АРБИТРАЖНЫЙ СУД
ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 20, тел. (843) 291-04-15
http://faspo.arbitr.rue-mail: info@faspo.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
Ф06-69866/2020
г. Казань Дело № А55-2955/2019
04 февраля 2021 года
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 февраля 2021 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мухаметшина Р.Р.,
судей Хакимова И.А., Хабибуллина Л.Ф.,
при участии представителей:
Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, город Самара – ФИО1, доверенность от 08.06.2020,
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобуиндивидуального предпринимателя ФИО2
на решение Арбитражного суда Самарской области от 16.07.2020 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2020
по делу №А55-2955/2019
по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО2, город Самара, к Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, город Самара, Департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области, город Самара, с участием третьих лиц: Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, город Самара, Муниципального предприятия «Инженерная служба», город Самара, Общества с ограниченной ответственностью «Завод приборных подшипников», город Самара, Закрытого акционерного общества «КоммунЭнерго», город Самара, Государственного унитарного предприятия «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», город Саратов, Департамента управления имуществом городского округа Самара, город Самара, Администрации городского округа Самара, город Самара, о признании действий незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель ФИО2 (далее - заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - 1 заинтересованное лицо, министерство) и Департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - 2 заинтересованное лицо, департамент), с уточнением требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, и с привлечением в качестве третьих лиц Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, Муниципального предприятия «Инженерная служба», общества с ограниченной ответственностью «Завод приборных подшипников», закрытого акционерного общества «КоммунЭнерго», Государственного унитарного предприятия «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», Департамента управления имуществом городского округа Самара, Администрации городского округа Самара, о признании незаконными действий коллегии министерства энергетики и ЖКХ Самарской области по вопросу № 44 протокольного решения от 15 ноября 2018 года № 30-к о закрытии тарифных дел предпринимателя по установлению тарифов на транзит тепловой энергии на 2018, 2019 - 2021 годы, и обязании департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов предпринимателя продолжив рассмотрение тарифных дел заявителя по установлению тарифов на транзит тепловой энергии на 2018, 2019 - 2021 годы по существу.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.07.2020 в удовлетворении заявления предпринимателю отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2020 решение Арбитражного суда Самарской области от 16.07.2020 оставлено без изменения.
Заявитель не согласился с указанными судебными актами и обратился с кассационной жалобой, в которой просит их отменить по основаниям, указанным в жалобе.
Представитель департамента в судебном заседании отклонил кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание своих представителей не направили, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия указанных лиц.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав явившегося в судебное заседание представителя департамента, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, приходит к нижеследующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, 30.10.2017 между конкурсным управляющим ЗАО «КоммунЭНЕРГО» и ФИО2 заключен договор купли-продажи имущества должника № 6/4340/2017 и подписан акт приема-передачи. Цену договора покупатель оплатил в полном объеме. Результаты торгов не оспорены и недействительными не признаны.
Таким образом, ФИО2 является собственником указанных труб, временно использующихся под тепловую сеть, через которую происходит передача тепловой энергии и теплоносителя от котельной ООО «Завод приборных подшипников» к потребителям домов № 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 16.11, 13, 15, 16а, 18 и по Московскому шоссе 18 км. и иным лицам.
Как указал ФИО2, он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель для обеспечения работоспособности тепловой сети и бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией.
ИП ФИО2 27.09.2018 предоставил в министерство энергетики и ЖКХ Самарской области заявление для установления тарифа на передачу тепловой энергии на 2018 г.
11.10.2018 министерством энергетики и ЖКХ Самарской области известило ФИО2 об открытии дела по установлению тарифов на передачу тепловой энергии на 2018 методом экономически обоснованных расходов, а письмом от 26.10.2018 срок рассмотрения дела был продлен на 30 календарных дней. ИП ФИО2
Кроме того, 30.10.2018 ИП ФИО2 предоставил в министерство энергетики и ЖКХ Самарской области заявление для установления тарифа на передачу тепловой энергии на 2019 - 2023 г.
