ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А56-111897/2021 от 20.07.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

19 августа 2022 года

Дело №А56-111897/2021

Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2022 года

Постановление изготовлено в полном объеме 19 августа 2022 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего Денисюк М.И.

судей Протас Н.И., Семеновой А.Б.

при ведении протокола судебного заседания: ФИО1

при участии:

от истца (заявителя): предст. ФИО2 – доверенность от 31.03.2022

от ответчика: предст. ФИО3 – доверенность от 14.07.2022

от третьих лиц: 1) предст. ФИО4 – доверенность от 10.01.2022,

2) предст. ФИО5 – доверенность от 07.12.2021

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-17266/2022) общества с ограниченной ответственностью «Интера» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.04.2022 по делу № А56-111897/2021 (судья Петрова Т.Ю.), принятое

по иску общества с ограниченной ответственностью «Интера»

к Комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области

третьи лица: 1) Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

2) Комитет финансов Ленинградской области

о взыскании

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Интера» (далее – Общество, ООО «Интера») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением (с учетом уточнения требований, принятых судом в порядке статьи 49 АПК РФ) о взыскании с Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – Комитет ТЭК) убытков в размере 3 388 237 руб. 72 коп.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по тарифам и ценовой политики Ленинградской области (далее - ЛенРТК) и Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов).

Решением суда от 27.04.2022 в удовлетворении исковых требований Общества отказано.

Не согласившись с вынесенным по делу решением, ООО «Интера» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 27.04.2022 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований, ссылаясь на то, что судом первой инстанции не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, а также судом нарушены и неправильно применены нормы материального и процессуального права. Податель жалобы ссылается на то, что Общество, является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей на территории Приозерского района Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) по отоплению и горячему водоснабжению по тарифам для населения, установленным ЛенРТК ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций; при этом вопреки выводам суда первой инстанции, Общество правомерно в спорный период в расчетах с потребителями использовало тариф прежних ресурсоснабжающих организаций в пределах периода его действия, поскольку Обществу переданы источники тепловой энергии и тепловые сети, которыми владели предыдущие ресурсоснабжающие организации. Как указывает податель жалобы, Общество в установленном порядке, направило в Комитет ТЭК заявки на предоставление субсидий от 14.12.2020 № 85 и от 20.01.2021 № 17 с приложением документов, обосновывающих получение субсидий за период сентябрь 2020 года на сумму 1694118,86 руб. и октябрь 2020 года на сумму 1694118,86 руб.; объем коммунальных ресурсов, отпущенных истцом по льготному тарифу для населения, подтверждается представленными в материалы дела актами, которые были согласованы администрациями муниципальных образований и АО «ЕИРЦ ЛО»; однако Комитет ТЭК обязанность по предоставлению субсидии ООО «Интера» не исполнил, замечания по правильности расчета субсидии, отказа в ее перечислении Обществу не направил. Податель жалобы полагает обоснованными заявленные Обществом требования о взыскании убытков в виде разницы между реализованными населению коммунальными ресурсами по льготным тарифам и экономически обоснованными тарифами за период до официального утверждения указанных тарифов административным органом.

В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы. Представители Комитета ТЭК, ЛенРТК и Комитета финансов возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменных отзывах.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Постановлением Администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22.09.2020 № 208 ООО «Интера» с 01.10.2020 наделено статусом единой теплоснабжающей организации в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее – МО «Плодовское сельское поселение»).

Постановлением Администрации муниципального образования Ромашкинское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 02.11.2020 № 244 ООО «Интера» с 01.10.2020 наделено статусом единой теплоснабжающей организации и гарантирующей организации для централизованной системы теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальном образовании Ромашкинское сельское поселение (далее – МО «Ромашкинское сельское поселение»).

Приказом ЛенРТК от 30.11.2020 № 233-п установлены тарифы на тепловую энергию и горячую воду, поставляемую ООО «Интера» потребителям (кроме населения) на территории Ленинградской области на 2020 год (со дня вступления в силу приказа по 31.12.2020) для потребителей МО «Ромашкинское сельское поселение»

Приказом ЛенРТК от 30.11.2020 № 234-п внесены изменения в приказ от 20.12.2019 № 721-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациям, приобретающим тепловую энергию и горячую воды для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Приозерского муниципального района Ленинградской области» в части тарифов на отопление и горячую воду для МО «Ромашкинское сельское поселение».

Приказом ЛенРТК от 30.11.2020 № 235-п установлены тарифы на тепловую энергию и горячую воду, поставляемую ООО «Интера» потребителям (кроме населения) на территории Ленинградской области на 2020 год (со дня вступления в силу приказа по 31.12.2020) для потребителей МО «Плодовское сельское поселение».

Приказом ЛенРТК от 30.11.2020 № 236-п внесены изменения в приказ от 20.12.2019 № 721-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациям, приобретающим тепловую энергию и горячую воды для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Приозерского муниципального района Ленинградской области» в части наименования теплоснабжающей организации (вместо муниципальное унитарное предприятие «Теплосеть Плодовое» указано ООО «Интера»).

