ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
02 марта 2022 года
Дело №А56-81380/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2022 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 марта 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
при участии:
от заявителя: предст. ФИО2 – доверенность от 10.08.2021
от заинтересованного лица: предст. ФИО3 – доверенность от 29.12.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-43023/2021) общества с ограниченной ответственностью «Алтэл» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.11.2021 по делу № А56-81380/2021 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Алтэл»
к Северо-Западной электронной таможне
об оспаривании решения от 06.07.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10210200/101219/0223638, № 102100/110419/0051626, решения от 25.08.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10228000/261120/0088852, возврате денежных средств
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Алтэл» (далее – заявитель, Общество, ООО «Алтэл») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области к Северо-Западной электронной таможне (далее – таможенный орган, Таможня) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в котором просило:
- признать недействительным решение от 06.07.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10210200/101219/0223638, №102100/110419/0051626,
- обязать Таможню восстановить нарушенные права Общества путем возврата на лицевой счет Общества 505365 руб. 49 коп. таможенных платежей и 64938 руб. пени;
- признать недействительным решение от 25.08.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10228000/261120/0088852,
- обязать Таможню восстановить нарушенные права Общества путем возврата на лицевой счет Общества 418219 руб. 07 коп. таможенных платежей и 23237 руб. 86 коп. пени.
Решением суда от 15.11.2021 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО «Алтэл» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 15.11.2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. По мнению подателя жалобы, представленные при таможенном декларировании сертификаты о происхождении товара соответствовали требованиям, предъявляемым законодательством к данным документам; суд первой инстанции не обосновал каким образом указанная в графе 1 сертификатов единственная буква с умлаутом в названии улицы повлияла на достоверность сведений, содержащихся в сертификатах, а также их подлинность; установленные таможенным органом и судом первой инстанции недостатки сертификатов по своей сути являются исключительно формальными недостатками документа и не свидетельствуют о правовых и фактических условиях правомерности решений таможенного органа о доначислении антидемпинговой пошлины. Податель жалобы также полагает, что таможенный орган для доначисления антидемпинговой таможенной пошлины обязан был доказать, что страной происхождения спорных товаров является Китайская Народная Республика.
В судебном заседании 22.02.2022 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Таможни выражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в рамках исполнения внешнеторгового контракта от 04.04.2019 № ALTW 040419, заключенного с компанией «TWITER LLC» (продавец Эстония), Обществом ввезен и представлен для таможенного декларирования на Северо-Западный таможенный пост (центр электронного декларирования) Северо-Западной электронной таможни по ДТ №10210200/110419/0051626 в целях помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления товар: «опорно-поворотное устройство из стали…», производитель «DEUTSCHE GROBWALZLAGER GMBH», код 8482 10 900 8 ТН ВЭД ЕАЭС, заявленное происхождение товара - Германия (DE).
В целях подтверждения страны происхождения товаров при декларировании товара по ДТ № 10210200/110419/0051626 Обществом представлен непреференциальный сертификат общей формы о происхождении товаров от 04.04.2019 № ЕЕ 303922, выданный ТПП Эстонии (далее – Сертификат № ЕЕ 303922).
В рамках исполнения внешнеторгового контракта от 29.11.2019 № ALSK 291119, заключенного с компанией «SKOVTEKNIK OU» (продавец Эстония), Обществом ввезен и представлен для таможенного декларирования на Северо-Западный таможенный пост (центр электронного декларирования) Северо-Западной электронной таможни по ДТ № 10210200/101219/0223638 в целях помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления товары №1 «опорно-поворотное устройство из стали…», производитель «DEUTSCHE GROBWALZLAGER GMBH», код 8482 10 900 8 ТН ВЭД ЕАЭС; заявленная страна происхождения – Европейский союз.
В целях подтверждения страны происхождения товаров при декларировании товара по ДТ № 10210200/110419/0051626 Обществом представлен непреференциальный сертификат общей формы о происхождении товаров от 29.11.2019 № ЕЕ 314869, выданный ТПП Эстонии (далее – Сертификат № ЕЕ 314869).
Таможней в порядке статей 310, 314 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) после выпуска товаров проведена проверка документов и сведений, представленных при таможенном декларировании по ДТ №10210200/110419/0051626, №10210200/110419/0051626, по результатам которой составлен акт проверки от 30.06.2021 №10228000/213/30062021/А0279.
