АРБИТРАЖНЫЙ СУД
ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
Кремль, корпус 4, Нижний Новгород, 603082
http://fasvvo.arbitr.ru/ E-mail: info@fasvvo.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
Нижний Новгород
Дело № А39-4810/2021
21 февраля 2022 года
(дата изготовления постановления в полном объеме)
Резолютивная часть постановления объявлена 15.02.2022.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Домрачевой Н.Н.,
судей Александровой О.В., Башевой Н.Ю.,
без участия представителей
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
общества с ограниченной ответственностью «Рузаевское водопроводное предприятие»
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 09.07.2021 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2021
по делу № А39-4810/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рузаевское водопроводное предприятие» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
о признании незаконными и отмене постановления и представления,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, –
муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского»,
и у с т а н о в и л :
общество с ограниченной ответственностью «Рузаевское канализационное предприятие» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Управление) от 22.04.2021 № 201, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей, о признании недействительным представления от 22.04.2021 № 973 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского» (далее –Учреждение).
Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 09.07.2021 заявление удовлетворено частично: оспариваемое представление признано незаконным и отменено; в удовлетворении остальной части заявления отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2021 решение суда оставлено без изменения.
Общество не согласилось с принятыми судебными актами в части отказа в удовлетворении заявления и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили нормы материального права, и сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. По его мнению, в действиях Общества отсутствовал состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Заявитель полагает, что Управление и суды не исследовали проектно-сметную документацию. Общество указывает, что осуществляет деятельность в сфере водоснабжения с 01.07.2017, и никак не могло и не может осуществить мероприятия по восстановлению водопроводной системы, имеющей 100 процентов изношенности. Мероприятия по модернизации и реконструкции водопроводных сетей Общество включило в инвестиционную программу, которая до настоящего времени не утверждена, поскольку не согласована администрацией городского поселения Рузаевка. Заявитель утверждает, что в данном случае к административной ответственности должна быть привлечена администрация городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.
Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе.
Управление в отзыве на кассационную жалобу возразило против доводов заявителя, просило оставить жалобу без удовлетворения.
Учреждение отзыв на кассационную жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенныео времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей в судебное заседание не направили.
Рассмотрение кассационной жалобы откладывалось в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации до 15.02.2022 (определение Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 24.01.2022).
Законность решения Арбитражного суда Республики Мордовия и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в обжалуемой части в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установили суды, в Управление поступило заявление Учреждения от 15.02.2021 № 681, в котором сообщалось о нарушении Обществом требований действующего законодательства в части предъявления излишних требований при выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт Центр культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского, <...>».
Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, должностное лицо Управления составило протокол об административном правонарушении от 11.03.2021 № 25.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Управление вынесло постановление от 22.04.2021 № 201 о привлечении Общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Обществу выдано представление от 22.04.2021 № 973 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу № 013/04/9.21-102/2021.
Посчитав указанные постановление и представление незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Руководствуясь статьями 210, 211 АПК РФ, статьей 9.21 КоАП РФ, статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон № 147-ФЗ), статьями 2, 18 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон № 416-ФЗ), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила № 644), Правилами определенияи предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), Арбитражный суд Республики Мордовия пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вменяемого правонарушения, не усмотрел оснований для признания его малозначительным, не установил процессуальных нарушений при производстве по делу, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного требования, вместе с тем сделал вывод о незаконности оспариваемого представления.
Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятых судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно статье 4 Закона № 147-ФЗ к сферам деятельности субъектов естественной монополии относятся водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.
В силу статьи 2 Закона № 416-ФЗ гарантирующая организация – организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Суды установили, что Общество является субъектом естественной монополии, осуществляющим холодное водоснабжение, а также деятельность по технологическому присоединению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Учреждение находится по адресу: 431440, <...>.
Общество 30.06.2020 выдало технические условия № 2 объекту: «Капитальный ремонт центра культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского. <...>».
