ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
9 июля 2019 года Дело № А55-28970/2018
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 3 июля 2019 года
Постановление в полном объеме изготовлено 9 июля 2019 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Юдкина А.А., судей Драгоценновой И.С., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гилевским А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Правительства Самарской области и Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2019 года по делу № А55-28970/2018, принятое судьей Черномырдиной Е.В., по заявлению Правительства Самарской области, г. Самара, Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, г. Самара к Управлению Федерального казначейства по Самарской области, г. Самара, к Министерству финансов Российской Федерации, г. Москва, к Управлению Федерального казначейства, г. Москва, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Федерального дорожного агентства, г. Москва, общества с ограниченной ответственностью «Самаратрансстрой», о признании недействительным решения, уведомления и приказа,
с участием в судебном заседании:
от Правительства Самарской области, Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, г. Самара – представителя ФИО1 (доверенность от 25.12.2018) , (доверенность от 14.12.2018),
от Управления Федерального казначейства по Самарской области - представителя ФИО2 (доверенность от 29.12.2018), (доверенность от 12.09.2018),
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились, извещены надлежащим образом,
установил:
Правительство Самарской области и Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области обратились в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительными решения Управления Федерального казначейства по Самарской области о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения, выраженное в письме Управления Федерального казначейства по Самарской области от 29.06.2018 № 42-13-395/23-3967, уведомления Федерального казначейства от 01.08.2018 № 07-04-04/09-16233 и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 1788.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральное дорожное агентство, а также общество с ограниченной ответственностью «Самаратрансстрой».
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.04.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Правительство Самарской области и Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области обратились в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
Заявитель жалобы считает, что решение вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела.
Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
От Управления Федерального казначейства по Самарской области поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Правительства Самарской области, Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал в полном объеме.
Представитель Управления Федерального казначейства по Самарской области в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, по доводам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие не явившихся представителей иных лиц, участвующих в деле.
Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Управлением Федерального казначейства по Самарской области в период с 07.05.2018 года по 08.06.2018 года в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области проведена плановая выездная проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», за период с 01.01.2016 года по 31.12. 2017 года.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки (ревизии) №42-22-10/27 ЦЗ, из которого следует, что выявлен факт нецелевого использования субсидии в сумме 52 437 855 руб. 53 коп. на объекте «Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону», что привело к нарушению статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29.06.2018 Управлением Федерального казначейства по Самарской области в адрес Федерального казначейства направлено письмо №42-13-39/23-3967 о направлении проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии с пунктом 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 71 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1092 Федеральным казначейством подготовлено и направлено в Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения уведомление о применении бюджетных мер принуждения Федерального казначейства по Самарской области от 01.08.2018 №07-04-04/09-16233 по результатам проверки использования средств федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы (2010-2020 годы)», предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, являющимися приложением №4 к Подпрограмме, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, предусмотренных ФЦП, (далее - субсидия, порядок предоставления), проведенной в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. В ходе проверки выявлен факт нарушения условий предоставления (расходования) субсидий в общей сумме 52 437 855 рублей 53 коп.
Министерством финансов Российской Федерации приказом от 31.08.2018 №1788 принято решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета в отношении Правительства Самарской области (Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области).
В 2015-2017 годах из федерального бюджета бюджету Самарской области предоставлялась субсидия на «Реконструкцию Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону» в размере 3 460 872 400 руб., а также подтвержденные к использованию остатки средств федерального бюджета неиспользованные в 2016 году в сумме 959 745 873 руб., в соответствии с соглашением между Федеральным дорожным агентством и Правительством Самарской области от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1.
В целях реализации реконструкции по объекту Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с ООО «Самаратрансстрой» заключен государственный контракт №80-1/50/15 от 05.10.2015, предметом которого является выполнение работ по реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону.
Приложением №1 «Ведомость объемов работ по объекту «Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону» к государственному контракту от 05.10.2015 №80-1/50/15 установлен объем работ по объекту, в том числе установка автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД) на Московском шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара.
