ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва
Дело № А40-123365/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 11 марта 2015 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Долгашевой В.А.,
судей Крекотнева С.Н., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от истца - открытого акционерного общества «Оскольский электрометаллургический комбинат» - Мишин С.А. – дов. от 05.12.2014; Чередниченко Д.А. – дов. от 02.12.2014; Неделков А.В. – дов. от 02.12.2014; Ермаков И.А. – дов. от 02.12.2014
от ответчика - федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» - не явился (извещен надлежаще)
от третьих лиц – 1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – не явился (извещен надлежаще)
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области – не явился (извещен надлежаще)
3) Правительства Белгородской области – Иванова Н.И. – дов. от 12.01.2015 № 1/13-5н
4) муниципального образования Белгородской области «Старооскольский городской округ» - Глухов А.В. – дов. от 21.01.2015 № 1-1-20/93 – до перерыва; не явился (извещен) – после перерыва
5) общества с ограниченной ответственностью «Институт оценки собственности и финансовой деятельности» - не явился (извещен надлежаще)
6) общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «ГеоГис» - не явился (извещен надлежаще)
7) некоммерческого партнерства «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО» - не явился (извещен надлежаще)
рассмотрев 24 февраля 2015 года - 03 марта 2015 года в судебном заседании кассационные жалобы муниципального образования Белгородской области «Старооскольский городской округ» в лице администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (ОГРН 1023102363008) и Правительства Белгородской области
на постановление от 05 сентября 2014 года
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Красновой С.В., Сумароковой Т.Я., Кораблевой М.С.,
по делу № А40-123365/13
по иску открытого акционерного общества «Оскольский электрометаллургический комбинат» (ОГРН 1023102358620)
к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной
третьи лица: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области; Правительство Белгородской области; муниципальное образование Белгородской области «Старооскольский городской округ»; общество с ограниченной ответственностью «Институт оценки собственности и финансовой деятельности»; общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «ГеоГис»; некоммерческое партнерство «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО»
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество «Оскольский электрометаллургический комбинат» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – Кадастровая палата) с требованиями об изменении внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости 161 земельного участка, установив ее в размере, соответствующем рыночной стоимости данных участков, а также обязании ответчика внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости, признав рыночную стоимость земельных участков их кадастровой стоимостью, подлежащей применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты вступления в законную силу решения суда.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области и общество с ограниченной ответственностью «Институт оценки собственности и финансовой деятельности».
Суд первой инстанции решением от 06.02.2014 удовлетворил требования Общества.
Апелляционный суд, сделав вывод о наличии безусловных оснований, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), для отмены решения от 06.02.2014, а именно принятие судом решения о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, определением от 03.06.2014 перешел к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции и привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительство Белгородской области (далее – Правительство), муниципальное образование Белгородской области «Старооскольский городской округ» (далее – Городской округ), общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «ГеоГис» и некоммерческое партнерство «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО».
