ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А38-327/2023 от 15.01.2024 АС Волго-Вятского округа

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

Кремль, корпус 4, Нижний Новгород, 603082

http://fasvvo.arbitr.ru/ E-mail: info@fasvvo.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

Нижний Новгород

Дело № А38-327/2023

22 января 2024 года

(дата изготовления постановления в полном объеме)

Резолютивная часть постановления объявлена 15.01.2024.

Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:

председательствующего Бердникова О.Е.,

судей Соколовой Л.В., Шутиковой Т.В.,

при участии представителя:

от заявителя: Лебедевой Е.В. (доверенность от 15.03.2023),

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу

общества с ограниченной ответственностью «ДИАЛАМ+»

на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 19.05.2023 и

на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2023

по делу № А38-327/2023

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ДИАЛАМ+»

(ИНН: 1215211807, ОГРН: 1161215058400)

о признании частично недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл от 24.10.2022 № 12

и у с т а н о в и л :

общество с ограниченной ответственностью «ДИАЛАМ+» (далее – ООО «ДИАЛАМ+», Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании недействительным пункта 1 (включая подпункт 1.1) резолютивной части представления Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее – УФК по Республике Марий Эл, Казначейство) от 24.10.2022 № 12.

Решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 19.05.2023 в удовлетворении заявленного требования отказано.

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2023 решение суда оставлено без изменения.

ООО «ДИАЛАМ+» не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.

Заявитель жалобы считает, что выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в материалах дела доказательствам. По его мнению, Общество не допустило нецелевое расходование средств обязательного медицинского страхования. Транспортные услуги, оказанные ИП Акимовым Е.К. Обществу, правомерно оплачены за счет средств обязательного медицинского страхования. Действующее законодательство Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования предусматривает возможность оплаты расходов на оплату транспортных услуг из средств обязательного медицинского страхования. Спорные транспортные услуги были необходимы для оказания Обществом, в свою очередь, медицинских услуг. Документы, подтверждающие затраты Общества, оформлены надлежащим образом. Кроме того, заявитель жалобы обращает внимание, что у Казначейства отсутствовали основания для проведения проверки в отношении расходования средств обязательного медицинского страхования обособленным подразделением в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Подробно позиция заявителя приведена в кассационной жалобе и поддержана представителем в судебном заседании.

Казначейство в отзыве на кассационную жалобу отклонило доводы Общества; надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не обеспечило явку представителя в судебное заседание.

Законность решения Арбитражного суда Республики Марий Эл и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установили суды, ООО «ДИАЛАМ+» (заказчик) и ИП Акимов Е.К. (исполнитель) заключили договоры от 01.01.2020 № 1/№ 05-20 (с учетом дополнительных соглашений от 01.01.2020 № 05-20 и 2), от 01.01.2021 № 1/№ 13-21 (с учетом дополнительных соглашений от 01.01.2021 № 13-21 и 2), по условиям которых исполнитель обязался оказать заказчику собственными силами и средствами, на условиях абонентского обслуживания из расчета 11 часов в день, услуги по перевозке пассажиров (работников заказчика) автобусом ГАЗ 32213 с экипажем, а заказчик обязуется оплатить оказанные услуги из расчета: стоимость часа – 350 рублей, количество часов – 11, стоимость в день – 3850 рублей.

В соответствии с пунктами 2.1.5, 2.2.2 договоров исполнитель обязан до начала оказания услуг оформлять маршрутные листы с обязательным указанием задания, выданного водителю, заказчик – оформлять маршрутные листы в части указания времени прибытия и убытия транспортного средства.

Исполнитель после оказания услуг предоставляет заказчику акт сдачи-приемки услуг с приложением оригинала счета (пункт 3.2 договоров).

Согласно актам и реестрам заказов автотранспортных услуг ИП Акимовым Е.К. осуществлялась перевозка пассажиров автобусами ГАЗ 32213 гос. номер Е218ТУ86, ПАЗ 3205 гос. номер А727УУ186, ПАЗ 332053 гос. номер А727УУ186 ежемесячно по 26, 27 календарных дней в месяц, по 11 часов ежедневно.

Общество произвело оплату транспортных услуг за счет средств обязательного медицинского страхования.

УФК по Республике Марий Эл провело внеплановую выездную проверку ООО «ДИАЛАМ+» по вопросу осуществления расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации в части средств территориальной программы обязательного медицинского страхования, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и федерального бюджета, за период с 01.01.2020 по 31.12.2021.

В ходе проверки надзорный орган установил, что в нарушение пункта 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Закон № 326-ФЗ), пункта 192 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 № 108н (далее – Правила № 108н), пункта 4 части 1 раздела III «Тарифы на оплату медицинской помощи» Тарифных соглашений в системе обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год от 27.12.2019 и на 2021 год от 30.12.2020, Общество в проверяемом периоде допустило нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования на оплату транспортных услуг, оказанных по договорам, заключенным с ИП Акимовым Е.К., в сумме 2 310 000 рублей.

Результаты проверки отражены в акте от 01.09.2022.

В целях устранения выявленных нарушений Казначейство выдало Обществу представление от 24.10.2022 № 12, согласно которому предложило возместить в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры средства обязательного медицинского страхования в сумме 2 310 000 рублей.

ООО «ДИАЛАМ+» не согласилось с пунктом 1 (включая подпункт 1.1) резолютивной части представления надзорного органа от 24.10.2022 № 12 и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.

Руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 6, 147, 269.2 БК РФ, статьей 96 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона № 326-ФЗ, Правилами № 108н и учитывая разъяснения, приведенные в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», Арбитражный суд Республики Марий Эл пришел к выводу, что представление Казначейства соответствует положениям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы Общества, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного требования.

Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил его решение без изменения.

Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для ее удовлетворения.

В силу статьи 10 БК РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся, в том числе федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

Согласно статье 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов.

На основании пункта 1 статьи 133.1 БК РФ межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются в форме субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования; иных межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В соответствии со статьей 144 БК РФ в состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относится бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В пункте 1 статьи 147 БК РФ установлено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 166.1 БК РФ Федеральное казначейство осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с полномочиями, установленными БК РФ, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе» Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В силу пункта 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

На основании пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций).

В статье 266.1 БК РФ определены объекты государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся юридические лица, получающие средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений; контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов; контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов; контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 2 статьи 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, по результатам которых объектам контроля направляются, в том числе представления.

Под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение тридцати календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (пункт 2) (статья 270.2 БК РФ).

Правоотношения, возникающие в сфере обязательного медицинского страхования, урегулированы Законом № 326-ФЗ.

Территориальная программа обязательного медицинского страхования представляет собой составную часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющую права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации и соответствующую единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования (статья 3 Закона № 326-ФЗ).

К полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится организация обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Законом № 326-ФЗ (часть 1 статьи 6 Закона № 326-ФЗ).

В части 2 статьи 6 Закона № 326-ФЗ установлено, что финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона № 326-ФЗ полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В силу пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования» расходование субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании и бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 6 Закона № 326-ФЗ контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования, обеспечивающих осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона № 326-ФЗ полномочий, проводится Федеральным фондом, Федеральным казначейством, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 35 Закона № 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 № 108н утверждены Правила № 108н, согласно пункту 192 которых в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).

В соответствии с пунктом 193 Правил № 108н в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), учитываются следующие группы затрат: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги); затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги); затраты на амортизацию основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), используемых при оказании медицинской помощи (медицинской услуги); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги).

К затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) (пункт 194 Правил № 108н).

В составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, выделяются группы затрат, в том числе, затраты на приобретение транспортных услуг (подпункт 5 пункта 195 Правил № 108н).

Согласно пункту 205 Правил № 108н затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

На основании части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Суды установили, что Общество произвело оплату услуг, оказанных ИП Акимовым Е.К., за счет средств обязательного медицинского страхования.

Согласно пояснениям руководителя ООО «ДИАЛАМ+» и приказам от 15.01.2018 № 15/01/01 (с учетом приказа от 09.12.2019 № 9/12/01) основанием для несения Обществом расходов на приобретение транспортных услуг (такси), оплачиваемых за счет средств обязательного медицинского страхования, служила необходимость обеспечивать доставку на рабочее место в центр амбулаторного гемодиализа поликлиники № 3 г. Нижневартовск и обратно медицинского персонала в ночное время, когда отсутствует возможность воспользоваться общественным транспортом. В дневное время транспортные услуги (такси) разрешено использовать для передачи (получения) документов в государственных органах.

Вместе с тем, всесторонне, полно и объективно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, в том числе приказы Общества от 15.01.2018 № 15/01/01, от 09.12.2019 № 9/12/01, путевые листы, талоны заказчика к путевым листам, переписку Общества и ИП Акимова Е.К., суды установили, что транспортные услуги оказывались ИП Акимовым Е.К. Обществу не в ночное время, а в период, когда функционировал общественный транспорт, позволяющий медицинскому персоналу самостоятельно добраться к месту работы и обратно.

Доказательств, подтверждающих невозможность для медицинского персонала в указанный временной период добраться к месту работы и обратно иным разумным, экономным способом, кроме привлечения услуг такси, не представлено.

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу об отсутствии оснований для признания понесенных Обществом затрат на спорные транспортные услуги непосредственно связанными с оказанием медицинской помощи (медицинских услуг) либо необходимыми для обеспечения деятельности медицинской организации.

Как верно отметили суды, трудовое законодательство Российской Федерации, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, не содержат гарантий по доставке медицинских работников к месту работы и обратно за счет средств бюджета или фонда медицинского страхования. Привлечение услуг такси для поездок, связанных с передачей (получением) документов, образующихся в хозяйственной деятельности Общества, в государственные органы, учреждения, коммерческие организации, органы почтовой связи также не являются затратами, безусловно необходимыми для обеспечения деятельности медицинской организации в системе обязательного медицинского страхования.

С учетом изложенного суды правомерно отказали Обществу в удовлетворении заявленного требования.

Довод заявителя жалобы о незаконности проведения Казначейством проверки Общества по вопросу расходования средств обязательного медицинского страхования обособленным подразделением в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре был предметом подробного исследования и оценки судов и правомерно отклонен, поскольку проведение контрольного мероприятия в отношении Общества, включая его обособленное подразделение, не противоречит требованиям бюджетного законодательства и соответствует предмету внеплановой проверки. В рассматриваемом случае, как установили суды, расходование Обществом средств базовых территориальных программ обязательного медицинского страхования производилось в том числе, за счет средств, выделенных из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.

Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основанием для отмены принятых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.

Кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы, связанные с уплатой государственной пошлины с кассационной жалобы, относятся на заявителя. Излишне уплаченная за рассмотрение кассационной жалобы государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 19.05.2023 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2023 по делу № А38-327/2023 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДИАЛАМ+» – без удовлетворения.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «ДИАЛАМ+» из федерального бюджета государственную пошлину с кассационной жалобы в сумме 1500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 13.10.2023 № 1906.

Выдать справку на возврат государственной пошлины.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий

О.Е. Бердников

Судьи

Л.В. Соколова

Т.В. Шутикова