ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А55-9456/17 от 18.10.2017 АС Самарской области

            ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

25 октября 2017 года                                                                          Дело № А55-9456/2017

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена: 18 октября 2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено:  25 октября 2017 года

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,

судей Поповой Е.Г., Семушкина В.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания  Сурайкиной А.В.,

с участием: от Территориального управления Росимущества в Самарской области -  представитель ФИО1 (доверенность от 28.03.2017),

от Администрации городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области  -  представитель ФИО2 (доверенность от 23.01.2017),

от Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) -  представитель не явился, извещено,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале № 3, дело по  апелляционной жалобе Территориального управления Росимущества в Самарской области

на решение Арбитражного суда Самарской области от 15 августа 2017 года по делу № А55-9456/2017 (судья Медведев А.А.),

принятое по заявлению Администрации городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области, к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Территориального управления Росимущества в Самарской области,

о признании незаконным отказа Росимущества, изложенного в письме от 17.11.2016 № исх. ВВ-10/47696 «О передаче земельного участка в муниципальную собственность» и обязании передать земельный участок с кадастровым номером 63:17:0302005:1, площадью

123 875 кв.м. в муниципальную собственность,

                                                    УСТАНОВИЛ:

Администрация городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области (далее – заявитель) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество) (далее - ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Территориального управления Росимущества в Самарской области (далее – третье лицо), о признании незаконным отказа Росимущества, изложенного в письме от 17.11.2016 № исх. ВВ-10/47696 «О передаче земельного участка в муниципальную собственность» и обязании передать земельный участок с кадастровым номером 63:17:0302005:1, площадью 123 875 кв.м. в муниципальную собственность.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 15 августа 2017 года заявленные требования удовлетворены.

На Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение месяца с даты вступления решения суда в законную силу возложена обязанность передать из федеральной собственности в муниципальную собственность городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области земельный участок с кадастровым номером 63:17:0302005:1 площадью 123 875 кв.м. путем принятия решения согласно п. 5 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации.

Не согласившись с выводами суда, Территориальное управление Росимущества в Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, жалобу - удовлетворить.

В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.

В жалобе указывает на имеющиеся пересечения границ земельных участков.

Администрация городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области апелляционную жалобу отклонила по мотивам, изложенным в отзыве на нее.

Представитель Территориального управления Росимущества в Самарской области в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.

Представитель Администрации городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебное заседание представители Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество)  не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.

Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.

Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.

Письмом от 11.10.2016 года №837 за подписью главы городского поселения Петра Дубрава Администрация городского поселения Петра Дубрава обратилась в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по вопросу безвозмездной передачи земельного участка с кадастровым номером 63:17:0302005:1, площадью 123 875,00 кв.м., находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность городского поселения Петра Дубрава.

Письмом от 17.11.2016 года исх.№ВВ-10/47696 «О передаче земельного участка в муниципальную собственность» Росимущество отказало в безвозмездной передаче Земельного участка городскому поселению Петра Дубрава.

Администрация городского поселения Петра Дубрава полагает, что отказ не соответствует закону, нарушает права и законные интересы городского поселения Петра Дубрава, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.

Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых вынесен судебный акт.

Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

Федеральным законом от 23.06.2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.5, устанавливающей случаи и основания безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, а также порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 39.30. Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 указанной статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31. Земельного кодекса лиц в собственность поселений, городских округов, генеральные планы и правила землепользования и застройки которых утверждены в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, если такие земельные участки расположены на территории соответствующих поселений, городских округов.

Согласно пункту 1 статьи 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации передача находящегося в федеральной собственности земельного участка осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.

Как следует из материалов дела, Администрация городского поселения Петра Дубрава обратилась в Росимущество с заявлением от 11.10.2016 года №837 по вопросу безвозмездной передачи земельного участка с кадастровым номером 63:17:0302005:1, площадью 123 875,00 кв.м., находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность городского поселения Петра Дубрава.

Письмом от 17.11.2016 года исх.№ВВ-10/47696 «О передаче земельного участка в муниципальную собственность» Росимущество отказало в безвозмездной передаче Земельного участка городскому поселению Петра Дубрава.

В оспариваемом отказе Росимущество сослалось на то, что граница Земельного участка, согласно сведениям кадастрового паспорта от 22.10.2016 года №63-00-102/16-869758, пересекает границы земельных участков с кадастровыми номерами: 63:17:0303005:2559, 63:17:0303005:2567, 63:17:0303005:2572, 63:17:0303005:2686, 63:17:0303005:2561, 63:17:0303005:2551, 63:17:0303005:580, 63:17:0303005:2619, 63:17:0303005:2644, 63:17:0303005:2556, 63:17:0303005:2568, 63:17:0303005:2597, 63:17:0303005:2702, 63:17:0303005:2560, 63:17:0303005:2682, 63:17:0303005:2566, 63:17:0303005:2557, 63:17:0303005:2708, 63:17:0303005:2593, 63:17:0303005:2571, 63:17:0303005:2558.

