ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А42-10588/2022 от 26.09.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

04 октября 2023 года

Дело №А42-10588/2022

Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2023 года

Постановление изготовлено в полном объеме 04 октября 2023 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего Семеновой А.Б.

судей Мильгевской Н.А., Фуркало О.В.

при ведении протокола судебного заседания: Риваненков А.И.

при участии:

от заявителя: Лукьянчук Н.А. директор на основании приказа от 15.01.2020,

Сиднева Е.А. по доверенности от 11.01.2023, Коновалова О.В. по доверенности от 11.01.2023

от заинтересованного лица: Шарова Ю.Н. председатель на основании решения от 08.10.2021

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-27915/2023) ЦКБО на решение Арбитражного суда Мурманской области от 07.07.2023 по делу № А42-10588/2022, принятое

по заявлению ЦКБО

к Контрольно-счетная комиссии ЗАТО город Заозерск

об оспаривании действий, представления

установил:

муниципальное учреждение культуры ЗАТО город Заозерск «Центр культуры и библиотечного обслуживания имени Героя России вице-адмирала М.В. Моцака» (ОГРН: 1175190004120, адрес: 184310, Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, влд. 16, далее - заявитель, Учреждение, ЦКБО) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к Контрольно-счетной комиссии закрытого административно-территориального образования город Заозерск Мурманской области (ОГРН: 1175190004703, адрес: 184310, Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Школьный, д. 1, далее - ответчик, Контрольно-счетная комиссия ЗАТО город Заозерск, Комиссия, КСК, заинтересованное лицо) о признании действий по проведению контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания и иных средств, соблюдение порядка использовании имущества муниципального учреждения культуры ЗАТО город Заозерск «Центр культуры и библиотечного обслуживания имени Героя России вице-адмирала М.В. Моцака» незаконными, признании представления от 28.10.2022 № 04-01/2-П недействительным.

Решением от 07.07.2023 суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил в части; признал недействительным представление Контрольно-счетной комиссии ЗАТО город Заозерск от 28.10.2022 № 04-01/2-П в части пунктов 5-13 резолютивной части и обязал восстановить нарушенные права и законные интересы ЦКБО; в удовлетворении остальной части требований отказал; взыскал с Контрольно-счетной комиссии ЗАТО город Заозерск в пользу ЦКБО судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.

Не согласившись с решением суда, ЦКБО обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт в части отказа в удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы Учреждение указывает на то, что подготовка представления осуществляется до даты утверждения отчета контрольного мероприятия; отчет утвержден 26.10.2022, при этом представление подготовлено с нарушением срока – 28.10.2022, что противоречит требованиям Стандарта внешнего муниципального финансового контроля № СВМФК 1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденного распоряжением Контрольно-счетной комиссии ЗАТО г. Заозерск от 14.06.2020 № 02-01\41 (далее - Стандарт) и влечет признании представления недействительным в полном объеме.

Кроме того, Учреждение считает решение суда необоснованным в части отказа в признании недействительными пунктов 2 и 3 представления.

В судебном заседании представители ЦКБО поддержали доводы апелляционной жалобы, представитель Комиссии возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.

Возражений против рассмотрения дела в пределах доводов апелляционной жалобы сторонами не заявлено, в связи с чем решение суда в апелляционном порядке рассматривается в обжалуемой части в соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как установлено материалами дела, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии ЗАТО г. Заозерск на 2022 год, распоряжением от 15.08.2022 №02-01/26, КСК провела контрольное мероприятие проверки законности, результативности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания и иных средств, соблюдения порядка использования имущества Учреждения.

О проведении контрольного мероприятия КСК уведомила Учреждение 17.08.2022, приложив копию программы мероприятия и перечень запрашиваемых документов (том 1 л.д.98).

16.09.2022 распоряжением внесены изменения в программу контрольного мероприятия, в части цели №1 «Определить законность, эффективность и результативность использования средств субсидий, выделенных из бюджета ЗАТО город Заозерск» - проверка оплаты труда руководителя.

По результатам проверки выявлены нарушения, отраженные в акте проверки от 10.10.2022.

18.10.2022 в адрес КСК направлены возражение на акт проверки.

26.10.2022 КСК утвержден отчет по результатам контрольного мероприятия.

