ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А43-18557/20 от 09.06.2021 Первого арбитражного апелляционного суда

ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Березина ул., д. 4, г. Владимир, 600017

http://1aas.arbitr.ru, тел/факс: (4922) телефон 44-76-65, факс 44-73-10

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Владимир

«17» июня 2021 года Дело № А43-18557/2020

Резолютивная часть постановления объявлена 09.06.2021.

Постановление в полном объеме изготовлено 17.06.2021.

Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,

судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трэйд Сервис» (ИНН 4345448552, ОГРН 1164350067903) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.03.2021 по делу № А43-18557/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Трэйд Сервис» о признании недействительными решений Нижегородской таможни от 03.03.2020, от 11.03.2020.

В судебном заседании приняли участие представители:

общества с ограниченной ответственностью «Трэйд Сервис» – Калинин К.И. по доверенности от 21.05.2020 № 1 сроком действия до 31.12.2021 (представлен диплом о высшем юридическом образовании);

Нижегородской таможни – Абдулкеримов Р.А. по доверенности от 29.12.2020 № 159 сроком действия до 31.12.2021 (представлен диплом о высшем юридическом образовании), Дубровина М.В. по доверенности от 04.06.2021 № 085 сроком действия 1 год (специалист);

Приволжского таможенного управления – Лагунова М.М. по доверенности от 08.11.2018 № 06-01-15/16229 сроком действия 3 года (представлен диплом о высшем юридическом образовании).

Общество с ограниченной ответственностью «Таможенный логистический оператор» – надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.

Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Нижегородской таможней (далее по тексту - Таможня) в период с 05.06.2019 по 21.01.2020 проведена внеплановая выездная таможенная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Трэйд Сервис» (далее по тексту – Общество) по вопросу достоверности сведений о таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта в период с 03.02.2017 по 03.06.2019.

По результатам проверки составлен акт от 21.01.2020 №10408000/210/210120/А000042.

В ходе проверки Таможней установлено, что в рамках исполнения 14-ти внешнеторговых контрактов: от 18.01.2017 № DEL2016-11; от 22.03.2017 № HLSF-2830; от 10.04.2017 № MRK-X-9; от 20.01.2017 № 1/20/01/2017-HLML-1717; от 21.08.2017 № HLSF-2972; от 09.10.2017 № HLSF-2972/2; от 13.10.2017 № HLSF-2972/3; от 06.12.2017 № HLSF-2972/4; от 11.12.2017 № DEL2016-11; от 26.03.2018 № HLSF-1944-777, от 04.07.2017 № HLSF-2932, от 19.07.2017 № HLSF-2932/2, от 14.08.2017 № HLSF-2932/3, от 19.06.2017 № HLSF-2830 (далее внешнеторговые контракты) Общество вывезло железнодорожным транспортом с таможенной территории Евразийского экономического союза товар - «Лесоматериалы береза, бревна (фанерный кряж) «BETULA PENDULA» для выработки лущеного шпона...», страна назначения - Китай, по 125 декларациям на товары (далее - ДТ), общим объёмом 8 730,22 м3, общей фактурной и таможенной стоимостью 29 507 950,00 рублей, общей статистической стоимостью 1 140 216,59 долларов США.

В ходе проверки Таможня пришла к выводу, что при определении таможенной стоимости лесоматериалов, декларируемых Обществом в регионе деятельности Кировского областного таможенного поста в период с 03.02.2017 по 03.06.2019, не учтены транспортные расходы при доставке товаров по территории России, что привело к уменьшению суммы причитающихся к уплате таможенных платежей.

По результатам проведения внеплановой выездной таможенной проверки Таможней приняты решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, от 03.03.2020 и 11.03.2020. В цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за вывозимые товары, включены расходы при доставке товаров по таможенной территории Российской Федерации до обозначенных пунктов (станция Гродеково, станция Забайкальск).

Не согласившись с указанными решениями, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании их недействительными.

К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Таможенно-Логистический Оператор».

Решением от 18.03.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе Общество ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, по мнению Общества, судом не были учтены доводы и документы, представленные заявителем, в том числе переписка с контрагентами по внешнеторговым договорам, где указан базис поставки FCA, а также указаны фактические действия Покупателя по приёмке товара на станции отправления и фактическому переходу права собственности на станции отправления.

Также указывает, на применение судом к правоотношениям по поставке на условиях FCA условия DAP.

