ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А40-19197/19 от 12.08.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-34308/2019

г. Москва                                                                                Дело № А40-19197/19

  августа 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена августа 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме августа 2019 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи    Суминой О.С.,

судей:

Марковой Т.Т., ФИО1,

при ведении протокола             

секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "УНИВЕРМЕД"

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.04.2019 по делу № А40-19197/19

принятое судьей Полукаровым А.В. 

по заявлению ООО "УНИВЕРМЕД"

к Московской таможне

о признании,

в присутствии:

от заявителя:

ФИО2 по дов. от 25.12.2018;

от заинтересованного лица:

ФИО3 по дов. от 29.12.2018;

У С Т А Н О В И Л:

ООО "УНИВЕРМЕД" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения Московской таможни об отказе в возврате излишне уплаченного НДС на общую сумму 608 344 рубля 75 копеек, внесенного по ДТ N 10129060/080916/0016646 и N 10129060/051016/0019530, оформленного письмом Московской таможни от 13.12.2018 N 17-12/36905; возложении на Московскую таможню обязанности возвратить ООО "УниверМед" излишне уплаченный НДС в размере 608 344 рубля 75 копеек, внесенный по ДТ N 10129060/080916/0016646 и N 10129060/051016/0019530.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 30.04.2019 заявленные требования ООО "УНИВЕРМЕД"  оставлены без удовлетворения.

ООО "УНИВЕРМЕД" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.

Представитель ООО "УНИВЕРМЕД" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить.

Представитель Шереметьевской таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения.

Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.

Из материалов дела следует, в сентябре - октябре 2016 года ввез на территорию России и указал в декларациях на товары (ДТ) N 10129060/080916/0016646 и N 10129060/051016/0019530 товары - "изделия медицинского назначения для взятия, хранения и анализа крови" (товар N 1 в каждой ДТ).

По данным товарам в ДТ льгота по уплате НДС не была заявлена, и общество уплатило НДС в бюджет государства в размере 18%.

На основании имеющегося и представленного таможенному органу вместе с данными ДТ регистрационного удостоверения N ФСЗ 2009/05507 от 31 мая 2010 года, Общество впоследствии посчитало, что ввезенные товары по коду 94 61 66 ОКПО относятся к Перечням кодов медицинских товаров, облагаемых НДС по налоговой ставке 10%, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688.

28 ноября 2018 года ООО "УниверМед", полагая, что по вышеуказанным ДТ товары имеют льготы по уплате НДС, обратилось в Московскую таможню с мотивированным заявлением о возврате НДС N 16646/19530 как излишне уплаченного по ДТ N 10129060/080916/0016646 и N 10129060/051016/0019530 на общую сумму 608 344, 75 рубля.

Заявитель требовал в соответствии со ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", ст. 89 Таможенного кодекса Таможенного союза, на основании документов, подтверждающих право на льготу по уплате НДС, осуществить возврат излишне уплаченных денежных средств, внесенных на счет таможенного органа (Московской таможни) платежными поручениями N 68 от 07.09.2016, N 73 от 13.09.2016 и N 91 от 03.10.2016. Указанное заявление было составлено и подано по форме, установленной приказом ФТС России от 22.12.2010 N 2520.

К заявлению были приложены необходимые документы, перечень которых установлен п. 2 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

Письмом от 13.12.2018 N 17-12/36905 Московская таможня фактически отказалась возвратить заявителю излишне уплаченные денежные средства, мотивируя это тем, что в комплекте документов, представленных ООО "УниверМед" отсутствуют документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов. В данном письме Таможня также указала на то, что возврат платежей возможен только после получения и представления Обществом соответствующих отметок (записей) таможенного поста на представленных КДТ.

Полагая, что отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей незаконен и необоснован, Общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении и в отзыве таможенного органа, оценив на основании ст. 71 АПК РФ, материалы дела в их совокупности и взаимосвязи, суд признал заявление не подлежащим удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии со ст. 66 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) излишне уплаченными или излишне взысканными таможенными пошлинами, налогами являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов денежные средства (деньги), идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров и размер которых превышает размер таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в соответствии с ТК ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов.

