ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва
21.08.2023 Дело № А40-209924/2022
Резолютивная часть постановления объявлена 16.08.2023
Полный текст постановления изготовлен 21.08.2023
Арбитражный суд Московского округа
в составе: председательствующего-судьи Ярцева Д.Г.,
судей Кобылянского В.В., Филиной Е.Ю.,
при участии в заседании:
от истца: общества с ограниченной ответственностью «Танита Стар» - ФИО1, по доверенности от 21.09.2022;
от ответчика: Департамента городского имущества города Москвы - ФИО2, по доверенности от 22.12.2022;
от третьего лица: Правительства Москвы - ФИО2, по доверенности от 01.12.2022;
рассмотрев 16.08.2023 в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Танита Стар»
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 по делу № А40-209924/22
по иску общества с ограниченной ответственностью «Танита Стар»
к Департаменту городского имущества города Москвы
третье лицо: Правительство Москвы
о признании права на имущественную поддержку в виде предоставления льготной минимальной ставки арендной платы
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Танита Стар» (далее - ООО «Танита Стар», истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском (уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - Департамент, ответчик) о признании права на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства, в виде предоставления льготной минимальной ставки арендной платы по договору аренды № 07-00327/01 от 08.10.2001 нежилого помещения общей площадью 256,6 кв.м, расположенного по адресу: <...>, в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 - в размере 4 750 руб. за 1 кв. м в год, в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - в размере 5 000 руб. за 1 кв. м в год согласно пункту 1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012, № 800-ПП.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Москвы (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 06.02.2023 иск был удовлетворен.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 решение Арбитражного суда города Москвы от 06.02.2023 года по делу № А40-209924/22 было отменено, в удовлетворении иска отказано.
Законность принятого по делу постановления проверяется по кассационной жалобе ООО «Танита Стар», которое полагает, что выводы суда апелляционной инстанции не соответствуют имеющимся в деле доказательствам, судом при рассмотрении дела и принятии обжалуемого постановления нарушены нормы материального и процессуального права, в связи с чем просит его отменить и оставить в силе решение суда первой инстанции.
В судебном заседании суда кассационной инстанции Представитель ООО «Танита Стар» поддержал доводы и требования, изложенные в кассационной жалобе, представитель Департамента городского имущества города Москвы и Правительства Москвы возражал против удовлетворения жалобы и доводов заявителя, просил оставить обжалуемое постановление без изменения.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения апелляционным судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судами, 08.10.2001 между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы (правопредшественник Департамента городского имущества города Москвы, арендодатель) и ООО «Танита Стар» (арендатор) был заключен договор № 07-00327/01 аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, общей площадью 256,6 кв.м, для целей - офис, склад.
Срок действия договора был установлен сторонами с 01.03.2001 по 28.02.2011.
Дополнительным соглашением от 23.11.2010 срок действия договора был продлен по 30.06.2015, после чего договор в порядке статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации был возобновлен на неопределенный срок.
Дополнительным соглашением от 21.05.2013 арендная плата по договору № 07-00327/01 от 08.10.2001 установлена в размере минимальной ставки.
Истец включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016.
Департаментом в адрес ООО «Танита Стар» направлено уведомление, в соответствии с которым с 01.01.2021 ставка арендной платы для истца с льготной - 4 750 руб. (аренда в месяц 100 174,07 руб.) была увеличена до рыночной ставки в размере 6 719,17 руб. за 1 кв.м, в год (аренда в месяц 143 678,25 руб.), с 01.01.2022 - 7 055,13 руб. (аренда в месяц 150 862,19 руб.).
20.05.2022 истец обратился к ответчику с просьбой применить с 01.01.2021 льготную ставку арендной платы по договору № 07-00327/01 от 08.10.2001 аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>.
Однако, письмом от 08.06.2022 ответчик отказал истцу в применении с 01.01.2021 льготной ставки арендной платы по договору № 07-00327/01 от 08.10.2001.
