ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А40-81518/19 от 03.10.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-52202/2019

г. Москва                                                                                                Дело № А40-81518/19

  октября 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена октября 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме октября 2019 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи              И.В.Бекетовой,

судей:

С.Л.Захарова, ФИО1,

при ведении протокола             

секретарем судебного заседания М.М.Пахомовым,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИП ФИО2

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.07.2019 по делу № А40-81518/19, принятое судьей О.Ю. Паршуковой,

по заявлению ИП ФИО2

к 1) Департаменту экономической политики и развития города Москвы (ИНН <***>); 2) Правительству Москвы (ИНН <***>),

третье лицо: ИФНС России № 35 по г. Москве,

о признании недействительными актов, решения

при участии:

от заявителя

от ответчика:

от третьих лиц:

ФИО3 по дов. от 22.03.2019;

1)ФИО4 по дов. от 29.12.2018; 2)ФИО4 по дов. от07.06.2019;

ФИО5 по дов. от 16.05.2019;

У С Т А Н О В И Л:

индивидуальный предприниматель ФИО2 (заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту экономической политики и развития г. Москвы (Департамент, ДЭПиР) о признании недействительными актов о выявлении нового объекта обложения торговым сбором № 22316 от 04.09.2018 и № 22470 от 19.09.2018; о признании недействительным решения по рассмотрению вопросов налогообложения, изложенные в письме от 25.12.2018г. № ДПР-30-4823/18 об отказе отмены актов о выявлении нового объекта торговым сбором № 22316 от 04.09.2018г. и № 22470 от 19.09.2018г. об исключении объектов торговли из списка объектов, как несоответствующие НК РФ.

Решением от 09.07.2019 Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал. При принятии решения суд исходил из того, что заявителем осуществляется торговая деятельность, через три объекта торговли, которые являются объектами обложения торговым сбором.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, ИП ФИО2 обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается, что Департаментом неправильно было определено месте осуществления торговли.

В отзыве на апелляционную жалобу Департамент экономической политики и развития города Москвы и Правительство Москвы с доводами апелляционной жалобы не согласились, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать. Ссылаются, что используемые ИП ФИО2 помещения являются самостоятельными объектами торговли, поскольку используемые Заявителем для осуществления торговой деятельности помещения не являются отделами одного торгового предприятия, поскольку не имеют между собой какого-либо прохода для покупателей, более того, данные помещения расположены на разных этажах здания, а именно на нулевом и первом этаже.

В отзыве на апелляционную жалобу ИФНС России № 35 по г. Москве с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Представитель соответчиков поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать.

Представитель третьего лица в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать.

Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Департаментом в ходе проведения сбора сведений об объектах было установлено, что ИП ФИО2 осуществляет, по их мнению, торговлю через:

- объект стационарной торговой сети, имеющий торговые залы. Код вида торговой деятельности 03. Код объекта осуществления торговли - 01 - Магазин, площадь торгового зала 519 кв.м, адрес объекта: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, помещение 17, кадастровый номер здания 77:10:0002002:1037 (Акт № 22316 от 04.09.2018г.);

- объект стационарной торговой сети, не имеющий торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющиеся автозаправочными станциями). Код вида торговой деятельности 01. Код объекта осуществления торговли - 08 - Иное, адрес объекта: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, кадастровый номер здания 77:10:0002002:1037 (Акт № 22470 от 19.09.2018г.).

Заявитель ссылается, что при принятии оспариваемых актов, Департаментом не были учтены следующие обстоятельства, а именно:

ИП ФИО2 в соответствии с уведомлением о постановке на учет от 01.10.2015 г., представленного в ИФНС России № 35 по г. Москве 05.10.2015 г. был поставлен на учет в налоговом органе в качестве плательщика торгового сбора, по адресу: г. Москва, Зеленоград, корп. 401, площадь торгового зала 1 160,94 кв.м., кадастровый номер 77:10:00000000:3208.

Выявленные торговые объекты уже включены в состав торгового зала, по которому заявитель уплачивает торговый сбор.

