ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
02 февраля 2022 года
Дело №А56-48439/2020
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2021 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
при участии:
от истца: предст. ФИО2 – доверенность от 11.01.2021
от ответчика: предст. ФИО3 – доверенность от 28.09.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-35821/2021) Администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.10.2021 по делу № А56-48439/2020 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по иску заявлению Комитета по строительству Ленинградской области
к Администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
о расторжении соглашения и взыскании субсидии
установил:
Комитет по строительству Ленинградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; далее – истец, Комитет) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; далее – ответчик, Администрация) о расторжении соглашения от 23.12.2014 № 17-п «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципального района Ленинградской области на софинансирование мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и/или по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» и взыскании с Администрации 3 227 625 руб. субсидии, предоставленной по указанному соглашению.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2020, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2021, в удовлетворении заявленных Комитетом требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.06.2021 решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2020 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2021 по делу № А56-48439/2020 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.10.2021 заявленные Комитетом требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, Администрация направила апелляционную жалобу, в которой просит решение суда от 13.10.2021 отменить и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы ссылается на то, что муниципальный контракт с ООО «Титул» от 05.11.2015 №1-конкурс на выполнение работ по проектированию инженерной инфраструктуры (центральное водоснабжение) на объектах: Массив № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, стоимостью 3 397 500 руб., исполнен, что подтверждается актами КС-2 и КС-3. Из соглашения от 23.12.2014 № 17-п не усматривается обязанность Администрации в проведении экспертизы и отсутствие такой экспертизы не является основанием для неоплаты выполненных ООО «Титул» и принятых Администрацией работ. Как указывает податель жалобы, отсутствие заключения экспертизы связано с отсутствием у Администрации денежных средств на оплату проведения экспертизы, о чем Комитет был поставлен в известность. Также податель жалобы указывает на то, что Администрация по предписанию Комитета передала проектно-сметную документацию ГУП «Леноблводоканал», который в своем ответе от 22.06.2021 №1859/2021 уведомил Администрацию о согласовании схемы водоснабжения и водоотведения. Таким образом, по мнению подателя жалобы, проектно-сметная документация принята для дальнейшего возведения объекта, что свидетельствует о целевом использовании субсидии и выполнении Администрацией условий предоставления субсидии, что исключает возможность расторжения соглашения от 23.12.2014 № 17-п и взыскания с Администрации средств субсидии.
К апелляционной жалобе Администрацией были приложены дополнительные документы (письма), которые возвращены судом апелляционной инстанции представителю ответчика в судебном заседании 21.12.2021, поскольку часть приложенных к апелляционной жалобе документов уже имеется в материалах дела; копии письма Комитета от 16.09.2021 и ГУП «Водоканал» от 22.06.2021 не были представлены в материалы дела при рассмотрении в суде первой инстанции, при этом ответчик не обосновал невозможность представления данных документов в суд первой инстанции, в связи с чем с учетом положений части 2 статьи 268 АПК РФ оснований для приобщения данных документов к материалам дела в суде апелляционной инстанции не имеется.
В судебном заседании 21.12.2021 представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Комитета возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве. Суд апелляционной инстанции на основании части 2 статьи 268 АПК РФ отказал в приобщении к материалам дела приложенной к отзыву копии письма ГУП «Леноблводоканал» от 14.12.2021 № 37046/2021.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, между Комитетом и Администрацией заключено соглашение от 23.12.20214 № 17-п, предметом которого является предоставление из областного бюджета 4 275 000 руб. субсидии в целях софинансирования мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с Областным законом Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан бесплатных земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (далее – Соглашение, том 1 л.д. 11-17).
По условиям Соглашения Администрация обязуется предусмотреть в местном бюджете средства на финансирование мероприятий по созданию (проектированию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в размере 225 000 руб. (пункт 3.2.3 Соглашения); предоставить в течение месяца со дня заключения соглашения Комитету план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложению № 3 к Соглашению (пункт 3.2.5 Соглашения); обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, указанным в соответствии с Приложением № 2 к Соглашению (пункт 3.2.7 Соглашения); предоставлять ежемесячно в Комитет отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно Приложению № 4 к Соглашению, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложению № 2 к Соглашению (пункт 3.2.10 Соглашения); осуществлять контроль и обеспечивать целевое и эффективное использование средств, выделяемых в рамках Соглашения (пункт 3.2.10 Соглашения); возвратить в областной бюджет Ленинградской области остаток субсидии, образовавшейся в виде экономии по результатам проведения торгов (пункт 3.2.13 Соглашения).
