699/2024-12063(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190000
http://fasszo.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Трощенко Е.И., судей Васильевой Е.С., Соколовой С.В.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Омега" Беркович В. А. (генеральный директор), от Северо-Западной электронной таможни Турьева Т. Э. (доверенность от 27.12.2023),
рассмотрев 20.02.2024 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Омега" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.08.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2023 по делу № А56-45164/2023,
у с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью "Омега", адрес: 194100, Санкт- Петербург, Лесной пр., д. 63, лит. А, ОГРН 1137847156556, ИНН 7810419956 (далее - Общество, заявитель), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным требования (решение) Северо-Западной электронной таможни, адрес: 191167, Санкт-Петербург, Кременчугская ул., д. 21, к.2, стр. 1 ОГРН 1207800051909, ИНН 7813644170 (далее - Таможня, таможенный орган), от 13.02.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары № 10228010/050223/3028596 (далее - ДТ), об обязании Таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем возврата 1 153 892,15 руб. излишне взысканной антидемпинговой пошлины.
Решением от 11.08.2023 требования отклонены.
Постановлением апелляционного суда от 13.11.2023 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит решение от 11.08.2023 и постановление от 13.11.2023 отменить, принять новый судебный акт - об удовлетворении требований.
По мнению подателя жалобы, неправомерно отказано в требованиях, ошибочен вывод судов, что сведения о грузоотправителе и грузополучателе, указанные в сертификате происхождения товара, не соответствуют сведениям о грузоотправителем и грузополучателе, указанные в ДТ, достоверные сведения о стране происхождения товара (поставщике товара) и о поручателем товара содержатся в дополнительно представленных Обществом документах, в пути следования товара он был перепродан Обществу, товарно-транспортная накладная, СMR содержат сведения об инвойсе от 26.02.2023 № 003/1, в котором указана информация об отправителе груза (Финляндия) и получателе груза (Общество), суды не оценили бездействие таможенного органа в части направления запросов в адрес уполномоченного органа, выявленные таможенным органом формальные недостатки документа не свидетельствуют о
наличии оснований для начисления антидемпинговой пошлины, необоснован вывод судов о неподтверждении сертификата происхождения товара, суды не учли сложившуюся ситуацию межгосударственных санкционных ограничений.
В отзыве Таможня просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу Общества – без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель Таможни возражал против ее удовлетворения.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Из материалов дела следует, что Обществом во исполнение внешнеторгового контракта от 26.01.2023 № 22005, заключенного с компанией ООО "АЕК БИШКЕК" (Республика Кыргызстан), на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) с использованием ДТ
№ 10228010/050223/3028596 в целях помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления ввезены и задекларированы товары, в том числе:
товар № 11 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482101009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "SKF GROUP", страна происхождения - СН (Швейцария);
товар № 12 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482101009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "NISW S.R.L.", страна происхождения - US (Соединенные Штаты Америки);
товар № 13 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "SKF GROUP", страна происхождения - FR. (Франция);
товар № 14 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - IN(Индия);
товар № 15 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "STIEBER GMBH", страна происхождения - DЕ(Германия);
товар № 16 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "ROLLON S.P.A.", страна происхождения - IT (Италия);
товар № 17 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - КR (Корея);
товар № 18 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - РТ (Португалия);
товар № 19 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "BOSCH REXROTH AG", страна происхождения - RO (Румыния);
товар № 20 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - TR (Турция);
товар № 21 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "INA SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - VN (Вьетнам);
товар № 22 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "INA SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - SK (Словакия);
товар № 23 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482109008 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - JP (Япония);
товар № 27 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482500009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения - DE (Германия);
товар № 28 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482500009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "СРМ SPA", страна происхождения - IT (Италия);
товар № 29 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482500009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "FAG SCHAEFFLER GROUP", страна происхождения -US (Соединенные Штаты Америки);
товар № 30 "ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ШАРИКОВЫЕ..." (код товара 8482500009 ТН ВЭД ЕАЭС), производитель товара: "SKF GROUP", страна происхождения - GB (Великобритания).
При таможенном декларировании в целях подтверждения заявленных сведений о происхождении товаров Обществом представлен сертификат о происхождении товаров общей формы от 30.01.2023 № FI-E1193552995, выданный уполномоченным органом Республики Финляндия.