Департаментом не правильно было определено место осуществления торговли. Департамент указывает, что заявитель осуществляет торговую деятельность в объекте с кадастровым номером 77:10:0002002:1037, однако согласно справочной информации, размещенной на официальном интернет сайте Росреестра, объект с вышеуказанным кадастровым номером, является многоквартирным домом. При этом ИП ФИО2 осуществляет торговую деятельность на основании договора аренды с собственником здания, с кадастровым номером77:10:0002002:1037 на площади 1 160,94 кв.м., расположенных на трех уровнях здания (подвал, 1-й этаж, 2-этаж) по адресу: г. Москва, Зеленоград, корп. 401.

В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.

Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.

Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.

Согласно пункту 1 статьи 410 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ, Кодекс) торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городе федерального значения Москве сбор устанавливается настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации и обязателен к уплате на территории этого субъекта Российской Федерации.

Закон города Москвы от 17.12.2014 № 62 «О торговом сборе» (далее также -Закон о торговом сборе), в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.

Согласно пункту 1 статьи 418 Кодекса орган государственной власти города федерального значения Москвы осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором в пределах, установленных настоящей статьей.

Законом города федерального значения Москвы определяется орган, осуществляющий полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи (п. 2 ст. 418 НК РФ).

Пунктом 3 статьи 418 НК РФ определено, что уполномоченный орган в соответствии с законодательством осуществляет контроль за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения сбором на территории города федерального значения Москвы.

Согласно статье 4 Закона о торговом сборе полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, выполняющим функции по разработке и реализации экономической и налоговой политики.

Пунктом 4.20 Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2011 № 210-ПП, определено, что ДЭПиР осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 № 401-ПП утвержден Порядок сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве (далее также - Порядок).

В соответствии с положениями пункта 1.1 Порядка он устанавливает порядок сбора и обработки сведений об объектах обложения торговым сбором, порядок выявления объектов осуществления торговли, используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в отношении которых в налоговый орган не представлены уведомления или в отношении которых в уведомлениях указаны недостоверные сведения, а также порядок передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором.

Пунктом 1.2. Порядка также определено, что полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее также - Уполномоченный орган).

Согласно пункту 2.1. Порядка под сбором сведений об объектах обложения торговым сбором понимается получение Уполномоченным органом сведений из источников, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.

В целях сбора Уполномоченным органом сведений об объектах осуществления торговли Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр налоговых доходов» (далее также - ГБУ «Центр налоговых доходов»), в том числе, осуществляет межведомственное взаимодействие, связанное с направлением информации об объектах осуществления торговли, размещенных на территории города Москвы, вУполномоченныйорган в соответствии с регламентом,утвержденным

Уполномоченным органом.

Пунктом 2.2 Порядка к числу источников сведений об объектах обложения торговым сбором отнесены:

- государственные предприятия и учреждения (п. 2.2.1);

информация, размещенная физическими и юридическими лицами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации (п. 2.2.5).

В силу пункта 2.3 Порядка, обработка собранной информации осуществляется путем анализа и сопоставления, в том числе с использованием информационных систем города Москвы.

Приказом Департамента от 19.12.2016 № 200-ПР утвержден Порядок формирования списка объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также -Порядок формирования списка объектов).

Пунктом 2.1.6. Порядка формирования списка объектов также установлено, что при сборе сведений об объектах обложения сбором может использоваться информация от ГБУ «Центр налоговых доходов». Согласно пункту 2.1.8. Порядка формирования списка объектов, при сборе сведений об объектах может также использоваться информация от федеральных органов государственной власти, иных органов государственной власти города Москвы, государственных предприятий и учреждений.

Согласно пункту 3.1. Порядка по результатам обработки информации Департамент составляет список объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также -Список объектов).

Списокобъектовподлежитопубликованиюнаофициальномсайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном ДЭПиР (п. 3.3. Порядка).

Пунктом 3.4 Порядка формирования списка объектов установлено, что Список объектов публикуется на официальном сайте Департамента не позднее трех рабочих дней с момента его утверждения.

Во исполнение вышеназванных положений ДЭПиР, получив от ГКУ МКМЦН информацию об объекте осуществления торговли, а именно: Информационную карту от 06.07.2018 с приложением фотографий объекта 1 (Приложение № 1), находящемся по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, от 09.07.2018 с приложением фотографий объекта 2 (Приложение № 2), находящемся по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, помещение 17 в котором Заявитель осуществляет торговую деятельность (далее также - Объект), включил названные Объекты в Список объектов.