Пунктом 4.2 Соглашения определено, что в случае установления факта нецелевого использования Администрацией средств субсидии Комитет имеет право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке и (или) применить иные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением Администрация представила Комитету план мероприятий (дорожную карту) по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам семей молодых специалистов, в рамках подпрограммы "Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденный 23.12.2014, в котором предусмотрено завершение работ по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры до 01.06.2015 (том 1 л.д.19).
Средства субсидии в размере 4 275 000 руб. перечислены Администрации платежным поручением от 29.12.2014 № 345257 (том 1 л.д.20).
Согласно представленным Администрацией Комитету отчетам об использовании предоставленной субсидии от 10.10.2016, от 29.12.2027 (том 1 л.д. 59-60) для проектирования объекта инженерной инфраструктуры - водоснабжения на объектах: Массивы № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, заключен муниципальный контракт от 05.11.2015 №1 с ООО «Титул». По состоянию на 10.10.2016 на объект инженерной инфраструктуры - водоснабжение Массивы № 1, 2 пос. Моторное использовано 1 394 796 руб. 04 коп. предоставленной субсидии, по состоянию на 29.12.2017 использовано 3 227 625 руб. предоставленной субсидии. Остаток неиспользованной субсидии в сумме 1 047 375 руб. возвращен Администрацией в областной бюджет.
Комитет, ссылаясь на нарушение Администрацией условий Соглашения и норм бюджетного законодательства, выразившееся в неисполнении принятых на себя обязательств в установленный Соглашением срок, направил в адрес Администрации претензию от 23.01.2020 № кстр-02-290/200 с требованием о возврате в областной бюджет 3 227 625 руб. предоставленной субсидии. В претензии указано, что Администрацией не исполнены обязательства по обеспечению целевого показателя результативности и эффективному использованию предоставленной субсидии.
Претензия от 23.01.2020 № кстр-02-290/200 о возврате средств субсидии в областной бюджет оставлена Администрацией без удовлетворения, что послужило основанием для обращения Комитета в арбитражный суд с настоящим заявлением.
По результатам нового рассмотрения дела суд первой инстанции решением от 13.10.2021 удовлетворил заявленные Комитетом требования в полном объеме.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон. проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Администрации и отмены решения суда первой инстанции от 13.10.2021 в связи со следующим.
Согласно статье 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями этого Кодекса.
Статьей 34 БК РФ установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Обязанность обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств возложена на получателя бюджетных средств (статья 162 БК РФ), которым в рассматриваемом случае является Администрация.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 407 утверждена государственная программа Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», составной частью которой является подпрограмма «Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки», задачами которой является оказание муниципальным образованиям Ленинградской области содействия в создании объектов инженерной и транспортной инфраструктуры; оказание содействия муниципальным образованиям в строительстве объектов социального назначения или их приобретении в муниципальную собственность.
В целях реализации подпрограммы «Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки» в спорном периоде постановлением Правительства Ленинградской области от 14.12.2012 №401 был утвержден Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (далее - Порядок).
В соответствии с названным Порядком муниципальным образованиям субсидии предоставлялись на разработку проектно-сметной документации и (или) на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
Как указано в пункте 8 Порядка, субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и (или) по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, которое предусматривает, в том числе, целевые показатели результативности использования субсидии.
В данном случае между Комитетом и Администрацией заключено Соглашение от 23.12.2014 № 17-п на предоставление субсидии для создания (проектирования) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
На основании Приложения № 2 к Соглашению «Показатели результативности предоставления субсидий» запланировано создание проектов по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры.