По мнению Общества, утверждение суда о том, что условия поставки по Контракту соответствуют условиям DAP, а не FCA не соответствуют действительности, поскольку DAP означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения, то есть в Гродеково. В то же время согласно Контракта переход права собственности переходил в момент пересечения границы, а на станции Гордеково.

Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представители Таможни и Управления в судебном заседании поддержали отзывы на апелляционную жалобу, считают решение суда законным и обоснованным.

Общество с ограниченной ответственностью «Таможенный логистический оператор» отзыв на апелляционную жалобу в установленный законом срок не представило.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

В соответствии с пунктом 4 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства - члена, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.

Аналогичные положения были закреплены пунктом 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза, действовавшего до 31.12.2017.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», действовавшего на момент регистрации спорных деклараций на товары Правительство Российской Федерации устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации (норма действовала до 03.09.2018).

Порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, устанавливался Правилами определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 № 191 (действовали с 14.04.2012 до 22.01.2020) (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 6 Правил основными принципами определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров являются принципы, которые установлены в Соглашении между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза», с учетом особенностей, установленных Правилами. Следовательно, таможенная стоимость вывозимых товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Согласно пункту 7 Правил основой определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном пунктом 11 Правил.

Пунктом 11 Правил определено, что таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 17 Правил.

Пункт 16 Правил установлено, что ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (выводимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме.

Как следует из материалов дела, внешнеторговыми контрактами определены следующие условия: пункт 1.1. контрактов: Продавец продает, а Покупатель покупает на условиях FCA ИНКОТЕРМС 2010 станция Стальная Кировского отделения Горьковской железной дороги ОАО «РЖД» бревна березовые для выработки лущеного шпона в дальнейшем «Товар». Объемы и цены товаров оговариваются Сторонами в Приложениях к контрактам;

пункт 3.6. контрактов: Право собственности на Товар, а также риск случайной утраты или случайного повреждения Товара переходит с Продавца на Покупателя в момент пересечения границы РФ или таможенного союза с Китайской Народной Республикой, что подтверждается датой штемпеля на ж.д. накладной пограничной станции;

пункт 5.1. контрактов: Условия оплаты - 100 % предоплата;

пункт 6.1. контрактов: Поставляемый товар принимается по результатам измерения объема и проверки качества в пункте отправки в присутствии представителя Покупателя, путем подписания акта сдачи-приемки, который является окончательным и изменению не подлежит.

Согласно пункту 2.2. всех контрактов - цена за единицу товаров на вышеуказанных условиях поставки устанавливается и определяется в Приложении № 1 к контрактам и составила:

1 сорт - цена 3000 руб./м3 (контракты от 18.01.2017 № DEL2016-11; от 22.03.2017 № HLSF-2830; от 10.04.2017 № MRK-X-9; от 20.01.2017 № 1/20/01/2017-HLML-1717); 1 сорт - цена 4000 руб./м3 (контракты от 21.08.2017 № HLSF-2972; от 09.10.2017 № HLSF-2972/2; от 13.10.2017 № HLSF-2972/3; от 06.12.2017 № HLSF-2972/4; от 11.12.2017 № DEL2016-11; от 26.03.2018 № HLSF-1944-777, от 04.07.2017 № HLSF-2932, от 19.07.2017 № HLSF-2932/2, от 14.08.2017 № HLSF-2932/3, от 19.06.2017 № HLSF-2830).

В рамках выездной таможенной проверки установлено, что при заключении каждого внешнеторгового контракта на поставку лесоматериалов в Китай Обществом с получателем (покупателем) товаров заключался агентский договор, в соответствии с которым покупатель выступает в качестве Принципала, а Общество - в качестве Агента.

Согласно пункту 1.1. «Предмет договора» вышеуказанных агентских договоров, заключенных между Обществом (в дальнейшем - Агент) и китайскими компаниями (в дальнейшем - Принципал) Принципал поручает, а Агент обязуется от своего имени, но за счет Принципала оказывать следующие услуги: организация железнодорожных перевозок, транспортные услуги по перевозке грузов, предоставлять вагоны для осуществления международных перевозок, организовывать и производить оплату транспортных расходов (провозных платежей).

Согласно пункту 1.2. указанных агентских договоров, Принципал выплачивает Агенту вознаграждение за оказанные услуги. Размер агентского вознаграждения установлен в Протоколе № 1 по каждому агентскому договору и составляет 100 рублей за 1 вагон без НДС.

Согласно пункту 1.4. агентских договоров Агент для выполнения поручения Принципала вправе привлекать третьих лиц.

Согласно пункту 2.1.3. Агентских договоров по окончании оказания услуг Агент обязан предоставлять Принципалу Агентский отчет.