Ссылаясь на п. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Росимущество в отказе сделало вывод, что при наличии пересечения границ, земельные участки не могут быть определены в качестве индивидуально-определенных вещей.

В своем отказе Росимущество указало, что рассмотрение вопросов передачи земельных участков, границы которых пересекают границы иных земельных участков либо границы которых требуют уточнения, осуществляется при наличии представляемых заявителем утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта – схемы расположения земельного участка, ссылаясь при этом на положения пункта 10 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации, которыми предусмотрено, что решение о передаче земельного участка является основанием для обеспечения муниципальным образованием или субъектом Российской Федерации за счет средств соответственно местного бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации выполнения кадастровых работ, необходимых для уточнения границ передаваемых земельных участков.

Росимущество в Отказе, со ссылкой на п.п. 2 п. 7 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации, указало, что решение об отказе в передаче земельного участка принимается в случае, если к заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которого расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать.

Арбитражный суд, признавая необоснованными указанные доводы, правомерно исходил из следующего.

Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.5, устанавливающей случаи и основания безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, а также порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в п. 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных п. 1 ст. 39.31 Земельного кодекса лиц в собственность городских округов, генеральные планы и правила землепользования и застройки которых утверждены в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, если такие земельные участки расположены на территории соответствующих городских округов.

В силу п. 1 ст. 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.

Согласно ст. 34, 36 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава городского поселения Петра Дубрава Волжского района Самарской области, принятого решением Собрания представителей городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области 06.04.2010 года №168, глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения Петра Дубрава и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения.

Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом полномочия собственника в отношении федерального имущества осуществляет Росимущество.

Согласно п. 5 ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации в решении об отказе в передаче земельного участка должны быть указаны все основания для отказа.

Единственной причиной отказа Росимущества послужило то, что к рассматриваемому Заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которого расположен Земельный участок, а также схема расположения Земельного участка.

Вместе с тем, согласно п.1. Кадастровой выписки о Земельном участке №99/2016/1861333 от 27.01.2016 года испрашиваемому Земельному участку присвоен кадастровый номер: 63:17:0302005:1.

В п.6 Кадастровой выписки указана дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости: 04.07.2003 года.

Из п. 17 Кадастровой выписки следует, что сведения об объекте недвижимости имеют статус ранее учтенные.

Согласно п. 2 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка в случае, если сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Пунктом  3 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если земельный участок, который предлагается передать в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, предстоит образовать, к заявлению о передаче земельного участка прилагается утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости).

Согласно п. 1 ст. 5 Закона о кадастре каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер - кадастровый номер. Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

При таких обстоятельствах, как верно указал суд, наличие кадастрового номера указывает на то, что сведения об объекте недвижимости внесены в Единый государственный кадастр недвижимости. Росимуществом не учтено, что испрашиваемый Земельный участок образован, сведения о Земельном участке внесены в Единый государственный кадастр недвижимости.

Согласно п. 1 ст. 45 Закона о кадастре государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Закона о кадастре или в переходный период его применения признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с Федеральным законом о кадастре (ранее учтенные объекты недвижимости).

Следовательно, Земельный участок (дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости - 04.07.2003 - до вступления в силу Закона о кадастре) считается объектом недвижимости согласно Закону о кадастре, сведения о котором внесены в Единый государственный кадастр недвижимости.

Таким образом, Росимущество ошибочно указало, что наличие пересечения границ Земельного участка якобы не позволяет определить Земельный участок в качестве индивидуально-определенной вещи.

Согласно Письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.02.2016 года №ОГ-Д23-1483 земельные участки, государственный учет которых осуществлен в установленном законом порядке до 01.03.2008 года, согласно части 1 статьи 45 Закона о кадастре считаются учтенными в соответствии с Законом о кадастре.

При этом ст. 45 Закона о кадастре не устанавливает каких-либо иных критериев для признания подобных земельных участок ранее учтенными, в том числе по составу внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведения (в частности, о пересечениях/границах земельных участков), т.е., даже в случае отсутствия каких либо отдельных сведений в Едином государственном реестре недвижимости, ранее учтенные земельный участки согласно Закону о кадастре признаются надлежащим образом поставленными на учет и участвующими в обороте наравне с иными земельными участками.

