ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва
17 января 2014 года
Дело № А40-16818/13
Резолютивная часть постановления объявлена 15.01.2014
Полный текст постановления изготовлен 17.01.2014
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Коротыгиной Н.В.
судей Антоновой М.К., Жукова А.В.
при участии в заседании:
от заявителя - ФИО1, дов. от 13.01.2014, ФИО2, дов. от 13.01.2014
от заинтересованного лица - ФИО3, дов. от 13.01.2013 №06-18/00126ВП, ФИО4, дов. от 19.09.2013 №03-20/33, ФИО5, дов. от 13.01.2014 №06-18/00139ВП
рассмотрев 15.01.2014 в судебном заседании кассационную жалобу Закрытого акционерного общества «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО»
на решение от 18.07.2013
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьёй ФИО6,
на постановление от 16.10.2013 г.
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Солоповой Е.А., Крекотневым С.Н., Нагаевым Р.Г.,
по заявлению Закрытого акционерного общества «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» (ОГРН <***>)
о признании недествительным решения
к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №6
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №6 от 26.09.2012 №15-11/2687554 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» в части: доначисления налога на прибыль организаций за 2009 - 2010 годы в размере 4 977 247 руб., начисления соответствующей суммы пеней по налогу на прибыль организаций, привлечения к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации; начисления пеней с доходов, уплаченных компании Verulia Inwestments Limited за 2009 - 2010 годы, и привлечения к налоговой ответственности на основании статьи 123 Налогового кодекса Российской Федерации; доначисления налога на добавленную стоимость за 2009 - 2010 годы в размере 38 230 083 руб., начисления соответствующих сумм пеней, а также привлечения к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.07.2013, оставленным без изменения Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2013, обществу в удовлетворении требований отказано.
Законность указанных судебных актов проверена в порядке статей 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой заявителя, в которой ставится вопрос об их отмене и принятии по делу нового судебного акта об удовлетворении требований, поскольку выводы судов не соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам, а также судами нарушены нормы материального права.
Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 в отзыве на кассационную жалобу, приобщённом к материалам дела в порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полагает обжалуемые судебные акты соответствующими установленным судами при рассмотрении дела обстоятельствам и действующему законодательству.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель заявителя поддержал требования кассационной жалобы, представители налогового органа возражали против её удовлетворения.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судами норм материального права, соблюдение норм процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения против них, выслушав представителей сторон, полагает, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено судами, по результатам выездной налоговой проверки налогоплательщика за 2009-2010 годы Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 вынесено решение от 26.09.2013 №15-11/2687554 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения».
Решением ФНС России от 01.02.2013 решение инспекции в обжалуемой заявителем части оставлено без изменения.
По пункту 1.1 решения.
В ходе налоговой проверки налоговым органом доначислен налогоплательщику налог на прибыль за 2009-2010 годы в размере 7 454 936 руб., уменьшен убыток за 2009 год в размере 2 394 897, начислены пени за несвоевременную уплату указанного налога и штраф по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с исключением из состава внереализационных расходов процентов по контролируемой задолженности, превышающих предельный размер процентов, подлежащих включению в состав расходов.
Заявителю вменяется нарушение пункта 2 статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как установлено налоговым органом, в проверяемом периоде у ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» имелась контролируемая задолженность перед ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово», акционером которого, также как и акционером заявителя, является «DME LIMITED».
Контролируемый характер указанной задолженности заявителем не оспаривается.
Основанием для доначисления налога послужили выводы о неверном определении налогоплательщиком предельной величины процентов, подлежащих учёту в расходах по налогу на прибыль и определяемых в соответствии с пунктом 2 статьи 269 НК РФ, поскольку указанные проценты рассчитывались обществом нарастающим итогом с учётом финансового результата на конец налогового периода.
Отказывая обществу в удовлетворении требований по данному эпизоду, суды исходили из соответствия произведённого налоговым органом расчёта предельного размера процентов положениям указанной нормы.