В ходе осуществления проверочных мероприятий в рамках таможенного контроля, проведенного в форме проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом выявлено, что вышеуказанный сертификат о происхождении товаров, представленный Обществом, выдан с нарушением пункта 1 статьи 31 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), а именно: оформлен с нарушением Требований к сертификату о происхождении товара, установленных в приложении к Правилам определения происхождения товаров, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49 (далее - Правила № 49).
Сертификат, предоставленный Обществом, выдан в отношении получателя товаров АЕС BISHKEK LLC, KYRGYZSKAYA RESPUBLIKA, G. BISHKEK, BULVAR Molodi Gvardii. D.20, OMEGA LLC <***>.
По результатам документального таможенного контроля таможенным органом принято требование от 13.02.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ № 10228010/050223/3028596, в соответствии с которым начислена антидемпинговая пошлина в размере 1 153 892,15 руб.
В ответ на указанное требование таможенного органа Общество 13.02.2023 сообщило о том, что экспортная декларация от 29.01.2023
№ 23FI000000093022E1 оформлялась в Финляндии, в стране отправления товара.
Таможенным органом 15.02.2023 скорректированы графы 34, 47 ДТ, с единого лицевого счета Общества списаны денежные средства в счет уплаты антидемпинговой пошлины в размере 1 153 892, 15 руб.
Общество оспорило требование Таможни от 13.02.2023 в судебном порядке.
Суд первой инстанции требования отклонил, указав, что представленный Обществом сертификат о происхождении товара общей формы от 30.01.2023
№ Р1-Е1193552995, выданный уполномоченным органом Республики Финляндия, не может быть принят в качестве документального подтверждения происхождения товаров, задекларированных по ДТ
№ 10228010/050223/3028596, поскольку сведения о грузоотправителе и грузополучателе, указанные в сертификате, не корреспондируются со сведениями о грузоотправителе и грузополучателе, указанными в графах 2
"Отправитель" и 8 "Получатель" ДТ № 10228010/050223/3028596, что не позволяет идентифицировать ввезенный на территорию Российской Федерации товар в рамках внешнеторговой сделки, сертификат не содержит информацию о стране назначения товаров, в графе 2 "Грузополучатель" сертификата о происхождении товаров от 30.01.2023 № F1-E1193552995 отсутствует информация об адресе Общества, что также является нарушением подпункта 4 пункта 5 Требований к сертификату о происхождении товара, утвержденных Правилами № 49, предоставленный Обществом в качестве документального подтверждения страны происхождения товаров сертификат о происхождении товара не имеет никакого отношения к декларируемому товару (ввезенному по сделке между Обществом и компанией ООО "АЕК БИШКЕК" (Республика Кыргызстан), а выдан в рамках иной коммерческой сделки (между компанией ООО "АЕК БИШКЕК" и компанией DE CARGO OY).
Апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 ТК ЕАЭС при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, законодательные акты государств-членов в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено ТК ЕАЭС, в соответствии с договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 или международными договорами в рамках Евразийского экономического союза, а в отношении применения законодательных актов государств-членов в сфере налогообложения также законодательством государств-членов.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о происхождении товаров, которые должны подтверждаться соответствующими документами (подпункт 9 пункта 1 статьи 106, подпункта 5 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 1 статьи 28 ТК ЕАЭС определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с договором о Союзе.
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 этой статьи (пункт 1 статьи 29 ТК ЕАЭС).
В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 для защиты интересов производителей товаров в ЕАЭС применяются единые меры защиты внутреннего рынка по отношению к товарам из третьих стран. Они могут применяться в виде антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер.
В пункте 6 статьи 29 ТК ЕАЭС определено, что документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
Согласно пункту 1 статьи 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара
- документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара. Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
Решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.08.2018
№ 139 "О продлении действия антидемпинговой меры в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" (далее - Решение № 139), установлена антидемпинговая пошлина в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров, происходящих из Китайской Народной Республики, классифицируемых кодами 8482 10 100 1, 8482 10 100 2, 8482 10 100 9, 8482 10 900 1, 8482 10 900 2, 8482 10 900 3, 8482 10 900 8, 8482 20 000 1, 8482 20 000 2, 8482 20 000 9, 8482 30 000 1, 8482 30 000 9, 8482 50 000 1, 8482 50 000 2, 8482 50 000 9, 8482 80 000 1, 8482 80 000 2, 8482 80 000 9, 8482 91 100 0, 8482 91 900 0, 8482 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Для целей применения указанной антидемпинговой меры таможенным органам необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.