Истец указывает, что изменение ставки арендной платы с 4 750 руб. до 6 719,17 руб. не соответствует установленным Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 и Законом г. Москвы № 60 «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве» от 26.11.2008 принципам равной имущественной поддержки внутри одной группы субъектов малого предпринимательства, для которой такая поддержка предусмотрена (в данном случае арендаторы небольших помещений), обеспечения равных прав и возможностей при получении имущественной поддержки, противоречит требованиям антимонопольного законодательства, которым установлен запрет на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления преимуществ каким-либо лицам и ограничений другим лицам внутри одной группы предпринимателей.
Полагая отказ Департамента городского имущества города Москвы в предоставлении имущественной поддержки в виде льготной ставки арендной платы незаконным, ООО «Танита Стар» обратилось с настоящим иском в арбитражный суд.
Разрешая настоящий спор по существу, руководствуясь положениями статей 11, 12, 421, 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 6, 15, 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 (далее - Закон № 209-ФЗ), Постановлением Правительства Москвы «О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы» от 25.12.2012, № 800-ПП, (далее - Постановление № 800-ПП), разъяснениями, изложенными в Постановлении № 73 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах практики применения правил гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» от 17.11.2011, установив, что истец является субъектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; арендуемая площадь нежилого помещения неизменна и составляет 256,6 кв.м, помещение используется по целевому назначению в соответствии с условиями договора; договор аренды является действующим, задолженность по арендной плате отсутствует, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в соответствии с действующей редакцией подпункта 1.1 пункта 1 Постановления № 800-ПП ставка арендной платы для общества в 2021 год должна составлять 4 750 руб. за кв.м в год., а в 2022 году - 5 000 руб. за кв.м в год, в связи с чем признал заявленные истцом требования подлежащими удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции, с выводами суда первой инстанции не согласился, руководствуясь частью 9 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 (далее - Закон № 135-ФЗ), установив, что договор аренды № 07-00327/01 от 08.10.2001 заключен по результатам конкурса, новый договор аренды сторонами не заключался, пришел к выводу о том, что ООО «Танита Стар» не вправе претендовать на получение льготной ставки арендной платы в порядке, предусмотренном Постановлением № 800-ПП, в связи с чем в удовлетворении исковых требований отказал.
Между тем судом апелляционной инстанции не учтено следующее.
Согласно части 1 статьи 6 Закона № 209-ФЗ государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных данным законом. Одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления (пункты 1, 4 части 3 статьи 6 Закона № 209-ФЗ, статья 3 Закона города Москвы № 60 «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве» от 26.11.2008 (далее - Закон № 60)). Законом № 209-ФЗ установлена обязанность публичных органов власти содействовать развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе посредством предоставления мер имущественной поддержки, включая возможность установления льготных ставок арендной платы (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 4290/12 от 11.09.2012, далее - постановление Президиума ВАС РФ № 4290/12).
Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В силу статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (пункт 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пункт 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исключает возможность одностороннего изменения цены, установленной в договоре.
В соответствии со статьями 16, 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.07.2007 субъектам малого и среднего предпринимательства оказываются различные формы поддержки, в том числе имущественная, которая осуществляется органами государственной власти, местного самоуправления в виде передачи во владение и пользование государственного и муниципального имущества, в том числе нежилых помещений на льготных условиях.
Согласно подпункту «д» пункта 2 статьи 21, пункту 1 статьи 26.12 Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999, управление и распоряжение собственностью субъекта Российской Федерации отнесено к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. От имени города Москвы полномочия по управлению и распоряжению собственностью города Москвы осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы исполнительной власти города Москвы.
В целях реализации полномочий г. Москвы по управлению государственным имуществом Правительством Москвы принято Постановление «О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы» от 25.12.2012, № 800-ПП.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Постановления № 800-ПП с 01.01.2017 устанавливается ставка арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов; с 01.01.2020 ставка арендной платы устанавливается в размере 4 750 руб. за кв.м в год, а с 01.01.2022 ставка арендной платы устанавливается в размере 5 000 руб. за кв.м в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, заключенным без проведения торгов, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных частью 9 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ.