Согласно пункту 3 статьи 269 НК РФ в состав расходов включаются проценты по контролируемой задолженности, рассчитанные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не более фактически начисленных процентов.
В соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 2 указанной статьи налогоплательщик обязан на последнее число каждого отчетного (налогового) периода исчислять предельную величину признаваемых расходом процентов по контролируемой задолженности путем деления суммы процентов, начисленных налогоплательщиком в каждом отчетном (налоговом) периоде по контролируемой задолженности, на коэффициент капитализации, рассчитываемый на последнюю отчетную дату соответствующего отчетного (налогового) периода.
Статьёй 328 НК РФ определён порядок ведения налогового учёта доходов (расходов) в виде процентов по договорам займа, кредита.
Указанной статьёй предусмотрено, что в аналитическом учете налогоплательщик самостоятельно отражает сумму доходов (расходов) в сумме причитающихся в соответствии с условиями указанных договоров процентов отдельно по каждому виду долгового обязательства с учетом статьи 269 настоящего Кодекса.
Сумма дохода (расхода) в виде процентов по долговым обязательствам учитывается в аналитическом учете исходя из установленной по каждому виду долговых обязательств доходности и срока действия такого долгового обязательства в отчетном периоде на дату признания доходов (расходов), определяемую в соответствии с положениями статей 271 - 273 настоящего Кодекса.
С учётом положений статьи 285 Кодекса, судами обоснованно указано на предусмотренную пунктом 2 статьи 269 НК РФ обязанность налогоплательщика определять предельный размер процентов на последнее число каждого отчётного (налогового) периода.
Именно такой метод и был применён налоговым органом в оспариваемом решении.
Суды обоснованно исходили из того, что поскольку расход в целях налогообложения может быть учтен только однократно, то расход, признанный в предыдущем отчетном периоде, нельзя рассматривать в качестве признанного в последующем отчетном периоде, несмотря на то, что последний в соответствии с положениями статьи 285 Кодекса включает кварталы предыдущего отчетного периода.
Так, расход, признанный в отчетном периоде первый квартал, не может рассматриваться как признанный в отчетных периодах полугодие и девять месяцев, поскольку данный расход уже был признан и был учтен при формировании налоговой базы за отчетный период первый квартал.
В соответствии с пунктом 7 статьи 274 Кодекса при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.
Следовательно, налоговая база по налогу на прибыль является дискретной величиной, которая отражается в налоговой отчетности нарастающим итогом посредством суммирования данных, полученных по итогам соответствующих отчетных периодов, и данных за четвертый квартал года.
Выводы судов согласуются с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 17.09.2013 №3715/13, разъяснениями Минфина России, данными в письмах от 24.05.2012 № 03-03-06/1/271 и от 16.09.2010 № 03-03-05/158, и с правоприменительной практикой, сложившейся в арбитражных судах, по обсуждаемому вопросу.
Предлагаемая обществом методика расчёта при отсутствии на конец налогового периода контролируемой задолженности (ввиду её погашения или отсутствия более чем в три раза превышения разницы между суммами активов и величиной долговых обязательств налогоплательщика) исключает определение предельного размера процентов, подлежащих учёту для целей налогообложения, на конец отчётных периодов.
Ссылка заявителя на пункт 3 статьи 318 НК РФ не принимается судом кассационной инстанции, поскольку указанная норма имеет общий характер по сравнению с положениями статьи 328 НК РФ, регулирующей порядок ведения налогового учёта доходов (расходов) в виде процентов по долговым обязательствам.
Доводы жалобы по обсуждаемому эпизоду основаны на ином толковании законодательства, что не свидетельствует о судебной ошибке и не может служить основанием для отмены вынесенных по делу судебных актов в соответствии со статьёй 288 АПК РФ.
По пункту 1.2 решения.
В ходе выездной налоговой проверки налоговый орган установил, что общество в 2009-2010 годах выплачивало доход иностранной компании Verulia Investment Limited (Кипр), не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, в виде лицензионных платежей за право использования товарных знаков и программных продуктов.