Исходя из изложенного, суд правомерно отклонил ссылки Росимущества на п.п. 3 и 6 п. 1 ст. 7 Закона о кадастре о составе сведений, вносимых в Единый государственный кадастр недвижимости.

Кроме того, с 01.01.2017 года п.п. 3 и 6 п. 1 ст. 7 Закона о кадастре, на которые в качестве обоснования отказа ссылается Росимущество, утратили силу (Федеральный закон от 03.07.2016 года №361-Ф3).

Согласно п.п. 2 п. 7 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации одним из оснований для принятия решения об отказе в передаче земельного участка является отсутствие в заявлении о передаче земельного участка указания кадастрового номера земельного участка либо к заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать.

Соответственно, как верно указал суд, утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схему расположения земельного участка необходимо предоставлять в случае, если такой земельный участок предстоит образовать, а если земельный участок уже образован, то достаточно указать кадастровый номер земельного участка.

Исходя из того, что заявителем в заявлении указан кадастровый номер Земельного участка, требование Росимущества о необходимости приложить к Заявлению утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен Земельный участок, или схему расположения Земельного участка является излишним и необоснованным.

Необходимо отметить, что даже при проведении кадастровых работ, в частности по уточнению границ земельного участка, ранее учтенные земельные участки не образовываются, а уточняются.

Пунктом 7 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации установлены основания для принятия решения об отказе в передаче земельного участка.

Таким образом, поскольку в заявлении Администрацией указан кадастровый номер Земельного участка, предоставление проекта межевания либо схемы расположения земельного участка не является необходимым.

Кроме того, согласно п. 8 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который предлагается передать, не является основанием для принятия решения об отказе в передаче земельного участка.

Согласно п. 4 ст. 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации не допускается требовать от Заявителя иных документов, за исключением документов, установленных указанной статьей. Федеральным агентством по управлению государственным имуществом представлен Отзыв (Исх.№6713 от 26.06.2017 года) по делу А55-9456/2017.

Росимущество в отзыве указало, что рассмотрение вопросов передачи земельных участков, границы которых пересекают границы иных земельных участков, либо границы которых требуют уточнения, также осуществляется при наличии представляемых заявителем утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта – схемы расположения земельного участка, поскольку положениями пункта 10 статьи 39.31 Земельного кодекса предусмотрено, что решение о передаче земельного участка является основанием для обеспечения муниципальным образованием или субъектом Российской Федерации ха счет средств соответственно местного бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации выполнение кадастровых работ, необходимых для уточнения границ передаваемых земельных участков.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о несоответствии указанного довода закону, поскольку, согласно п.3 ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если земельный участок, который предлагается передать в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, предстоит образовать, к заявлению о передаче земельного участка прилагается утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости).

Согласно п.4 ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации не допускается требовать от заявителя иные документы, за исключением документов, предусмотренных статьей 39.31. Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.7 ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в передаче земельного участка принимается при наличии следующих оснований: в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать.

Как указал ответчик, заявителем к обращению не приложен утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0302005:1, а также схема расположения земельного участка» (абз.2 стр.4 Отзыва), что послужило основанием для отказа Росимущества.

При этом, в Заявлении (Письмо от 11.10.2016 года №837) за подписью главы городского поселения Петра Дубрава Администрация городского поселения Петра Дубрава по вопросу безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность городского поселения Петра Дубрава указан кадастровый номер испрашиваемого земельного участка площадью 123 875,00 кв.м. - 63:17:0302005:1.

Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что основания для отказа в безвозмездной передаче Земельного участка у Росимущества отсутствуют, Росимуществом неверно толкуются положения п. 10 ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 10. ст.39.31. Земельного кодекса Российской Федерации решение о передаче земельного участка является основанием для обеспечения муниципальным образованием или субъектом Российской Федерации за счет средств соответственно местного бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации выполнения кадастровых работ, необходимых для уточнения границ передаваемых земельных участков или образования земельного участка, и государственной регистрации права собственности муниципального образования или субъекта Российской Федерации.

Требование Росимущества об обеспечении за счет средств бюджета Администрацией городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области выполнения кадастровых работ до решения о передаче Земельного участка, не основано на законе.

Согласно ч.5 ст.200 АПК РФ с учетом п.1 ст.65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Суд сделал правильный вывод об отсутствии законных оснований для отказа в передаче земельных участков Росимуществом.

При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил Обществу заявленные требования.

Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.

Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.

Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

 решение Арбитражного суда Самарской области от 15 августа 2017 года по делу № А55-9456/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                                И.С.Драгоценнова

Судьи                                                                                                                Е.Г.Попова

                                                                                                                           В.С.Семушкин