АРБИТРАЖНЫЙ СУД
ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 20, тел. (843) 291-04-15
http://faspo.arbitr.ru e-mail: info@faspo.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
Ф06-23699/2017
г. Казань Дело № А55-26978/2016
04 сентября 2017 года
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 сентября 2017 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мухаметшина Р.Р.,
судей Егоровой М.В., Кормакова Г.А.,
при участии представителей:
от общества с ограниченной ответственностью «Сельмаш» ? ФИО1, доверенность от 25.10.2016,
от Саратовской таможни – ФИО2, доверенность от 15.12.2016, ФИО3, доверенность от 01.08.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Самарской таможни
на решение Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2017 (судья Гордеева С.Д.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2017 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Семушкин В.С., Юдкин А.А.)
по делу № А55-26978/2016
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Региональный таможенный представитель», Самарская область, г. Самара, общества с ограниченной ответственностью «Сельмаш», Самарская область, г. Сызрань, к Самарской таможне, Самарская область, г. Самара, о признании недействительными решений и требований,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Региональный таможенный представитель» (далее – ООО «РТП», таможенный представитель, заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными вынесенных Самарской таможней: решений по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ-10412000-16/000672; № РКТ-10412000-16/000673, № РКТ-10412000-16/000674, требований об уплате таможенных платежей от 05.10.2016 № 234, 236, 238.
Заявление ООО «РТП» принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу № А55-26978/2016.
Общество с ограниченной ответственностью «Сельмаш» (ООО «Сельмаш», декларант) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными вынесенных Самарской таможней: решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ-10412000-16/000674, решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 03.10.2016, требования об уплате таможенных платежей от 05.10.2016 № 233.
Заявление ООО «Сельмаш» принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу № А55-27153/2016.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 25.11.2016 по делу № А55-27153/2016 объединены в одно производство дела № А55-27153/2016 и № А55-26978/2016 для совместного рассмотрения с присвоением объединенному делу № А55- 26978/2016
ООО «Сельмаш» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными вынесенных Самарской таможней: решений по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ-10412000-16/000672, № РКТ-10412000-16/000673, решений о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 03.10.2016, требований об уплате таможенных платежей от 05.10.2016 № 237, 235.
Заявление ООО «Сельмаш» принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу № А55-27152/2016.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 12.12.2016 по делу № А55-27152/2016 объединены в одно производство дела № А55-27152/2016 и № А55-26978/2016 для совместного рассмотрения с присвоением объединенному делу № А55- 26978/2016.
После объединения вышеуказанных дел в одно производство, от ООО «Сельмаш» 16.12.2016 поступило заявление об уточнении заявленных требований, которые приняты судом в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Данное дело рассмотрено в рамках требований заявителей о признании недействительными вынесенных Самарской таможней: решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ- 10412000-16/000672; решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ- 10412000-16/000673; решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 03.10.2016 № РКТ- 10412000-16/000674; требований об уплате таможенных платежей от 05.10.2016 № 234, 236, 238, выставленных ООО «РТП»; требований об уплате таможенных платежей от 05.10.2016 № 233, 235, 237, выставленных ООО «Сельмаш».
Решением Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2017, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2017, заявленные требования удовлетворены.
Таможенный орган, не согласившись с принятыми по делу судебными актами, обратился в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и нарушение норм процессуального права.
ООО «Сельмаш», в представленном в соответствии со статьей 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыве на кассационную жалобу просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда оставить без изменения.
ООО «РТП» также представило отзыв, в котором просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда оставить без изменения
Проверив законность обжалуемого акта в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, ООО «РТП» в рамках заключенного договора с ООО «Сельмаш» на оказание услуг таможенного представителя от 06.09.2013 № 0501/01-13-006 осуществило декларирование товара, ввезенного последним на таможенную территорию Таможенного союза.
На основании внешнеэкономического контракта от 14.06.2013 № 06/13/02 ООО «Сельмаш» был ввезен и помещен под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» товар: по ДТ 10412060/071013/0013835.
Товар был задекларирован ООО «РТП» в Самарской таможне по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8432900000 и выпущен 07.10.2013 в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления.
