Пятый арбитражный апелляционный суд
ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001
http://5aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Владивосток Дело | № А51-9676/2020 |
29 июня 2021 года |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено июня 2021 года .
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Понуровской,
судей Н.Н. Анисимовой, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края,
апелляционное производство № 05АП-891/2021,
на решение от 30.12.2020
судьи Н.Н. Куприяновой
по делу № А51-9676/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ФИТО-ГРАНД» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Министерству лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края (ИНН <***>, ОГРН <***>),
третьи лица: краевое государственное казенное учреждение «Приморское лесничество» (ОГРН <***>, ИНН <***>), федеральное государственное бюджетное учреждение «РОСЛЕСИНФОРГ» (ИНН <***>, ОГРН <***>),
о признании незаконными приказа от 18.05.2020 № 606 и заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов,
при участии:
от ООО «ФИТО-ГРАНД»: ФИО1 по доверенности от 10.01.2021 сроком действия до 31.12.2021, диплом (регистрационный номер 72507), паспорт;
от Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края: после перерыва - ФИО2 по доверенности от 21.01.2021 сроком действия до 31.12.2021, диплом (регистрационный номер 25663), паспорт;
от КГКУ «Приморское лесничество», ФГБУ «РОСЛЕСИНФОРГ»: не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «ФИТО-ГРАНД» (далее - заявитель, общество, арендатор, ООО «ФИТО-ГРАНД») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края (далее - Министерство, административный ответчик) о признании незаконными приказа Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края от 18.05.2020 № 606 и заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах, переданного в аренду для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений ООО «ФИТО-ГРАНД», об обязании Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края выдать положительное заключение на Проект освоения лесов лесного участка, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по договору аренды № 6/34 от 04.06.2009 в течение 1 месяца со дня вступления в силу решения Арбитражного суда Приморского края.
Определением суда от 22.07.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены краевое государственное казенное учреждение «Приморское лесничество» и федеральное государственное бюджетное учреждение «Рослесинфорг».
Решением Арбитражного суда Приморского края от 30.12.2020 заявленные Обществом требования удовлетворены: приказ Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края от 18.05.2020 № 606 и заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по договору аренды № 6/34 от 04.06.2009, признан незаконным, как не соответствующий Лесному кодексу РФ. С целью восстановления нарушенных прав и обязанностей заявителя суд обязал Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края выдать обществу с ограниченной ответственностью «ФИТО-ГРАНД» положительное заключение на Проект освоения лесов лесного участка, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по договору аренды № 6/34 от 04.06.2009 года в установленный законом срок. Также, по результатам рассмотрения спора, с Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края в пользу общества с ограниченной ответственностью «ФИТО-ГРАНД» взысканы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3.000 рублей.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Министерство обратилось в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 30.12.2020. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. Настаивая на правомерности оспариваемых приказа и заключения экспертизы, административный ответчик обращает внимание суда на то, что изменения в проект освоения лесов 2016 года, 2018 года и проект освоения лесов 2020 года содержат недостоверные данные по объему заготовки ореха кедра корейского и противопожарному обустройству арендованного лесного участка. Министерство ссылается на то, что согласно материалам лесоустройства 2014 года Спасского лесничества, проводимого Приморским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» ежегодный объем ореха кедра корейского на территории арендуемого участка должен составлять 6,88 тонн с 616,7 га, а не 100 тонн, заявляемых арендатором. В обоснование своей правовой позиции ссылается на письма Приморского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» от 19.10.2019 №Ф21/01-10/354, от 20.12.2020 №Ф21/01-10/469. Министерство считает проект освоения лесов 2020 года недостоверным.
11.06.2021 в судебном составе, рассматривающем настоящее дело, в связи с нахождением судьи О.Ю. Еремеевой в отпуске на основании определения суда произведена ее замена на судью Н.Н. Анисимову, и рассмотрение апелляционной жалобы в порядке части 5 статьи 18 АПК РФ начинается сначала.
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания КГКУ «Приморское лесничество», ФГБУ «РОСЛЕСИНФОРГ» явку своих представителей в суд не обеспечили. С учётом мнения представителей Общества и Министерства апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьих лиц по имеющимся в материалах дела документам.
В судебном заседании представитель Министерства доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объёме.