Согласно п. 2 ст. 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары, либо корректировки в установленном порядке сведений об исчисленных таможенных платежах в таможенном приходном ордере либо ином таможенном документе, определенном Комиссией в соответствии с п. 24 ст. 266 ТК ЕАЭС, или в таможенных документах, указанных в п. 4 ст. 52 и абз. 2 п. 4 ст. 277 ТК ЕАЭС, и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства-члена, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов.

Возврат (зачет) сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государства - члена, в котором произведены уплата и (или) взыскание таких ввозных таможенных пошлин, с учетом положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (п. 4 ст. 67 ТК ЕАЭС).

В силу п. 6 ст. 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм налогов осуществляется в порядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государства - члена, в котором произведены уплата и (или) взыскание таких налогов.

В Российской Федерации возврат (зачет) таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств в спорный период осуществлялся в порядке, установленном главой 17 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

В соответствии с ч. 1 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.

На основании ч. 2 ст. 147 Федерального закона к заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы; платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату; документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату; документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов; документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств; документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате; иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.

Порядок внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289.

Согласно п. 2 раздела I Порядка при внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ на товары, используется корректировка декларации на товары (КДТ).

Исходя из положений п. 2 ст. 67 ТК ЕАЭС, ч. 2 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ следует, что плательщик вправе обратиться за возвратом уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов только после внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ с приложением в качестве документа, подтверждающего факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов, КДТ с соответствующими отметками (записями) таможенного органа в графе "D" о принятом решении в отношении товаров, сведения о которых заявлены в ДТ.

Обращение декларанта за внесением изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после их выпуска лишь инициирует проведение таможенного контроля, по результатам которого принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, либо об отказе во внесении соответствующих изменений.

Как следует из материалов дела, ООО "УниверМед" (Покупатель, Россия) заключило внешнеторговые контракты от 10.05.2016 N 1 с фирмой "WEIHAI SUNWAY MEDICAL" (Продавец, Китай) и от 01.06.2016 N 0017 с фирмой "WEIHAI SUNWAY MEDICAL TECHNOLOGY CO., LTD" (Продавец, Китай) на покупку медицинских одноразовых изделий.

На Московский таможенный пост (ЦЭД) Московской таможни (далее -таможенный орган) ООО "УниверМед" (далее - декларант, общество, заявитель) поданы ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530 на ввезенные по вышеуказанным внешнеторговым контрактам товары -изделия медицинского назначения для взятия, хранения и анализа крови, коды ТН ВЭД ЕАЭС - 9018 90 500 9, 3926 90 970 7, 9018 32 100 0.

В отношении товаров, задекларированных ООО "УниверМед" в ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530 уплачен НДС по ставке 18%. Товары выпущены таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

11.12.2018 в Московскую таможню поступило заявление ООО "УниверМед" от 28.11.2018 N 16646/19530 о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, в связи с тем, что в отношении товара N 1 в каждой ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530 - "изделия медицинского назначения для взятия, хранения и анализа крови с реагентами и без реагентов" (код ТН ВЭД ЕАЭС- 9018 90 500 9) подлежит применению ставка НДС в размере 10%, поскольку код товара в соответствии с общероссийским классификатором продукции ОКП 94 6166 (регистрационное удостоверение от 31.05.2010 N ФСЗ 2009/05507) включен в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 "Об утверждении перечней кодов медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов".

Письмом от 13.12.2018 N 17-12/36905 Московская таможня информировала ООО "УниверМед" о том, что заявление от 28.11.2018 N 16646/19530 о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств оставлено без рассмотрения, в связи с отсутствием документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов.

