ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
12 апреля 2022 года
дело №А56-114448/2019/истр.1
Резолютивная часть постановления оглашена 06 апреля 2022 года
Постановление изготовлено в полном объёме 12 апреля 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Морозовой Н.А.,
судей Аносовой Н.В., Герасимовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Князевым С.С.,
при участии в судебном заседании:
ФИО1, паспорт, представитель ФИО2, доверенность от 12.08.2020;
ФИО3, паспорт, представитель ФИО2, доверенность от 12.08.2020;
от конкурсного управляющего: ФИО4, доверенность от 01.09.2021,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1041/2022) ФИО1 на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.12.2021 по делу № А56-114448/2019/истр.1, принятое по ходатайству конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО5 об истребовании у ФИО3, ФИО1 документов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер»,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Юнайтед Контракторс Гинт-М» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» (далее – ООО «Глобал Интерьер», должник) несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 14.11.2019 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) ООО «Глобал Интерьер».
Решением суда от 20.09.2020 ООО «Глобал Интерьер» признано несостоятельным (банкротом) по упрощённой процедуре банкротства ликвидируемого должника, в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО5.
Названные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ»№176 от 26.09.2020.
Конкурсный управляющий ФИО5 обратился в арбитражный суд с ходатайством (с учетом уточнения) об обязании ФИО3 и ФИО1 передать конкурсному управляющему ООО «Глобал Интерьер» ФИО5 следующие документы:
1. полную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. документы, подтверждающие права ООО «Глобал Интерьер» на недвижимое имущество, земельные участки;
3. перечень объектов недвижимости, которыми ООО «Глобал Интерьер» владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования и по другим договорам и основаниям;
4. технические паспорта;
5. договоры, на основании которых за последние 5 лет ООО «Глобал Интерьер» производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности;
6. перечень дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), который должен содержать по каждому дебитору:
а) наименование дебитора, его юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
б) Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
в) сумма задолженности, с выделением суммы основного долга и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
г) основания, по которым дебиторы предъявляют требования те же, что у кредиторов;
7. сведения об аффилированных лицах;
8. сведения о наличии открытых (закрытых) расчётных счетах за последние 5 лет;
9. справки из банков об остатках денежных средств на счёте по всем счетам;
10. полные выписки из банков по всем расчётным счетам (открытым и закрытым) по всем операциям на счете за последние 5 лет;
11. документы первичного бухгалтерского учёта, бухгалтерской отчётности с отметкой налоговой инспекции, внебюджетных фонды и органов статистики (расчётные ведомости), с соответствующими отметками о принятии (за последние три года, надлежащим образом заверенные копии);
11.1. бухгалтерские балансы за последние 5 лет - форма 1;
11.2. справки о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах, за последние 5 лет (справка к форме 1);
11.3. отчёты о движении денежных средств за последние 5 лет - форма 4;
11.4. приложения к бухгалтерским балансам (расшифровка статей баланса) за последние 5 лет - форма 5;
11.5. сведения о наличии финансовых вложений (вклады в уставные капиталы других организаций, в т. ч. дочерних и зависимых, ценные бумаги, депозиты, предоставленные займы) за последние 5 лет;
11.6. сведения о наличии нематериальных активов за последние 5лет;
11.7. сведения об амортизации за последние 5 лет;
11.8. результаты от переоценки объектов основных средств за последние 5 лет;
11.9. сведения о расходах на НИОКР за последние 5 лет;
11.10. сведения о расходах на освоение природных ресурсов за последние 5 лет;
11.11.отчёты о бюджетном финансировании за последние 5 лет (государственная помощь), бюджетные кредиты - форма 6;
11.12. налоговые декларации за последние 5 лет;
11.13. декларация по НДС за последние 5 лет;
11.14. справки о среднесписочной численности за последние 5 лет;
11.15. отчёты для ФСС за последние 5 лет (форма 4-ФСС);
11.16. декларации для Пенсионного фонда по форме КНД за последние 5 лет;
11.17. справки по форме 2-НДФЛ за последние 5 лет;
12. сведения о дочерних и зависимых хозяйственных обществах;
