ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
01 февраля 2019 года Дело № А55-26505/2018
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена: 28 января 2019 года
Постановление в полном объеме изготовлено: 01 февраля 2019 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале № 3, дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье» на решение Арбитражного суда Самарской области от 12 декабря 2018 года по делу №А55-26505/2018 (судья Агеенко С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье», г. Самара, к Самарской таможне, г. Самара, о признании незаконным и отмене постановления №10412000-1274/2018 от 22.08.2018 г. о привлечении к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 руб.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Самарской таможне (далее – административный орган), о признании незаконным и отмене постановления №10412000-1274/2018 от 22.08.2018 г. о привлечении к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 12 декабря 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано. В удовлетворении ходатайства заявителя об объединении дел об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности № 10412000-1273/2018 от 22.08.2018 года, № 10412000-1274/2018 от 22.08.2018 года, № 10412000-1275/2018 от 22.08.2018 года, № 10412000-1276/2018 от 22.08.2018 года в одно производства для их совместного рассмотрения отказано.
Не согласившись с выводами суда, общество с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье» подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе ссылается на длящийся характер правонарушения, неправомерное привлечение к административной ответственности повторно за одно и то же деяние.
Самарская таможня апелляционную жалобу отклонила по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
В суд апелляционной инстанции от общества с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела на более позднюю дату, поскольку представитель ООО «Шинснаб Поволжье» не сможет явиться в суд для участия в судебном заседании по уважительной причине - нахождение в очередном отпуске за границей с 28.01.2019 по 01.02.2019.
Согласно части 3 статьи 156 АПК РФ при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие. Пункты 3 и 4 статьи 158 АПК РФ предусматривают, что арбитражный суд по ходатайству лица, участвующего в деле и извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными, либо признает, что дело не может быть рассмотрено в данном судебном заседании в связи с необходимостью предоставления отсутствующим участником процесса дополнительных доказательств.
Ходатайство об отложении судебного разбирательства судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено, поскольку в ходатайстве не указано какие сведения, не представленные по уважительной причине суду первой инстанции, могут быть дополнительно сообщены именно представителем ООО «Шинснаб Поволжье», поэтому суд апелляционной инстанции не находит препятствий для рассмотрения дела в данном судебном заседании.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
19 июля 2018 г. ООО «ШИНСНАБ ПОВОЛЖЬЕ» представило в Самарскую таможню статистическую форму системный номер ED20180719155849638, зарегистрированную и заверенную электронной подписью на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с присвоением регистрационного номера 10412000/190718/С715196, за отчетный месяц - апрель 2018 года.
Исходя из сведений, указанных в статистической форме системный номер ED20180719155849638 (регистрационный номер 10412000/190718/С715196), по договору №22/01/18/01 от 22 января 2018 г., счет-проформам (проформа-инвойс) №2013107 от 3 апреля 2018 г., №2013109 от 03 апреля 2018 г., №2013110 от 06 апреля 2018 г., №2013111 от 14 апреля 2018 г., №2013112 от 14 апреля 2018 г., №2013113 от 14 апреля 2018 г., №2013114 от 23 апреля 2018 г., №2013115 от 24 апреля 2018 г., Хо2013116 от 24 апреля 2018 г., №2013117 от 27 апреля 2018 г., счет-фактурам (инвойс) №3 от 27 марта 2018 г., №4 от 27 марта 2018 г., №5 от 30 марта 2018 г., 6 от 9 апреля 2018 г., №7 от 9 апреля 2018 г., №8 от 9 апреля 2018 г., №9 от 9 апреля 2018 г., №10 от 12 апреля 2018 г., №11 от 12 апреля 2018 г., №14 от 27 апреля 2018 г., ООО «ШИНСНАБ ПОВОЛЖЬЕ» был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО "ПроТехИнвест" (220034, Беларусь, <...>, Кабинет 326, блок 2) в апреле 2018 года.
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ООО «ШИНСНАБ ПОВОЛЖЬЕ» (ИНН <***>, КПП 631901001, ОГРН <***>, адрес регистрации: 443115, <...> состоит на учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Самары и относится к региону деятельности Самарской таможни.
Согласно ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311 -ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров.
В соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона и постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» утверждена статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения.
В соответствии с п. 4 Правил, ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525.