В процессе рассмотрения спора по правилам суда первой инстанции, апелляционный суд в порядке статьи 49 АПК РФ принял следующее уточнение требований Общества:
Установить кадастровую стоимость земельных участков в нижеуказанном размере, соответствующем рыночной стоимости данных земельных участков:
N п/п | Кадастровый номер | Кадастровая стоимость |
1. | 31:06:04 01 005:2 | 17 545 304,00 |
2. | 31:06:04 01 005:3 | 6 927 088,00 |
3. | 31:06:04 01 005:4 | 59 568 334,00 |
4. | 31:06:04 01 005:5 | 7 330 694,00 |
5. | 31:06:04 01 005:6 | 62 071 758,00 |
6. | 31:06:04 01 005:7 | 6 937 756,00 |
7. | 31:06:04 01 005:8 | 17 527 524,00 |
8. | 31:06:04 01 005:9 | 17 625 314,00 |
9. | 31:06:04 01 005:10 | 6 946 646,00 |
10. | 31:06:04 01 005:11 | 17 470 628,00 |
11. | 31:06:04 09 009:1 | 3 950 716,00 |
12. | 31:06:04 09 009:2 | 1 884 680,00 |
13. | 31:06:04 09 009:3 | 842 772,00 |
14. | 31:06:04 09 009:4 | 31 595 060,00 |
15. | 31:06:04 09 009:5 | 1 678 432,00 |
16. | 31:06:04 09 009:6 | 4 553 458,00 |
17. | 31:06:04 09 009:7 | 4 914 392,00 |
18. | 31:06:04 09 009:8 | 5 881 624,00 |
19. | 31:06:04 09 009:9 | 6 409 690,00 |
20. | 31:06:04 09 009:10 | 31 113 222.00 |
21. | 31:06:04 09 009:11 | 5 040 630,00 |
22. | 31:06:04 09 009:12 | 12 730 480,00 |
23. | 31:06:04 09 009:13 | 4 009 390,00 |
24. | 31:06:04 09 009:14 | 263 144,00 |
25. | 31:06:04 09 009:15 | 2 677 668,00 |
26. | 31:06:04 09 009:16 | 45 443 902,00 |
27. | 31:06:04 09 009:17 | 29 930 852,00 |
28. | 31:06:04 09 009:18 | 392 938,00 |
29. | 31:06:04 09 009:19 | 3 205 734,00 |
30. | 31:06:04 09 009:20 | 416 052,00 |
31. | 31:06:04 09 009:21 | 311 150,00 |
32. | 31:06:04 09 009:22 | 776 986,00 |
33. | 31:06:04 09 009:23 | 7 711 186,00 |
34. | 31:06:04 09 009:24 | 369 824,00 |
35. | 31:06:04 09 009:25 | 3 360 420,00 |
36. | 31:06:04 09 009:26 | 2 165 604,00 |
37. | 31:06:04 09 009:27 | 4 121 404,00 |
38. | 31:06:04 09 009:28 | 3 623 564,00 |
39. | 31:06:04 09 009:29 | 600 964,00 |
40. | 31:06:04 09 009:30 | 1 671 320,00 |
41. | 31:06:04 09 009:31 | 10 625 328,00 |
42. | 31:06:04 09 009:32 | 1 673 098,00 |
43. | 31:06:04 09 009:33 | 12 874 498,00 |
44. | 31:06:04 09 009:34 | 1 888 236,00 |
45. | 31:06:04 09 009:35 | 3 710 686,00 |
46. | 31:06:04 09 009:36 | 880 110,00 |
47. | 31:06:04 09 009:37 | 259 668 010,00 |
48. | 31:06:04 09 009:38 | 240 143 792,00 |
49. | 31:06:04 09 009:39 | 426 720,00 |
50. | 31:06:04 09 009:40 | 47 972 218,00 |
51. | 31:06:04 09 009:41 | 17 858 232,00 |
52. | 31:06:04 09 009:42 | 1 715 770,00 |
53. | 31:06:04 09 009:43 | 20 971 510,00 |
54. | 31:06:04 09 009:44 | 1 033 018,00 |
55. | 31:06:04 09 009:45 | 14 172 438,00 |
56. | 31:06:04 09 009:46 | 3 835 146,00 |
57. | 31:06:04 09 009:47 | 2 265 172,00 |
58. | 31:06:04 09 009:48 | 2 508 758,00 |
59. | 31:06:04 09 009:49 | 49 784,00 |
60. | 31:06:04 09 009:50 | 2 174 867,00 |
61. | 31:06:04 09 009:51 | 4 153 408,00 |
62. | 31:06:04 09 009:52 | 54 556 152,00 |
63. | 31:06:04 09 009:53 | 22 648 164,00 |
64. | 31:06:04 09 009:54 | 33 934 908,00 |
65. | 31:06:04 09 009:55 | 24 442 166,00 |
66. | 31:06:04 09 009:56 | 40 605 964,00 |
67. | 31:06:04 09 009:57 | 55 893 208,00 |
68. | 31:06:04 09 009:58 | 1 482 357 716,00 |
69. | 31:06:04 09 009:59 | 10 404 856,00 |
