ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27
E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
по проверке законности иобоснованности решений (определений)
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
город Ростов-на-Дону дело № А53-11019/2019
21 августа 2019 года 15АП-13179/2019
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ильиной М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: представитель ФИО1 по доверенности от 16.4.2019, №42, удостоверение;
от ООО "РостовГражданПроект": представитель ФИО2 по доверенности от 05.08.2019, паспорт;
от Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска: представитель ФИО3 по доверенности от 21.03.2019, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 13.06.2019 по делу № А53-11019/2019, принятое судьей Пименовым С.В.,
по заявлению Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "РостовГражданПроект", общества с ограниченной ответственностью "Строй-Эксперт", Правительства Ростовской области
о признании недействительным пунктов решения,
УСТАНОВИЛ:
Департамент строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска (далее – Департамент) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным пунктов 1, 3, 4, 6 резолютивной части решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Управление) по делам №187/03 и №188/03.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью «РостовГражданПроект», общество с ограниченной ответственностью «Строй-Эксперт», Правительство Ростовской области.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 13.06.2019 заявленные требования удовлетворены. Решение мотивировано тем, что решение Управления от 13.02.2019 по делам №187/03 и №188/03 не соответствует положениям Федерального закона №44-ФЗ и нарушает права и законные интересы Департамента при осуществлении последним своей деятельности.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Департамента. Жалоба мотивирована тем, что конкурсная комиссия Заказчика допустила вариативный подход при рассмотрении заявок, поданных для участия в конкурсе. Следовательно, конкурсная комиссия Заказчика осуществила рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, с нарушением принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий выполнения работ, что является нарушением ст.8 Закона. В нарушение требования Ростовского УФАС России о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, Заказчик 05.02.2019 года в 16 часов 35 минут заключил муниципальный контракт с ООО «Архитектурное наследие».
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу Департамент просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО «РостовГражданПроект» просит решение суда отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить.
В судебном заседании представитель ООО "РостовГражданПроект" ходатайствовал о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Представитель УФАС по РО поддержал данное ходатайство о приобщении к материалам дела данного документа.
Представитель Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска возражал против приобщения данного документы к материалам дела.
Суд приобщил представленные документы, учитывая разъяснения п. 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 № 36, согласно которым принятие дополнительных доказательств судом апелляционной инстанции не может служить основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции; в то же время непринятие судом апелляционной инстанции новых доказательств, при наличии к тому оснований, предусмотренных в части 2 статьи 268 Кодекса, может в силу части 3 статьи 288 Кодекса являться основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции, если это привело или могло привести к вынесению неправильного постановления.
Представитель УФАС по РО поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Представитель Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска возражал на доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Представитель ООО "РостовГражданПроект" в судебном заседании доложил правовую позицию по делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дел, 30.12.2018 Департамент разместил извещение №0158600000718000047 о проведении открытого конкурса «Выполнение проектных и изыскательских работ: «Строительство городской БСМП в Восточном жилом районе города Новочеркасска»: Дата и время окончания подачи заявок 23.01.2019 года, начальная (максимальная цена контракта составила 127608208 рублей.
Для участия в конкурсе поступило шесть заявок. Протоколом от 25.01.2019 заявки ООО «Строй-Эксперт» и ООО «Жилстройпроект» комиссией Департамента отклонены, четыре допущены к конкурсу. Победителем конкурса признано
ООО «Архитектурное наследие».
Участники конкурса ООО «Строй-Эксперт» и ООО «РостовГражданПроект», заявка которого была допущена, обратились с жалобами в Управление.
В связи с поступившими жалобами, Управление возбудило дела №188/03 и №187/03.
13.02.2019 по результатам рассмотрения дел №188/03 и №187/03, Управление вынесло решение, согласно которому, жалоба
ООО «РостовГражданПроект» признана частично обоснованной, а жалоба ООО «Строй-Эксперт» - необоснованной. Наряду с этим, Департамент признан нарушившим часть 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), а комиссия Департамента признана нарушившей статью Федерального закона №44-ФЗ.
