ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А40-112905/19 от 18.11.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 09АП-61435/2019

г. Москва Дело № А40-112905/19

25 ноября 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 ноября 2019 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Т.Б.Красновой,

судей:

В.А.Свиридова, ФИО1,

при ведении протокола

секретарем судебного заседания А.А.Шевцовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу

Управления Росреестра по Москве

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 23.08.2019 по делу №А40-112905/19

по заявлению Жилищно-строительного кооператива «Оркестр ГАБТ» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>)

к Управлению Росреестра по Москве (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании незаконным решение

при участии:

от заявителя:

ФИО2, по дов. от 01.10.2018, ФИО3, председатель правления, выписка из протокола общего собрания от 19.01.2019

от ответчика:

ФИО4, по дов. от 26.12.2018

У С Т А Н О В И Л:

Жилищно-строительного кооператив «Оркестр ГАБТ» (далее – заявитель) с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ обратился в Арбитражный суд г. Москвы к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление) о признании незаконным решения и действия Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве, выразившихся в приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственную регистрации прав объектов недвижимости, а именно гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу: <...> (площадь 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадь 77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.), об обязании осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав объекта недвижимости - гаражного блока площадью 93,2 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу <...> за Жилищно-строительным кооперативом «Оркестр ГАБТ», гаражного блока площадью 77,0 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу <...> за Жилищно-строительным кооперативом «Оркестр ГАБТ» ИН<***>), гаражного блока площадью 115,5 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу <...> за Жилищно-строительным кооперативом «Оркестр ГАБТ», гаражного блока площадью 20,3 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу <...> за Жилищно-строительным кооперативом «Оркестр ГАБТ».

Решением Арбитражного суда города Москвы от 23.08.2019 г. требования ЖСК «Оркестр ГАБТ» удовлетворены частично. Суд признал незаконным решения Управления, выразившиеся в отказе осуществить государственный кадастровый учет гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу: <...> (площадь 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадь 77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.). В остальной части требований отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом в части удовлетворения заявленных требований, Управление обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.

ЖСК «Оркестр ГАБТ» считает решение суда законным и обоснованным, просит отказать Управлению в удовлетворении апелляционной жалобы.

Представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель заявителя озвучил позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.

В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ, в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 № 36, при непредставлении лицами, участвующими в деле, возражений по проверке только части судебного акта до начала судебного разбирательства, суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.

Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в обжалуемой части при отсутствии возражений сторон в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, пришел к следующим выводам.

Как следует из обстоятельств дела, 12.12.2018 г. ЖСК «Оркестр ГАБТ» обратился в Управление через МФЦ района Савеловский (САО) с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета, а именно гаражных блоков, расположенных по адресу: <...> (площадь 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадь 77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.) (материалы учетных дел №№ 77-0-1-71/3292/2018-1456, 1457, 1458, 1460) одновременно в связи с созданием указанных объектов недвижимости. Номер кадастрового квартала, в пределах которого расположены объекты недвижимости (гаражные блоки) № 77:09:0005014. Год завершения строительства 1953 г.

Управление Росреестра по Москве уведомлением от 19.12.2018 г. государственный кадастровый учет приостановило до 19.03.2019 г. в связи с тем, что с заявлением о государственном кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо, а также представленные технические планы подготовлены с нарушением п. 20 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

В связи с тем, что заявителем не устранены нарушения, Управление 19.03.2019 г. вынесло решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета.

Полагая, что решение и действия Управления, выразившиеся в приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственную регистрации прав объектов недвижимости, а именно гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу: <...> (площадь 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадь 77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.) незаконными и нарушают законные права и интересы ЖСК «Оркестр ГАБТ», заявитель обратился в арбитражный суд о признании их незаконными.

Арбитражный суд города Москвы, удовлетворяя заявленное требование, руководствовался положениями ст. ст. 8, 218 ГК РФ, ст. 1, 3, 14, 24, 69, 71 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Суд первой инстанции пришел к выводу, что регистрирующему органу предоставлены документы в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее –Закон № 218-ФЗ), и документы соответствуют требованиям действующего законодательства, оспариваемые решения Управления являются незаконными и нарушают права и законные интересы заявителя.

Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.

Согласно части l статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 указанного Кодекса).

В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания указанных обстоятельств, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Как следует из обстоятельств дела, 10.06.1946 г. Советом Министров СССР было вынесено Постановление № 1198 «О строительстве жилого дома для артистов оркестра Государственного академического Большого театра СССР», в соответствие с которым коллективу артистов оркестра Государственного академического Большого театра СССР была разрешена постройка жилого дома в г. Москве, а также для строительства указанного дома было разрешено коллективу артистов оркестра ГАБТ СССР организовать жилищно-строительный кооператив.

Письмом от 06.10.1953 г. № 887/023 Отдел городских земель сообщил Дирекции Большого театра (на №37-277) о разрешении строительства двух гаражей на 15 автомашин индивидуального пользования на территории двора по ул. Беговой, д. 7А (ныне ул. Беговая, д. 15), указав на необходимость: Местоположение гаражей согласовать с райархитектором Ленинградского района; Проект гаражей представить на рассмотрение Межведомственной комиссии Ленинградского райсовета и получить разрешение на производство работ.

Протоколом от 39.10.1953 г. № 17 «О разрешении на строительство гаража на 13 автомашин» на основании решения отдела городских земель от 06.10.1953 г. № 887/023 и решения заседания межведомственной комиссии Ленинградского райисполкома по протоколу от 28.10.1953 г. № 2111, заседание Правления ЖСК «Оркестр ГАБТ» постановило: «Правление не возражает против постройки гаража на территории двора ЖСК на основании предъявленных т. Шварц документов и списка. Вместе с тем, Правление не берет на себя ответственность дать разрешение на постройку гаража до решения общего собрания (согласно инструкции Мин. Ком. Хоз. РСФСР от 31.10.1939 г. № 634)».

Протоколом № II «О строительстве гаражей» от 02.06.1954 г. Общее собрание членов ЖСК «Оркестр ГАБТ» постановило: «Разрешить строительство гаражей членам ЖСК с выполнением обязательств, указанных в Постановлении».

В соответствие с вышеперечисленными решениями, членам ЖСК «Оркестр ГАБТ» было разрешено строительство гаражей.

Гаражи (объекты недвижимости) площадью 20.3 кв.м., 77.0 кв.м., 115.5 кв.м., 93.2 кв.м., расположенные по адресу <...> отображаются на плане земельного участка Савеловского территориального бюро технической инвентаризации города Москвы, составленного по состоянию на 15.01.2009 г. по адресу ул. Беговая, д. 15(квартал № 2137 ФИО5 г. Москвы), что свидетельствует о существовании (наличии) гаражей.

Кроме того, данный факт подтверждается техническим паспортом Савеловского территориального бюро технической инвентаризации города Москвы на домовладение № 15, расположенное по ул. Беговой.

ЖСК «Оркестр ГАБТ» обратился в ООО «Геодезическая Компания БУДУЩЕЕ+» (115088, <...>), аккредитованное при Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение кадастровых инженеров», заключив договоры на выполнение кадастровых работ № 19-09-18г7 19.09.2018 г., а именно для составления технических планов в отношении объектов недвижимости, расположенные по адресу: <...>, предоставив полный пакет документов.

Технические планы спорных объектов недвижимости (четырех гаражных блоков) представлены в Управление через МФЦ района Савеловский (САО) в электронной форме в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем.

В соответствие с подготовленными ООО «Геодезическая Компания БУДУЩЕЕ+» техническими планами, ЖСК «Оркестр ГАБТ» обратилось с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества по каждому строению в отдельности в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве через МФЦ района Савеловский (САО).

19.12.2018 г. Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве уведомило о приостановлении осуществления кадастрового учета (вх. № 77-0-1-71/3292/2018-1456, 1458, 1457, 1460) в связи с тем, что представленные технические планы подготовлены с нарушением п. 20 Требований.