На основании внешнеэкономического контракта от 08.08.2013 № 01.08.2013 декларантом - ООО «Сельмаш» был ввезен и помещен под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» следующий товар: по ДТ 10412060/170214/0001886, и по ДТ 10412060/180214/0001956
Товар был задекларирован ООО «РТП» в Самарской таможне по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8432900000 и выпущен 18.02.2014г. в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления. Заявленный код 8432900000 «Машины сельскохозяйственные, садовые или лесохозяйственные для подготовки и обработки почвы; катки для газонов или спортплощадок: - части» со ставкой ввозной таможенной пошлины 0%
В ходе проведения камеральной таможенной проверки в адрес ООО «Сельмаш» таможенным органом было направлено требование от 07.09.2015 № 01-02-12/11120 о предоставлении документов и сведений.
Запрашиваемые документы были представлены ООО «Сельмаш» в Самарскую таможню в полном объеме (письмо от 22.09.2015 исх. № 466).
В результате анализа представленных в ответ на требование документов таможенным органом установлена вероятность того, что товар, задекларированный по ДТ 10412060/071013/0013835, ДТ 10412060/170214/0001886 и ДТ 10412060/180214/0001956 должен классифицироваться иным кодом ТН ВЭД ЕАЭС - отличным от заявленного при декларировании
Как следует из акта камеральной проверки Самарской таможни, вышестоящий таможенный орган (Приволжское таможенное управление) посчитал, что бункера- раздатчики для посевных комплексов модели Simplicity следует классифицировать исходя из положений Основного правила интерпретации (далее ОПИ ) ТН ВЭД, в соответствии с которым товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями ОПИ За) или 36), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, и в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров, т.е. для бункера-раздатчика для посевных комплексов модели Simplicity - в товарной позиции 8716 ТН ВЭД (ставка ввозной таможенной пошлины - 5%).
В связи с этим, Самарская таможня приняла оспариваемые классификационные решения и направила в адрес ООО «РТП» и ООО «Сельмаш» оспариваемые требования
Не согласившись с решениями о корректировке и выставленными требованиями ООО «РТП» и ООО «Сельмаш» обратились в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела документы, пришли к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Коллегия не усматривает правовых оснований для переоценки выводов судов первой и апелляционной инстанций в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 96 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) при ввозе на таможенную территорию таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы.
Товары, указанные в пункте 1 настоящей статьи, считаются находящимися под таможенным контролем до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, за исключением условно выпущенных товаров, или реимпорта (подпункт 2 пункта 2 статьи 96 ТК ТС).
Таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем (статья 99 ТК ТС).
В силу статьи 79 ТК ТС плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
В статье 60 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 311-ФЗ) установлено, что таможенным представителем может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей (часть 1). При декларировании товаров и (или) их выпуске таможенный представитель несет солидарную с декларантом или иными представляемыми им лицами обязанность по уплате таможенных платежей в полном размере суммы подлежащих уплате таможенных платежей вне зависимости от условий договора таможенного представителя с декларантом и иными представляемыми им лицами (часть 6).
Согласно пункту 1 статьи 91 ТК ТС в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно за счет денежных средств (денег) и (или) иного имущества плательщика, в том числе за счет излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов и (или) сумм авансовых платежей, а также за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено международным договором государств - членов таможенного союза.
Взыскание неуплаченных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов (пункт 1 статьи 91 ТК ТС).
На основании части 2 статьи 150 Федерального закона N 311-ФЗ принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, за счет обеспечения уплаты таможенных платежей, за счет неизрасходованных остатков авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и иного имущества плательщика, а также в судебном порядке. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случая, установленного частью 3 статьи 154 настоящего Федерального закона.
До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 154 и частью 2 статьи 157 настоящего Федерального закона, а также если плательщиком таможенных пошлин, налогов является таможенный орган. При солидарной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов декларанта и таможенного представителя требования об уплате таможенных платежей выставляются одновременно декларанту и таможенному представителю с указанием об этом в данных требованиях (части 3, 4 статьи 150 Федерального закона N 311-ФЗ).