В соответствии со ст. 146 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения НДС признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, а также ввоз товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Согласно пп. 4 п. 2, п. 5 ст. 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию РФ медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: лекарственных средств, включая фармацевтические субстанции, лекарственные средства, предназначенные для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, и лекарственные препараты, изготовленные аптечными организациями; медицинских изделий, за исключением важнейших и жизненно необходимых медицинские изделий, операции по реализации которых освобождаются от налогообложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ.

Коды видов продукции, перечисленных в п. 2 ст. 164 НК РФ в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством РФ.

В соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 164 НК РФ, Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 "Об утверждении перечней кодов медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов" утверждены следующие перечни: перечень кодов медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых НДС по налоговой ставке 10 процентов при их реализации; перечень кодов медицинских товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых НДС по налоговой ставке 10 процентов при их ввозе в Российскую Федерацию.

С учетом изложенного, Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 установлены отдельные перечни кодов медицинских товаров, определено их разграничение, исходя из объекта налогообложения.

Таким образом, при принятии решения о налогообложении НДС по ставке 10% в отношении ввозимых медицинских товаров таможенные органы руководствуются Перечнем кодов медицинских товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, облагаемых НДС по налоговой ставке 10% при ввозе на территорию РФ.

Согласно примечанию 3 к Перечню для целей его применения следует руководствоваться указанными кодами ТН ВЭД ЕАЭС с учетом примечания 1, которым определены требования относительно государственной регистрации ввозимых товаров, а наименования позиций приведены только для удобства пользования, за исключением позиций Перечня, отмеченных знаком при применении которых необходимо руководствоваться как кодом товара, так и его наименованием.

В последнем абзаце пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса указано, что коды видов продукции, в отношении которых применяется налоговая ставка 10 процентов, в соответствии с ОКП, а также ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, для целей применения пониженной ставки НДС в размере 10 процентов имеет значение не только отнесение реализуемых (ввозимых) товаров к группе товаров, указанных в пункте 2 статьи 164 Налогового кодекса, в частности, к медицинским изделиям, но также соответствие товаров конкретным кодам по ТН ВЭД и ОКП, установленным Правительством Российской Федерации.

Исходя из изложенного, применение ставки НДС в размере 10% при ввозе в РФ медицинских товаров возможно при соблюдении указанных в примечании 1 к Перечню требований о государственной регистрации медицинских товаров при одновременном условии классификации ввозимых товаров кодами ТН ВЭД ЕАЭС, входящими в Перечень.

Следовательно, в тех случаях, когда взимание НДС производится в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и администрирование налога осуществляется таможенными органами, налоговая ставка 10 процентов, предусмотренная пунктом 2 статьи 164 Налогового кодекса, по общему правилу, применяется, если ввозимый товар отвечает надлежащему коду ТН ВЭД, а не коду ОКП.

Таким образом, довод таможни об отсутствии правовых оснований для применения к ввозимым обществом медицинским изделиям ставки налога 10 процентов, предусмотренной пунктом 2 статьи 164 Налогового кодекса, является правильным.

Заявленный ООО "УниверМед" код товара 9018 90 500 9 ТН ВЭД ЕАЭС не содержится в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 "Об утверждении перечней кодов медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов".

Данный вывод суда соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 14.03.2019 N 305-КГ18-19119 по делу N А41-88886/2017.

Кроме того, суд отмечает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 52 ТК ЕАЭС исчисление таможенных пошлин, налогов осуществляется плательщиками таможенных пошлин, налогов за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 52 ТК ЕАЭС. При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 52 ТК ЕАЭС сведения об исчислении таможенных платежей указываются в декларации на товары.

В соответствии с пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии с пунктом 3 и пунктом 4 статьи 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа.

Для изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, применяется корректировка декларации на товары, за исключением определяемых Комиссией случаев, когда сведения могут быть изменены (дополнены) без применения этого таможенного документа.