Между ООО «Интера» (Получатель) и Комитетом ТЭК заключено Соглашение от 18.12.2020 № 98/2020 между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и юридическим лицом о предоставлении субсидии из областного бюджета в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области (далее – Соглашение от 18.12.2020).

Между ООО «Интера» (Получатель) и Комитетом ТЭК заключено Соглашение от 25.01.2021 № 23/2021 между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и юридическим лицом о предоставлении субсидии из областного бюджета в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повешение энергоэффективности в Ленинградской области» (далее – Соглашение от 25.01.2021).

Соглашение от 18.12.2020 и Соглашение от 25.01.2021 заключены в соответствии с Порядком предоставления субсидий и грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержденным Постановлением Правительства Ленинградской области от 08.02.2018 № 33.

ООО «Интера» направило в адрес Комитета ТЭК заявки от 20.01.2021 № 17 и от 14.01.2020 № 85 на получение субсидий в соответствии с указанными Соглашениями за сентябрь, октябрь 2020 года в размере 1 694 118 руб. 86 коп. по каждому муниципальному образованию с приложением справок-расчетов ООО «Интера» и актов об объеме коммунальных ресурсов.

В связи с неполучением субсидии по данным заявкам и ненаправлением Комитетом ТЭК замечаний к представленным Обществом с заявками документам Общество направило в Комитет ТЭК претензию от 09.09.2021 № 406 с требованием предоставить Обществу субсидии на основании Соглашений от 18.12.2020 и 25.01.2021 за сентябрь, октябрь, ноябрь 2020 года.

Поскольку субсидии за сентябрь и октябрь 2020 года Обществу не предоставлены, ООО Интера» обратилось в суд с настоящим иском (с учетом уточнения требований) о взыскании с Комитета ТЭК убытков (межтарифной разницы) в размере 3 388 237 руб. 72 коп.

Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме.

Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.

Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон, если закон не предусматривает применения цен (тарифов), устанавливаемых или регулируемых уполномоченными на то государственными органами.

В рассматриваемом случае, поскольку коммунальными услугами по отоплению и горячему водоснабжению обеспечивалось население жилых домов, к спорным правоотношениям применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354).

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статьи 157 ЖК РФ).

В силу пункта 38 Правил № 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). При расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.

В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон № 190-ФЗ) теплоснабжающая организация – организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Согласно части 1 статьи 7 Закона № 190-ФЗ одним из основополагающих принципов государственного регулирования тарифов на тепловую энергию является обеспечение экономической обоснованности расходов и затрат регулируемых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии, а также обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии.

Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.12.2013 № 87 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей», согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.

При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.

Исходя из положений пункта 14 статьи 10 Закона № 190-ФЗ порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающей организации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 5 Областного закона Ленинградской области от 20.07.2015 №75-оз «О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области» компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, осуществляется в виде субсидий на возмещение недополученных доходов, предоставляемых указанным организациям за счет средств областного бюджета Ленинградской области в случаях и порядке, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

Как правомерно отметил суд первой инстанции, предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области является специальной мерой, направленной на компенсацию потерь ресурсоснабжающей организации (на компенсацию межтарифной разницы).

Порядок предоставления субсидий и грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области, утвержден Постановлением Правительства Ленинградской области от 08.02.2018 № 33 (далее – Порядок № 33).

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка № 33 к категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидий).

Согласно пункту 2.9 Порядка № 33 размер субсидии, гранта определяется как разница между стоимостью предоставленных коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения населению по регулируемым в установленном порядке тарифам и стоимостью предоставленных населению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов (далее - льготные тарифы).

В соответствии с Порядком № 33 между Комитетом ТЭК и ООО «Интера» были заключены Соглашение от 18.12.2020 и Соглашение от 25.01.2021 о предоставлении субсидии из областного бюджета в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повешение энергоэффективности в Ленинградской области» на 2020 и 2021 годы (соответственно).

В соответствии с пунктами 1.1, 1.1.1 Соглашения от 18.12.2020 и Соглашения от 25.01.2021 предметом указанных Соглашений является предоставление Получателю из областного бюджета Ленинградской области в 2020 и 2021 годах субсидии в рамках подпрограммы «Энергетика Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повешение энергоэффективности в Ленинградской области», в целях компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам, установленным Комитетом по тарифам и ценовой политики Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов ресурсоснабжающих организаций.

В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения от 18.12.2020 и Соглашения от 25.01.2021 размер субсидии, предоставляемый Получателю, определяется в соответствии с пунктом 2.8 Порядка № 33.

Таким образом, исходя из вышеприведенных нормативных положений и условий Соглашения от 18.12.2020 и Соглашения от 25.01.2021 межтарифная разница - это разница между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и тарифом, установленным в размере ниже экономически обоснованного. Обязанность возместить ресурсоснабжающей организации межтарифную разницу возникает исключительно при условии, что уполномоченным органом было принято соответствующее тарифное решение.