Поскольку не момент выплаты дохода общество не располагало сертификатом резидентства указанной иностранной компании, относящимся к указанным налоговым периодам, заявитель оспариваемым решением привлечён к налоговой ответственности по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации и ему начислены пени по налогу на доходы иностранных юридических лиц.
Отказывая обществу в удовлетворении требований по обсуждаемому эпизоду, суды согласились с выводами налогового органа о нарушении заявителем положений статьи 312 НК РФ.
Подпунктом 4 пункта 2 статьи 310 Кодекса установлено, что исчисление и удержание суммы налога с доходов, выплачиваемых иностранным организациям, производятся налоговым агентом по всем видам доходов, указанных в статье 309 Кодекса, во всех случаях выплаты таких доходов, за исключением случаев выплаты доходов, которые в соответствии с международными договорами (соглашениями) не облагаются налогом в Российской Федерации, при условии предъявления иностранной организацией налоговому агенту подтверждения, предусмотренного пунктом 1 статьи 312 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 312 Кодекса предусмотрено, что при применении положений международных договоров Российской Федерации иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в том государстве, с которым Российская Федерация имеет международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. В случае, если данное подтверждение составлено на иностранном языке, налоговому агенту предоставляется также перевод на русский язык.
При представлении иностранной организацией, имеющей право на получение дохода, подтверждения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, налоговому агенту, выплачивающему доход, до даты выплаты дохода, в отношении которого международным договором Российской Федерации предусмотрен льготный режим налогообложения в Российской Федерации, в отношении такого дохода производится освобождение от удержания налога у источника выплаты или удержание налога у источника выплаты по пониженным ставкам.
Исходя из приведённых норм, в случае несоблюдения условий, определённых статьёй 312 Кодекса, налоговый агент обязан удержать и перечислить в бюджет соответствующие суммы налога.
Как установлено судами при рассмотрении дела и не оспаривается заявителем, доход вышеуказанному иностранному лицу выплачивался заявителем в 2009 и 2010 годах.
На момент выплаты дохода налоговый агент имел сертификат резидентства контрагента от 23.04.2008 в Республике Кипр на 2008 год, который не содержит указаний на распространение аналогичного вывода в отношении статуса резидентства на будущий период.
Данный сертификат обоснованно не принят судами в качестве основания для освобождения налогового агента от удержания налога у источника выплаты на момент выплаты дохода.
С учётом указанных обстоятельств - отсутствия надлежащего подтверждения резидентства иностранного лица на момент выплаты дохода, и неуплаты заявителем, как налоговым агентом, в связи с этим в установленный законом срок налога на доходы иностранного юридического лица, решение инспекции о привлечении общества к налоговой ответственности по статье 123 НК РФ (невыполнение обязанности налогового агента) и о начислении ему пени в соответствии со статьёй 75 НК РФ в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налога признано судами соответствующим действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела.
При этом судами принята во внимание правовая позиция Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенная в постановлении Президиума от 20.09.2011 №5317/1, в соответствии с которой несоблюдение условий освобождения от налогообложения доходов, выплаченных иностранной организации из источников в Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 статьи 312 Кодекса, обязывает общество как налогового агента произвести удержание суммы этого налога и ее перечисление в бюджет, и правоприменительная практика, сложившаяся в арбитражный судах по обсуждаемому вопросу.
Ссылка заявителя на Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 29.05.2007 №1646/07 отклонена судами, как противоречащая вышеприведенной правовой позиции, сформированной позже.
Указание заявителя на отсутствие события правонарушения ввиду представления сертификата резидентства в ходе проведения выездной налоговой проверки не принимается судом кассационной инстанции, поскольку правонарушение в виде не удержания и не перечисления в бюджет налога на доходы иностранного лица совершено обществом в период выплаты дохода.
