ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
19 августа 2022 года
Дело №А56-6278/2022
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2022 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 августа 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Лебедева Г.В.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
при участии:
от заявителя: ФИО2 по доверенности от 20.07.2022
от заинтересованного лица: ФИО3 по доверенности от 11.01.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-18060/2022) публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.04.2022 по делу № А56-6278/2022 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго»
к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Ленинградской области
об оспаривании постановления от 27.12.2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-1446/2021
установил:
Публичное акционерное общество «Россети Ленэнерго» (далее – Общество, ПАО «Россети Ленэнерго», сетевая организация) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Управление, Ленинградское УФАС) от 27.12.2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-1446/2021, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 600 000 руб.
Решением суда от 29.04.2022 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ПАО «Россети Ленэнерго» обратилось с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, просит решение суда первой инстанции от 29.04.2022 отменить и удовлетворить заявленные Обществом требования в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на отсутствие в действиях Общества события вмененного административного правонарушения, поскольку заявителем (гр. ФИО4) не соблюден порядок подачи заявки на заключение договора об осуществлении технологического присоединения в соответствии с принципом однократности технологического присоединения, с учетом того, что ранее в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:664 уже было осуществлено технологическое присоединение (АТП от 22.05.2018 выдан ООО «УК «Успенское»). По мнению подателя жалобы, у Общества отсутствовали правовые основания для направления договора об осуществлении технологического присоединения в адрес гр. ФИО4, поскольку образование нового земельного участка путем раздела ранее присоединенного земельного участка не влечет необходимости осуществления процедуры нового технологического присоединения вновь образованного земельного участка, так как АТП от 22.05.2018 является действующим. Также податель жалобы полагает, что Управлением и судом первой инстанции неправомерно квалифицированы действия сетевой организации как нарушающие пункт 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила № 861), который не применяется к правоотношениям между сетевой организации и гр.ФИО4, поскольку гр. ФИО4 относится к категории заявителей, поименованных в пункте 14 Правил № 861, для которых установлен специальный порядок осуществления технологического присоединения, предусмотренный разделом Х Правил № 861.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Управления доводы апелляционной жалобы отклонил, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу Общества – без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 24.09.2021 гр. ФИО4 обратился в ПАО «Россети Ленэнерго» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя: индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <...> кадастровый номер 47:26:0510001:745 (далее – Объект), мощностью 15 кВт; заявке был присвоен номер 21-057953.
Письмом от 28.09.2021 № ЭСКЛ/16-01/15117 ПАО «Россети Ленэнерго» указало на невозможность рассмотрения заявки гр. ФИО4, сославшись на то, что по договору технологического присоединения от 05.02.2014 №ОД-1471-14/2062-Э-14 с ООО «УК «Успенское» уже осуществлено технологическое присоединение и составлен акт о технологическом присоединении от 22.05.2018 №267654, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:745. Общество предложило заявителю скорректировать обращение в части объема максимальной мощности присоединяемых и ранее присоединенных ЭПУ с приложением документа, выданного балансодержателем объектов электросетевого хозяйства, к которым осуществлено технологическое присоединение объекта.
В Ленинградское УФАС поступило заявление гр. ФИО4 (вх. №13069 от 28.10.2021) с жалобой на действия (бездействие) ПАО «Россети Ленэнерго», содержащее сведения о нарушении Обществом Правил № 861, в связи с чем определением Ленинградского УФАС от 06.12.2021 возбуждено дело №047/04/9.21-1446/2021 по признакам совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В ответ на определение от 06.12.2021 о возбуждении дела №047/04/9.21-1446/2021 Общество письмом от 28.11.2021 № ЛЭ/06-09/824 представило в Управление письменные пояснения, согласно которым при анализе представленных заявителем документов и подготовке проекта договора об осуществлении технологического присоединения Обществом установлены следующие обстоятельства:
Ранее между ПАО «Россети Ленэнерго» и ООО «УК «Успенское» заключен договор об осуществлении технологического присоединения № ОД-1471-14/2062-Э-14 от 05.02.2014 в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Тосненский р-н, Шапкинское с/п, пос. Шапки, кадастровый номер 47:26:0510001:664; технологическое присоединение осуществлено, что подтверждается АТП от 22.05.2018.
Земельный участок с кадастровым номером 47:26:0510001:745, принадлежащий гр. ФИО4 на праве собственности, образован из земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:664 путем его раздела.
В соответствии с АТП от 28.05.2018 на балансе ООО «УК «Успенское» находятся кабельные линии (ВЛ-10 кВ, КЛ-10 кВ) и иные объекты электросетевого хозяйства, через которые присоединены энергопринимающие устройства потребителей, расположенные на земельном участке с кадастровым номером 47:26:0510001:664.
Таким образом, сетевая организации пришла к выводу о том, что в отношении объекта заявителя уже осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «УК «Успенское», однако заявитель в адрес ООО «УК «Успенское» с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении не обращался.
При этом в адрес заявителя Обществом было также направлено письмо от 22.10.2021 № ЭСКЛ/16-01/16416, в котором заявителю было повторно разъяснено о существующем технологическом присоединении объекта и о возможности корректировки заявки.