Статистика взаимной торговли государств - членов Таможенного союза включает в себя сбор статистических форм, обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
Статистическая форма заполняется в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров, установленными приложением № 2 к Правилам ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
Пунктом 5 Правил установлено: «российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств -членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств
- членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
В соответствии с п. 6 Правил, статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Пунктом 7 Правил определено, что статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Согласно п. 10 Правил, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления о признании недействительным постановления, правомерно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена ответственность для должностных и юридических лиц за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Из представленных ООО «Шинснаб Поволжье» документов следует, что товар, указанный в статистической форме с системным номером ED20180719155849638 регистрационный номер 10412000/190718/С715196 ООО «Шинснаб Поволжье» отправило товар в адрес покупателей в апреле 2018 года.
Таким образом, статистическую форму на товар, отгруженный в апреле 2018 года, ООО «Шинснаб Поволжье» должно было представить в таможенный орган не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором товар отгружен со склада, т.е. до 15 мая 2018 г. включительно, что ООО «Шинснаб Поволжье» сделано не было. Фактически статистическая отчетность предоставлена заявителем 19.07.2018 года, что заявителем не оспаривается.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Данная норма корреспондирует положениям Постановления Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 № 7-П, согласно которому лицо должно знать не только о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правонарушений, но и обеспечить их выполнение, т.е. соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Из материалов дела следует, что ООО «Шинснаб Поволжье» осуществляет свою деятельность на профессиональной основе как участник внешнеэкономической деятельности с 2009 года, следовательно, права, обязанности и ответственность, установленные нормативно-правовыми актами ей должны быть известны.
Суд верно указал, что административное правонарушение, совершенное ООО «Шинснаб Поволжье» не вызвано объективно непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля Общества, и оно должно было соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения законодательства Российской Федерации о таможенном деле, что свидетельствует о наличии вины в действиях ООО «Шинснаб Поволжье».
Вина ООО «Шинснаб Поволжье» выразилась в том, что Общество в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле не исполнило надлежащим образом свои обязанности.
В ходе расследования дела об административном правонарушении установлено, ООО «Шинснаб Поволжье» зарегистрировало статистическую форму за апрель 2018 года 19 июля 2018 г., т.е. с нарушением установленного срока, тем самым, нарушив требования п. 5, 6, 7 Правил статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами -членами Евразийского экономического союза, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза».
На основании изложенного, суд верно указал, что ООО «Шинснаб Поволжье» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, а именно: несвоевременно представило в таможенный орган статистическую форму системный номер ED20180719155849638 (регистрационный номер 10412000/190718/С715196).
22.08.2018 г. рассмотрев, материалы дела об административном правонарушении Самарской таможней вынесено постановление № 10412000-1274/2018 о признании ООО «Шинснаб Поволжье» виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 19.7.13 КоАП России и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (л.д. 16-19).
Суд первой инстанции, оценивая характер и степень общественной опасности совершенного заявителем правонарушения, правильно указал, что в данном конкретном случае отсутствуют основания для признания совершенного правонарушения малозначительным.
Доказательств исключительности совершенных Обществом административных правонарушений заявителем не представлено. У ООО «Шинснаб Поволжье» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению по причинам, напрямую зависящим от добросовестной и надлежащей реализации Обществом своих обязанностей.
Согласно статье 3.1 КоАП России административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу статьи 24.1 КоАП России задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Ведение таможенной статистики относится к основным задачам таможенных органов, установленных правом ЕАЭС и законодательством РФ о таможенном деле. Таможенная статистика включает таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику.
В соответствии с правом ЕАЭС, а именно: п. 1 ст. 47 ТК ТС в целях анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли товарами таможенные органы ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу для формирования данных таможенной статистики внешней торговли товарами.
В соответствии с положениями ст. 102 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в целях анализа состояния внешней торговли Российской Федерации, контроля за поступлением в федеральный бюджет таможенных платежей, валютного контроля, анализа динамики и тенденций развития внешней торговли Российской Федерации, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, представляемых в таможенной декларации на товары в соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Предметом наблюдения таможенной статистики является внешнеторговый оборот государства, т.е. экспорт и импорт товаров в их стоимостном и количественном выражении, а также географическая направленность экспорта и импорта.
Данные таможенной статистики внешней торговли товарами используются в целях анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли товарами, торгового и платежного балансов государств - членов Таможенного союза, для создания необходимой базы, необходимой для формирования торговой политики, а также краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного экономического планирования, прогнозирования развития конъюнктуры товарных и валютных рынков.
Такие данные активно используются при формировании решений по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, проведении валютного контроля. На них опирается проведение расследований в рамках процедур по принятию защитных (специальных, антидемпинговых, компенсационных) мер; с их помощью происходят мониторинг состояния макроэкономических показателей и корректировка денежно-кредитной и валютной политики, контроля над поступлением в бюджет таможенных платежей, валютного контроля.