15.11.2018 протокольным решением №30-к коллегией министерства энергетики и ЖКХ Самарской области по вопросу № 44 (рассмотрение дел по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии для ИП ФИО2 (СЦТ - от тепловых сетей ООО «Завод приборных подшипников»), в связи с письмами Администрации г.о. Самара Департамента городского хозяйства и экологии от 22.10.2018 № 1-03/2/12590, от ООО «Завод приборных подшипников» от 07.11.2018 № 375/34/18 было прекращено рассмотрение тарифных дел по установлению тарифа на передачу тепловой энергии для ИП ФИО2
Полагая, что действия заинтересованных лиц нарушающим права и законные интересы в экономической сфере, заявитель обратился в суд настоящим заявлением.
В обоснование своей позиции заявитель ссылается на то, что ЗАО «КоммунЭнерго» являлось собственником труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской из стали марок БСТ2кп-БС4кп и Бст2пс-БСт4пс наружным диаметром 273 мм., общей протяженностью 1 886 погонных метров, расположенных по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, до домов № 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 16, 11, 18 по Московскому шоссе, далее вдоль Московского шоссе до домов № 15 и 13.
Указанные трубы были сварены между собой и представляли тепловую сеть (размещенную на земле на стальных опорах переменной высоты).
По данной тепловой сети осуществлялась поставка теплоносителя от котельной ООО «Завод приборных подшипников Самара» в жилые дома и иные объекты, расположенные на 18 км. Московского шоссе № 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 16, 11, 18 и др. Приказом № 493 от 01.12.2015 министерства энергетики и ЖКХ «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей Самарской области» ЗАО «КоммунЭнерго» по той же тепловой сети был установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии (СТЦ - от ООО «Завод приборных подшипников») г.о. Самара на 2016, а также долгосрочные параметры регулирования тарифов, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации.
По мнению предпринимателя, судами сделан ошибочный вывод относительно того, что ИП ФИО2 не представлены правоустанавливающие документы, а именно документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимость. Перечень документов и материалов, являющийся обязательным для заявления об установлении цен (тарифов), определен в пункте 16 правил регулирования и является исчерпывающим для открытия дела об установлении цен (тарифов) (пункт 17 правил регулирования). Заявитель полагает, что в данном случае в качестве доказательства владения спорным имуществом, участвующим в производственной деятельности, представлены соответствующие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи).
Также заявитель указал, что им были представлены доказательства обращения к ООО «Завод приборных подшипников», а именно заявление вх.3101/30-18 от 24.07.2018. Тепловая сеть (надземная диаметром 237 мм.), принадлежащая ИП ФИО2 изображена на планшетах земельных участков № 1859,1917,1918,1975. Участок муниципальной тепловой сети проходит параллельно трубам истца, он был построен подземным способом состоящий из труб диаметром 168 мм.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды предыдущих инстанций правомерно руководствовались следующим.
Исходя из положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» тарифы в сфере теплоснабжения устанавливаются для организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
Таким образом, в случае если организацией не подтвержден факт осуществления регулируемой деятельности (не представлены правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования имуществом на очередной период регулирования, или договоры об осуществлении регулируемых видов деятельности на очередной период регулирования), у органа регулирования не имеется оснований для установления в отношении такой организации регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 30 Правил регулирования (цен) тарифов в сфере теплоснабжения, утв. постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила № 1075), решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также решение об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии с требованиями, установленными п. 13 - 20 Правил установления цен (тарифов).
По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
26.10.2018 министерством ИП ФИО2 направлено извещение № 15/9828 от 26.10.2018 г. о продлении рассмотрения дела на передачу тепловой энергии на 2018 г. методом экономически обоснованных расходов на 30 календарных дней.
Согласно п.п. «к» п. 16 Правил № 1075, к заявлению об установлении цен (тарифов), наряду с другими документами, должны прилагаться копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении).
Как указали заинтересованные лица, со дня обращения ИП ФИО2 в министерство с заявлением об установлении тарифа и по настоящее время отсутствует информация о заключении договора транспортировки между ИП ФИО2 и ООО «Завод приборных подшипников».
Из объяснений ИП ФИО2 следует, что письмом от 19.10.2018 ИП ФИО2 предоставил дополнительные документы и пояснил, что в целях заключения договора теплоснабжения, а также компенсации потерь тепловой энергии ФИО2 в ООО «ЗПП Самара» 19.07.2018 г. было направлено соответствующее заявление (зарегистрировано вх. 3101/30-18 от 24.07.2018).