По результатам административного расследования на основании представленных гр.ФИО4 и ПАО «Россети Ленэнерго» сведений и документов Управление пришло к выводу о нарушении Обществом требований пункта 105 Правил № 861.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества протокола от 15.12.2021 по делу № 047/04/9.21-1446/2021 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Постановлением Управления от 27.12.2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-1446/2021 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 600000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, не установил существенных процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 29.04.2022 в связи со следующим.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон № 35-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона № 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Правила № 861 определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор).
В пункте 3 Правил № 861 указано, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им данных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 рассматриваемых Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Процедура технологического присоединения определена пунктом 7 Правил №861 и включает в себя, в том числе:
- подачу заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
- заключение договора;
- выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
- осуществление фактического присоединения объектов заявителя (в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами и для выдачи объектами микрогенерации заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии).
Особенности технологического присоединения заявителей, указанных, в том числе в пункте 14 Правил № 861, урегулированы разделом X Правил технологического присоединения (пункты 103 - 112 Правил № 861).
В соответствии с пунктом 103 Правил № 861 договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в том числе в пункте 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.
При этом в силу пункта 104 Правил № 861 наличие заключенного заявителями, указанными в пункте 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 105 Правил № 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
- условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
- счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
- технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
- инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности
В рассматриваемом случае, как следует из материалов дела, 24.09.2021 гр. ФИО4 обратился в ПАО «Россети Ленэнерго» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя: индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <...> кадастровый номер 47:26:0510001:745 (далее – Объект), мощностью 15 кВт; заявке был присвоен номер 21-057953.
Письмом от 28.09.2021 № ЭСКЛ/16-01/15117 ПАО «Россети Ленэнерго» указало на невозможность рассмотрения заявки гр. ФИО4, сославшись на то, что по договору технологического присоединения от 05.02.2014 №ОД-1471-14/2062-Э-14 с ООО «УК «Успенское» уже осуществлено технологическое присоединение и составлен акт о технологическом присоединении от 22.05.2018 №267654, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:745. Общество предложило заявителю скорректировать обращение в части объема максимальной мощности присоединяемых и ранее присоединенных ЭПУ с приложением документа, выданного балансодержателем объектов электросетевого хозяйства, к которым осуществлено технологическое присоединение объекта.
Вместе с тем, доводы Общества об отсутствии у него правовых оснований для направления договора об осуществлении технологического присоединения в адрес гр. ФИО4 в соответствии с принципом однократности технологического присоединения, с учетом того, что ранее в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:664 уже было осуществлено технологическое присоединение (АТП от 22.05.2018 выдан ООО «УК «Успенское»), отклоняются судом апелляционной инстанции.
Как усматривается из материалов дела, между ПАО «Россети Ленэнерго» и ООО «УК «Успенское» был заключен договор об осуществлении технологического присоединения № ОД-1471-14/2062-Э-14 от 05.02.2014 в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Тосненский р-н, Шапкинское с/п, пос. Шапки, кадастровый номер 47:26:0510001:664.
Согласно письму ООО «УК «Успенское» земельный участок с кадастровым номером 47:26:0510001:745, принадлежащий гр. ФИО4 на праве собственности, образован путем разделения земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:664.
При этом, собственник земельного участка с кадастровым номером 47:26:0510001:745 гр. ФИО4 обратился 24.09.2021 в ПАО «Россети Ленэнерго» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя: индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <...> кад. № 47:26:0510001:745, мощностью 15 кВт для одного участка, следовательно, как обоснованно указало Управление и суд первой инстанции принцип однократности технологического присоединения в данном случае не применим.
Таким образом, ПАО «Россети Ленэнерго» (сетевая организация) не были в установленный срок исполнены мероприятия, указанные в пункте 105 Правил №861, а именно: не размещены в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счет, предусмотренный пунктом 103 Правил № 861, технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации.
Данные обстоятельства обоснованно расценены Управлением и судом первой инстанции как нарушение требований пункта 105 Правил № 861, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.
Вопреки доводам Общества, в оспариваемом постановлении, а также в решении суда первой инстанции от 29.04.2021 установлен факт нарушения Обществом именно требований пункта 105 Правил № 861.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения Обществом требований пункта 105 Правил № 861 в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия Обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о нарушении Обществом требований Правил № 861 и правомерно посчитал доказанным наличие в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (в том числе вины Общества в совершении правонарушения).
Поскольку Общество ранее привлекалось к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, совершенное правонарушение правомерно квалифицировано по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Таким образом, существенных нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, являющихся безусловным основанием для отмены оспариваемого постановления, Ленинградским УФАС не допущено, и доводы подателя жалобы в указанной части подлежат отклонению судом апелляционной инстанции в силу их несостоятельности.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Как указано в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Таким образом, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 и пункта 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Оценив характер и степень общественной опасности вмененного Обществу правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая длительное неисполнение Обществом мероприятий, предусмотренных пунктом 105 Правил №861, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения Обществом правонарушения, суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Оспариваемым постановление наказание назначено Обществу в минимальном размере санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (600000 руб.) с учетом положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, а именно неоднократное совершение однородного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное административным органом наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного Обществом правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании незаконным и отмене постановления Управления от 27.12.2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-1446/2021.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 29.05.2022 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29 апреля 2022 года по делу № А56-6278/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго» - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
М.И. Денисюк
Судьи
Л.В. Зотеева
Г.В. Лебедев