13. сведения о руководителе компании, учредителях и участниках;
13.1. адрес регистрации руководителя, учредителей, участников, почтовый адрес, ИНН руководителя, контактный телефон;
13.2. сведения об участии руководителя компании, учредителей, участников;
13.2.1. в иных юридических лицах
13.2.2. сведения об участии руководителя, учредителей, участников в других юридических лицах в качестве руководителей, учредителей, участников;
13.2.3. в случае регистрации руководителя, учредителей, участников в качестве индивидуальных предпринимателей - сведения о такой регистрации;
14. сведения о проведении налоговых проверок за последние 5 лет, сведения о результатах этих проверок. Копии документов по этим проверкам;
15. сведения о наличии имущества (его стоимость, местонахождение), в том числе сведения о дебиторской задолженности;
16. сведения о имуществе, снятом с учёта за 5 лет до настоящего момента, проданном, сведения о переуступленных правах;
17. сведения о наличии арендуемого муниципального и государственного имущества и муниципальных и государственных земельных участков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а так же в других субъектах Российской Федерации;
18. сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
19. информацию о прошедших сделках с недвижимым имуществом за 5 лет до настоящего момента;
20. сведения о том, когда и какое имущество было снято с учёта и по каким причинам;
21. сведения об обременениях на земельные участки;
22. сведения об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов;
23. сведения о зарегистрированных за ООО «Глобал Интерьер» правах на автомототранспорт;
24. сведения о снятых ООО «Глобал Интерьер» с регистрации за последние 5 лет автомототранспортных средствах;
25. сведения о зарегистрированных правах на самоходные машины и другие виды техники;
26. сведения о том, когда и какая техника была снята с учёта и по каким причинам;
27. сведения о зарегистрированных правах на опасные объекты и оборудование;
28. сведения о том, когда и какие опасные объекты и оборудование были сняты с учёта и по каким причинам;
29. сведения о наличии исполнительных производств по взысканию в пользу ООО «Глобал Интерьер» (с указанием наименования и адреса должника);
30. сведения о наличии исполнительных производств о взыскании с ООО «Глобал Интерьер» (с указанием наименования и адреса взыскателя);
31. сведения о наложении в рамках исполнительных производств арестов и запрещений на принадлежащее ООО «Глобал Интерьер» имущество и расчётные счета;
32. расшифровка расчётов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
33. расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
34. расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
35. договоры, соглашения, контракты, заключённые ООО «Глобал Интерьер» со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
36. номера расчётного и иных счетов, наименование и реквизиты обслуживающих учреждений, банков;
37. документов, свидетельствующих о выполнении или невыполнении ООО «Глобал Интерьер» обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
38. сведения обо всех лицензиях;
39. сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг) в форме пояснительной записки;
40. сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок) в форме таблицы;
41. сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
42. сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы), судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.;
43. материалы налоговых проверок и судебных процессов по ним, перечень всех дел, находящихся на рассмотрении в арбитражных судах, судах общей юрисдикции с участием должника. Приложить копии исковых заявлений и имеющихся судебных актов;
44. перечень всех судебных дел, решения по которым вступили в законную силу. Приложить копии решений и исполнительных листов. Копии инкассовых поручений, предъявленных в банк по исполнительному листу;
45. сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей;
46. наименование и адреса организаций, в которых ООО «Глобал Интерьер» является учредителем (участником), сведения о доле участия;
47. нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся компании, ее функций и видов деятельности;
48. сведения о компании, функционировании службы безопасности (охраны), материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
Определением от 13.12.2021 суд обязал ФИО1 обеспечить передачу конкурсному управляющему ООО «Глобал Интерьер» ФИО5 оригиналы бухгалтерской и иной документации должника, материальные и иные ценности общества. В удовлетворении оставшейся части требования конкурсного управляющего ФИО5 суд отказал.