В обоснование заявленных требований Комитет указывает на то, что Администрацией не достигнуты установленные Соглашением показатели результативности предоставления субсидии (Приложение № 2 к Соглашению), поскольку отсутствует получившая положительное заключение государственной экспертизы проектная документация по объектам инженерной инфраструктуры - центральное водоснабжение на объектах: Массив № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств.
Доводы Администрации о недоказанности факта неэффективного использования суммы субсидии, со ссылками на то, что отсутствие результатов экспертизы не является основанием для неоплаты выполненных исполнителем и принятых заказчиком работ, заключение экспертизы не получено ввиду отсутствия денежных средств в местном бюджете Администрации, отклоняются судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 11 Порядка (в редакции, действовавшей на момент заключения Соглашения, и до внесения изменений постановлением Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218) в случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований:
ежемесячно до 15-го числа представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением;
в течение 30 календарных дней после приемки проектных работ представляют в комитет акты приема-передачи проектных работ и положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
В соответствии с пунктом 11 Порядка (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218) в случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, на бумажном носителе и в электронном виде. К отчету прилагаются заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов). В случае заключения договора на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов: договор на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры; платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов). В течение 15 календарных дней после получения положительного заключения ГАУ «Леноблгосэкспертиза» представляются копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
Таким образом, Порядком предусмотрено обязательное получение положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
Обязанность проведения государственной экспертизы проектной документации установлена также статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, в целях освоения средств субсидии между Администрацией и ООО «Титул» (исполнитель) был заключен муниципальный контракт от 05.11.2015 № 1-конкурс на выполнение работ по проектированию инженерной инфраструктуры (центральное водоснабжение) на объектах: Массив № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, стоимостью 3 397 500 руб., со сроком окончания работ - не позднее 25.12.2015 (далее – Контракт, том 1 л.д.21-46).
Исходя из пунктов 2.4, 2.6, 5.10, 5.11 Контракта, Администрация производит расчет с исполнителем после сдачи результатов всех этапов работ при условии, что работа выполнена надлежащим образом, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и в согласованный срок, в соответствии с техническим заданием. Оплата за выполненные работы производится после получения положительного заключения экспертизы ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и подписания сторонами акта выполненных работ. Сдача сметной и рабочей документации на экспертизу в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» производится заказчиком при техническом сопровождении исполнителя. Заказчик оплачивает стоимость первоначальной экспертизы ГАУ «Леноблгосэкспертиза». Устранение замечаний осуществляется исполнителем, который производит оплату второй и последующих экспертиз.
Таким образом, условиями Контракта прямо предусмотрено, что оплата работ исполнителя производится заказчиком только после получения положительного заключения экспертизы ГАУ «Леноблгосэкспертиза».
Вместе с тем, как следует из материалов дела, Администрация и ООО «Титул» подписаны акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальному контракту от 12.04.2016 №№ 1 - 4 на общую сумму 1 394 796 руб. 04 коп., и акт сдачи-приемки выполненных работ по муниципальному контракту от 28.11.2016 № 5 на сумму 2 002 703 руб. 96 коп. (том 1 л.д.105-118).
На основании указанных актов Администрацией за счет средств субсидии произведена оплата выполненных работ ООО «Титул» по платежному поручению от 15.04.2016 № 252 в сумме 1 394 796 руб. 04 коп. и по платежному поручению от 21.12.2016 № 1425 в сумме 1 832 828 руб. 96 коп. (том 1 л.д.47-51).
В соответствии с адресованным Комитету письмом Администрации от 15.10.2018 № 1216 (том 1 л.д.88) проектная документация была передана в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» 10.10.2018, в данном письме Администрация испрашивала денежные средства на оплату экспертизы ввиду отсутствия их в бюджете поселения.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что экспертиза не была проведена по причине невыделения Администрации необходимых средств.
При этом, согласно приобщенным к материалам документам между Администрацией и ООО «Титул» было подписано дополнительное соглашение от 27.12.2018 № 6 к Контракту, предусматривающее увеличение стоимости работ до 3 715 596 руб. 49 коп. в связи необходимостью для получения заключения государственной экспертизы выполнения геологоразведочных работ и дополнительных согласований, не предусмотренных контрактом, и изменение срока окончания работ (не позднее 30.12.2019) (том 1 л.д.45-46).