Дополнительным соглашением от 25.12.2017 №12 к государственному контракту от 05.10.2015 № 80-1/50/15 внесены изменения в Приложение №1 к государственному контракту, а именно включены работы по установке АСУДД на Московском шоссе на участке от ул. Мичурина до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, в том числе на участке от ул. Мичурина до пр. Кирова.
Работы по монтажу АСУДД выполнены на сумму 153 464 003 руб. 51 коп., из них по объекту на сумму 55 197 742 руб. 66 коп.
Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области оплачены выполненные работы по монтажу АСУДД по государственному контракту от 05.10.2015 №80-1/50/15 в сумме 90 755 411 руб. 34 коп., в том числе, по акту о приемке выполненных работ №340 от 25.12.2017 на сумму 55 197 742 руб. 66 коп., из них за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, в сумме 52 437 855 руб. 53 коп.
26.09.2018 со счета Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области произведено бесспорное взыскание средств из бюджета Самарской области в доход федерального бюджета в сумме 52 437 855 руб. 53 коп. на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №1788 о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета бюджетной системы российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Правительства Самарской области и Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Полномочия Федерального казначейства (Казначейство России) закреплены в положении о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, согласно которому Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" утверждены Правила осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (далее - Правила № 1092).
Понятие бюджетного нарушения, а также основания применения бюджетной меры принуждения закреплены в статьях 306.1 и 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Правилами представления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, являющимися Приложением к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848, между Правительством Самарской области и Федеральным дорожным агентством заключено Соглашение о представлении субсидий из федерального бюджета от 16.07.2015 № ФДА 48/54-С-1 на строительство и реконструкцию дорог общего пользования в рамках Подпрограммы.
Подпрограммой было определено адресное (пообъектное) распределение субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы бюджетам субъектов Российской Федерации. В вышеуказанное распределение был включен объект "Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС № 115 "Роснефть" г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону".
Согласно оспариваемым ненормативным актам Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области произведено направление и использование средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, на цели, не соответствующие целям их предоставления, выразившееся в оплате работ по монтажу автоматизированной системы управления дорожного движением на Московском шоссе на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова на сумму 52 437 855 руб. 53 коп.
Соглашением от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1 установлен перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное и межрегиональное значение, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субсидий, в который включен объект «Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону».
Согласно п. 2.2.3 Соглашения от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1 в пределах, средств, полученных из федерального бюджета, и средств бюджета Самарской области осуществляется финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты, указанные в перечне.
В соответствии с п. 2.2.8 Соглашения от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1 получатель субсидии обеспечивает, в том числе, контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, а также достижение значений результативности использования субсидий, а именно: протяженности вводимых в эксплуатацию после реконструкции дорог общего пользования.
Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
Согласно статье 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обязан обеспечить результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В силу пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Как верно отметил суд первой инстанции, для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Из вышеприведенных Подпрограммы, Соглашения от 16.07.2015 № ФДА 48/54-С-1 следует, что средства субсидии из федерального бюджета выделялись для софинансирования расходных обязательств Самарской области по объекту «Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону».
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что использование средств субсидии на финансирование иных объектов, не включенных в перечень, является нецелевым.
24.12.2014 Государственным автономным учреждением Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» выдано Положительное заключение экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий «Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону» № 63-1-4-0593-14.
Согласно положительному заключению государственной экспертизы документации объекта капитального строительства «Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону» от 24.12.2014 № 63-1-4-0593-14 проектной документацией предусмотрено решение по проектированию автоматизированной системы управления движением (АСУД) на Московском шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть».
Согласно пункту 6.3 государственного контракта от 05.10.2015 №80-1/50/15 заказчик вправе при необходимости вносить изменения в проектную документацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
На основании заявления о проведении государственной экспертизы №60476RPGU063 и договора от 22.11.2017 №12831-17 проведена повторная экспертиза проектной документация и результатов инженерных изысканий по объекту «Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону», в который внесены изменения в части выполнения работ по установке автоматизированной системы управления движением (АСУД), а именно увеличена протяженность участка, на котором предусмотрена установка АСУД.