28.10.2022 Учреждению выдано представление № 04-01/2-П, которым заявителю необходимо:

1. Проанализировать выявленные нарушения и принять исчерпывающие меры реагирования с целью недопущения их в дальнейшей работе.

2. Возместить в доход бюджета ЗАТО город Заозерск неправомерно израсходованные средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 161 222 руб. 20 коп.

3. Возместить Главному распорядителю бюджетных средств - МКУ «Управление ОКСиМГ» неправомерно израсходованные в 2021 году средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 417 370 руб. 20 коп.

4. Сформировать расчеты (обоснования) к плану ФХД по расходам и доходам на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 18бн, приказа МКУ «Управления обетования» от 23.06.2021 № 01-09/164 «Об утверждении Порядка составления и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных МКУ «Управление образования ЗАТО город Заозерск».

5. Произвести перерасчет заработной платы сторожам (вахтерам) за работу в ночное время сверх установленного минимального размера оплаты труда (страница 23 акта по результатам контрольного мероприятия), с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

6. Произвести перерасчет заработной платы сторожам (вахтерам) за фактически отработанные часы в ночное время с применением установленного персонального повышающего коэффициента (страница 24 акта по результатам контрольного мероприятия от 10.10.2022), с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

7. Произвести перерасчет заработной платы сотрудникам (приложение № 3 к акту контрольного мероприятия от 10.10.2022, заключение на письменные возражения к акту проверки б/н от 10.102022) за дни отдыха, предоставленные за работу в выходные или нерабочие праздничные дни с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

8. Произвести доплату за работу в выходной день Чекулиной А.А. (страница 25 акта контрольного мероприятия от 10.10.2022) с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

9. Произвести перерасчет заработной платы Ковальчуку В.Л. за работу в выходные дни (пункт 4.1 страница 25 акта контрольного мероприятия от 10.10,2022) с учетом требований статьи 236 ТКРФ.

10. Произвести перерасчет компенсации за неиспользованный отпуск уволенным сотрудникам (приложение к акту №4, страница 26 акта контрольного мероприятия от 10.10.2022) с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

11. Внести изменения в штатное расписание, утвержденное приказом директора от 17.09.2021 № 136од с учетом требований подпункта 1.1. пункта 1 постановления Правительства Мурманской области от 20.08.2021 № 590-ПП «О повышении заработной платы работникам государственных областных учреждений в 2021 году», Постановления Администрации ЗАТО город Заозерск от 02.09.2021 № 702 «О повышении заработной платы работников муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск Мурманской области», Постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 10.09.2021 № 720 «О внесении изменении в Примерно положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организации учреждений образования, культуры, телерадиовещания и печати, подведомственных муниципальному казенному учреждению «Управление образования ЗАТО город Заозерск».

12. Произвести перерасчет заработной платы с 01.09.2021 сотрудникам, работающим (работавшим) в должности: заместителя директора по основной деятельности, заместителя директора по МТО, заведующий канцелярией, столяр по изготовлению декораций, монтировщик сцены с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

13. Установить должностной оклад по должности «Столяр по изготовлению декораций) соответствии с должностной инструкцией, руководствуясь § 53 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16.07.2003 №54 «Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих».

14. Усилить контроль за учетом рабочего времени, фактически отработанного каждым сотрудником; за сохранностью материальных ценностей; за проведением инвентаризации активов и обязательств.

15. В целях соблюдения единых требований к бухгалтерскому учету и правового механизма бухгалтерского учета:

учетную политику привести в соответствие с законодательством Российской Федерации бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами;

регистры бухгалтерского учета оформлять в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете; своевременно регистрировать на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета хозяйственные операции и объекты бухгалтерского учета.

16. Обеспечить:

составление Отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидии на иные цели, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 28.07.2021 № 540;

соблюдение норм Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного Положения об оплате труда и других нормативно-правовых актов при начислении и выплате заработной платы сотрудникам;

выплату отпусков в соответствии со статьей 136 Трудового Кодекса РФ;

выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в соответствии со статьей 140 Трудового Кодекса РФ.

17. Осуществлять:

оказание платных услуг, согласно пункту 28 Устава ЦКБО;

расходование средств субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с классификацией расходов бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 06.06.2019 №85Н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», решениями о бюджете ЗАТО город Заозерск;

ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

контроль за формированием регистров бухгалтерского учета.