В силу пункта 1 части 5 статьи 150 Федерального закона N 311-ФЗ принудительное взыскание таможенных платежей не производится, если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 ТК ТС, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Согласно пункту 1 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
В силу пунктов 2 и 3 статьи 52 Кодекса проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы, в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов Таможенного союза.
Согласно пункту 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - Постановление № 18) обоснованность классификационного решения проверяется судом исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД. При этом суду надлежит руководствоваться Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, а также принятыми в соответствии с ними на основании пунктов 6, 7 статьи 52 Кодекса решениями (разъяснениями) Комиссии и (или) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, по классификации отдельных видов товаров, если такие решения и разъяснения относятся к спорному товару.
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.11.2011 № 850 утверждена и введена в действие с 01.01.2012 новая редакция единой ТН ВЭД Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза, которая содержит Основные правила интерпретации (далее - ОПИ)
Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей применения Правил также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД ТС).
Судом установлено, что заявители и таможня классифицировали товар по разным товарным подсубпозициям: заявители – по коду ТН ВЭД ТС 8432 90 000 0 (машины сельскохозяйственные, садовые или лесохозяйственные для подготовки и обработки почвы - части), таможня - по коду ТН ВЭД ТС 8716 20 000 0 (прицепы и полуприцепы самозагружающиеся для с/х - прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, прочие).
В соответствии с пояснениями к товарной позиции 8432 90 000 0 в нее включаются машины вне зависимости от вида тяги, применяемые вместо ручных инструментов для выполнения перечисленных ниже видов сельскохозяйственных, садовых или лесохозяйственных работ: подготовка почвы для выращивания культурных растений, разбрасывание или внесение в почву удобрений, посадка или посев, обработка или уход за почвой в период вегетации.
Машины, включенные в указанную товарную позицию, могут буксироваться животной тягой или транспортным средством (например, трактором) или могут монтироваться на каком-либо транспортном средстве (например, на тракторе или на шасси с конной тягой). В указанном контексте термин "трактор" относится и к трактору, управляемому рядом идущим водителем.
При условии соблюдения положений, относящихся к классификации частей, в указанную товарную позицию включаются части для вышеперечисленных машин.
Согласно пояснениям к товарной позиции 8716 20 000 0 ТН ВЭД ТС в данную товарную позицию включается категория немеханических транспортных средств (кроме упомянутых в предыдущих товарных позициях), имеющих одно колесо или более и выпускаемых для перевозки грузов или людей. Сюда также включаются немеханические транспортные средства, которые не оборудованы колесами (например, сани, специальные сани для передвижения по деревянным направляющим).
Транспортные средства этой товарной позиции рассчитаны на буксировку другими транспортными средствами (тракторами, грузовыми автомобилями, автотягачами, мотоциклами, двухколесными велосипедами и т.д.), на толкание или буксировку рукой, на толкание ногой или являются гужевым транспортом
В указанную товарную позицию включаются: (А) Прицепы и полуприцепы: термины "прицепы" и "полуприцепы" означают транспортные средства (кроме мотоциклетных колясок), которые предназначены исключительно для соединения с другим транспортным средством посредством специального тягово-сцепного устройства (независимо от того, является оно автоматическим или нет).
Наиболее важными типами прицепов и полуприцепов, входящими в данную товарную позицию, являются те, которые рассчитаны на использование совместно с автомобилями. Как правило, у прицепов имеется две пары колес или более и тягово- сцепное устройство, смонтированное на поворотных передних колесах, которые обеспечивают управление этими транспортными средствами. Полуприцепы имеют только задние колеса, а их передний конец опирается на платформу буксирующего транспортного средства, с которым они соединены посредством специального тягово- сцепного устройства.
В следующих пояснениях термин "прицепы" относится и к полуприцепам.
К прицепам, включаемым сюда, относятся: (1) Прицепы типа "дом-автоприцеп" (жилые прицепы) для проживания или для автотуризма. (2) Самозагружающиеся прицепы для сельского хозяйства, оборудованные автоматическими погрузочными устройствами и, возможно, также приспособлениями для сечки фуража, кукурузных стеблей и т.д. В данную товарную позицию не включаются самозагружающиеся прицепы со стационарно смонтированным на них уборочным оборудованием для скашивания, сечки и перевозки трав, кукурузы и т.д. (товарная позиция 8433). (3) Саморазгружающиеся прицепы для перевозки различных грузов (фуража, навоза и т.д.) с подвижным полом для разгрузки; такие транспортные средства можно укомплектовывать различными приспособлениями (устройством для измельчения навозной массы, для сечки фуража и т.д.) для того, чтобы приспособить их для использования в качестве разбрасывателя навоза, фуражного кузова или прицепа для перевозки корнеплодов.