70. | 31:06:04 09 009:60 | 1 228 598,00 |
71. | 31:06:04 09 009:61 | 1 153 922,00 |
72. | 31:06:04 09 009:69 | 3 573 780,00 |
73. | 31:06:04 09 009:76 | 177 800,00 |
74. | 31:06:04 09 009:77 | 7 917 434,00 |
75. | 31:06:04 09 009:80 | 168 910,00 |
76. | 31:06:04 09 009:81 | 168 910,00 |
77, | 31:06:04 09 009:82 | 220 472,00 |
78. | 31:06:04 09 009:88 | 233 442 510,00 |
79. | 31:06:04 09 009:91 | 25 256 490,00 |
80. | 31:06:04 09 009:92 | 528 066,00 |
81. | 31:06:04 09 009:93 | 314 706,00 |
82. | 31:06:04 09 009:94 | 4 267 200,00 |
83. | 31:06:04 09 009:95 | 5 469 128,00 |
84. | 31:06:04 09 009:96 | 188 468,00 |
85. | 31:06:04 09 009:98 | 96 012,00 |
86. | 31:06:04 09 009:99 | 707 644,00 |
87. | 31:06:04 09 009:100 | 2 613 660,00 |
88. | 31:06:04 09 009:101 | 7 583 170,00 |
89. | 31:06:04 09 009:102 | 11 734 800,00 |
90. | 31:06:04 09 009:103 | 11 201 400,00 |
91. | 31:06:04 09 009:106 | 720 090.00 |
92. | 31:06:04 09 009:107 | 12 045 950,00 |
93. | 31:06:04 09 009:108 | 10 739 120,00 |
94 | 31:06:04 09 009:111 | 332 062 836,00 |
95. | 31:06:04 09 009:112 | 261 757 160,00 |
96. | 31:06:04 09 009:113 | 6 080 760,00 |
97. | 31:06:04 09 009:115 | 2 382 520,00 |
98. | 31:06:04 09 009:117 | 149 864 064,00 |
99. | 31:06:04 09 009:119 | 56 371490,00 |
100. | 31:06:04 09 009:121 | 29 484 574,00 |
101. | 31:06:04 09 009:122 | 10 927 588,00 |
102. | 31:06:04 09 009:123 | 278 562 816,00 |
103. | 31:06:04 09 009:125 | 5 993 638,00 |
104. | 31:06:04 09 009:129 | 396 305 532,00 |
105. | 31:06:04 09 009:130 | 815 421 026,00 |
106. | 31:06:04 09 009:131 | 10 065 258,00 |
107. | 31:06:04 09 009:132 | 490 701 330,00 |
108. | 31:06:04 09 009:133 | 23 784 306,00 |
109. | 31:06:04 09 009:134 | 569 395 610,00 |
110. | 31:06:04 09 009:135 | 368 430 048,00 |
111. | 31:06:04 09 009:140 | 98 638 106,00 |
112. | 31:06:04 09 009:141 | 935 366 684,00 |
113. | 31:06:04 09 009:142 | 846 052 410,00 |
114. | 31:06:04 09 009:144 | 1 074 105 802,00 |
115. | 31:06:04 09 009:153 | 165 538 912,00 |
116. | 31:06:04 09 009:157 | 876 546 888,00 |
117. | 31:06:04 09 009:164 | 135 353 806,00 |
118. | 31:06:04 09 009:1301 (31:06:04 09 009:109) | 228 259 640,00 |
119. | 31:06:04 09 009:1302 (31:06:04 09 009:109) | 14 391 132,00 |
120. | 31:06:04 09 015:1 | 147 826 476,00 |
121. | 31:06:04 09 015:3 | 67 928 490,00 |
122. | 31:06:04 09 015:5 | 22 669 500,00 |
123. | 31:06:04 09 015:6 | 2 995 930,00 |
124. | 31:06:04 09 015:8 | 104 469 946,00 |
125. | 31:06:04 09 015:9 | 179 346 860,00 |
126. | 31:06:04 09 016:1 | 711 200,00 |
127. | 31:06:04 09 016:2 | 1 310 386,00 |
128. | 31:06:04 09 016:3 | 524 510,00 |
129. | 31:06:04 09 016:4 | 3 198 622,00 |
130. | 31:06:04 09 016:7 | 61 989 970,00 |
131. | 31:06:04 09 016:11 | 16 974 566,00 |
132. | 31:06:04 09 016:12 | 14 248 892,00 |
133. | 31:06:04 09 016:13 | 184 337 706,00 |
134. | 31:06:04 09 016:14 | 43 104 054,00 |
135. | 31:06:04 09 016:15 | 46 215 554,00 |
136. | 31:06:04 09 016:16 | 45 518 578,00 |
137. | 31:06:04 09 013:8 | 2 221 225 174,00 |
138. | 31:06:04 13 005:3 | 31 344 362,00 |
139. | 31:06:04 13 005:2 | 24 438 610,00 |
140. | 31:06:04 13 005:1 | 4 480 560,00 |
141. | 31:06:04 09 016:10 | 15 859 760,00 |
142. | 31:06:04 09 015:4 | 35 986 720,00 |
143. | 31:06:04 09 015:2 | 14 769 846,00 |
