ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А56-86094/16 от 03.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

07 августа 2017 года

Дело № А56-86094/2016

Резолютивная часть постановления объявлена      августа 2017 года

Постановление изготовлено в полном объеме   августа 2017 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Желтянникова В.И.

судей  Жиляевой Е.В., Кашиной Т.А.

при ведении протокола судебного заседания:  А.В.Винников

при участии: 

от истца (заявителя): ФИО1 по доверенности от 15.05.2017, ФИО2 на основании выписки из ЕГРЮЛ,

от ответчика (должника): ФИО3 по доверенности от 29.10.2016,

от 3-го лица: ФИО4 по доверенности от 01.03.2017,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер  АП-14854/2017 )  ООО "Лукиавиатранс"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.04.2017 по делу № А56-86094/2016 (судья Кузнецов М.В.), принятое

по иску ООО "Лукиавиатранс"

к Федеральному государственному унитарному предприятию "Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" в лице филиала "Аэронавигация Северо-Запада"

о признании действий заказчика незаконными

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Лукиавиатранс» (далее-Истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее-Ответчик) о признании действий Комиссии Заказчика по признанию победителем закупки (реестровый номер 31604307258) ООО«Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» не соответствующим действующему законодательству и требованиям, установленным Документацией о закупке.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Общество с ограниченной ответственностью «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр», (далее - 3-е Лицо).

Решением от 20.04.2017 суд в удовлетворении требований отказал.

ООО "Лукиавиатранс" обратилось с апелляционной жалобой.

По мнению подателя апелляционной жалобы, третье лицо не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, его заявка не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, в соответствии с чем, третье лицо не могло быть допущено к участию в процедуре закупки.

19.07.2017 в канцелярию Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу.

27.07.2017 в канцелярию Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от третьего лица поступил отзыв на апелляционную жалобу.

В судебном заседании истец поддержал доводы апелляционной жалобы, ответчик и третье лицо возражали против удовлетворения апелляционной жалобы истца по доводам отзывов.

Представленный истцом в судебном заседании документ (письмо ГП «Антонов» от 18.07.2017 исх.706/6848) приобщен к материалам дела.

Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.

Ответчик в порядке, предусмотренном Федеральным Законом № 223-ФЗ, руководствуясь утвержденным заказчиком «Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», а также документацией о закупке (далее - Документация), разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее-Официальный сайт) извещение №31604307258 о проведении запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в Северо-Западной зоне авиационно-космического поиска и спасания с базированием ПСВС Ан-26 (Ан-30) на аэродроме «Мурманск» для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - Извещение о закупке), включая документацию о запросе цен (далее - Закупочная документация).

В соответствии с Протоколом от 22.11.2016г., заявки на участие в закупке поступили от двух претендентов: ООО « Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» г. Москва и ООО «Лукиавиатранс» Псковская область, д. Максимово. В протоколе указано, что все участники закупки предоставили в полном объеме основные сведения и документы, предусмотренные закупочной документацией. Комиссией ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» и ООО «Лукиавиатранс» были допущены к участию в процедуре закупки и которым были присвоены номера 1 и 2 соответственно.

По результатам заседания комиссии, в протоколе № 31604307258-02, указано, что на основании ст. 31 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» признаёт победителем в закупке, проводимой способом запроса цен, на право заключения договора в части дежурства экипажей и поисково-спасательных воздушных судов в Северо-Западной зоне авиационно - космического поиска и спасания с базированием ПСВС Ан-26 (Ан-30) на аэродроме Мурманск для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ООО « Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр». Поскольку способом закупки услуг и основным критерием выбора победителя являлась цена, ООО « Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» предложил наиболее низкую стоимость по сравнению с ООО «Лукиавиатранс».

По мнению Истца, воздушные суда Ан-26 имеют конструктивную особенность, которая выражается в том, что десантирование спасателей и грузов возможно только лишь через грузовой люк, находящийся в задней части фюзеляжа самолета, после уборки рампы в процессе полета.

В материалы дела Истцом представлено информационное письмо № 706/3139 от 16.03.2017 года от ДП «АНТОНОВ». Согласно данного письма, на самолетах Ан-26, эксплуатирующихся в гражданской авиации не предусмотрено открытие грузового люка в воздухе. Однако в связи проведением работ по авиационной охране лесов от пожаров, отдельные самолёты Ан-26 дооборудованы для выполнения работ с возможностью открытия грузолюка в воздухе. Кроме того, согласно отдельным Техническим заданиям для проведения поисково-спасательных работ с возможностью парашютного десантирования людей и грузов доработаны самолёты Ан-26, с указанием серийных номеров.