При этом, подпункт 1.1 пункта 1 Постановления Правительства Москвы № 800-ПП не содержит требования об обязательном обращении в Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства. С 01.01.2017 имущественная поддержка в виде предоставления льготной ставки арендной платы предоставляется императивной нормой. То есть с указанной даты не требуется соблюдения заявительного порядка и получения положительного заключения Межведомственной комиссии. В соответствии с Постановлением № 800-ПП истцу не требовалось обращаться в Межведомственную комиссию по вопросу предоставления имущественной поддержки, так к нему не предъявляются дополнительные требования, установленные пунктом 2.1 Постановления, поэтому отказ Межведомственной комиссии не может являться основанием для лишения истца права на получение льготной ставки арендной платы.
Согласно пункту 20 Постановления № 73 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах практики применения правил гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» от 17.11.2011, если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
В соответствии с условиями договора аренды № 1-224/65 от 07.04.2005 и дополнительного соглашения к нему от 15.11.2009, размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению в спорный период минимальной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в пункте 1 Постановления № 800-ПП.
Из приведенных нормативных предписаний можно сделать вывод о том, что ставка арендной платы в рамках заключенного между истцом и ответчиком договора аренды нежилого фонда Москвы регулируется нормативно при соблюдении истцом ряда условий, при которых в силу императивных предписаний он имеет право на предоставление льготной ставки арендной платы.
К таким условиям следует отнести: наличие статуса субъекта малого предпринимательства (данные включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и находятся в свободном доступе); площадь арендуемого помещения меньше 300 кв.м.
Иных требований к арендатору, претендующему на имущественную поддержку в виде установления льготной ставки арендной платы, действующими нормами не предусмотрено.
В настоящем случае материалами дела подтверждено, что истец является субъектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
арендуемая площадь нежилого помещения неизменна и составляет 256,6 кв.м, помещение используется по целевому назначению в соответствии с условиями договора;
договор аренды является действующим, задолженность по арендной плате отсутствует, помещение используется по целевому назначению, в связи с чем ставка арендной платы в период на 2021 год для общества должна составлять 4 750 руб. за кв.м в год., а на 2022 год – 5 000 руб. за кв.м в год. в соответствии с действующей редакцией подпункта 1.1 пункта 1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012, № 800-ПП.
При этом, доводы Департамента городского имущества города Москвы о том, что льготная ставка в размере 4 750 руб. за кв.м в год предоставляется только тем субъектам малого предпринимательства, с которыми не заключались договоры в порядке части 9 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ, с условием о рыночной ставке арендной платы, и которые пользуются объектами на основании договоров, действие которых возобновилось на неопределенный срок или срок действия которых еще не истек, не согласуется с буквальным содержанием пункта 1 Постановления № 800-ПП.
Согласно названному пункту критерием для предоставления названной ставки добросовестным субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, является аренда нежилого фонда по действующим договорам, заключенным без торгов.
Более того, Постановлением Правительства Москвы «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. № 800-ПП и от 1 июля 2013 г. № 424-ПП» от 22.09.2020, № 1554-П, в пункты 1 и 1(1) Постановления № 800-ПП, внесены соответствующие изменения.
Кроме того, предлагаемый Департаментом подход не соответствует установленным Законом № 209-ФЗ и Законом города Москвы № 60 принципам равной имущественной поддержки внутри одной группы субъектов малого предпринимательства, для которой такая поддержка предусмотрена (в данном случае арендаторы небольших помещений), обеспечения равных прав и возможностей при получении имущественной поддержки, противоречит требованиям антимонопольного законодательства, которым установлен запрет на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления преимуществ каким-либо лицам и ограничений другим лицам внутри одной группы предпринимателей.
Таким образом, продление заключенного сторонами договора аренды на неопределенный срок при определении размера арендной платы по договору применение положений Постановления № 800-ПП, в том числе пункта 1.1, не исключило.
В части 9 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Законом № 209-ФЗ, которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Как разъяснено в пункте 20 Постановления № 73 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах практики применения правил гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» от 17.11.2011, если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Поскольку по условиям заключенного сторонами договора аренды размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению в спорный период льготной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в пункте 1.1 Постановления № 800-ПП.
В том случае, если общество перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении № 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, с истца будет взиматься арендная плата, установленная на основании на основании уведомления арендодателя с учетом коэффициента - дефлятора, что согласуется с положениями Договора аренды.