При этом в части предоставления правоустанавливающих документов, на которые ссылается ИП ФИО2, судами правильно учтены положения пункта 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Таким образом, факт закрепления имущества за предприятием сам по себе не может свидетельствовать о возникновении вещного права без юридического акта признания и подтверждения со стороны государства, поскольку государственная регистрация является единственным доказательством существования права.
Суды учитывали, что согласно пункту 9.1 Федерального закона о теплоснабжении направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения 500 000 человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях.
Так, 15.11.2018 было проведено заседание коллегии министерства, на котором рассматривались дела по установлению тарифов на услуги тепловой энергии для ИП ФИО2 (СЦТ - от тепловых сетей ООО «Завод приборных подшипников»), г.о. Самара.
Согласно письму Администрации г.о. Самара от 22.10.2018 № 1-03/2//12590 теплоснабжение многоквартирных домов, расположенных по адресу: Московское шоссе, 18 км., осуществляется ООО «Завод приборных подшипников» через тепловые сети, которые учтены в реестре муниципальной собственности г.о. Самара и на праве хозяйственного ведения закреплены за МП г.о. Самара «Инженерная служба», приказом Департамента управления имуществом от 17.01.2017 № 85.
Также судами учтено, что имущество, приобретенное ИП ФИО2 по договору купли-продажи поименовано как «трубы стальные электросварные», а не в качестве объекта тепловой сети для эксплуатации в соответствии с указанными целями.
Заявитель в обоснование своей позиции ссылается на отчет об оценке № 14- 08/16-8, в соответствии с которым проданные ФИО2 трубы временно используются под теплотрассу, которая стоит на надземных опорах, то есть относится к объектам движимого имущества. В результате чего заявитель делает вывод о том, что данная временная тепловая сеть не подлежит государственной регистрации права собственности как недвижимое имущество.
Вместе с тем, суды предыдущих инстанций пришли к правильным выводам о том, что согласно пункту 1.4.2 отчета об оценке № 14-08/16-8 осмотр объекта оценки не был произведен соответствующим экспертом, так как заказчик (ИП ФИО2) не предоставил доступ к объекту и оценка технического состояния принята исключительно на основании консультаций с представителями заказчика в одностороннем порядке.
Более того, исходя из выводов, содержащихся в техническом заключении ГУП «Сартехинвентаризация» данная теплотрасса является объектом недвижимости, следовательно, подлежит государственной регистрации.
Также согласно техническому заключению теплотрасса как объект недвижимости не является объектом капитального строительства, однако согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.07.2018 № 30418-АС/08 «Об объектах капительного строительства» и в соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 ГрК РФ линейными объектами являются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Согласно пункту 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384- ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
С учетом комплексного толкования норм законодательства Российской Федерации к объектам капитального строительства относятся, в том числе линейные объекты, в связи с чем внесение изменений в ГрК РФ является нецелесообразным.
Довод заявителя о нарушении министерством регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденного приказом ФСТ России от 07.06.2013 № 163 (далее - Регламент) был рассмотрен судами и обоснованно отклонен в связи со следующим.
Согласно разъяснениям ФСТ России от 11.06.2014 № СЗ-6425/5 пункт 4 Регламента предусматривает следующее: «в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных пунктом 16 Правил, а также в случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 16 Правил, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций по собственной инициативе, на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.
Согласно пункту 9.1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях.
Согласно письму Администрации г.о. Самара № 1-03/2//12590 теплоснабжение многоквартирных домов, расположенных по адресу: Московское шоссе, 18 км, осуществляется ООО «Завод приборных подшипников» через тепловые сети, которые учтены в реестре муниципальной собственности городского округа Самара и на праве хозяйственного ведения закреплены за МП городского округа «Инженерная служба», приказом Департамента управления имуществом от 17.01.2017 № 85.
Как верно указали суды, оснований для отмены тарифа и отказу в тарифном регулировании МП «Инженерная служба» не имеется. На основании вышеуказанного, принятие тарифа для заявителя в рамках настоящего дела приведет к двойному учету, а также, как следствие, к необоснованному и незаконному росту цен на теплоснабжение конечным потребителем, в связи с этим удовлетворение заявленных требований ИП ФИО2 приведет к неисполнимому решению суда.
При этом судами учтено, что тарифное регулирование не имеет обратной силы, соответственно не имеется практической возможности установить тариф за прошедшие периоды.