Полагая, что решение управления от 13.02.2019 по делам №188/03 и №187/03 не соответствует закону, Департамент обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, апелляционный суд не нашел достаточных оснований для отмены решения суда об удовлетворении заявления общества ввиду следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьёй 8 Федерального закона №44-ФЗ определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом, согласно части 2 статьи 8 Федерального закона №44-ФЗ, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона №44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Как указано в части 5 статьи 53 Федерального закона №44-ФЗ, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с частью 7 статьи 53 Федерального закона №44-ФЗ на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Согласно части 1 статьи 32 Федерального закона №44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Из части 8 статьи 32 Федерального закона №44-ФЗ следует, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).
Согласно пункту 3 указанных Правил «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями названных Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу пункта 11 Правил оценки заявок, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
В соответствии с пунктом 10 Правил 1085, если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчёта количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Оценка заявок (предложений) по не стоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки», в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил (пункт 28 Правил).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона №44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казённые учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных названным Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В приложении №1 к информационной карте, Департамент определил критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев и порядок оценки заявок.
Так, по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации», Департамент установил величину значимости критериев оценки 40%, коэффициент значимости критерия 0.4. Для оценки заявок по критерию будет оцениваться опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма, значимость показателя: 100%, коэффициент значимости показателя 1.
По названному показателю Департамент указал, что оценивается количество исполненных участником закупки договоров (контрактов) на разработку проектной и/или рабочей документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов капитального строительства, с суммой каждого договора (контракта) не менее 25% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Договоры (контракты) должны быть заключены не ранее 2015 года.
Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по выполнению работ: копии исполненных договоров (контрактов) со всеми приложениями (при этом предоставляются копии всех листов указанных документов). В случае, если в договоры (контракты) вносились изменения (дополнения), необходимо представить копии дополнительных соглашений, в которых отражены эти изменения (дополнения); копии документов, подтверждающих исполнение представленных договоров (контрактов): актов о приемке выполненных работ.
Частичное представление информации или непредставление информации по данному показателю оценки ведёт к соответствующему не начислению баллов участнику закупки.
Количество баллов, которые присваиваются заявке участника закупки, зависит от количества исполненных контрактов (договоров).
Количество баллов, присуждаемых по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» (НЦБi) определяется по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кi/Кmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя равный 1; Кi - предложение (количество контрактов, договоров) i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Кmax - максимальное предложение (количество контрактов, договоров) из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
В обоснование вменённого Департаменту нарушения, Управление в суде первой инстанции и апелляционной жалобе ссылается на избирательный подход заявителя при проверке достоверности представленных участниками закупки сведений при оценке по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации».
Как следует из материалов дела, на дату оценки заявок – 25.01.2019, Департамент располагал сведениями о подтверждении участниками конкурса своего опыта и квалификации, исходя их которых Департаментом и была произведена оценка такого критерия. Результаты оценки оформлены комиссией Департамента в приложении №1 к протоколу от 25.01.2019.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение Управления не содержит указание на то, что комиссией Департамента начисление баллов заявкам участников произведено не в соответствии с установленной в конкурсной документации шкалой. Наряду с этим, доказательства наличия несоответствия, разночтения сведений в представленных документах, которые могли бы послужить основанием для начисления баллов в ином порядке, Управлением не выявлено.
Суд первой инстанции указал, что Управление в оспариваемом решении не опровергает выводов комиссии Департамента о принятых значениях при оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, в том числе заявки
ООО «РостовГражданПроект», по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации».
Довод апелляционной жалобы о том, что конкурсная комиссия при рассмотрении заявок на участие в конкурсе не приняла должных мер для проверки контрактов, представленных победителем конкурса ООО «Архитектурное Наследие» в составе заявки на предмет их достоверности, не влияет на правильность выводов суда первой инстанции.
