ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
22 апреля 2022 года
Дело №А56-120689/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2022 года
Постановление изготовлено в полном объеме 22 апреля 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лебедева Г.В., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
при участии:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу 13АП-5472/2022) ООО «Таггер-Т» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.02.2022 по делу № А56-120689/2021, принятое
по заявлению ЦЛРР Главного Управления Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
к ООО «Таггер-Т»
о привлечении к административной ответственности
установил:
Центр лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (адрес: 190000, <...>) (далее – Центр, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Охранная организация «Таггер-Т» (ОГРН: <***>; адрес: 187555, Ленинградская обл., Тихвинский район, д.7, пом.18, 18а) (далее – Общество, ООО «ОО «Таггер-Т») к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 04.02.2022 заявление Центра удовлетворено, ООО «ОО «Таггер-Т» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с решением суда, ООО «ОО «Таггер-Т» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
Стороны, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, Общество имеет лицензию № 2998 от 02.11.2018 на частную охранную деятельность сроком действия до 02.11.2023.
На основании распоряжения от 10.12.2021 № 402 в целях проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении (прилагаемых к нему документах) от 29.11.2021 № 655/76 о продлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, 15.12.2021 и 16.12.2021 Центром проведена внеплановая выездная проверка Общества по месту нахождения юридического лица: <...>, 18А, в ходе которой выявлены допущенные ООО «ОО «Таггер-Т» нарушения, а именно:
? в нарушение пункта 7 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (далее – Приложение № 13 Постановление № 587), специальные средства хранятся не в опечатываемых металлических шкафах (сейфах);
? в нарушение пункта 6 Приложения № 13 Постановления № 587 не ведется учет специальных средств по виду, моделям и их количеству;
? в нарушение пункта 5 Приложения № 13 Постановления № 587 в Обществе, использующем в своей деятельности специальные средства, не назначено лицо, ответственное за их учет и сохранность;
? в нарушение пункта 124 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 (далее – Инструкция), не ведется учет оружия и патронов, имеющиеся у юридических лиц, по реестрам, книгам и журналам учета оружия и патронов;
? в нарушение части 2 пункта 125 Инструкции, реестры, книги и журналы учета оружия и патронов (Книга № 26 проверки наличия и технического состояния оружия и патронов от 03.11.2021, опись оружия и патронов, находящихся под охраной в сейфе (приложение 65)), перед их использованием не зарегистрированы в подразделениях лицензионно-разрешительной работы;
? в нарушение части 3 пункта 125 Инструкции приказом руководителя ООО «ОО «Таггер-Т» не определен порядок ведения документов внутреннего учета и обязанности лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов в организации;
? в нарушение подпункта «д» пункта 127 Инструкции лицом, ответственным за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате не ведется опись оружия и патронов, находящихся под охраной в оружейной комнате (приложение 64);
? в нарушение подпункта «е» пункта 127 Инструкции лицом, ответственным за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате не ведется список закрепления оружия, размещенного в сейфах, шкафах, пирамидах (приложение 66);
? в нарушение пункта 163 Инструкции на оружие, хранящемся в сейфе, отсутствует бирка с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книге номерного учета и закрепления оружия;
? в нарушение пункта 168 Инструкции на сейф не прикреплена бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименованием подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира;
? в нарушение пункта 169.1 Инструкции в комнате хранения оружия и патронов ООО «ОО «Таггер-Т», расположенная по адресу: <...>, № по плану 18А, элементы строения, не отвечающие указанным требованиям Инструкции, закрыты решеткой, сделанной из «арматуры», а не из прутка диаметром или шириной в сечении не менее 16 мм.;
? в нарушение пункта 169.2 Инструкции вентиляционное отверстие в стене, где расположен дверной проем комнаты хранения оружия ООО «ОО «Таггер-Т», не закрыто стальной решеткой из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячейки не более 50x50 мм.;
? в нарушение пункта 169.3 Инструкции решетчатая дверь комнаты хранения оружия и патронов ООО «ОО «Таггер-Т» выполнена не из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150 х 150 мм, а из «арматуры»;
? в нарушение пункта 169.4 Инструкции решетчатая дверь не проварена в каждом месте пересечения прутьев и соединений с профилями (в виду отсутствия профилей);
? в нарушение пункта 169.4 Инструкции концы коробов дверных проемов не заделаны в стены на 80 мм.;
? в нарушение пункта 169.6 Инструкции комната для хранения оружия ООО «ОО «Таггер-Т» не оборудована средствами пожаротушения по нормам (отсутствуют огнетушители);
? в нарушение пункта 176 Инструкции в месте хранения оружия и патронов ООО «ОО «Таггер-Т» не вывешена опись с указанием количества размещенных в комнате хранения оружия сейфов, их порядковых и инвентарных номеров, а также номеров печатей и оттисков пломбиров, которыми они опечатываются;
? в нарушение части 3 пункта 176 Инструкции на входной двери места хранения оружия и патронов ООО «ОО «Таггер-Т» не прикреплена бирка с указанием фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность и противопожарное состояние помещения;
? в нарушение пункта 178 Инструкции не определен порядок хранения и использования второго комплекта ключей приказом руководителя юридического лица по согласованию с органом внутренних дел;
? в нарушение подпункта «к» пункта 189 Инструкции в ООО «ОО «Таггер-Т» отсутствует документация о мерах безопасности.