С 01.01.2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон № 218-ФЗ).

На основании части 5 статьи 72 Закона № 218-ФЗ настоящий Федеральный закон применяется к правоотношениям, возникшим после дня его вступления в силу. Настоящий Федеральный закон по правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу, применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.

Закон № 218-ФЗ, как и ранее действовавший Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", предусматривают преемственность регистрационного законодательства в части признания юридически действительными ранее возникших прав собственности или иных вещных прав на недвижимость.

Согласно части 1 статьи 69 Закона № 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

В соответствии счастью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

Согласно пункту 1 части 3 статьи 14 Закона 218-ФЗ кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона № 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.

Согласно части 2 статьи 24 Закона № 218-ФЗВ техническом плане указываются:

1) сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства, едином недвижимом комплексе, необходимые для его государственного кадастрового учета, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости;

2) сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей таких объектов недвижимости;

3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, которым присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости.

Форма технического плана и требования к его подготовке утверждены приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

В соответствии с частью 12 статьи 24 Закона №218-ФЗ технический план подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

В соответствии с частью 4 статьи 69 Закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Таким образом, статья 69 Закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает особый порядок внесения сведений об объектах, которые отнесены к ранее учетным объектам недвижимости.

В качестве доказательства осуществления ранее государственного кадастрового учета спорного объекта представителем заявителя были представлены в регистрирующий орган действующий технический паспорт на домовладение № 15 по ул. Беговой Северного административного округа г. Москвы (гаражные блоки).

В соответствие с частями 1, 2 статьи 71 Закона № 218-ФЗ в случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимого имущества сведения о здании или сооружении (за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимого имущества на земельном участке и об их площади, площади застройки) указываются в техническом плане также на основании представленного заказчиком кадастровых работ технического паспорта такого объекта недвижимости, изготовленного до 1 января 2013 года.

В случае отсутствия разрешения на строительство на объект незавершенного строительства, проектной документации на объект незавершенного строительства сведения о таком объекте недвижимого имущества, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимого имущества на земельном участке, указываются в техническом плане также на основании представленного заказчиком кадастровых работ технического паспорта такого объекта недвижимого имущества, изготовленного до 1 января 2013 года.

Судом установлено, что технический паспорт на домовладение № 15 по ул. Беговой Северного административного округа г. Москвы изготовлен 15.01.2009 г.

Исходя из изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что ЖСК «Оркестр ГАБТ» были представлены необходимые документы в объеме, достаточном для постановки на кадастровый учет гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала № 77:09:0005014 по адресу: <...> (площадь 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадь 77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.) в соответствии с Законом № 218-ФЗ.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспариваемые Заявителем решения Управления Росреестра по Москве, оформленные уведомлениям от 12.12.2019 г. (вх. № 77-0-1-71/3292/2018-1456, 1458, 1457, 1460) являются незаконными.

Довод Управления о пропуске Заявителем срока на обжалование ненормативных правовых актов не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции.

Довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции в мотивировочной части решения не отражены номера и даты оспариваемых решений, не соответствует решению суда. На стр. 3 решения суда указано, что Управление приостановило кадастровый учет уведомлениями от 19.12.2018 г., на стр. 5 также указаны номера уведомлений № 77-0-1-71/3292/2018-1456, 1458, 1457, 1460, что позволяет идентифицировать оспариваемые решения Управления.

Доводы Управления о том, что суд вышел за пределы заявленных требований, апелляционным судом отклоняются, как не свидетельствующие о незаконности судебного акта, поскольку на момент вынесения судом решения Управлением выло вынесено решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в связи с неустранением обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления. Решение о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета будет являться неисполнимым и не приведет к восстановлению нарушенных прав заявителя, что также признал представитель Управления Россреестра в судебном заседании.

Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании норм права, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.

Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.

Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.08.2019 по делу №А40-112905/19 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья: Т.Б.Краснова

Судьи: В.А.Свиридов

ФИО1