Форма корректировки декларации на товары, структура и формат корректировки декларации на товары в виде электронного документа и электронного вида корректировки декларации на товары на бумажном носителе, порядок их заполнения определены Инструкцией по заполнению формы корректировки декларации на товары, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 года N 289 (далее -Инструкция).

В соответствии с подпунктом 9 пункта 10 Инструкции графа "В" КДТ заполняется с учетом следующих особенностей:

В колонке "Изменения" указывают разность величин, указанных в колонках "Сумма" и "Предыдущая сумма". Если величина, указанная в колонке "Сумма", меньше величины, указанной в колонке "Предыдущая сумма", в колонке "Изменения" перед полученным значением указывается знак минус В случае если в связи с внесением изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, таможенный, иной платеж подлежит возврату (в колонке "Изменение" указана величина со знаком минус "-"), в колонке "Номер и дата платежного поручения" отражаются сведения о подлежащей возврату сумме таможенного, иного платежа в разрезе платежных документов, в соответствии с которыми произведена уплата (взыскание) платежа, подлежащего возврату. При этом в элементе 2 колонки "Номер и дата платежного поручения" сумма уплаченного таможенного, иного платежа указывается со знаком минус "-".

Таким образом, из приведенных норм следует, что плательщик вправе обратиться за возвратом уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов только после внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, с приложением в качестве документа, подтверждающего факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов, корректировки декларации на товары с соответствующими отметками (записями) таможенного органа в графе "D" о принятом решении в отношении товаров, сведения о которых заявлены в декларации на товары" Необходимо отметить, что обращение декларанта за внесением изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после их выпуска лишь инициирует проведение таможенного контроля, по результатам которого принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, либо об отказе во внесении соответствующих изменений.

В приложенных к заявлениям ООО "УниверМед" (исх. N 16646/19530 от 18.11.2018, вх. МТ от 11.12.2018 N 22893) о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств КДТ к ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530 отсутствуют отметки таможенного органа, подтверждающие факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов.

В свою очередь, необходимо отметить, что в автоматизированной информационной системе таможенных органов "АИСТ-М" КДТ к ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530, подтверждающие факт излишней уплаты (взыскания) таможенных пошлин, налогов, отсутствуют.

Принимая во внимание факт отсутствия документов, подтверждающих излишнюю уплату таможенных пошлин, налогов, решение Московской таможни о возврате заявлений ООО "УниверМед" о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств без рассмотрения, формализованное в письме таможни от 13.12.2018 N 17-12/36905, является законным, обоснованным и принятым в установленный законодательством срок.

Вместе с тем случаи и порядок внесения изменений и дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров установлены Порядком внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 года N 289 (далее - Порядок).

Согласно части IV Порядка сведения, внесение изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе декларанта осуществляется на основании обращения.

Обращение и документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, подаются в таможенный орган, в котором зарегистрированы ДТ. Обращение составляется в произвольной письменной форме, если иное не установлено настоящим Порядком. В обращении указываются регистрационный номер ДТ, перечень вносимых в нее изменений (дополнений) и обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).

При обращении Общества с заявлением о возврате излишне уплаченных по ДТ NN 10129060/080916/0016646, 10129060/051016/0019530 сумм таможенных пошлин, налогов к заявлению прилагалась копия обращения на Московский таможенный пост (ЦЭД) Московской таможни о внесении изменений (дополнений) в указанные ДТ.

Однако, на указанном заявлении ООО "УниверМед", представленном на бумажном носителе, отсутствовал входящий регистрационный номер таможенного поста. Кроме того, в нарушение требований п. 14 Порядка, не представлен и отсутствует электронный вид КДТ.

Следовательно, в данном случае отсутствуют основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действий незаконными.

Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.

Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л :

            решение Арбитражного суда города Москвы от 30.04.2019 по делу № А40-19197/19  оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья:                                                       О.С. Сумина

Судьи:                                                                                                Т.Т. Маркова

                                                                                                            М.В. Кочешкова

Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.