Указанный сертификат, выданный компетентным органом республики Кипр, от 28.05.2010, который был принят инспекцией в качестве подтверждения местонахождения иностранной организации в государстве, с которым Российской Федерацией заключено соглашение об избежании двойного налогообложения, в связи с чем обществу не был начислен налог на доходы иностранного юридического лица и не были начислены пени и штраф на выплаты дохода, произведённые после 28.05.2010 года.
Пени начислены заявителю за период с даты выплаты дохода до получения подтверждения факта резидентства.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения кассационной жалобы общества по данному эпизоду не имеется.
По пункту 2.1 решения
В ходе налоговой проверки инспекция установила, что налогоплательщиком завышена сумма налогового вычета по налогу на добавленную стоимость по товарам, работам (услугам), использованным как в облагаемой, так и в освобожденной от НДС деятельности, в связи с необоснованным исчислением налога по ставке 18% в отношении услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, которые согласно пп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ освобождены от НДС.
Порядок учёта сумм налога, предъявленных продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции установлен пунктом 4 ст.170 НК РФ.
В соответствии с данной нормой указанные суммы налога
учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), имущественных прав в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость;
принимаются к вычету в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость;
принимаются к вычету либо учитываются в их стоимости в той пропорции, в которой они используются для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций, в порядке, установленном принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения.
Указанная пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в общей стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных за налоговый период.
Как усматривается из материалов дела общество в проверяемый период осуществляло как облагаемые НДС операции, так и операции, освобождаемые от налогообложения.
Судами в ходе дела установлено, что ряд услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации, облагались обществом налогом на добавленную стоимость по ставке 18%.
При этом перечень услуг, облагаемых и необлагаемых налогом, определён налогоплательщиком в положениях по учётной политике, утверждённых в поверяемый период.
Судами в ходе рассмотрения дела установлено, что услуги по взлет-посадке и авиационной деятельности отнесены обществом к услугам, не подлежащим налогообложению.
Другие услуги, входящие в стоимостную основу тарифов, приведенных в разделах 2, 3, 4 Приложения №1 к приказу Минтранса России от 02.10.2000 №110, общество облагало налогом на добавленную стоимости и учитывало при распределении НДС, как подлежащие налогообложению в общеустановленном порядке.
Спорными услугами являются услуги по предоставлению пожарного автомобиля, по предоставлению аэронавигационной информации авиакомпаниям, по предоставлению временной стоянки; по базированию воздушных судов; по обслуживанию и поддержанию радиотехнических средств обеспечения полетов; по обеспечению пожарной безопасности.
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 149 Кодекса к операциям, не подлежащим налогообложению, относятся услуги, оказываемые непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание.
С учётом указанной нормы, а также её толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума от 07.06.2011 №17072/10, судами сделан обоснованный вывод о том, что под услугами, освобождаемыми от обложения налогом на добавленную стоимость, следует понимать любые услуги, если они связаны с обслуживанием воздушных судов непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации, перечень которых содержится в приложении №1 к Приказу Минтранса России от 2 октября 2000 №110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации», независимо от раздела указанного приложения, в котором спорные услуги поименованы.
Все услуги, указанные в Перечне аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденном приказом Минтранса России №110, относятся к обслуживанию воздушных судов, так как представляют собой единый технологический комплекс услуг, направленных на осуществление воздушной перевозки, и эти услуги не подлежат обложению налогом на добавленную стоимость на основании подпункта 22 пункта 2 статьи 149 Кодекса.
Поскольку налогоплательщиком была необоснованно завышена сумма налогооблагаемых НДС операций, что повлекло завышение определяемого в соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ налогового вычета, суды отказали обществу в удовлетворении требований по данному эпизоду.
Доводы заявителя, повторяющиеся в кассационной жалобе, относительно того, что часть оказанных услуг не была связана с обслуживанием воздушных судов, отклонены судами на основании исследования и оценки представленных сторонами в материалы дела первичных документов, подтверждающих оказание спорных услуг.
