаметром до 500 мм (водовод из полиэтиленовых труб имеет диаметр
от 63 и 100 мм, а диаметр труб наружных сетей водоснабжения – от 63
до 160 мм), степень его готовности – 100 %, руководствуясь приведенными выше положениями, суды пришли к верному выводу, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в рассматриваемом случае не требуется.

Суды также выявили соответствие технического плана, представленного на правовую экспертизу в регистрирующий орган, действующему законодательству.

Таким образом, в отсутствие доказательств иного, оспариваемый отказ регистрирующего органа правомерно признан судами незаконным.

Довод Управления Росреестра по Курганской области о том, что действие Постановления Правительства РФ № 1816 не распространяется
на правоотношения, возникшие до введения его в действие, был обоснованно отклонен судами, поскольку с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества: сооружение (система водоснабжения), в порядке предусмотренном статьей 18 Федерального закона № 218-ФЗ, Администрация обратилась 26.01.2021, то есть после вступления в законную силу обозначенного Постановления – 28.11.2020.

Кроме того, согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, сформулированной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с самовольным строительством, утвержденном 19.03.2014, действие градостроительных норм распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом (например, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяющей случаи, когда для возведения строения или его реконструкции не требуется выдача разрешения на строительство, применяются также в отношении указанных в ней объектов, которые были построены, реконструированы или изменены до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации).

С учетом изложенного доводы кассационной жалобы по существу спора отклоняются судом округа в полном объеме, поскольку основаны
на неправильном толковании норм материального права применительно
к установленным по делу обстоятельствам. Иное толкование заявителем жалобы норм закона, регулирующих спорные правоотношение, о судебной ошибке не свидетельствует.

Суды с достаточной полнотой установили имеющие значение для дела фактические обстоятельства, правильно применили к ним нормы права, содержащиеся в обжалуемом акте выводы относительно законности оспариваемого уведомления Управления, подробно мотивированы, основаны на исследованных судами доказательствах, в пределах предоставленных им процессуальных полномочий, и переоценке судом округа не подлежат (статьи 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса).

Апелляционный суд устранил нарушения, допущенные судом первой инстанции при рассмотрении дела в части возложения на Управление обязанности устранить нарушения прав и законных интересов Администрации, учитывая, что спорный объект был поставлен на кадастровый учет 13.01.2022 (то есть, на момент вынесения судом решения по существу спора) с присвоением кадастрового номера 45:15:000000:1419, осуществлена государственная регистрация прав на него.

Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену постановления суда апелляционной инстанции, которым было изменено решение суда первой инстанции (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом округа
не установлено.

С учетом изложенного кассационная жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 48, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л:

произвести замену заявителя по делу – Администрации Половинского района Курганской области правопреемником – Администрацией Половинского муниципального округа Курганской области.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 27.05.2022 по делу № А34-8351/2021 Арбитражного суда Курганской области оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий Л.А. Суспицина

Судьи И.А. Краснобаева

А.С. Полуяктов