Согласно техническим условиям: максимальная нагрузка: хоз. Быт 20,4 м3/сут.: пожаротушение 176,5 м3/час; давление в сети – 6 атм (кг/см2); место подключения: водопроводная сеть по улице Ленина, водопровод закольцован; срок подключения: после выполнения условий договора о подключении объекта.
Общество разрешает проектирование водоснабжения при соблюдении следующих технических условий: точку подключения двух линий водопровода назначить существующий водопровод по улице Ленина; на местах врезок выполнить смотровые колодцы с установкой запорной арматуры соответствующего диаметра; проектируемый водопровод проложить трубами ПНД, диаметр 150 мм; предусмотреть установку водомерного узла; для стабилизации давления в 6 атм. (кг/см2) пpeдycмoтpeть преобразователь частоты Омега-ПЧ-ТТПТ-500-380-50-2 или VFD2800CP43C-21 (250 кВ, 380 В) в количестве двух единиц с заменой насосных агрегатов (насос в комплекте с двигателем) Д320-90 в количестве – двух штук на насосной станции третьего подъема; заменить крестовины с запорной арматурой на пересечении улиц Орджоникидзе – Ленина, Орджоникидзе – Ухтомского, Ухтомского – Беднодемьяновская для закольцовки водопровода; для достижения необходимого давления на пожаротушение предусмотреть установку повышающих насосов на противопожарный водопровод; все работы выполнить согласно требованиям СНиП; проект согласовать с руководством Общества. Технические условия действительны на нормативный срок проектирования. При невыполнении одного из пунктов технических условий подключение к сетям считается самовольным. Заключить договор о подключении (технологическом присоединении). Тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения на 2020 год утвержден приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 22.11.2019 № 143. Цены на оборудование в ПСД должны соответствовать действительным расценкам.
Учреждение направило Обществу заявление от 02.02.2021 № 010 о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения объекта: «Капитальный ремонт Центра культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского. <...>».
Общество письмом от 03.02.2021 № 60 сообщило Учреждению, что на неоднократные обращения о принятии инвестиционных программ 2018 и 2019 годов администрация городского поселения Рузаевка отвечала отказом. И только 15.12.2020 согласовала инвестиционную программу после утверждения тарифа. В связи с этим, Республиканская служба по тарифам не утвердила инвестиционную программу и не включила в тариф инвестиционную составляющую на 2021 и последующие годы. Исходя из отсутствия инвестиционной программы по развитию и модернизации системы холодного водоснабжения в технические условия подключения объектов капитального строительства включаются мероприятия по обеспечению технической возможности подключения и увеличения мощности. Расходы, связанные с выполнением технических условий, включаются в проектно-сметную документацию. Проект предусматривает технические требования к строительно-монтажным работам, подлежит согласованию с ресурсоснабжающей организацией (РСО) и необходим при технологическом присоединении к централизованной системе водоснабжения. После выполнения технических условий согласовывается проектно-сметная документация и только после этого в РСО направляется заявление о заключении договора о подключении (технологическом присоединении). По указанному объекту проектно-сметная документация не согласована, технические условия от 30.06.2020 не выполнены, в том числе не предусмотрены преобразователи частоты «Омега ПЧ-ТТПТ-500-380-50-2» в количестве двух единиц, насосные агрегаты Д320-90 в количестве двух единиц, крестовины с запорной арматурой в количестве четырех штук. Общество не может выполнить подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения из-за отсутствия технической возможности.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения Учреждения в антимонопольный орган.
В соответствии с пунктом 86 Правил № 644 подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Законом № 416-ФЗ и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения. Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.
Согласно пункту 88 Правил № 644 заявитель обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о заключении договора о подключении, при этом указанное заявление может быть подано без предварительного получения заявителем технических условий подключения.
На основании пункта 90 Правил № 644 для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением соответствующих документов.
В силу пункта 91 Правил № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 Правил № 644, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений.
В случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов (пункт 92 Правил № 644).
В случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 Правил № 644, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение) (пункт 94 Правил № 644).
Согласно пункту 97 Правил № 644 договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.
В силу части 1 статьи 18 Закона № 416-ФЗ подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее – подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
На основании части 2 статьи 18 Закона № 416-ФЗ лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее – заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно части 4 статьи 18 Закона № 416-ФЗ и пункту 97 Правил № 644 при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Таким образом, действующим законодательством предусмотрены основания для отказа ресурсоснабжающей организации в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к водопроводным и (или) канализационным сетям: отсутствие технической возможности и свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
На основании пункта 9 Правил № 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В пункте 13 Правил № 83 предусмотрено, что при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.
Как видно из материалов дела, Общество выдало Учреждению технические условия от 30.06.2020 № 2. Выдача технических условий свидетельствует о наличии у Общества технической возможности, позволяющей подключать новых абонентов к существующим системам инженерно-технического обеспечения.
В указанных технических условиях предусмотрены преобразователи частоты «Омега ПЧ-ТТПТ-500-380-50-2» в количестве двух единиц, насосные агрегаты Д320-90 в количестве двух единиц, крестовины с запорной арматурой в количестве четырех штук.
Между тем в соответствии с пунктом 10 Правил № 83 в технических условиях должны быть указаны максимальная нагрузка в возможных точках подключения, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый, в том числе, в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ, срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры заданных технических условий могут быть изменены.
Нормативными правовыми актами обязательных требований о включении условия об установке преобразователей частоты Омега ПЧ-ТТПТ-500-380-50-2 в количестве двух единиц, насосные агрегаты Д320-90 в количестве двух единиц, крестовины с запорной арматурой в количестве четырех штук, не предусмотрено.
Следовательно, Общество включило в технические условия требования, не предусмотренные законодательством, и неправомерно возложило на потребителя обязанность по установке преобразователей частоты «Омега ПЧ-ТТПТ-500-380-50-2» в количестве двух единиц, насосных агрегатов Д320-90 в количестве двух единиц, крестовины с запорной арматурой в количестве четырех штук, включив ее в технические условия.
Обстоятельства, которые Общество привело в обоснование отказа в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения, не свидетельствуют об отсутствии технической возможности.
Доказательств отсутствия технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения или отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах действия Общества не соответствуют положениям Закона № 416-ФЗ, пунктам 94, 97 Правил № 644 и Правил № 83.
Факт выявленных в деятельности Общества как субъекта естественной монополии нарушений подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, что свидетельствует о наличии в деянии Общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Доказательства невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые Общество не могло предвидеть и предотвратить, как и доказательства принятия необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
С учетом изложенного суды сделали правильный вывод о доказанности Управлением наличия в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суды правомерно признали обжалуемое постановление Управления законным и обоснованно отказали Обществу в удовлетворении заявленного требования.
В остальной части законность принятых судебных актов не проверялась, поскольку лицами, участвующими в деле, они не обжаловались.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении ответчиком допущено не было. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности заявителя на момент вынесения постановления о назначении административного наказания не пропущен. Штраф назначен Обществу в минимальном размере санкции, предусмотренной в части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Оснований для признания правонарушения малозначительным (статья 2.9 КоАП РФ) суды не усмотрели.
Иное толкование заявителем положений законодательства и другая оценка обстоятельств настоящего дела не являются основанием для отмены принятых судебных актов в суде кассационной инстанции.
Доводы заявителя не свидетельствуют о нарушении или неправильном применении судами норм материального права; направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых ими доказательств, что в силу статьи 286 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Арбитражный суд Республики Мордовия и Первый арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права, не допустили нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 АПК РФ и являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов.
Оснований для отмены принятых судебных актов в обжалуемой части не имеется.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по кассационной жалобе не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 09.07.2021 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2021 по делу № А39-4810/2021 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рузаевское водопроводное предприятие» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Н.Н. Домрачева
Судьи
О.В. Александрова
Н.Ю. Башева