При этом судом первой инстанции установлено, что только счёт-фактура на сумму 1 348 руб. по договору от 12.01.2010 на наземное обслуживание и предоставление аэронавигационной информации, включённый налоговым органом в сумму перерасчёта, не связан с оказанием услуг по обслуживанию воздушных судов. Однако, ввиду незначительности суммы счёта-фактуры при определении пропорции в порядке пункта 4 статьи 170 НК РФ её влияние на выведенные при проверке результаты перерасчёта не значительно.
В кассационной жалобе общество указанные выводы суда не опровергает.
Ссылка заявителя на наличие оснований для освобождения его от налоговой ответственности за неполную уплату налога и от уплаты пени в связи с выполнением им разъяснений, дававшихся налоговой службой и Министерством Финансов РФ по обсуждаемому вопросу, также была предметом рассмотрения судами обеих инстанций и отклонена ими, как не соответствующая фактическим обстоятельствам дела.
Указанные выводы суд кассационной инстанции полагает обоснованными, исходя из следующего.
Положения подпункта 22 пункта 2 статьи 149 НК РФ предусматривают освобождение от налогообложения услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и в воздушном пространстве РФ, по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание.
Как установлено судами и не опровергнуто обществом в кассационной жалобе, спорные услуги являются услугами по обслуживанию воздушных судов и оказаны обществом в аэропорте РФ, т.е. подпадают под действие вышеприведённой нормы.
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в письме от 22.05.2001 №ВГ-6-03/411 были даны разъяснения, касающиеся применения подпункта 22 пункта 2 статьи 149 Кодекса, согласно которым от налогообложения освобождаются услуги, указанные в разделах 2 и 3 Перечня аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденного Приказом Минтранса России №110 от 02.10.2000.
Как усматривается из материалов дела и установлено судами, большая часть из спорных услуг поименованы именно в разделах 2 и 3 указанного Перечня.
Остальные услуги содержаться в разделе 4 Перечня «Тарифы за наземное обслуживание» в главах «Тарифы за обслуживание воздушного судна» и «Тарифы за техническое обслуживание воздушного судна», что также согласуется с положениями п.п.22 пункта 2 статьи 149 НК РФ и письмом Минтранса России от 09.10.2007 №01-01-02/2675, доведённого письмом ФНС России от 02.11.2007 №ШТ-6-03/861@, относительно услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, указанных в разделе 4 приложения №1 к приказу Минтранса России №110, освобождаемых от налогообложения налогом на добавленную стоимость.
Таким образом, доводы налогоплательщика относительно наличия разъяснений компетентных органов об освобождении от налогообложения только сборов за взлёт - посадку и за оказание аэронавигационных услуг, не подтверждаются буквальным содержанием вышеуказанных разъяснений.
При этом судом принимается во внимание, что разъяснений о порядке применения обсуждаемого освобождения от налогообложения НДС применительно к конкретным оказываемым обществом услугам налоговыми органами не давалось и за такими разъяснениями налогоплательщик в случае наличия у него неясности в применении спорной нормы не обращался.
Доводы кассационной жалобы о не учёте налоговым органом налога на добавленную стоимость в составе расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, были предметом рассмотрения судами обеих инстанций и нашли правильную правовую оценку в судебных актах, исходя из положений пункта 5 статьи 168, пункта 5 статьи 173 НК РФ, поскольку цена услуг была сформирована обществом с учётом налога на добавленную стоимость, который был ему уплачен получателями указанных услуг.
Оснований для иных выводов у суда кассационной инстанции не имеется.
Суд кассационной инстанции полагает, что судами при рассмотрении спора правильно определен предмет доказывания по делу, установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов сторон, и сделан правильный вывод по делу.
В кассационной жалобе не приведено обстоятельств, которые в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы явиться основанием для отмены принятых по делу обжалуемых судебных актов.
Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела судами не допущено.
Руководствуясь статьями 284, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 18 июля 2013 года и Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16 октября 2013 года по делу №А40-16818/13-91-157 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий-судья Н.В. Коротыгина
Судьи М.К. Антонова
А.В. Жуков