18. При проведении закупок соблюдать нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (т.1 л.д.35-38).

Не согласившись с мероприятиями по контролю и представлением КСК, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением.

Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил частично, признав недействительным представление КСК в части пунктов 5-13 резолютивной части, в удовлетворении заявленных требований в остальной части отказал.

Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.

По смыслу статей 198, 200 и части 2 статьи 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на заявителя каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Судом первой инстанции правомерно установлено, что Комиссия, вынося представление, действовала в рамках своих полномочий, представление содержит обязательную к рассмотрению объектом проверки информацию о выявленных по результатам контроля нарушениях бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актах, требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, таким образом оно может быть оспорено в арбитражном суде в порядке, определенном главой 24 АПК РФ.

Согласно статье 16 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон N 6-ФЗ), контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Распоряжением Контрольно-счетной комиссии ЗАТО город Заозерск от 14.07.2020 № 02-01/41 утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (далее - Стандарт) (т.1 л.д.112-153).

В соответствии с пунктом 4.5 Стандарта на заключительном этапе контрольного мероприятия на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в актах по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации, оформляется отчет. При необходимости подготавливаются представления, предписания, информационные письма и т.д.

В соответствии с пунктом 9.3.1 Стандарта Представление направляется в адрес объекта контрольного мероприятия не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Отчета о результатах контрольного мероприятия.

При этом вопреки доводам апелляционной жалобы, Стандарт не содержит требования регистрации представления на заключительном этапе контрольного мероприятия, а только указывает на необходимость его подготовки.

Как следует из материалов дела, Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной комиссии ЗАТО город Заозерск 26.10.2022. Представление № 04-01/2-П направлено директору ЦКБО в сроки, установленные пунктом 9.3.1. Стандарта 28.10.2022.

Таким образом, должностные лица Комиссии при проведении контрольного мероприятия действовали в рамках предоставленных им полномочий, Представление № 04-01/2-П вынесено в пределах регламентированного срока с соблюдением установленного порядка. Довода апелляционной жалобы указанной части подлежат отклонению апелляционным судом.

Кроме того, Учреждение считает решение суда необоснованным в части отказа в признании недействительными пунктов 2 и 3 представления.

Так, согласно пункту 2 Представления, Учреждению необходимо возместить в доход бюджета ЗАТО город Заозерск неправомерно израсходованные средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 161 222 руб. 20 коп.

В ходе контрольного мероприятия Комиссией установлено, что согласно пункту 53 Устава ЦКБО, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 29.10.2020 № 703 учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом начальника Управления образования ЗАТО город Заозерск. В проверяемом периоде директором ЦКБО являлась Лукьянчук Н.А. Трудовой договор с директором учреждения Лукьянчук Н.А. заключен 15.01.2020 от имени учредителя Управлением образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск (т.2 л.д.138-146).

Функции и полномочия учредителя согласно постановлению Администрации ЗАТО г. Заозерск от 28.01.2021 №45 осуществляет МКУ «Управление образования ЗАТО город Заозерск».

Оплата труда руководителя ЦКБО в проверяемом периоде осуществлялась в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций и учреждений культуры, подведомственных муниципальному казенному учреждению «Управление образования ЗАТО город Заозерск», утвержденным приказом МКУ «Управление образования ЗАТО город Заозерск» от 07.10.2020 № 01-09/12, и Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций и учреждений культуры, подведомственных муниципальному казенному учреждению «Управление образования ЗАТО город Заозерск», утвержденным приказом МКУ «Управление ОКСиМП» от 07.04.2022 №01-09/96.

Согласно пункту 2.1 раздела 2 Положения об оплате труда заработная плата руководителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования.

В соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения об оплате труда размеры оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера фиксируется в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с руководителем.

В соответствии с пунктом 4.5 Положения об оплате труда, выплаты стимулирующего характера производятся по решению начальника МКУ «Управление образования ЗАТО город Заозерск» в пределах средств на оплату труда руководителей.

Статьей 60.2 ТК РФ установлено, что с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.

Статья 151 ТК РФ устанавливает, что работнику, на которого возлагаются дополнительные обязанности без освобождения от основной работы, должна быть произведена доплата, которая устанавливается по соглашению сторон.