Истец считает, что 3-е лицо не соответствует требованиям установленным в закупочной документации, его заявка не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, в связи с чем не могло быть допущено к участию в процедуре закупки. 3-е Лицо относится в соответствии со ст. 20 ВК РФ к экспериментальной авиации и при всём желании не могло представить в своей заявке на участие в закупке указанные документы, являясь организацией экспериментальной авиации.

Так же, Истцом заявлено, что 3-е Лицо не соответствует дополнительным условиям Технического задания, выражающееся в отсутствие у 3-его лица системы предупреждения о близости земли (GroundProximityWarningSystem), сокращенная аббревиатура GPWS.

Исследовав доказательства, представленные в материалы дела, оценив их в совокупности и взаимной связи в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом установленных обстоятельств по делу суд первой инстанции пришел к заключению об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Статья 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции, согласно которым при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.

Повторно рассмотрев настоящее дело в порядке апелляционного производства, апелляционный суд полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению в связи со следующим.

Пунктом 1 части 1 статьи 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУГ «Госкорпорация по ОрВД», утвержденного приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25.04.2016г. № 240 (действующего на момент проведения Закупки № 31604307258) установлено  обязательное требование, при соблюдении которого лицо, подавшее заявку, допускается Комиссией к процедуре закупки, а именно: соответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки.

Согласно подпункта 1 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке) Участник закупки должен быть включен в перечень авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, силы и средства которых привлекаются поисково-спасательным операциям (работам), утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2014 г. № 220(в редакции приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19.08.2016 г. № 247).

Подпунктом 4 пункта 6 раздела 1  «Информационной карты документации о закупке; установлено, что Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным всоответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставу товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, в том числе:

-   ВК-ст. 35, 36,37, 88;

-ФАП-530-п. 9, 11;

-ФАП-128-п. 1.2,2.20,2.24,5.68;

-ФАП-148-д. 13.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к пользователям воздушной пространства, осуществляющим поисково-спасательное обеспечение полетов, также регламентируются следующими нормативными правовыми документами: Воздушный кодекс РФ;Федеральные авиационные правила поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2008г. № 530; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1999 г. N 862 «Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях»; Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации утвержденные приказом Российского авиационно-космического агентства № 104 от 28.06.2000г.; Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 06.08.2014 г. № 220 с учетом изменений, внесенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.08.2016 г. № 247 «0б утверждении перечня авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, силы и средства которых привлекаются к поисково-спасательным операциям (работам)»; Приказ Росавиации № 734 от 21.09.2016г. «Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов»;Инструкция по поиску и спасанию в Северо-Западной зоне АКПС, утвержденная приказом Северо-Западного МТУ Росавиации № 64 от 22.02.2013г. и другие.

Все вышеперечисленные акты дают право пользователям воздушного пространства, в том числе организациям экспериментальной авиации предоставлять услуги по поисково-спасательному обеспечению полетов на возмездной основе в единой системе авиационно-космического поиска и спасания, а значит и участвовать в конкурентных процедурах закупки услуг на равных условиях со всеми участниками, что и определено подпунктами 1 и 2 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке».

Третье лицо включено в перечень авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, силы и средства которых привлекаются к поисково-спасательным операциям (работам), утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2014 г. № 220 с учетом изменений, внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.08.2016 г. № 247, что подтверждает соответствие ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» требованиям к Участнику процедуры закупки, установленным в пункте 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке».

Таким образом, оснований для признания Участника ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» не соответствующего требованиям, установленным в закупочной документации Комиссией по размещению заказа (по закупке) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не выявлено.

Для определения у участников закупки наличия воздушных судов, пригодных к оказанию государственных услуг по поисково-спасательному обеспечению Заказчиком в документации о закупке установлены требования предоставить соответствующую информацию и порядок предоставления этой информации, а именно.