Как установлено в ходе проверки, страна выдачи Сертификата № ЕЕ 303922 – Эстония; согласно сведениям, заявленным в ДТ № 10210200/110419/0051626 происхождение товара – Германия, однако сведения о реквизитах документов о происхождении товара, выданных в Германии, отсутствуют.
Страна выдачи Сертификата № ЕЕ 314869 – Эстония; согласно сведениям, заявленным в ДТ № 10210200/101219/0223638 происхождение товара – Европейский союз, однако сведения о реквизитах документов о происхождении товара, выданных в Европейском союзе, отсутствуют.
Таможня пришла к выводу о том, что Сертификаты № ЕЕ 303922 и № ЕЕ 314869 не соответствуют подпункту 7 пункта 5 Требований к сертификату о происхождении товаров, установленных Правилами определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49, соответственно, происхождение товаров по ДТ №10210200/101219/0223638, №102100/110419/0051626 не подтверждено.
По результатам проверки Таможней было вынесено решение от 06.07.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10210200/101219/0223638, №102100/110419/0051626, в соответствии с которым внесены изменения в графу 34 (указано значение «00» - страна происхождения неизвестна), в графу 47 (начислена антидемпинговая пошлина, исходя из ставки 41,5 % от таможенной стоимости).
Кроме того, в рамках исполнения внешнеторгового контракта от 18.11.2020 №ALTW 181120, заключенного с компанией «TWITER LLC» (продавец Эстония), Обществом ввезен и представлен для таможенного декларирования на Северо-Западный таможенный пост (центр электронного декларирования) Северо-Западной электронной таможни по ДТ № 10228010/261120/0088852 в целях помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления товар «опорно-поворотное устройство из стали…», производитель «DEUTSCHE GROBWALZLAGER GMBH», код 8482 10 900 8 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения - Германия.
В целях подтверждения страны происхождения товаров при декларировании товара по ДТ №10228010/261120/0088852 Обществом представлен непреференциальный сертификат общей формы о происхождении товаров от 17.11.2020 № ЕЕ 336694, выданный ТПП Эстонии (далее – Сертификат № ЕЕ 336694).
Таможней в порядке статей 310, 314 ТК ЕАЭС после выпуска товаров проведена проверка документов и сведений, представленных при таможенном декларировании по ДТ №10228010/261120/0088852, по результатам которой составлен акт проверки от 19.08.2021 № 10228000/213/190821/А0374.
Как установлено в ходе проверки, страна выдачи Сертификата № ЕЕ 336694 – Эстония; согласно сведениям, заявленным в ДТ №10228010/261120/0088852 происхождение товара – Германия, однако документы о происхождении товара, выданные в Германии Обществом по запросу Таможни не представлены.
Таможня также пришла к выводу о том, что Сертификат № ЕЕ 336694 не соответствуют пункту 2 Требований к сертификату о происхождении товаров, установленных Правилами определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49, а именно: графа 1 Сертификата № ЕЕ 336694 заполнена на языке, отличном от английского, французского или русского (заполнена на эстонском языке)
Соответственно, происхождение товаров по ДТ №10228010/261120/0088852 не подтверждено.
По результатам проверки Таможней было вынесено решение от 25.08.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10228000/261120/0088852, в соответствии с которым внесены изменения в графу 34 (указано значение «00» - страна происхождения неизвестна), в графу 47 (начислена антидемпинговая пошлина, исходя из ставки 41,5 % от таможенной стоимости).
В отношении ввезенных товаров по ДТ №10210200/101219/0223638, №102100/110419/0051626, №10228010/261120/0088852 начислена антидемпинговая пошлина, исходя из ставки 41,5% от таможенной стоимости в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.08.2018 № 139.
Не согласившись с вынесенными Таможней решениями от 06.07.2021 и 25.08.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в спорных ДТ, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции от 15.11.2021 в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в г. Астане 29.05.2014 (далее – Договор), для защиты экономических интересов производителей товаров в ЕАЭС могут вводиться меры защиты внутреннего рынка в отношении товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза, в виде специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, а также в виде иных мер в случаях, предусмотренных статьей 50 Договора.
Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.08.2018 № 139 «О продлении действия антидемпинговой меры в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза» товары, классифицируемые кодами 8482 10 100 1, 8482 10 100 2, 8482 10 100 9, 8482 10 900 1, 8482 10 900 2, 8482 10 900 3, 8482 10 900 8, 8482 20 000 1, 8482 20 000 2, 8482 20 000 9, 8482 30 000 1, 8482 30 000 9, 8482 50 000 1, 8482 50 000 2, 8482 50 000 9, 8482 80 000 1, 8482 80 000 2, 8482 80 000 9, 8482 91 100 0, 8482 91 900 0, 8482 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, облагаются антидемпинговой пошлиной.
В пункте 1 статьи 29 ТК ЕАЭС определено, что происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В целях проверки соблюдения законодательства государства-члена Евразийского экономического союза, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, таможенные органы государства-члена ЕАЭС вправе требовать в случае и в порядке, определенных законодательством этого государства-члена ЕАЭС, подтверждение происхождения товаров, за исключением товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории ЕАЭС в другое государство-член ЕАЭС (пункт 5 статьи 29 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 6 статьи 29 ТК ЕАЭС документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара и сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара и сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров.
Согласно пункту 1 статьи 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров - страны вывоза товара.
Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров), утверждены Решением Совета Евразийской экономической Комиссии от 13.07.2018 № 49 (далее – Правила № 49).
Пунктом 25 Правил № 49 установлено, что в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014, обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая, подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).
Согласно подпункту 2 пункта 21 Правил № 49 сертификат о происхождении товара оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам (далее - Требования).
Как предусмотрено пунктом 4 статьи 31 ТК ЕАЭС, сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара, если сертификат о происхождении товара оформлен с нарушениями требований к порядку его оформления и (или) заполнения, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров.
Аналогичное правило закреплено в пункте 34 Правил № 49.
Пунктом 1 статьи 314 ТК ЕАЭС определено, что при проведении таможенного контроля происхождения товаров проверяются документы о происхождении товаров, сведения о происхождении товаров, заявленные в таможенной декларации и (или) содержащиеся в представленных таможенным органам документах, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров, а также подлинность сертификатов о происхождении товаров, правильность их оформления и (или) заполнения.
Согласно пункту 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным в следующих случаях:
1) не представлены, в том числе при применении формы таможенного контроля проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, документы о происхождении товаров, если такие документы должны быть представлены в соответствии со статьей 29 ТКЕАЭС;
2) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлена недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров;
3) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения;
4) государственным органом оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождения товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
5) иные случаи, определяемые Евразийской экономической комиссией.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что в целях подтверждения происхождения задекларированных по ДТ №№10210200/101219/0223638, 102100/110419/0051626, 10228010/261120/0088852 товаров Обществом были представлены при таможенном декларировании сертификаты о происхождении товаров от 04.04.2019 № ЕЕ 303922, от 29.11.2019 № ЕЕ 314869, от 17.11.2020 № ЕЕ 336694, страна выдачи – Эстония.
Согласно подпункту 7 пункта 5 Требований непреференциальный сертификат должен содержать реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара).
Таким образом, в случае, если происхождение ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС товара подтверждается сертификатом о происхождении товара, который был выдан не в стране происхождения этого товара, а в другой стране (стране вывоза), в таком сертификате о происхождении товара должны быть указаны реквизиты либо сертификата о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара, либо реквизиты коммерческого документа, содержащего сведения о происхождении товара, оформленного в стране происхождения товара.
Кроме того, пунктом 2 Требований предусмотрено, что сертификат заполняется на английском, французском или русском языке печатным способом.
В рассматриваемом случае, как установлено таможенным органом графы 1 Сертификатов № ЕЕ303922, № ЕЕ314869, № ЕЕ 336694 заполнены на языке, отличном от английского, французского, русского (заполнены на эстонском языке о чем свидетельствует использование букв «а», «u», «o» с умлаутом), что свидетельствует о нарушении пункта 2 Требований.
В Сертификате № ЕЕ 303922 (ДТ 10210200/110419/0051626, инвойс по данной поставке от 04.04.2019 №149/04-2019 выдан в стране Эстония) в графе 5 указаны реквизиты коммерческих инвойсов №500422 от 24.08.2021, №500916 от 20.11.2018, №500638 от 30.08.2017.
В Сертификате № ЕЕ 303922 (ДТ № 10210200/101219/0223638, инвойс по данной поставке от 29.11.2019 № 116061 выдан в стране Эстония) в графе 5 указаны реквизиты коммерческого инвойса 29.11.2019 № 116861.