К трудовому договору Лукьянчук Н.А. заключено дополнительное соглашение от 15.01.2020 о выполнении в порядке внутреннего совмещения дополнительной работы в течение установленной продолжительности рабочего дня, наряду с работой, определенной трудовым договором, по должности «художественного руководителя» на 0,5 ставки за дополнительную оплату (т.2 л.д.147).

На основании дополнительного соглашения Управлением ОКСиМП издан приказ от 24.01.2020 № 03-01/17 о разрешении совмещения Лукьянчук Н.А. в свое рабочее время по должности «художественный руководитель» на 0,5 ставки с 15.01.2020.

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

В соответствии со статьей 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).

ТК РФ не определяет ни минимального, ни максимального размера доплаты. Доплата может быть установлена как в твердой денежной сумме, так и в процентах к тарифной ставке (окладу) или заработной плате работника.

В данном случае Лукьянчук Н.А. с ее согласия поручено выполнение в течение определенной ей продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором (руководитель Учреждения), дополнительной работы по другой должности «художественный руководитель» с установлением доплаты 0.5 ставки.

Материалами дела подтверждается, что дополнительная работа по должности «художественный руководитель» директором ЦКБО Лукьянчук Н.А. осуществлялась на условиях совмещения в соответствии со статьей 60.2 ТК РФ, а не в порядке внутреннего совместительства, которая регулируется главой 44 ТК РФ. Директор ЦКБО Лукьянчук Н.А. не освобождалась от основной работы, предусмотренной трудовым договором, дополнительная работа выполнялась в пределах рабочего времени.

Доказательств того, что учредителем и Лукьянчук Н.А. заключались иные дополнительные соглашения, определяющие право и размер иной доплаты за дополнительную работу по совмещению, в материалы дела не представлено.

При этом в Положении об оплате труда руководителей указано, что размеры оклада руководителя, выплат компенсационного и стимулирующего характера фиксируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору). В рассматриваемой ситуации работодатель не определил, что на доплату за совмещение начисляются какие-либо иные выплаты.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что Комиссия обоснованно установила неправомерное расходование средств субсидии на выплату заработной платы.

Согласно пункту 2 Представления Учреждению необходимо возместить в доход бюджета ЗАТО город Заозерск неправомерно израсходованные средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 161 222 руб. 20 коп.

Согласно пункту 3 Представления Учреждению необходимо возместить Главному распорядителю бюджетных средств - МКУ «Управление ОКСиМГ» неправомерно израсходованные в 2021 году средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 417 370 руб. 20 коп.

Сумма 417 370 руб. 20 коп. является средствами областного бюджета, предоставленными бюджету ЗАТО город Заозерск из бюджета Мурманской области на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений.

Сумма 161 222 руб. 20 коп. является средствами бюджета ЗАТО город Заозерск, неправомерно израсходованными в 2021 году и подлежащими возврату в бюджет ЗАТО в соответствии в пунктом 2 Представления.

В соответствии с постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 16.04.2021 № 281 МКУ «Управление ОКСиМП» определено уполномоченным органом в части распределения и расходования средств вышеназванной субсидии. Таким образом, возврат средств областной субсидии должен осуществляться уполномоченным органом, то есть МКУ «Управление ОКСиМП».

В апелляционной жалобе Учреждение указывает, что при возврате средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств МКУ «Управление ОКСиМП» они поступят в его бесспорное пользование.

Из материалов дела следует, что Комиссией по результатам контрольного мероприятия в адрес МКУ «Управление ОКСиМП» направлено информационное письмо о необходимости возврата в доход бюджета Мурманской области указанных средств в случае их поступления на лицевой счет учреждения (копия информационного письма имеется в материалах дела).

Доводы о неисполнимости представления в указанной части, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку такие средства подлежат возврату в любом случае как неправомерно израсходованные с нарушением адресности и целевого характера, в том числе в части, которая возмещена Учреждению в результате счетной ошибки.

Учитывая изложенное, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части.

Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.

Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда в обжалуемой части является законным и обоснованным и отмене не подлежит.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Мурманской области от 07 июля 2023 года по делу № А42-10588/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального учреждения культуры ЗАТО город Заозерск "Центр культуры и библиотечного обслуживания имени Героя России вице-адмирала М.В.Моцака" - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

А.Б. Семенова

Судьи

Н.А. Мильгевская

О.В. Фуркало