Выявленные нарушения зафиксированы актом проверки № 402 от 16.12.2021.
15.12.2021 Центром составлены протокол об изъятии вещей и документов, протокол изъятия оружия и патронов.
21.12.2021 Центром в отношении Общества составлен протокол № 78ЛРР001211221012276 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Центром в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, установив наличие в действиях Общества события и состава административного правонарушения, заявление Центра удовлетворил, привлек ООО «ОО «Таггер-Т» к административной ответственности в соответствии с указанной квалификацией, назначив наказание в виде 50 000 руб. административного штрафа.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда ввиду следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от 100 000 руб. до 200 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом правонарушения является государственный порядок при осуществлении лицензируемой деятельности. Объективная сторона правонарушения характеризуется действием и выражается в грубом нарушении при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионных требований и условий. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, составляют действия по осуществлению предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). При этом квалифицирующим признаком правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, является фактическое осуществление лицом предпринимательской деятельности.
Согласно Примечанию к статье 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) установлено, что под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа (пункт 2); под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (пункт 7).
Согласно пункту 32 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
Частью 1 статьи 8 Закона N 99-ФЗ предусмотрено, что лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Статьей 11.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-1) установлено, что Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 настоящего Закона.
Положение о лицензировании частной охранной деятельности, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498 (далее - Положение N 498).
Согласно подпункту "б" пункта 10 Положения N 498 грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности является, в том числе, нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Пунктом 5 Приложения N 13 Постановления N 587 установлено, что в частной охранной организации, использующей в своей деятельности специальные средства, назначается лицо, ответственное за их учет и сохранность.
На основании пункта 6 Приложения N 13 Постановления N 587 частная охранная организация обязана вести учет специальных средств по виду, моделям и их количеству. Документы учета специальных средств ведутся отдельно от документов учета огнестрельного оружия и патронов к нему.
Согласно пункту 7 Приложения N 13 Постановления N 587 приобретенные частными охранными организациями специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц. Хранение специальных средств с огнестрельным оружием и посторонними предметами в одном шкафу (сейфе) не допускается.
Пунктом 124 Инструкции установлено, что учету подлежит все оружие и патроны, имеющиеся у юридических лиц. Учет оружия или патронов ведется по нарядам, накладным, карточкам, ведомостям, актам и другим приходно-расходным документам, а также реестрам, книгам и журналам учета оружия и патронов. Допускается ведение учета на электронно-вычислительных средствах при обязательном ежедневном выводе данных на бумажные и магнитные носители с отражением каждой операции по движению оружия и патронов. Используемые для этого бланки формализованных документов должны соответствовать установленным настоящей Инструкцией формам предусмотренных реестров, книг и журналов учета.
Согласно пункту 125 Инструкции учетные документы юридических лиц составляются согласно требованиям по ведению делопроизводства в подразделениях лицензионно-разрешительной работы, при этом записи в реестрах, книгах и журналах учета производятся на основании подлинных и исполненных приходно-расходных документов с указанием лицензий и разрешений, выданных органами внутренних дел.
Реестры, книги и журналы учета оружия и патронов, предусмотренные в настоящей Инструкции, а также формализованные бланки для автоматизированного учета перед их использованием подлежат обязательной регистрации в подразделениях лицензионно-разрешительной работы.
Порядок ведения документов внутреннего учета и обязанности лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов в организациях и подразделениях по осуществлению ими контроля за наличием оружия, определяются приказами руководителей юридических лиц с учетом требований настоящей Инструкции.
На основании пункта 127 Инструкции лицами, ответственными за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате ведутся в том числе следующие учетные документы:
д) описи оружия и патронов, находящихся под охраной в оружейных комнатах, сейфах, шкафах, пирамидах, стеллажах;
е) список закрепления оружия, размещенного в сейфах, шкафах, пирамидах.
Пунктом 163 Инструкции установлено, что оружие должно храниться юридическими лицами в сейфах, шкафах, пирамидах, стеллажах и ящиках, установленных в специально оборудованных помещениях, в разряженном состоянии, со спущенным курком, поставленным на предохранитель, чистым и смазанным, отдельно от патронов.
На оружие, закрепленное за работниками юридических лиц, в сейфе, шкафу, пирамиде, стеллаже или ящике крепятся бирки с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книге номерного учета и закрепления оружия.
Согласно пункту 168 Инструкции на каждый сейф, пирамиду, шкаф, стеллаж и ящик заводится опись, в которой указываются виды хранящегося оружия, его количество и номера, а также прикрепляется бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименования подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира.
Вышеуказанные описи подписываются ответственными лицами и уточняются по мере внесения в них изменений.
На основании пункта 169.1 Инструкции стены, перегородки, потолок и пол помещений должны быть капитальными: кирпичная или каменная кладка толщиной не менее 360 мм, бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 мм, бетонные блоки в два слоя, каждый толщиной не менее 90 мм, железобетонные панели толщиной не менее 180 мм.