Товары, задекларированные по ДТ № 10228010/050223/3028596, попадают под действие Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 139.
Согласно пункту 21 Правил № 49 сертификат происхождения товара оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам (далее - требования).
В силу пункта 5 Требований сертификат о происхождении товара должен содержать следующую информацию:
В соответствии с подпунктом 2 пункта 34 Правил сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с ТК ЕАЭС, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не соответствует требованиям, предусмотренным приложением к
Правилам.
В силу подпункта 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС если в таможенной декларации заявлено о том, что происхождение товаров неизвестно либо происхождение товаров считается неподтвержденным антидемпинговая пошлина исчисляется исходя из наибольших ставок антидемпинговых пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с Договором о Союзе.
По мнению подателя жалобы, неправомерно отказано в требованиях, ошибочен вывод судов, что сведения о грузоотправителе и грузополучателе, указанные в сертификате происхождения товара, не соответствуют сведениям о грузоотправителем и грузополучателе, указанные в ДТ, достоверные сведения о стране происхождения товара (поставщике товара) и о поручателем товара содержатся в дополнительно представленных Обществом документах, в пути следования товара он был перепродан Обществу, товарно-транспортная накладная, СMR содержат сведения об инвойсе от 26.02.2023 № 003/1, в котором указана информация об отправителе груза (Финляндия) и получателе груза (Общество), суды не оценили бездействие таможенного органа в части направления запросов в адрес уполномоченного органа, выявленные таможенным органом формальные недостатки документа не свидетельствуют о наличии оснований для начисления антидемпинговой пошлины, необоснован вывод судов о неподтверждении сертификата происхождения товара, суды не учли сложившуюся ситуацию межгосударственных санкционных ограничений.
Указанные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям.
Как установлено судами, спорный сертификат содержит сведения об отправителе товара организации "DE CARGO" - Королевство Финляндия, о грузополучателе " АЕС BISHKEK LLC " - Республика Кыргызстан.
В инвойсе № 003/01 от 26.01.2023 указаны сведения о получателе товаров ООО "Омега" - Российская Федерация. В графе 8 "Получатель" ДТ
№ 10228010/050223/3028596 заявлены сведения о получателе ООО "Омега", ИНН <***>, Россия.
Согласно информации, указанной в международной товарно - транспортной накладной (CMR) от 30.01.2023 № 041/11, представленной Обществом в процессе таможенного декларирования товаров, получателем товаров, задекларированных по ДТ № 10228010/050223/3028596, является ООО "Омега" (Россия).
Сертификат о происхождении товаров общей формы от 30.01.2023 № FI- Е1193552995 содержит сведения о грузоотправителе - DE CARGO OY - Республика Финляндия, в то время как в графе 2 "Отправитель" ДТ заявлены сведения об отправителе товаров DE CARGO OY BY ORDER " АЕС BISHKEK LLC ", Республика Финляндия.
Соответственно, суды сделали правильный вывод, что сведения о грузоотправителе и грузополучателе, указанные в сертификате о происхождении товаров общей формы от 30.01.2023 № FI-Е1193552995, не корреспондируются со сведениями о грузоотправителе и грузополучателе, указанными в графах 2 "Отправитель" и 8 "Получатель" ДТ
№ 10228010/050223/3028596, что не позволяет идентифицировать ввезенный по этому сертификату товар в рамках внешнеторговой сделки, согласно которой товар ввезен в Российскую Федерацию, Россия в качестве страны назначения в сертификате не указана и получатель в сертификате иной.
Следовательно, таможенный орган правильно указал, что в нарушение подпункта 4 пункта 5 Требований представленный Обществом сертификат о происхождении товаров от 30.01.2023 № F1-Е1193552995 не содержит
информацию о стране назначения товаров, а также сведения о грузополучателе, указанном в сертификатах, не соответствуют сведениям, заявленным в графе 8 ДТ № 10228010/050223/3028596.
Кроме того в графе 2 "Грузополучатель" сертификата о происхождении товаров от 30.01.2023 № F1-E1193552995 отсутствует информация об адресе Общества, что является нарушением подпункта 4 пункта 5 Требований к сертификату о происхождении товара, утвержденных Решением № 49.
Как установлено таможенным органом, на территории Республики Финляндия произведены 2 сделки в рамках разных контрактов.