Вышеназванный Список объектов опубликован на официальном сайте Департамента https://www.mos.ru/depr/ 09.08.2018 и 24.08.2018, о чем ИП ФИО2 сообщено письмами от 10.09.2018 № ДПР-30-4669/18 и от 25.09.2018 №ДПР-30-4823/18. При этом вид торговли, осуществляемой через Объекты, был определен как «торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов».

В соответствии с положениями пункта 4.1. Порядка юридическое лицо, являющееся правообладателем объекта, включенного в Список объектов, вправе в течение 20 дней со дня внесения такого объекта в Список объектов, опубликованный на официальномсайтеУполномоченногооргана в информационно-

телекоммуникационной сети Интернет, подать в Уполномоченный орган обращение об исключении такого объекта из Списка объектов (далее также - Обращение).

В случае если в отношении соответствующего объекта не поступило Обращение в срок, указанный в настоящем пункте, Уполномоченный орган составляет соответствующий акт в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

ИП ФИО2 воспользовалось указанным правом, предусмотренным пунктом 4.1. Порядка и обратился в адрес Департамента с обращениями от 12.11.2018 и от 14.11.2018 об исключении Объекта из Списка объектов.

Указанное обращение было рассмотрено Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве (далее также - Комиссия, МВК).

Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 № 402-ПП «О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве» утверждено Положение о Комиссии.

Согласно пункту 4.2 названного Положения, Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Положения, Комиссия принимает решения (п. 4.5 Положения).

Пунктом 2.1.3 указанного Положения определено, что Комиссия, в том числе, осуществляет полномочия по рассмотрению передаваемых Департаментом жалоб организаций, указанных в акте о выявлении нового объекта обложения торговым, касающиеся отмены акта о выявлении нового объекта обложения торговым сбором.

Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим (п. 4.6 Положения).

В соответствии с пунктом 4.8 Положения, решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Комиссии.

Поименованное выше обращение рассмотрено 11.12.2018 на заседании Комиссии, по итогам которого Комиссия приняла решение об отказе в исключении Объекта из Списка объектов. Письмом от 25.12.2018 № ДПР-30-4823/18 Департамент уведомил Заявителя о принятом решении.

04.09.2018 Департаментом составлен обжалуемый Акт № 22316 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором в отношении Объекта.

19.09.2018 Департаментом составлен обжалуемый Акт № 22470 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором в отношении Объекта.

Сопроводительными письмами от 10.09.2018 № ДПР-30-4669/18 и от 25.09.2018 №ДПР-30-4823/18 Ответчик направил указанный Акт в адрес Заявителя.

Не согласившись с Актами от 04.09.2018 № 22316 и от 19.09.2018 № 22470, заявитель обратился в Департамент с жалобами от 12.11.2018 и от 14.11.2018.

Вышеназванное Обращение рассмотрено на заседании Комиссии 11.12.2018. По итогам рассмотрения Комиссия приняла решение об отказе в отмене Акта от 04.09.2018 № 22316 и Акта от 19.09.2018 № 22470. Данное обстоятельство подтверждается выпиской из протокола №62 от 11.12.2018 г. Письмом от 25.12.2018 № ДПР-30-4823/18 Заявителю было сообщено о принятом решении.

Таким образом, указанное выше подтверждает, что Акты от 04.09.2018 № 22316 и от 19.09.2018 № 22470 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором составлен Департаментом экономической политики и развития города Москвы в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Торговая деятельность, осуществляемая Заявителем через Объект, является объектом обложения торговым сбором.

Заявитель ссылается, что в период, указанный в обжалуемых Актах, предприниматель не осуществлял торговую деятельность в объекте стационарной торговой сети, имеющий торговые залы. Код вида торговой деятельности 03. Код объекта осуществления торговли - 01 - Магазин, площадь торгового зала 519 кв.м, адрес объекта: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, помещение 17, кадастровый номер здания 77:10:0002002:1037 (Акт№ 22316 от 04.09.2018г.);

- объект стационарной торговой сети, не имеющий торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющиеся автозаправочными станциями). Код вида торговой деятельности 01. Код объекта осуществления торговли - 08 - Иное, адрес объекта: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, кадастровый номер здания 77:10:0002002:1037 (Акт № 22470 от 19.09.2018г.) которые были переданы в аренду последнему во владение и пользование на срок до 31.10.2019г. Данные обстоятельства подтверждаются договорами аренды №2 от 15.12.2018 г. и 30.11.2018 г. заключенным истцом с индивидуальным предпринимателем ФИО6

В соответствии с пунктом 1 статьи 411 Кодекса плательщиками торгового сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории города Москвы, в отношении которыхнормативнымправовымактомустановленуказанныйсбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории города Москвы.