144. | 31:05:17 03 002:26 | 1 998 472,00 |
145. | 31:05:17 03 003:45 | 7 924 546,00 |
146. | 31:05:17 03 003:46 | 14 940 534,00 |
147. | 31:05:17 03 003:47 | 82 899 250,00 |
148. | 31:05:17 03 003:36 | 129 794,00 |
149. | 31:05:17 03 003:37 | 766 318,00 |
150. | 31:05:17 03 003:38 | 190 246,00 |
151. | 31:06:04 01 002:3 | 1 616 202,00 |
152. | 31:06:04 01 005:1 | 2 250 948,00 |
153. | 31:06:04 01 007:4 | 14 039 088,00 |
154. | 31:06:04 01 006:14 | 37 350 446,00 |
155. | 31:06:04 01 005:21 | 33 710 880,00 |
156. | 31:06:04 01 002:12 | 14 597 380,00 |
157. | 31:06:04 01 001:8 | 1 566 418,00 |
158. | 31:06:04 01 005:24 | 392 600 180,00 |
159. | 31:06:04 01 005:28 | 664 972,00 |
160 | 31:06:04 01 005:29 | 167 132,00 |
161. | 31:06:04 09 015:7 | 31 664 402,00 |
- обязать Кадастровую палату внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав кадастровую стоимость названных земельных участков соответствующей их рыночной стоимости;
- признать рыночную стоимость указанных земельных участков их кадастровой стоимостью, подлежащей применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2013 года.
Апелляционный суд постановлением от 05.09.2014 отменил решение от 06.02.2014 и удовлетворил требования.
В кассационных жалобах Правительство и Городской округ, ссылаясь на нарушение апелляционным судом норм материального и процессуального права, несоответствие его выводов фактическим обстоятельствам дела, просят отменить постановление от 05.09.2014 и передать дело на новое рассмотрение.
В отзыве на кассационные жалобы Общество, некоммерческое партнерство «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО» и общество с ограниченной ответственностью «Институт оценки собственности и финансовой деятельности» просят оставить принятое по делу постановление без изменения, считая его законным и обоснованным.
В судебном заседании представители Правительства и Городского округа поддержали доводы жалоб, а представители Общества - доводы, приведенные в отзыве на них.
В судебном заседании 24.02.2015 был объявлен перерыв до 03.03.2015; после окончания перерыва от Городского округа поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность постановления апелляционного суда проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество является собственником 161 земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, расположенных на территории Белгородской области.
Постановлением правительства Белгородской области от 12.11.2012 № 448-пп «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Белгородской области» (далее – Постановление № 448-пп) утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Белгородской области по состоянию на 01.01.2011.
Кадастровая стоимость 122 спорных земельных участков установлена Постановлением № 448-пп; кадастровая стоимость остальных 39 участков определена после утверждения результатов данной кадастровой оценки с применением удельного показателя кадастровой стоимости в зависимости от вида разрешенного использования для соответствующих кадастровых кварталов, утвержденного Постановлением № 448-пп, на основании приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 № 39 «Об утверждении методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов».