При этом, из текста оспариваемого решения Управления не следует, что Управлением оценивались сведения, которыми располагала комиссия Департамента при вынесении протокола 25.01.2019.
Управление установило, что заказчиком были проверены представленные сведения к заявке ООО «Стройжилпроект», сведения ООО «Архитектурное наследие» не проверялись.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в конкурсе приняли участи шесть участников.
Управление указала в решении на нарушение конкурсной комиссией ст.8 Закона Федерального Закона № 44-ФЗ. Доказательств того, что представленные ООО «Архитектурное наследие» сведения, о количестве выполненных контрактов, являются недостоверными, Управление не представило.
Таким образом, довод Управления об избирательности проведения проверки, представленных участниками конкурса сведений, суд первой инстанции признал документально не обоснованным.
Данный довод был также заявлен в апелляционной жалобе управления.
Апелляционная коллегия, изучив материалы дела и доводы сторон, также не установила документально подтверждённых доказательств избирательности проведения проверки Департаментом, представленных участниками конкурса сведений.
С учётом изложенного апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что Управление, проявило формальный подход к рассмотрению дел №187/03 и №188/03, что не соответствует названным положениям Федерального закона №44-ФЗ и нарушает права Департамента при осуществлении им своей деятельности, в том числе по достижению заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Как следует из материалов дела, Управлением 04.02.2019 направило в адрес Департамента требование о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалоб ООО «Строй-Эксперт» и
ООО «РостовГражданПроект» по существу.
Требования направлено было в адрес Департамента по электронной почте 04.02.2019.
В материалы дела, Департаментом представлено доказательство об отсутствии возможности ознакомиться с требованием Управления, в виду отсутствия энергоснабжения здания, по месту нахождения заявителя, а именно письмо Новочеркасских межрайонных электрических сетей АО «Донэнерго» от 05.02.2019 №451 о прекращении электроснабжения с 07.00 04.02.2019 до 01.00 05.02.2019 по адресу: пл.Дворцовая, 8, г.Новочеркасск (л.д. 116).
Из текста оспариваемого решения Управления следует, что Департамент в виду присутствия на заседании комиссии Управления 06.02.2019 знал о выданном требований. При этом, 05.02.2016 Департамент заключил контракт по результатам открытого конкурса по извещению №0158600000718000047.
Согласно пункту 3.20 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент) следует, что в уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, контрольный орган устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
В материалы дела представлены уведомления № 188/03, № 187/03 о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения, которое содержало также указание на приостановку процедуры определения поставщика и заключения контракта до рассмотрения жалобы.
При этом в соответствии с п.3.18 Административного регламента уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
Управление в материалы дела представило электронное уведомление о направлении в электронном виде уведомлений №№ 187/03,188/03, при этом доказательств получения уведомлений заказчиком 04.02.2019 представлено не было.
Таким образом, суд первой инстанции отклонил довод Управления о том, что Департамент был информирован о содержании требования, как документально не подтверждённый.
В материалы дела не представлено доказательств того, что Департамент имел возможность, как до подписания контракта, так и непосредственно перед его подписанием, ознакомиться с требованием Управления о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалоб ООО «Строй-Эксперт» и ООО «РостовГражданПроект».
В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона №44-ФЗ определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершается заключением контракта.
Согласно статье 47 Федерального закона №44-ФЗ при нарушении норм, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица.
Как следует из материалов дела, факт заключения Департаментом контракта, исключил возможность выдачи Управлением предписания об устранении выявленных нарушений закона.
При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что решение Управления от 13.02.2019 по делам №187/03 и №188/03 в части пунктов 1,3,4,6 не соответствует положениям Федерального закона №44-ФЗ и нарушает права и законные интересы Департамента при осуществлении последним своей деятельности.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 13.06.2019 по делу
№ А53-11019/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий М.В. Соловьева
Судьи М.В. Ильина
С.С. Филимонова