Вместе с тем, исходя из положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон о теплоснабжении), постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» тарифы в сфере теплоснабжения устанавливаются для организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
Таким образом, в случае если организацией не подтвержден факт осуществления регулируемой деятельности (не представлены правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования имуществом на очередной период регулирования, или договоры об осуществлении регулируемых видов деятельности на очередной период регулирования), у органа регулирования не имеется оснований для установления в отношении такой организации регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения.
Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 19 настоящих Правил. По решению органа регулирования данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Срок действия тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, может составлять менее года.
Судами установлено, что ИП ФИО2 обратился в министерство с заявлением об установлении испрашиваемых тарифов. ИП ФИО2 в рассматриваемом случае является организацией (субъектом), в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось. Заявление подано предпринимателем 27.09.2018.
Указанное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспорено. Указанное в заявлении имущество приобретено заявителем 30.10.2017 (что подтверждается договором купли-продажи имущества № 6/4340/2017), однако с заявлением об установлении тарифа на передачу тепловой энергии ИП ФИО2 обратился 27.09.2018.
Заявитель, имея возможность обращения с соответствующим заявлением в департамент с конца 2017 года, обратился с заявлением лишь 27.09.2018. Пункт 30 Правил предоставляют органу регулирования тарифов возможность продления 30-ти дневного срока установления тарифов.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, суды пришли к верному выводу о том, что ИП ФИО2 не представил правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования имуществом на очередной период регулирования, или договоры об осуществлении регулируемых видов деятельности на очередной период регулирования, у органа регулирования не имеется оснований для установления в отношении такой организации регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения. Заявитель не подтвердил факт осуществления регулируемой деятельности.
В этой связи, на заседании комиссии предложено прекратить рассмотрение дел ИП ФИО2 по установлению тарифов тепловой энергии на 2018 год (от 27.09.2018 вх. 1095/р) и на 2019 - 2021 г.г. (от 30.10.2018 № 1164/р) в установленном действующем законодательстве порядке. Предложение было поддержано всеми членами единогласно.
Министерством по результатам рассмотрения заявления ИП ФИО2, (вх. № 1095\р от 27.09.2018) было принято только одно (единственное) решение о закрытии тарифных дел ИП ФИО2 по установлению тарифов на транзит тепловой энергии на 2018, 2019 - 2021 годы.
Результат вышеуказанного решения был оформлен пунктом № 44 протокола заседания коллегии министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 15.11.2018 № 30-к, и направлен в адрес ИП ФИО2
Заявление ИП ФИО2 было принято министерством в установленном законодательством порядке (принятие заявление означает рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 16 Правил и не подразумевает под собой автоматическое установление тарифа для заявителя).
Соответствующее тарифное дело открыто 11.10.2018, которое в последующем было рассмотрено на заседании коллегии (в ходе рассмотрения тарифного дела на заседании коллегии может быть принято решение об установлении тарифа для заявителя, которое устанавливается путем принятия регулирующим органом соответствующего приказа, либо решение об отказе в установлении тарифа, оформленное протокольным решением, принятие приказа для которого не требуется).
По результатам рассмотрения тарифного дела заявителя, было вынесено решение коллегии об отказе ИП ФИО2 в установлении тарифов. Поскольку коллегией указанное тарифное дело не было закрыто, а принято решение о прекращении тарифного дела, следовательно, права заявителя не были нарушены.
С учетом вышеизложенного, исследовав материалы дела, проанализировав собранные по делу доказательства и доводы сторон в совокупности и во взаимосвязи, суды пришли к правильному выводу о том, что оспариваемые ИП ФИО2 действия департамента и министерства являются законным и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности.
Положенные в основу кассационной жалобы доводы заявителя, не опровергают обстоятельств, установленных судами предыдущих инстанций и, соответственно, не влияют на законность принятых судебных актов.
Переоценка установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых ими доказательств в кассационной инстанции недопустима в силу требований, предусмотренных статьей 286, частью 2 статьи 287 АПК РФ.
Нормы права при разрешении спора применены судами правильно. Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебных актов (статья 288 АПК РФ), не установлено.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 16.07.2020 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2020 по делу № А55-2955/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья Р.Р. Мухаметшин
Судьи И.А. Хакимов
Л.Ф.Хабибуллин