Следовательно, исходя из положений п. 3.1. Единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств -членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525 (далее - решение) исходными данными при формировании таможенной статистики внешней торговли являются сведения, содержащиеся в декларациях на товары и других документах, предоставляемых таможенным органам. Уполномоченные органы государств -членов Таможенного союза в целях формирования таможенной статистики внешней торговли могут использовать иные источники информации.
При ведении взаимной торговли между лицами государств - членов Евразийского экономического союза таможенное декларирование осуществляется в исключительных случаях.
При этом, в соответствии с п. 3.2. Решения исходными данными при формировании статистики взаимной торговли являются сведения, содержащиеся в документах, предоставляемых участниками внешнеэкономической деятельности в уполномоченные органы государств - членов Таможенного союза при взаимной торговле.
Согласно постановлению Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. № 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" источником формирования статистики взаимной торговли являются сведения, изложенные участниками внешнеэкономической деятельности в статистической форме учета перемещения товаров.
Таким образом, информация, изложенная в статистической форме учета перемещения товаров имеет важное значение для формирования статистики внешней торговли РФ в целом, так как является первичным источником при формировании статистики взаимной торговли с государствами - членами Евразийского экономического союза.
При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как следует из материалов дела, в нарушение данных требований, ООО «Шинснаб Поволжье» 19 июля 2018 г. зарегистрировало и заверило электронной подписью на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» статистическую форму за апрель 2018 года, то есть с нарушением установленного срока на 2 месяца.
Дата совершения административного правонарушения - 16 мая 2018 г.
Место совершения административного правонарушения - место нахождения ООО «Шинснаб Поволжье» (443115, <...>).
Согласно сведениям из АИС «Правоохрана - Административные правонарушения» ООО «Шинснаб Поволжье» (ИНН <***>, КПП 631901001, ОГРН <***>) уже привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ. 26 января 2018 года Самарской таможней вынесены постановления по делам об административных правонарушениях №№10412000-1392/2017, №10412000-1393/2017 в отношении ООО «Шинснаб Поволжье» по факту нарушения срока представления статистических форм за июль и август 2017 года. Назначено наказание в виде предупреждения. Вышеуказанные постановления вступили в законную силу 2 марта 2018 г. и 20 марта 2018 г. соответственно.
Соответственно, 19 июля 2018 г. в пределах срока, установленного ст. 4.6 КоАП РФ, ООО «Шинснаб Поволжье» совершило правонарушение, за которое ранее уже подвергалось административному наказанию.
Исходя из вышеизложенного, судом сделан правильный вывод о совершении ООО «Шинснаб Поволжье» повторно административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП России, выразившегося в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы системный номер ED20180719155849638 (регистрационный номер 10412000/190718/С715196), ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП России.
При этом суд правомерно указал на то, что обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Шинснаб Поволжье», в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
ООО «Шинснаб Поволжье» в обоснование заявленных требований сослалось на то, что материалы дел об административных правонарушениях от 22 августа 2018 г. № 10412000-1273/2018, 10412000-1274/2018, 10412000-1275/2018, 10412000-1276/2018 не образуют состава 4 (четырех) административных правонарушений, а также что указанные дела об административных правонарушениях возбуждены по одному и тому же факту противоправных действий (бездействия).
Аналогичные доводы приведены заявителем и в апелляционной жалобе.
Суд апелляционной инстанции отклоняет указанный довод заявителя, поскольку объективная сторона состава административного правонарушения - это признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между действием (бездействием) и последствиями.
Факт несвоевременного предоставления заявителем форм статистической отчетности за конкретный отчетный период (март 2018 года) образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
В силу пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.
Соответственно, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения (статья 19.7.13 КоАП РФ), не является длящимся правонарушением.
Следовательно, несвоевременное представление отчетности не может быть квалифицировано в качестве добровольного прекращения правонарушения, поскольку последнее совершено и окончено по истечении срока представления такой отчетности.
При таких обстоятельствах постановление № 10412000-1274/2018 по делу об административном правонарушении от 22.08.2018 о назначении обществу административного наказания по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ штрафа в размере 50 000 руб. является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 101, 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 12 декабря 2018 года по делу №А55-26505/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Шинснаб Поволжье» ошибочно уплаченную по платежному поручению от 17.12.2018 №1034 государственную пошлину в сумме 1500 рублей.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий И.С.Драгоценнова
Судьи А.А.Юдкин
В.Е.Кувшинов