Судами отмечено, что в силу части 4 и части 5 статьи 71 АПК РФ представленные сторонами Заключения таможенного эксперта от 07.12.2015 №№ 036242-2015, 036241-2015, 036233-2015, Заключения таможенных экспертов от 25.03.2016 №№ 007790-2016, 007789-2016, 007786-2016, Заключения специалиста от 11.12.2016 № 46/12-2016 и от 27.01.2017 № 46/1-2017, не имеют для суда заранее установленной силы и оценены судом наряду с другими доказательствами по делу.
При этом суды, с учетом описания товара, приведенного в графе 31 спорных ДТ, а также представленной в материалы дела технической документации: технические паспорта, Инструкции по эксплуатации пришли к выводу, что спорный товар представляет собой машины сельскохозяйственные – части, а конструктивные особенности спорного товара свидетельствуют о том, что он не является транспортным средством, подлежащим классификации в товарной позиции 8716 20 000 0 ТН ВЭД ТС.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» Принят Решением комиссии ТС 9.12.2011 № 877 к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, М, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных средств; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1. 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза TP ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним.» тракторы, прицепы и компоненты, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза и прошедшие подтверждение соответствия согласно статье 6 настоящего технического регламента Таможенного союза, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском трактора, прицепа или компонента в обращение на рынке. Перед выпуском в обращение на рынке тракторы, прицепы или компоненты должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. Подтверждение соответствия осуществляется по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза.
Из материалов дела следует, что таможенным органом не опровергнут довод заявителей о том, что спорные бункеры не имеют указанной маркировки и сертификата транспортного средства.
Следовательно, на спорный товар требования TP ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» не распространяются.
В прицепах/полуприцепах сельскохозяйственных, предназначенных для самостоятельной загрузки, перевозки и разгрузки грузов, или для подбора и транспортировки кормовой массы и ее распределения, конструктивно предусмотрены: подборщики-накопители, откидной борт, лента транспортера, скребковый транспортёр (или иной саморазгружающийся транспортный канал), подающий агрегат с управляемыми подающими граблинами и т.п.
Таможенным органом также не опровергнут довод заявителей о том, что в конструкции спорного бункера отсутствуют элементы, необходимые и характерные для прицепов двойного назначения (самозагружающихся/саморазгружающихся).
Ссылка заявителя на судебную практику по делам №№ а53-26742/2014, А53-26741/2014, А53-24684/2013 не может быть принята во внимание, поскольку не имеет преюдициального значения для рассмотрения дела, так как сторонами по данным делам являются совершенно иные лица, предметом рассмотрения данных дел является иной товар (Versatile АС215, Versatile АСЗ15,Versatile АС400), иного производителя («Buhler Versatile Inc.» Канада), с иными техническими характеристиками.
При указанных обстоятельствах суды правомерно пришел к выводу об удовлетворении заявленных обществом требований, поскольку оспариваемые решения таможенного органа не соответствуют таможенному законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, а окончательные выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, в связи, с чем у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены либо изменения принятых по делу судебных актов, предусмотренные статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кассационная жалоба не содержат доводов, опровергающих сделанные судами выводы. Доводы кассационной жалобы были предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка. В соответствии со статьями 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная инстанция не имеет полномочий исследовать и устанавливать новые обстоятельства дела, а также не вправе переоценивать доказательства, которые были предметом исследования в суде первой и апелляционной инстанций.
Иных выводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом обстоятельства и выводы, в кассационной жалобе не приведено.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены судебных актов в обжалуемой части.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2017 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2017 по делу № А55-26978/2016 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья Р.Р. Мухаметшин
Судьи М.В. Егорова
Г.А. Кормаков