Из материалов дела следует, что получено положительное заключение проектной документации и результаты инженерных изысканий «Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону» от 27.12.2017 №63-1-1-3-0256-17, согласно которому предусмотрено выполнение работ по установке АСУД на Московском шоссе от ул. Мичурина до АЗС № 115 «Роснефть» г.о. Самара, в том числе на участке от ул. Мичурина до пр. Кирова.
Участок от улицы Мичурина до проспекта Кирова по Московскому шоссе входит в границы участка от проспекта Кирова до АЗС № 115 «Роснефть» г.о. Самара, определенного постановлением Правительства Самарской области 13.12.2007 № 261 «Об утверждении схемы территориального планирования Самарской области», и реконструкция которого осуществляется в рамках соглашения от 16.07.2015 № ФДА 48/54-С-1.
Приложением №1 «Ведомость объемов работ по Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону», которое является неотъемлемой частью государственного контракта от 05.10.2015 №80-1/50/15, предусмотрено выполнение работ по монтажу автоматизированной системы управления движением (Объекты транспортного хозяйства и связи).
Дополнительным соглашением от 25.12.2017 № 12 к государственному контракту от 05.10.2015 №80-1/50/15 внесены изменения в приложение №1 «Ведомость объемов работ по Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону». Дополнительные работы в приложении №1 «Ведомость объемом работ по Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону», предусмотрены за счет субсидий, в том числе, формируемых за счет средств из федерального бюджета.
В период действия государственного контракта от 05.10.2015 №80-1/50/15 изменения в пункт 1.1 государственного контракта от 05.10.2015 № 80-1/50/15 не вносились и предмет государственного контракта от 05.10.2015 № 80-1/50/15 не изменялся.
Как верно отметил суд первой инстанции, ожидаемым результатом использования средств субсидии в соответствии с Соглашением от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1 является ввод в эксплуатацию реконструированного участка Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» протяженностью 9,181 км.
Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №63-00-36-2017 от 29.12.2017 введен в эксплуатацию объект протяженностью 9,181 км, однако Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области средства субсидии также использованы для ввода в эксплуатацию АСУД на участке Московского шоссе от ул. Мичурина до проспекта Кирова, что не соответствует цели выделяемой субсидии.
Работы по монтажу автоматизированной системы управления движением выполнены на сумму 153 464 003 руб. 51 коп.
Оплата Министерством транспорта и автомобильных дорог за выполненные работы по монтажу автоматизированной системы управления движением произведена в полном объеме.
Учитывая изложенное, принимая во внимание назначение и природу субсидий, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в нарушение Приложения «Адресное (пообъектное) распределение субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) бюджетам субъектов РФ» к Правилам от 05.12.2001 №848, п. 2.2.3 Соглашения от 16.07.2015 №ФДА 48/54-С-1 в редакции дополнительного соглашения от 12015 №1 Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области субсидия, предоставленная в соответствии с Перечнем объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2017 год, на объект «Реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону», использована на выполнение работ по монтажу автоматизированной системы управления движением выполнены на Московском шоссе на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова», который не входит в границы участка от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» г.о. Самара по Московскому шоссе, что привело к нарушению ст.ст. 38, 162, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, что в соответствии со ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием средств федерального бюджета, а именно, направлением средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства во взаимной связи с подлежащими применению положениями действующего законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии в данном случае предусмотренной статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, совокупности условий, необходимых удовлетворения заявленных требований.
В этой связи суд первой инстанции правомерно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции в целом и не могут рассматриваться в качестве оснований для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2019 года по делу №А55-28970/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий А.А. Юдкин
Судьи И.С. Драгоценнова
В.Е. Кувшинов