Представитель Общества в судебных заседаниях и по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва на доводы апелляционной жалобы возразила. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
ООО «ФИТО-ГРАНД» на основании договора аренды лесного участка от 04.06.2009 № 6/34, заключенного по результатам аукциона по продаже права на заключение договора, является арендатором участка лесного фонда, первоначальной площадью - 35 117 га, расположенного в Приморском крае, Черниговском районе, Спасское лесничество, Черниговское участковое лесничество кварталы №№ 1,2,9,10-12, 17, 18, 25,26, 28,31, 32, 37-43, 45,46,58,59, 66,67,69,85, части кварталов №№ 21,22,30,33,34,44,47-52,60,61,63-65,74,77; Реттиховское участковое лесничество кварталы №№ 1,3,4,19,22-25,27,28,34-40,44-47, 50,51, 56,57,59,60,65, части кварталов №№ 58,61-64,66, Сибирцевское участковое лесничество кварталы №№ 1-14,19,20, 22,23, 26,27,35-37,43-46, 54,61,62, 65,67,68,70, части кварталов №№ 15,126,21,24,25,28-34,38-42,48-53,55,56-60,63,64,66,69,71, номер учетной записи государственного учета лесных участков 13/1105029-2009-03, кадастровый номер участку не присвоен.
В соответствии с пунктом 20 договора от 04.06.2009 № 6/34, договор заключен на 49 лет с момента государственной регистрации договора (с 27.05.2010).
Среднегодовой объем заготовки ореха кедрового по договору составлял 25,4 тонны (пункт 4 договора, приложение № 3 к договору).
В соответствии с дополнительным соглашением от 20.04.2010 №1 о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 04.06.2009 № 6/34 изменилась площадь лесного участка - 35 061, 9349 га.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края от 20.06.2019 по делу № А51-22481/2018 внесены изменения в договор аренды лесного участка от 04.06.2009 №6/34, заключённый между Управлением лесным хозяйством Приморского края и ОО «ФИТО-ГРАНД», в редакции дополнительного соглашения от 2018, изложенного в исковом заявлении с учетом уточнений, принятых судом 13.06.2019.
Указанные в данном судебном акте изменения касались, в частности, площади лесного участка - 32 590,1 га, размера арендной платы, приложений №№ 1,2,3,4,6 к договору.
В приложении № 3 к договору аренды на основании решения указана площадь лесного участка - 32 590,1 га и среднегодовой объем заготовки ореха кедрового - 100 тонн. Указанные данные согласованы сторонами также при подписании дополнительного соглашения о внесении изменений и дополнений от 30.09.2019 к договору аренды лесного участка № 6/34 от 04.06.2009.
Пунктом 11 договора аренды от 04.06.2009 № 6/34 предусмотрена обязанность арендатора в установленном порядке разработать и представить арендодателю проект освоения лесов с положительным заключением экспертизы.
В 2011 году арендатор подготовил проект освоения лесов на лесном участке, предоставленном в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, расположенном в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества Спасского района Приморского края. Приказом Управления лесным хозяйством Приморского края от 08.11.2011 № 1139 признано положительным и утверждено заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов по лесному участку Черниговского, Реттиховского и Сибирцевского участковых лесничествах Спасского лесничества, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений. Срок действия заключения соответствует сроку действия проекта освоения лесов (далее - Проект), который, как следует из заключения от 25.10.2011, соответствует сроку действия лесохозяйственного регламента Спасского лесничества.
В 2018 году по заказу ООО «ФИТО-ГРАНД» Приморским филиалом ООО «Приморсклеспром» подготовлены изменения к Проекту. Приказом Департамента лесного хозяйства Приморского края от 15.08.2018 № 894 признано положительным и утверждено заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на изменения к Проекту освоения лесов по лесным участкам Черниговского, Реттиховского и Сибирцевского участковых лесничествах Спасского лесничества, переданным в аренду для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений ООО «ФИТО-ГРАНД» , срок действия изменения установлен до 31.12.2018.
В связи с окончанием срока действия изменений к Проекту, обществом был разработан и представлен на государственную экспертизу новый Проект, по которому было получено отрицательное заключение экспертизы (приказ Департамента лесного хозяйства Приморского края от 18.12.2019 № 1799). С учетом внесенных обществом изменений в Проект, общество подало в административный орган заявление с приложением проекта и получило отрицательное заключение экспертизы, утвержденное приказом Министерства от 03.03.2020 № 286.
После внесения обществом изменений в Проект, проведения его государственный экспертизы, приказом Министерства от 18.05.2020 № 606 «Об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества, переданному в аренду для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений ООО «ФИТО-ГРАНД»» утверждено отрицательное заключение экспертизы.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные Обществом требования, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемые приказ и отрицательное заключение экспертизы являются немотивированными, необоснованными и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ определено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом в силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших 3 основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно частям 1,2,3 статьи 12 Лесного кодекса РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
Пунктом 13 Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, утвержденных приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 511, предусмотрено, что юридические лица, использующие леса для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, обязаны составлять проект освоения лесов в соответствии с частью 1 статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации.
Частью 1 статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации на лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, возложена обязанность составить проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 настоящего Кодекса.
Проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (части 1 и 2 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации).
Приказом Минприроды России от 26.09.2016 №496, действовавшим в спорный период, утвержден порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов (далее - экспертиза) проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с принятыми административными регламентами предоставления государственной и муниципальной услуг на основании заявления, указанного в пункте 5 Порядка, в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса (пункт 2 Порядка).