Общая кадастровая стоимость спорных земельных участков определена в размере 24 486 570 239 руб. 10 коп.
Обществом представлен отчет от 17.06.2013 № МИ-2/1 об определении рыночной стоимости земельных участков, составленный обществом с ограниченной ответственностью «Институт оценки собственности и финансовой деятельности», согласно которому рыночная стоимость спорных участков по состоянию на 01.01.2011 составила 15 270 957 893 руб.
Согласно положительному экспертному заключению от 28.06.2013 № 13/07-093/ЭЗ/77/1, выполненному некоммерческим партнерством «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО», отчет от 17.06.2013 № МИ-2/1 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Общество обратилось в арбитражный суд с требованиями об обязании Кадастровой палаты указать кадастровую стоимость названных земельных участков соответствующей их рыночной стоимости и признании рыночной стоимости данных земельных участков их кадастровой стоимостью, подлежащей применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2013 года, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость земельных участков существенно превышает их рыночную стоимость.
Суд апелляционной инстанции удовлетворил требования Общества, сделав вывод о том, что требование о непосредственном судебном принуждении органа кадастрового учета к внесению изменений в государственный кадастр недвижимости, а также требование о применении кадастровой стоимости для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01.01.2013, предъявленное к органу кадастрового учета, соответствуют нормам законодательства.
Кассационная инстанция находит, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене ввиду неправильного применения судом норм права в истолковании, расходящемся с законодательством об оценочной деятельности. Поскольку все существенные для дела обстоятельства судами установлены, суд кассационной инстанции полномочен в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 287 АПК РФ, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Как указано в статье 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета.
Между тем, истец не обращался с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в комиссию в порядке, установленном статьей 24.19 названного Закона. Комиссией такой спор не рассматривался. Исковые требования об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной к органу, осуществлявшему функции по кадастровой оценке, также не заявлены.
По действующему порядку основанием внесения изменений в государственный кадастр недвижимости является решение, принятое по спору о результатах кадастровой оценки.
Таким образом, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что непосредственное судебное принуждение органа кадастрового учета к внесению изменений в государственный кадастр недвижимости не соответствует нормам законодательства (статья 4 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», статья 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности») и иным нормативным актам, определяющим разграничение компетенции государственных органов и учреждений в сфере кадастровой оценки и кадастрового учета.
Так как факт неправомерного уклонения учреждения кадастрового учета от внесения изменений сведений о земельном участке в государственный кадастр отсутствует, то оснований для удовлетворения иска о судебном принуждении Кадастровой палаты внести такие изменения в ГКН не имеется.
Кроме того, Общество требует признать рыночную стоимость указанных земельных участков их кадастровой стоимостью, подлежащей применению с 01.01.2013.
Данное требование основано на вступивших в силу изменениях статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», которой, в частности, предусмотрено, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Налоговым кодексом Российской Федерации закреплено, что налоговая база по земельному налогу - это кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, которая определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (статья 390 НК РФ).
Как следует из материалов дела, требования Общества основаны на восстановлении своих прав в сфере налогообложения, которые оно считает нарушенными неправильной кадастровой оценкой. Между тем в рассматриваемом споре требование о применении рыночной стоимости земельных участков с 01.01.2013 в целях налогообложения не может быть предъявлено к органу кадастрового учета, поскольку данные правоотношения регулируются актами налогового законодательства.
Руководствуясь статьями 284, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05 сентября 2014 года по делу № А40-123365/13 отменить.
В удовлетворении иска открытого акционерного общества «Оскольский электрометаллургический комбинат» к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении внесенной в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости 161 земельного участка в размере их рыночной стоимости, о возложении на федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» обязанности внести соответствующие изменения в Государственный кадастр недвижимости и признании рыночной стоимости данных земельных участков подлежащей применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2013 года, отказать.
Председательствующий-судья | В.А. Долгашева |
судья | С.Н. Крекотнев |
судья | Р.Р. Латыпова |