Агентскими договорами определен порядок расчетов Принципала и Агента, в соответствии с которым Принципал производит расчеты на основании 100% предоплаты Агенту в части возмещаемых затрат и вознаграждения. Окончательный расчет по возмещению затрат Агента и выплате ему вознаграждения производится на основании отчета Агента. При этом в случае переплаты Принципалом по счету, денежные средства засчитываются в счет будущих платежей.

С учетом требований пункта 3.6. внешнеторговых контрактов и право собственности, и риск случайной утраты, и риск случайного повреждения Товара переходит с Продавца на Покупателя в момент пересечения границы РФ или таможенного союза с Китайской Народной Республикой.

При декларировании товаров в графе 20 деклараций на товары заявлены условия поставки FCA Инкотермс 2010 станция Стальная.

Однако таможенным органом установлено, что фактические обязательства сторон, исполненные в рамках внешнеэкономических договоров и агентских договоров, не соответствуют заявленным условиям поставки FCA - станция Стальная, а полученные в рамках выездной таможенной проверки документы не подтверждают заявленную при декларировании таможенную стоимость товаров на указанных условиях поставки.

Обстоятельства сделок, при которых Продавец осуществляет поставку, предоставляя товар в распоряжение Покупателя на прибывшем транспортном средстве в согласованном месте назначения, и при которых Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место, согласно Инкотермс-2010 соответствуют термину DAP ("Delivered at Place / Поставка в месте назначения"), а не FCA.

В результате анализа документов и сведений, полученных от ОАО «РЖД» (копий листов приема груза, актов оказанных услуг, счетов-фактур, платежных поручений, соглашений об организации расчетов), от ПАО «Норвик Банк» (выписок по счетам Общества, открытым в ПАО «Норвик Банк», справок о наличии счетов и остатках по состоянию на 01.06.2019), установлено и документально подтверждено, что Обществом проводились мероприятия по организации железнодорожной перевозки лесоматериалов по территории Таможенного союза/Евразийского экономического союза до станций Гродеково и Забайкальем.

Согласно листам приема груза (для договорного перевозчика) по накладным, сведения о которых содержались в графе 44 деклараций на товары, доставка до границы лесоматериалов, вывозимых по проверяемым декларациям, осуществлялась либо ОАО «РЖД» и оплачивалась непосредственно Обществом (50 поставок), либо иными российскими организациями (ЗАО «ТрансРегионЦентр», ООО «Винер», ООО «Изи ВэйДеливери», ООО «РВД», ООО «РВЛ») на основании экспедиторских договоров, заключенных с Обществом.

В рамках выездной таможенной проверки также установлено, что во исполнение агентских договоров, заключенных Обществом с покупателями лесоматериалов, Обществом подготавливались и согласовывались с принципалами (покупателями) отчеты агента.

Каждый отчет содержит сведения о действиях, выполненных Агентом в рамках договора, стоимость операций по каждой поставке, общая стоимость всех операций, указание суммы агентского вознаграждения. Информация в отчетах детализирована по номерам железнодорожных накладных, что позволило достоверно соотнести стоимость оказанных услуг с перечнем проверяемых деклараций на товары.

Каждый платеж в адрес Общества сопровождался письмом покупателя, в котором указывалась общая сумма платежа, а также суммы по каждой из категорий расходов.

Таким образом, согласно сведениям о поступлении денежных средств, с учетом писем покупателей товара, Обществом получено 63 392 778 рублей, включая: оплата товаров по 125 ДТ в сумме 29 542 534 рублей (с учетом переплаты по контракту № HLSF-1944-777 от 26.03.2018 на сумму 34 584 рубля); оплата по агентским договорам в сумме 33 850 244 рубля, в том числе: вознаграждение агенту в сумме 12 500 рублей за 125 вагонов.

При этом в представленных декларациях транспортные расходы при доставке товаров по территории России Обществом не учтены, что привело к уменьшению суммы причитающихся к уплате таможенных платежей.

Судом установлено, что Обществом при декларировании товаров в графе 20 деклараций на товары заявлены условия поставки FCA Инкотермс 2010 станция Стальная.

Согласно Инкотермс 2010 термин FCA - FREE CARRIER / «Франко перевозчик» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он в обусловленном месте в установленную дату или в оговоренный срок предоставил товар, прошедший таможенную очистку, в распоряжение перевозчика. При этом, под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется выполнить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским, внутренним водным транспортом или в смешанной перевозке.