В апелляционной жалобе ФИО1, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств дела, просит определение суда 13.12.2021 отменить в части удовлетворения требований. Как указывает податель жалобы, 22.09.2021 по акту приема-передачи ответчик ФИО3 передал всю имеющиеся документы конкурсному управляющему ФИО5 Апеллянт считает определение суда неисполнимым, поскольку после назначения её ликвидатором общества, никакие документы ей не передавались.
Конкурсным управляющим представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит пересмотреть обжалованный судебный акт в полном объеме, а также конкретизировал перечень документов, необходимых к передаче, а именно:
1.Договоры, на основании которых за последние 3 года ООО «Глобал Интерьер» производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности;
2.Перечень дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), который должен содержать по каждому дебитору:
а) наименование дебитора, его юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
б) Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
в) сумма задолженности, с выделением суммы основного долга и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
г) основания, по которым дебиторы предъявляют требования те же, что у кредиторов;
3.Сведения об аффилированных лицах;
4. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности с отметкой налоговой инспекции, внебюджетных фонды и органов статистики (расчётные ведомости), с соответствующими отметками о принятии (за последние три года, надлежащим образом заверенные копии):
- Бухгалтерские балансы за последние 3 года - форма 1;
- Справки о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах за последние 3 лет (справка к форме 1);
- Сведения о наличии финансовых вложений (вклады в уставные капиталы других;
- организаций, в т. ч. дочерних и зависимых, ценные бумаги, депозиты, предоставленные займы) за последние 3 года;
- Отчеты о бюджетном финансировании за последние 3 года (государственная помощь);
- бюджетные кредиты - форма 6.
5.Сведения о дочерних и зависимых хозяйственных обществах;
6.Сведения о руководителе компании, учредителях и участниках:
- адрес регистрации руководителя, учредителей, участников, почтовый адрес, ИНН руководителя, контактный телефон;
- сведения об участии руководителя компании, учредителей, участников:
- в иных юридических лицах;
- а также сведения об участии руководителя, учредителей, участников в других ЮЛ в качестве руководителей, учредителей, участников;
- в случае регистрации руководителя, учредителей, участников в качестве индивидуальных предпринимателей - сведения о такой регистрации;
7. Сведения о проведении налоговых проверок за последние 5 лет, сведения о результатах этих проверок. Копии документов по этим проверкам;
8. Информация о прошедших сделках с недвижимым имуществом за 3 года до настоящего момента;
9. Сведения о незарегистрированных правах на самоходные машины и другие виды техники;
10. Расшифровка расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
11. Расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
12. Расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
13. Договоры, соглашения, контракты, заключенные ООО «Глобал Интерьер» со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
14.Сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей.
Суд апелляционной инстанции не выявил оснований для перехода к рассмотрению настоящего обособленного спора по правилам, установленным для рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции.
В судебном заседании участники процесса дали пояснения суду.
Законность и обоснованность определения суда проверены в апелляционном порядке.
В силу пункта 2 статьи 126 Федерального закона Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) руководитель должника в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
Согласно абзацу третьему пункта 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности).
В случае необходимости суд вправе истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Согласно пункту 2 статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) общество хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества.
Обязательность хранения документации юридического лица в течение определенных сроков (не менее 5 лет) установлена и положениями законодательства о бухгалтерском учете.
В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учёта организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учёта определяется организацией самостоятельно. В процедуре наблюдения органы управления должника обязаны предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника (статьи 66 Закона о банкротстве).
В силу пункта 1 статьи 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Данные нормы носят специальный характер и закрепляют обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления либо не поступления соответствующего запроса предоставить управляющему перечисленные документы и материальные ценности.
Ответственным за передачу документации должника является то лицо, которое на момент признания должника банкротом и открытия конкурсного производства являлось руководителем должника.
В соответствии с пунктом 24 постановления №53 в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему. Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).
Наличие документов бухгалтерского учёта и (или) отчётности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона, законодательством о бухгалтерском учёте предусмотрена обязанность по восстановлению утраченных документов и руководитель должника обязан доказывать наличие уважительных причин непредставления документации, при этом невыполнение требования о предоставлении первичных бухгалтерских документов или отчетности приравнивается к их отсутствию.