Пунктом 1 статьи 412 НК РФ определено, что объектом обложения торговым сбором признается использование объекта осуществления торговли для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор, хотя бы один раз в течение квартала.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 413 Кодекса торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли.

При этом к торговой деятельности относится, в частности, такой вид торговли как: торговля через объекты нестационарной торговой сети (пп. 2 п. 2 ст. 413 Ж РФ).

Статьей 2 Закона о торговом сборе, в том числе, установлена ставка торгового сбора для торговли через объекты нестационарной торговой сети.

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 413 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях главы 33 «Торговый сбор» Кодекса, в том числе, используются следующие понятия:

1)объект осуществления торговли в отношении видов торговли, указанных в пункте 2 статьи 413 Кодекса, - здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор;

2)торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарные склады.

К объектам нестационарной торговой сети согласно пункту 1.7 Порядка, относятся объекты:

Нестационарные торговыеобъекты, размещенные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» (далее также - Постановление № 26-ПП) (п. 1.7.1. Порядка).

- Объекты развозной розничной торговли, осуществляемой вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством (п. 1.7.2. Порядка).

- Объекты разносной розничной торговли, осуществляемой вне стационарной, розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице (п. 1.7.3. Порядка).

Таким образом, организации, ведущие торговлю, являются плательщиками торгового сбора только в случае использования объектов движимого или недвижимого имущества (объекта осуществления торговли), находящегося на территории города Москва, и при установлении ставки торгового сбора в отношении этого вида деятельности.

Понятие «торгового объекта» для целей торгового сбора прямо в налоговом законодательстве не определено. В соответствии со статьей 11 НК РФ в данном случае подлежат применению нормы отраслевого законодательства.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговым объектом признается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

Департаментом в ходе проведения сбора сведений об Объекте было установлено, что Индивидуальный предприниматель ФИО2 осуществлял торговлю через Объекты, расположенные по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401 и г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, помещение 17.

Объект оснащен оборудованием, предназначенным и используемым для демонстрации товаров, обслуживания покупателей и осуществления денежных расчетов, что подтверждается фотографиями, сделанными в ходе проведения сбора сведений. На самих Объектах размещено Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 09.11.2006 №009491066, выданное ИП ФИО2 на основании Договоров аренды №2 от 15.12.2017 и №2 от 30.11.2018 г.

Согласнофототаблице,являющейсянеотъемлемымприложением к информационной карте, Заявителем на момент осуществления сбора информации предлагались к реализации непродовольственными однородными товарами.

Исходя из изложенного, Общество осуществляло торговлю через объект стационарной торговой сети и является плательщиком торгового сбора.

При этом довод ИП ФИО2 о том, что согласно договоров аренды №2 от 15.12.2017 и №2 от 30.11.2018 г. , заключенному между ИП ФИО2 и ИП ФИО6 и акту приема-передачи, помещение по адресу г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401 и г.Москва, г.Зеленоград, корпус 401, помещение 17 в срок до 31.10.2019 г. не имеет правового значения.

Соответственно, Департамент экономической политики и развития города Москвы, выявив объект обложения торговым сбором, , правомерно составил акты о выявлении нового объекта обложения торговым сбором № 22316 от 04.09.2018г. и № 22470 от 19.09.2018г. правомерно отказала Обществу в отмене Акта.

На основании вышеизложенного, Суд первой инстанции верно пришел к выводу о том, что ИП ФИО2 осуществляет торговую деятельность через три объекта торговли и является плательщиком торгового сбора.

Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае не установлена.

При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой доказательств и иным толкованием норм материального права, не опровергают правильные выводы суда.

Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда города Москвы от 09.07.2019 по делу №А40-81518/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья:                                                                И.В. Бекетова

Судьи:                                                                                                           С.Л. Захаров

                                                                                                                       ФИО1

Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.