В Сертификате № ЕЕ 336694 (ДТ № 10228010/261120/0088852, инвойс по данной поставке от 18.11.2020 № 253/11-2020 выдан в стране Эстония) в графе 5 указаны реквизиты коммерческих инвойсов от 29.06.2020 № 000391, от 30.06.2020 № 000395.
В целях соблюдения условий подпункта 7 пункта 5 Требований таможенным органом в ходе проверки у декларанта запрашивались сведения о реквизитах документов о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара, а также запрашивались копии данных документов
В ответ на запросы таможенного органа Обществом были представлены письма от 12.08.2021 №№ 1208/1, 1208/2, 1208/4 в которых заявитель указал, что реквизитами документов о происхождении товаров, выданных в странe происхождения товаров при его выдаче страной вывоза товара, являются: реквизиты коммерческих инвойсов № 500422 от 24.08.2021, № 500916 от 20.11.2018, № 500638 от 30.08.2017, указанные в графе 5 Сертификата № ЕЕ 303922; реквизиты коммерческого инвойса № 116861 от 29.11.2019, указанные в графе 5 Сертификата № ЕЕ 314869, а также реквизиты коммерческих инвойсов № 000391 от 29.06.2020, № 000395 от 30.06.2020 указанные в графе 5 Сертификата № ЕЕ 336694. При этом, копии указанных инвойсов (кроме инвойса от 29.11.2019 № 116861) таможенному органу в ходе проверки не представлены (не представлены данные документы и в материалы дела).
Указанный в Сертификате № ЕЕ 314869 коммерческий инвойс № 116861 от 29.11.2019 не может быть признан документом, подтверждающим страну происхождения товара – Германия, поскольку данный инвойс оформлен продавцом по контракту от 29.11.2019 № ALSK 291119 - компанией «SKOVTEKNIK OU» (Эстония), в стране продавца – Эстония. Доказательства наличия иного коммерческого документа (инвойса) с реквизитами № 116861 от 29.11.2019 Обществом в таможенный орган и в материалы дела не представлены.
Каких-либо иных документов (сертификаты о происхождении товаров, выданные уполномоченном органом Германии; транспортные документы, подтверждающие перевозку из страны происхождения товаров до страны вывоза или др.) Обществом не представлено ни в таможенный орган в ходе проверки, ни в суд первой инстанции, равно как и не представлены доказательства обращения к иностранным контрагентам с запросами о представлении соответствующих коммерческих документов.
Учитывая изложенное, Таможня пришла к обоснованному выводу о том, что представленные Обществом сертификаты о происхождении товара не соответствуют подпункту 7 пункта 5 Требований.
В силу вышеприведенных положений пункта 4 статьи 31 ТК ЕАЭС и пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным, в том числе, в случае, если сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения (такой сертификат не может рассматриваться в качестве документа о происхождении товара).
При таких обстоятельствах, поскольку Сертификаты № ЕЕ303922, № ЕЕ314869, № ЕЕ 336694 оформлены с нарушением требований к порядку их заполнения, то указанные сертификаты о происхождении товаров не могут являться основанием для подтверждения заявленных Обществом в спорных ДТ сведений о происхождении товаров, соответственно, в силу пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товаров задекларированных по ДТ №№10210200/101219/0223638, 102100/110419/0051626, 10228010/261120/0088852 является неподтвержденным.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС если в таможенной декларации заявлено о том, что происхождение товаров неизвестно либо происхождение товаров считается неподтвержденным:
- специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с Договором о Союзе
Таким образом, поскольку происхождение товаров, задекларированных по ДТ №№10210200/101219/0223638, 102100/110419/0051626, 10228010/261120/0088852 является неподтвержденным, то Таможней правомерно начислена антидемпинговая пошлина, исходя из наибольшей ставки - 41,5% от таможенной стоимости в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.08.2018 № 139. При этом, с учетом положений подпункта 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС таможенный орган не обязан в данном случае устанавливать фактическое происхождение товара и доказывать его происхождение из Китайской Народной Республики.
При изложенных обстоятельствах Таможня правомерно вынесла решения от 06.07.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10210200/101219/0223638, №102100/110419/0051626, от 25.08.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10228000/261120/0088852.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, нарушения норм процессуального права не допущено, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции от 15.11.2021.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в размере 1500 руб. подлежат оставлению на подателе жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15 ноября 2021 года по делу № А56-81380/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алтэл» - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
М.И. Денисюк
Судьи
Л.В. Зотеева
Н.И. Протас