Не передача документации должника может служить основанием для привлечения к субсидиарной ответственности по обязательствам должника (глава 3.2 Закона о банкротстве).
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц руководителем ООО «Глобал Интерьер» с 15.04.2016 до 27.06.2019 являлся ФИО3; ликвидатором с 27.06.2019 до даты признания должника банкротом являлась ФИО1.
Как следует из пункта 3 и 4 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации, учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов.
ФИО3 ссылается на акт приема-передачи от 22.09.2021, согласно которому он передал конкурсному управляющему ряд документов.
Вместе с тем, доказательства исполнения бывшим руководителем должника обязанности по передаче конкурсному управляющему истребуемых документов (согласно списку, представленному в суд апелляционной инстанции) и материальных ценностей в материалы дела не представлено.
В силу пункта 1 статьи 29 Закона о бухгалтерском учёте первичные учётные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Как следует из части 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учёту документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
При этом под фактом хозяйственной жизни понимается сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.
Вышеуказанные положения подпункта 2 пункта 2 статьи 61.11 Закона о банкротстве применяются в отношении лиц, на которых возложены обязанности:
1) организации ведения бухгалтерского учета и хранения документов бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности должника;
2) ведения бухгалтерского учёта и хранения документов бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности должника.
Согласно части 1 статьи 7 Закона о бухгалтерском учете ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
Наличие документов бухгалтерского учёта и (или) отчётности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона, в связи с чем, руководитель должника обязан доказывать наличие уважительных причин непредставления документации.
В пункте 1 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица» предусмотрено, что лицо, входящее в состав органов юридического лица (единоличный исполнительный орган - директор, генеральный директории и т.д., временный единоличный исполнительный орган, управляющая организация и т.п.) обязано действовать в интересах юридического лица добросовестно и разумно. В случае нарушения этой обязанности директор по требованию юридического лица и (или) его учредителей (участников), которым законом предоставлено право на предъявление соответствующего требования, должен возместить убытки, причиненные юридическому лицу таким нарушением.
Именно бухгалтерские документы изначально служат основанием для выявления имущества должника, установления дебиторской задолженности, то есть для формирования конкурсной массы в целях обеспечения прав и законных интересов кредиторов.
Материалами дела не подтверждается принятие ФИО3 и ФИО1 всех необходимых и адекватных мер для исполнения обязательств по передаче документации должника конкурсному управляющему.
Кроме того, ФИО1 не представила доказательств принятия мер по получению документации общества при утверждении ее ликвидатором ООО «Глобал Интерьер».
Аапелляционный суд учитывает заинтересованность между ФИО1 и ФИО3
Достоверных сведений о невозможности передач истребуемой документации не представлено, в том числе и с учётом пояснений ФИО3 о том, что переданные конкурсному управляющему документы хранились у него в гараже.
При таком положении определение суда от 13.12.2021 подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении притязания конкурсного управляющего в части с учётом относимости их к деятельности должника.
Руководствуясь статьями 269-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.12.2021 по делу № А56-114448/2019/истр.1 отменить.
Обязать ФИО3 и ФИО1 передать конкурсному управляющему ООО «Глобал Интерьер» следующие документы:
договоры, на основании которых за последние 3 года ООО «Глобал Интерьер» производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности;
перечень дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), который должен содержать по каждому дебитору:
наименование дебитора, его юридический и фактический адрес, контактные телефоны,
сумма задолженности, с выделением суммы основного долга и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности,
основания, по которым дебиторы предъявляют требования те же, что у кредиторов;
сведения об аффилированных лицах;
сведения о проведении налоговых проверок за последние 5 лет, сведения о результатах этих проверок. Копии документов по этим проверкам;
информацию о прошедших сделках с недвижимым имуществом за 3 года до настоящего момента;
расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
расшифровку краткосрочных финансовых вложений.
В удовлетворении остальной части ходатайства отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий
Н.А. Морозова
Судьи
Н.В. Аносова
Е.А. Герасимова