Как определено пунктом 3 Порядка № 496, целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Согласно пунктам 9, 11 данного Порядка результат экспертизы оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным. Заключение экспертизы направляется лесопользователю органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение 5 дней после его утверждения.
В соответствии со вторым абзацем пункта 10 Порядка № 496 отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
Изучив материалы дела, коллегия апелляционного суда приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае конкретных положений, противоречащих законодательству Российской Федерации (ни проекта, ни собственно законодательства) министерством вопреки данной норме в заключении не приведено.
Так, согласно заключению экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества, переданному в аренду для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений ООО «ФИТО-ГРАНД», утвержденного приказом Министерства от 18.05.2020 № 606, следует, что экспертной комиссией выявлены: несоответствие представленного обществом Проекта Составу проекта освоения лесов и порядка его разработки, утвержденному приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69, лесохозяйственному регламенту Спасского лесничества, а также другим действующим нормативным и правовым актам в области лесных отношений.
При этом, какие именно несоответствия выявлены комиссией, в заключении не отражено.
По тексту оспариваемого заключения комиссии указано, что применение завышенных объёмов изъятия пищевых лесных ресурсов ведет к нерациональному и истощительному использованию лесов, что недопустимо статьёй 1 Лесного кодекса РФ. Какой конкретно пункт статьи 1 названного кодекса подразумевается, не отражено.
Как следует из материалов дела и пояснений представителя Министерства, выводы о несоответствии проекта освоения лесов, представленного Обществом, сделаны на основании информации, полученной путем обмена сообщениями, от Приморского филиала ФГБУ "Рослесинфорг" в письме от 20.12.2019 №ф21/01-10/469.
Вместе с тем, как уже было отмечено выше, экспертизы проекта освоения лесов проводится с целью определения его соответствия нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
В рассматриваемом случае, такие несоответствия Министерством не приведены. Мнение третьего лица, оформленное письмом, таковым признано быть не может в силу прямого указания закона на то, что отрицательное заключение Экспертизы должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
Таким образом, по мнению коллегии, в оспариваемом заключении от 18.05.2020 №606 содержится безмотивное указание на то, что представленный Обществом проект освоения лесов противоречит статье 1 Лесного кодекса РФ. Такой подход непреодолимо препятствует реализации принципа правовой определенности, поскольку не позволяет достоверно установить, какие именно конкретные обстоятельства и нормы законодательства послужили основанием для принятия оспариваемого решения.
При таких обстоятельствах заключение в оспариваемой части, а равно приказ, его утвердивший, нельзя признать законными и обоснованными. Незаконный и необоснованный отказ, выраженный в них, нарушает права и законные интересы общества в сфере лесохозяйствования.
В соответствии с положениями части 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, арбитражный суд верно признал незаконным приказ Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края от 18.05.2020 № 606 и заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по договору аренды № 6/34 от 04.06.2009.
Пунктом 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
При проверке законности и обоснованности ненормативного акта органа власти суд не вправе подменять полномочия этого органа, а проверяет законность и обоснованность оспариваемого ненормативного правового акта по тем основаниям, которые в нем приведены.
Поскольку суд при вынесении решения не должен подменять уполномоченный орган по вопросам его компетенции, то применительно к пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ, апелляционная коллегия полагает, что надлежащим способом восстановления нарушенного права в данном случае могло бы стать возложение на Министерство обязанность в месячный срок со дня вынесения настоящего постановления устранить нарушение прав и законных интересов общества путём повторного рассмотрения по существу спорного заявления с учётом требований п. 10 Порядка № 496 и выводов настоящего суда.
Вместе с тем, Арбитражный судом Приморского края решением от 30.12.2020 обязал Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края выдать ООО «ФИТО-ГРАНД» положительное заключение на Проект освоения лесов лесного участка, переданного в аренду ООО «ФИТО-ГРАНД» для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по договору аренды № 6/34 от 04.06.2009 в установленный законом срок.
Согласно представленным в суде апелляционной инстанции документам, Министерство фактически исполнило решение суда первой инстанции. Так, на основании заявления ООО «ФИТО-ГРАНД» от 12.01.2020, в котором имеется ссылка на решение суда первой инстанции по настоящему делу, Министерством 11.02.2021 утверждено положительное заключение №156 экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку, расположенному в Черниговском, Реттиховском и Сибирцевском участковых лесничествах Спасского лесничества, переданному в аренду для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений ООО «ФИТО-ГРАНД». Заключение утверждено Приказом №156 от 11.02.2021.
Таким образом, коллегия апелляционного суда полагает, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания для изменения решения суда в части избранного способа восстановления нарушенных прав и интересов Общества.
Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 30.12.2020 по делу №А51-9676/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий | С.В. Понуровская |
Судьи | Н.Н. Анисимова Г.Н. Палагеша |