Элементы строения, не отвечающие указанным требованиям, закрываются стальной решеткой, прутья которой должны иметь диаметр или ширину в сечении не менее 16 мм, а размер ячеек - не более 150 х 150 мм.
Пунктом 169.2 Инструкции установлено, что вентиляционные люки, отверстия в стенах, предназначенные для инженерных сетей, закрываются стальной решеткой из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячейки не более 50 х 50 мм.
Согласно пункту 169.3 Инструкции дверные проемы оборудуются:
сплошной стальной дверью толщиной не менее 3 мм, усиленной по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной полок (сторон) не менее 50 мм;
решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150 х 150 мм, который также приваривается по периметру и диагоналям;
стальным коробом из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.
На основании пункта 169.4 Инструкции вышеуказанные металлические решетки в каждом месте пересечения прутьев и соединения с профилями провариваются, а концы коробов дверных проемов заделываются в стены на 80 мм и цементируются.
Пунктом 169.6 Инструкции установлено, что комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.
Согласно пункту 176 Инструкции в каждом месте хранения оружия и патронов вывешивается опись с указанием количества размещенных в них сейфов, шкафов, пирамид, ящиков и стеллажей, их порядковых и инвентарных номеров, а также номеров печатей и оттисков пломбиров, которыми они опечатываются.
На входной двери места хранения оружия и патронов прикрепляется бирка с указанием фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность и противопожарное состояние помещения.
На основании пункта 178 Инструкции в юридических лицах с особыми уставными задачами первый комплект ключей от места хранения оружия, сейфов, шкафов, пирамид и ящиков должен храниться у лица, ответственного за сохранность оружия, а второй - у руководителя юридического лица.
В случае возложения приказом руководителя организации обязанностей по выдаче оружия на начальника караула или смены, дежурного в подразделении охраны второй комплект ключей хранится у указанных лиц и передается по окончании дежурства под роспись в книге приема и сдачи дежурства.
Порядок хранения и использования второго комплекта ключей в других организациях определяется приказом руководителя юридического лица по согласованию с органом внутренних дел.
Пунктом 189 Инструкции условлено, что в ходе проверок обеспечения сохранности и безопасности хранения оружия и патронов юридическими лицами сотрудники органов внутренних дел устанавливают наличие документации о порядке приема (сдачи) мест хранения и экспонирования оружия под охрану, приема-сдачи дежурства нарядами подразделений охраны, а также о мерах безопасности (подпункт "к").
Факт нарушения Обществом требований Приложения N 13 Постановления N 587 и Инструкции правомерно установлен судом первой инстанции, подтверждается материалами дела (в том числе, актом проверки от 16.12.2021, протоколом об административном правонарушении от 21.12.2021) и Обществом по существу не оспорен.
Осуществление Обществом частной охранной деятельности не оспаривалось во время проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении. Указанный факт подтверждается материалами дела, в том числе актом проверки от 16.12.2021, протоколом об административном правонарушении от 21.12.2021, заявлением Общества от 29.11.2021 о переоформлении лицензии, расширении перечня видов охранных услуг, предусмотренных лицензией от 02.11.2018 ЧО № 055133.
При этом нулевые финансовые показатели осуществляемой Обществом предпринимательской деятельности, равно как и ее убыточность, не свидетельствует о ее отсутствии, поскольку в силу пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
Доказательства невозможности соблюдения Обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, доказательства принятия Обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, соблюден.
Доводы подателя апелляционной жалобы о неуведомлении Общества о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении опровергаются представленными в материалы дела уведомлениями от 15.12.2021 с приглашением на составление акта проверки 16.12.2021 по адресу центра, содержащее подпись генерального директора Общества ФИО2, подписью ФИО2 в графе акта проверки от 16.12.2021 об ознакомлении с актом и получении копии акта, уведомлением Центра о составлении 21.12.2021 протокола по делу об административном правонарушении с росписью ФИО2 в получении указанного уведомления 16.12.2021.
Доводы подателя апелляционной жалобы об устранимости и незначительности выявленных Центром нарушений отклоняются апелляционным судом, так как согласно пункту 8(1) Положения N 498 нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (подпункт "б"), является грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, объект посягательства и характер совершенного правонарушения, отсутствие исключительности, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по статье 2.9 КоАП РФ.
При этом при назначении наказания судом первой инстанции учтено, что Общество включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (отнесено к категории микропредприятие), отсутствуют сведения о наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводам о возможности снижения размера административного штрафа на основании статьи 4.1 КоАП РФ ниже низшего предела, что составляет 50 000 руб.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное Обществу наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб. отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Поскольку обжалование решений по делам о привлечении к административной ответственности не облагается государственной пошлиной, то излишне уплаченная подателем жалобы государственная пошлина в размере 3 000 руб. подлежит возврату ООО «ОО «Таггер-Т» из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04 февраля 2022 года по делу № А56-120689/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Охранная организация «Таггер-Т» - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью Охранная организация «Таггер-Т» излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 руб.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
А.Б. Семенова
Судьи
Г.В. Лебедев
О.В. Фуркало