По ДТ № 10228010/050223/3028596 декларируются товары, ввозимые в рамках внешнеэкономической сделки между организацией "АЕС BISHKEK LLC" (Республика Кыргызстан) и ООО "Омега" (Россия).
При оформлении сертификата был заключен контракт между организацией DE CARGO (Республики Финляндия) и организацией "АЕС BISHKEK LLC" (Республика Кыргызстан).
Соответственно, суды сделали верный вывод, что предоставленный Обществом в качестве документального подтверждения страны происхождения товаров сертификат о происхождении товара не относится к декларируемому товару и выдан в рамках иной коммерческой сделки.
Иных доказательств, позволяющих сделать достоверный вывод о происхождении спорного товара в заявленных Обществом странах, в рамках настоящего дела не представлено, в том числе позволяющих проследить движение товара из мест его происхождения в Республику Финляндию.
В силу пункта 4 статьи 31 ТК ЕАЭС и пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным, в том числе, в случае, если сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения (такой сертификат не может рассматриваться в качестве документа о происхождении товара).
Кроме того, как установлено судами, по ДТ № 10228010/050223/3028596 контракт между Обществом и ООО "АЕК Бишкек" (Кыргызстан) заключен 26.01.2023; платежное поручение датировано 01.02.2023; дата коммерческого инвойса - 26.01.2023; дата сертификата о происхождении товара - 30.01.2023.
Однако транспортный документ (CMR), на основании которого в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 заполняется графа 8 декларации на товары, оформлен 30.01.2023.
Соответственно, на момент заполнения транспортного документа и сертификата о происхождении спорные товары были перепроданы компанией ООО "АЕК Бишкек" (Кыргызстан) Обществу в рамках контракта от 26.01.2023 № 22005.
Данное обстоятельство также свидетельствует о недостоверности сведений о получателе товара в транспортных документах (CMR), сертификате о происхождении товаров и ДТ № 10228010/050223/3028596 (графа 8).
Суды обоснованно отклонили ссылку Общества на сложившуюся ситуацию межгосударственных санкционных ограничений, поскольку, как установлено Таможней, по ДТ № 10228010/130223/3425813, 10228010/140223/3037948 в соответствии с таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления задекларирован товар "Сталь холоднокатаная горячеоцинкованная..." с заявленными в графе 34 ДТ сведениями о стране происхождения FI - Республика Финляндия. При этом в процессе оформления этих ДТ в целях подтверждения происхождения товаров представлены сертификаты о происхождении товаров общей формы № FI -Е1195364561, FI -Е1195391618, выданные уполномоченным органом Республики Финляндия в отношении
получателя товаров - российской организации.
Несостоятелен довод жалобы о бездействии таможенного органа в части направления запросов в уполномоченный орган, как отмечает таможенный орган, с учетом введения мер экономического характера недружественными государствами в отношении Российской Федерации направление запросов таможенными органами в целях проверки в соответствующем уполномоченном органе (запрос о верификации) и предоставления копий документов, на основании которых был выдан сертификат в страны Европейского союза, является нерезультативным.
Следовательно, оценив материалы дела, доводы сторон и представленные ими доказательства в совокупности и взаимосвязи, суды правомерно пришли к выводу о том, что сертификат от 30.01.2023 № FI-Е1193552995 оформлен с нарушением требований к порядку его заполнения, он не может являться основанием для подтверждения заявленных Обществом в ДТ № 10228010/050223/3028596 сведений о происхождении товаров, происхождение товара по ДТ № 10228010/050223/3028596 является неподтвержденным, что влечет за собой уплату антидемпинговой пошлины, в связи с чем законно и обоснованно отклонили заявленные требования.
При таких обстоятельствах суды правильно применили нормы материального и процессуального права, их выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы жалобы не опровергают правомерности выводов судов, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены состоявшихся судебных актов.
В связи с этим кассационная инстанция не находит оснований для иной оценки представленных сторонами доказательств и обстоятельств, установленных судами, а также сделанных ими выводов.
Таким образом, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
п о с т а н о в и л:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.08.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2023 по делу № А56-45164/2023 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Омега" – без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Омега", адрес: 194100, Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 63, лит. А, ОГРН <***>, ИНН <***>, из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной на основании платежного поручения от 11.01.2024 № 6.
Председательствующий Е.И. Трощенко
Судьи Е.С. Васильева
ФИО1