По акту сдачи-приемки от 27.12.2019 № 6 работы в сумме 318 096 руб. 49 коп. приняты Администрацией у ООО «Титул» (том 1 л.д.117-118).
Доказательств, подтверждающих, что после принятия от исполнителя указанных дополнительных работ Администрация незамедлительно передала проектно-сметную документацию на экспертизу в ГАУ «Леноблгосэкспертиза», в материалах дела не имеется.
Напротив, как следует из письма ГУП «Леноблводоканал» от 24.08.2020 №исх-19684/2020 (том 1 л.д.102-103), Администрацией - заказчиком разработки проектно-сметной документации по объекту - устройство централизованного водоснабжения в пос. Моторное при прохождении государственной экспертизы в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» получено уведомление от 02.11.2018 № 2257 с многочисленными выявленными недостатками к проектной документации. В этом письме также отмечено, что ГУП «Леноблводоканал» обращалось к Администрации с запросом от 03.12.2019 № исх-21906/2019 о передаче проектно-сметной документации по объекту, однако документация не была передана.
В письме от 24.08.2020 №исх-19684/2020 ГУП «Леноблводоканал» предложил передать ему для корректировки проектно-сметной документации с последующим прохождении в ГАУ «Леноблгосэкспертизы» для получения положительного заключения и выполнения строительно-монтажных работ.
При этом, как следует из материалов дела, на основании письма ГУП «Леноблводоканал» от 24.08.2020 №исх-19684/2020 и письма Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Ленинградской области от 28.08.2020 № ис-3809/2020 проектная документация инфраструктуры (центральное водоснабжение) на объектах: Массив № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, была передана Администрацией в адрес ГУП «Леноблводоканал» только 03.09.2021 (том 2 л.д.44-45), то есть спустя более года.
Из представленных в материалы дела документов также следует, что уже после обращения Комитета с настоящим заявлением в суд ГАУ «Леноблгосэкспертизы» письмом от 30.08.2021 № 1359-21/ЛОЭ отказала в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, в связи непредставлением полного комплекта документов (том 2 л.д.42-43).
Из имеющегося в материалах дела письма Губернатора Ленинградской области от 28.07.2020 № 0025-3703/2018-2-1 с приложенной информацией о мерах по обеспечению строительства дороги и инженерной инфраструктуры в массиве № 1 в пос. Моторное Приозерского района Ленинградской области (том 1 л.д.99-101), следует, что в рамках заключенного Администрацией муниципального контракта от 28.05.2019 № 2 выполнены работы по строительству автомобильных проездов, наружного освещения на объекте «Массив № 1 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное». Однако информации о строительстве централизованного водоснабжения (водопровода) в массивах № 1, 2 малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Моторное, не содержится.
Таким образом, в материалы дела не представлены доказательства того, что проектно-сметная документация, разработанная в рамках муниципального контракта от 05.11.2015 № 1, получила положительное заключение ГАУ «Леноблгосэкспертизы», как то предусмотрено условиями Контракта и пунктом 11 Порядка, равно как и доказательства того, что водопровод (центральное водоснабжение) в пос. Моторное (массивы № 1, 2 малоэтажной жилой застройки) построен. При этом, как обоснованно указывает Комитет строительство не начато и не может быть начато, поскольку проектно-сметная документация не получила положительного заключения государственной экспертизы.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Администрацией условий Соглашения и норм бюджетного законодательства, выразившихся в не недостижении установленных Соглашением показателей результативности предоставления субсидии (Приложение № 2 к Соглашению), тем самым Администрацией не исполнены обязательства по обеспечению целевого показателя результативности и эффективному использованию предоставленной субсидии.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Комитетом требования в полном объеме, расторгнул соглашение от 23.12.2014 № 17-п и взыскал с Администрации 3 227 625 руб. субсидии, предоставленной по указанному соглашению.
Нарушения судом первой инстанции норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Администрации и отмены решения суда первой инстанции от 13.10.2021 не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 октября 2021 года по делу № А56-48439/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
М.И. Денисюк
Судьи
Л.В. Зотеева
Н.И. Протас