Как следует из материалов дела, тарифы на тепловую энергию и горячую воду, поставляемые Обществом потребителям (кроме населения), установлены приказами ЛенРТК от 30.11.2020 № 233-п и № 235-п. Тарифы на тепловую энергию и горячую воду, поставляемые населению в зоне теплоснабжения Общества, установлены приказами ЛенРТК от 30.11.2020 № 234-п и № 236-п.

Таким образом, экономически обоснованный тариф на тепловую энергию и горячее водоснабжение, а также тариф на тепловую энергию и горячее водоснабжение для населения (в размере ниже экономически обоснованного тарифа) были установлены Обществу только с 30.11.2020.

Соответственно, заявленная Обществом к возмещению сумма 3 388 237 руб. 72 коп., рассчитанная исходя из объема оказанных услуг за сентябрь и октябрь 2020 года (то есть до установления тарифов ЛенРТК), не является межтарифной разницей, поскольку на момент оказания услуг тарифы на тепловую энергию и горячее водоснабжение Обществу установлены не были.

Более того, в соответствии с постановлениями от 22.09.2020 № 208 и от 02.11.2020 № 244 статусом единой теплоснабжающей организации Ромашкинского и Плодовского сельских поселений Общество наделено только с 01.10.2020, что также дополнительно свидетельствует об отсутствии оснований для компенсации недополученных доходов вследствие межтарифной разницы за сентябрь 2020 года.

Исходя из пунктов 3.4 Соглашения от 18.12.2020 и Соглашения от 25.01.2021 получатель представляет главному распорядителю документы, подтверждающие факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в соответствии с пунктами 2.12, 2.13 Порядка № 33.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2.12 Порядка № 33 при подаче заявки на бумажном носителе получатель субсидии, получатель гранта вместе с сопроводительным письмом, которое подлежит регистрации в Комитете в установленном порядке, или с использованием модуля «Межтарифная разница ГВС/Отопление» представляет в Комитет по ТЭК справки-расчеты по формам согласно приложениям 5, 6, 6А к данному Порядку, подписанные Комитетом по тарифам.

В рассматриваемом случае, как обоснованно указал суд первой инстанции, из материалов дела следует, что с заявками от 20.01.2021 № 17 и от 14.01.2020 № 85 на получение субсидий за сентябрь, октябрь 2020 года в размере 1 694 118 руб. 86 коп. Общество не представило Комитету ТЭК справки-расчеты, согласованные ЛенРТК за указанные периоды (доказательства обратного Обществом в материалы дела не представлены, согласованные ЛенРТК справки-расчеты за спорные периоды в материалах дела отсутствуют).

При таких обстоятельствах в связи с несоблюдением требований Порядка №33 у Комитета ТЭК отсутствовали основания при отсутствии справок-расчетов, согласованных ЛенРТК, выплачивать Обществу субсидию за период сентябрь и октябрь 2020 года.

Кроме того, как обоснованно указал суд первой инстанции, пунктом 3.1 Порядка № 33 установлено, что получатели субсидий, получатели грантов и Комитет ТЭК до 31 марта текущего финансового года проводят сверку взаимных расчетов за отчетный финансовый год, которая оформляется актом сверки по форме согласно приложению 7А к настоящему Порядку.

К Соглашению от 18.12.2020 между Комитетом ТЭК и Обществом 29.03.2021 подписан акт сверки за 2020 финансовый год, согласно которому состояние взаимных расчетов по соглашению о предоставлении субсидии сумма субсидии (4 356 731,70 руб.) согласно справкам-расчетам, оформленным в соответствии с актами о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению, соответствует и согласована

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оснований для компенсации расходов Общества в размере 3 388 237 руб. 72 коп. в порядке, установленном Соглашением от 18.12.2021 и Порядком № 33 как межтарифной разницы, не имеется.

В соответствии со статьями 15, 16, 1069 ГК РФ, части 1 статьи 65 АПК РФ, истец, обращаясь в арбитражный суд за взысканием убытков как меры гражданско-правовой ответственности, должен доказать наступление вреда (убытков), их размер, противоправность действий (бездействия) государственного органа (должностного лица) и юридически значимую причинно-следственную связь между этими фактами.

В данном случае суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что истцом не доказаны противоправность (незаконность) действий (бездействия) ответчика и значимая причинно-следственная связь между убытками (недополученными доходами Общества от оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению за сентябрь и октябрь 2020 года) и незаконными действиями (бездействием) ответчика. Таким образом, Обществом не доказано наличие совокупности условий, необходимых для возмещения убытков по правилам статей 15, 16 и 1069 ГК РФ.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований ООО «Интера» о взыскании с Комитета ТЭК 3 388 237 руб. 72 коп. убытков в виде межтарифной разницы (недополученных доходов).

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.

Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 27.04.2022 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы подлежат оставлению на подателе жалобы.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 апреля 2022 года по делу № А56-111897/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интера» - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

М.И. Денисюк

Судьи

Н.И. Протас

А.Б. Семенова