Аналогичная правовая позиция изложена и в Определении Верховного Суда Российской Федерации № 305-ЭС19-26856 от 01.10.2020.
Доказательств, подтверждающих, что общество в спорный период не соответствовало критериям, установленным для применения льготной ставки (утратило статус субъекта малого предпринимательства, превысило лимит площади арендуемого объекта, нарушало условия договора аренды, использовало помещение не по назначению) Департамент в материалы дела не представил.
При этом суд учитывает то обстоятельство, что доказательств несоответствия истца критериям, указанным в Постановлении № 800-ПП, для предоставления льготной арендной ставки, ответчиком суду не представлено.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 № 800-ПП, с 01.01.2020 (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22.09.2020, № 1554-ПП и от 16.12.2020, № 2262-ПП) ставка арендной платы субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных частью 9 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ, установлена в размере 4 750 руб. за кв.м в год.
В соответствии с п. 1(1) Постановления № 800-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 22.09.2020, № 1554-ПП) в случае если в соответствии с договорами аренды, заключенными без проведения торгов, в том числе договорами аренды, заключенными в порядке и на условиях, установленных частью 9 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ, арендная плата установлена по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, имущественная поддержка с 01.01.2021 по 31.12.2021 предоставляется в виде установления ставки арендной платы в размере 4 750 руб. за кв.м в год и в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Постановления.
Пунктом 2.1 Постановления установлено, что имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) настоящего постановления, оказывается субъектам малого предпринимательства при условии представления в Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия) отраслевым органом исполнительной власти города Москвы заключения о наличии оснований для предоставления данному субъекту имущественной поддержки, а также принятия Комиссией в порядке, установленном Правительством Москвы, решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) настоящего постановления.
В месте с тем, в определениях Верховного Суда Российской Федерации № 305-ЭС20-1800 от 01.10.2020 и № 305-ЭС19-26856 от 01.10.2020 указано, что в таком случае предлагаемый подход не соответствует установленным Законом № 209-ФЗ и Законом города Москвы № 60 принципам равной имущественной поддержки внутри одной группы субъектов малого предпринимательства, для которой такая поддержка предусмотрена (в данном случае арендаторы небольших помещений), обеспечения равных прав и возможностей при получении имущественной поддержки, противоречит требованиям антимонопольного законодательства, которым установлен запрет на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления преимуществ каким-либо лицам и ограничений другим лицам внутри одной группы предпринимателей
При таком положении суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требования о признании права общества на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства, в виде предоставления льготной минимальной ставки арендной платы по договору аренды нежилого помещения № 07-00327/01 от 08.10.2001 общей площадью 256,6 кв.м, расположенного по адресу: <...>, в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 - в размере 4 750 руб. за 1 кв.м в год, в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - в размере 5 000 руб. за 1 кв.м в год согласно п. 1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012, № 800-ПП., являются обоснованными.
В силу изложенного, принимая во внимание конкретные обстоятельства настоящего дела, разъяснения (правовые позиции) по рассматриваемому вопросу, содержащиеся в вышеуказанных Определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, суд кассационной инстанции не может согласиться с выводами суда апелляционной инстанции о том, что истец в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил доказательств наличия у ООО «Танита Стар» права на применение льготной арендной ставки в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012, № 800-ПП.
Учитывая изложенное, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 об отказе в удовлетворении иска подлежит отмене, а решение суда первой инстанции от 06.02.2023 оставлению в силе в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому арбитражному суду кассационной инстанции предоставлено право по результатам рассмотрения кассационной жалобы оставить в силе одно из ранее принятых по делу решений или постановлений.
Руководствуясь статьями 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 по делу № А40-209924/22 отменить.
Решение Арбитражного суда города Москвы от 06.02.2023 по тому же делу оставить в силе.
Взыскать с Департамента городского имущества города Москвы в пользу общества с ограниченной ответственностью «Танита Стар» 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по кассационной жалобе.
Председательствующий-судья Д.Г. Ярцев
Судьи: В.В. Кобылянский
Е.Ю. Филина