В соответствии с условиями поставки FCA, продавец обязан нести все риски утраты или повреждения товара до момента передачи его перевозчику в установленном месте. С момента, когда товар передан перевозчику в обусловленном месте, все риски утраты или повреждения товара, а также относящиеся к товару расходы обязан нести покупатель.

Между тем, с учетом требований пункта 3.6. внешнеторговых контрактов и право собственности, и риск случайной утраты, и риск случайного повреждения Товара переходит с Продавца на Покупателя в момент пересечения границы РФ или таможенного союза с Китайской Народной Республикой.

Таким образом, фактические обязательства сторон, исполненные в рамках внешнеэкономических договоров и агентских договоров, не соответствуют заявленным условиям поставки FCA - станция Стальная, а полученные в рамках выездной таможенной проверки документы не подтверждают заявленную при декларировании таможенную стоимость товаров на указанных условиях поставки.

Обстоятельства сделок, при которых Продавец осуществляет поставку, предоставляя товар в распоряжение Покупателя на прибывшем транспортном средстве в согласованном месте назначения, и при которых Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место, согласно Инкотермс-2010 соответствуют термину DAP («Delivered at Place / Поставка в месте назначения»), а не FCA.

Учитывая вышеизложенное, в ходе таможенной проверки правомерно установлено, что при определении таможенной стоимости лесоматериалов, декларируемых Обществом в регионе деятельности Кировского областного таможенного поста в период с 03.02.2017 по 03.06.2019, не учтены транспортные расходы при доставке товаров по территории России, что привело к уменьшению суммы причитающихся к уплате таможенных платежей.

В соответствии с частью 28 статьи 237 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 289-ФЗ) на основании акта таможенной проверки и с учетом заключения начальник таможенного органа, проводившего таможенную проверку, либо лицо, им уполномоченное, принимает решение (решения) в сфере таможенного дела при наличии оснований его (их) принятия, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) статьей 218 Федерального закона №289-ФЗ.

Согласно части 7 статьи 23 Федерального закона №289-ФЗ изменение сведений, заявленных в таможенной декларации, в связи с изменением таможенной стоимости осуществляется в случаях, порядке и по форме, которые установлены Комиссией в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС на основании требования таможенного органа о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации, до выпуска товаров или решения таможенного органа о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации, после выпуска товаров.

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Комиссией ЕАЭС.

Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утверждены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 №289 "О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" (далее - Порядок № 289).

Процедура внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа регламентирована разделом V Порядка № 289.

В соответствии с абзацем 3 подпункта б) пункта 11 Порядка №289 после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, производится при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора), осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС в случае несоответствия сведений, заявленных в декларации на товары, сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары.

Из положений пункта 21 Порядка №289 следует, что внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, по форме согласно Приложению № 1 к Порядку №289.

По результатам проведения внеплановой выездной таможенной проверки Нижегородской таможней приняты решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, от 03.03.2020 и 11.03.2020 (в части изменения метода определения и величины таможенной стоимости товаров) в связи с тем, что таможенная стоимость вывозимых товаров не может быть определена на основании метода по стоимости сделки с вывозимыми товарами, поскольку заявленные при декларировании условия поставки противоречат ее фактическому исполнению, не основываются на достоверной документально подтвержденной информации. При определении таможенной стоимости оцениваемых товаров декларантом в цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения, не включены все платежи за эти товары, осуществленные или подлежащие осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца (расходы по перевозке товаров).

В связи с тем, что в распоряжении Нижегородской таможни отсутствовала информация для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров с использованием метода по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2), метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3), метода сложения (метод 5), таможенная стоимость оцениваемых (вывозимых) товаров в соответствии с пунктом 9 Правил определена с применением резервного метода на основе метода по стоимости сделки с вывозимыми товарами. В цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за вывозимые товары, включены расходы при доставке товаров по таможенной территории Российской Федерации до обозначенных пунктов (станция Гродеково, станция Забайкальск).

Таким образом, решения Нижегородской таможни от 03.03.2020 и от 11.03.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, приняты в соответствии с требованиями статьи 112 ТК ЕАЭС, абзаца 3 подпункта б) пункта 11 и пункта 21 Порядка №289.

Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что принятые таможенным органом решения соответствуют требованиям действующего таможенного законодательства, что в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 18.03.2021 по делу № А43-18557/2020 оставить без изменения.

Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Трэйд Сервис» оставить без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.

Председательствующий судья Т.В. Москвичева

Судьи А.М. Гущина

М.Н. Кастальская