Подпунктом 2.4. пункта 8 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке» установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям подпунктов 4, 9, 10 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке», или копии таких документов:

- Сертификат эксплуатанта на авиационные виды работ (для организаций гражданской авиации);

- Спецификация сертификата эксплуатанта (приложение к сертификату эксплуатанта) с разрешенными видами авиаработ и перечнем воздушных судов, допущенных к данному виду оказания услуг (для организаций гражданской авиации);

- Разрешение от вышестоящих организаций с приложением по воздушным судам и личному составу (для организаций государственной и экспериментальной авиации);

- Перечень поисково-спасательного оборудования, установленного на борту воздушного судна;

- Перечень аварийно-спасательного имущества и снаряжения, загружаемого на борт дежурного ПСВС в случае вылета на ПСР, в соответствии с Приложением 7 приказа Минтранса РФ от 03.06.2014г. № 148;

- Документ, подтверждающий наличие достаточного количества экипажей, допущенных данному виду работ (приказ предприятия о допуске ЭВС к ПСР);

- Свидетельство о государственной регистрации гражданского ВС на ПСВС, выставляемо) на дежурство ПСО;

- Сертификат летной годности гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПС;

- Гарантия Участника о своевременном продлении и предоставлении Заказчику сертификате срок действия которых истекает в период действия договора.

Наличие у участников закупкиСвидетельства о государственной    регистрации   гражданского    ВС   на   ПСВ  выставляемого на дежурство ПСО и Сертификата летной годности гражданского ВС на НСВС, выставляемого на дежурств ПСОпредусмотрено только дли организаций гражданской ... авиации и обусловлен требованиями действующего законодательства:

Положения статьи 33 ВК РФ регулируют отношения в сфере государственной регистрации и  государственного учета воздушных судов, складывающиеся в связи с приобретением воздушными судами национально принадлежности Российской Федерации.

Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов осуществляются зависимости от вида авиации (гражданская, государственная и экспериментальная), к которому принадлежит воздушное судно: гражданские и государственные воздушные суда подлежа государственной регистрации с выдачей свидетельств о государственной регистрации (пункт статьи 33 ВК РФ), а экспериментальные воздушные суда - государственному учету (пункт 3 статьи 33 ВК РФ) с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Полномочия по государственной регистрации и государственному учету воздушных судов делегированы соответствующим уполномоченным органам (пункт 7 статьи 33 ВК РФ), определены понятия которых содержится в статье 6 ВК РФ.

В пункте 1 статьи 66 ВК РФ установлено, что воздушные суда, не прошедшие соответствуюшуи регистрацию или учет и не имеющие государственных опознавательных знаков, к полетам н допускаются. Кроме того, воздушные суда должны пройти необходимую подготовку согласи нормативным актам и иметь на борту документацию в соответствии с положениями статьи 67 ВК.

Пунктами 2 и 3 статьи 66 ВК РФ учитывается специфика полетов в гражданской государственной и экспериментальной авиации. Этими пунктами устанавливается, что порядо допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами, которые должны утверждаться Минтрансом России, а порядок допуск, государственных и экспериментальных воздушных судов - Минобороны России и Минпромторгом России соответственно.

Каждое зарегистрированное (учтенное) воздушное судно должно иметь документы свидетельствующие о его годности (допуске) к полетам - сертификат летной годности который указывает на то, что воздушное судно соответствует требованиям. Поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, отвечающем требованиям, норм летной годности, возлагается на предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию судна (статья 37 ВК).

В соответствии со статьей 66 ВК РФ, к полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами. Порядок допуска к полетам государственных воздушных судов и экспериментальных воздушных судов устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

По смыслу статей 36, 66 ВК РФ, допуск воздушного судна к полету означает его годность к эксплуатации, которая подтверждается наличием удостоверения о годности воздушного судна к полетам (сертификат (удостоверение) летной годности воздушного судна или иные заменяющие их документы).

Соответственно, воздушным судном, не допущенным к полетам, является воздушное судно, в отношении которого отсутствуют документы, свидетельствующие о его годности (допуске) к полетам.

Следовательно, документацией о закупке правомерно установлены требования к участникам закупки предоставить документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие факт наличия исправного воздушного судна.

Для организаций гражданской авиации документами, подтверждающими соответствие воздушных судов требованиям пунктов 4, 9, 10 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке» являются:

- Свидетельство о государственной регистрации гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПСО;

- Сертификат летной годности гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПСО, и одновременно для организаций экспериментальной авиации аналогичными документами, подтверждающими соответствие воздушных судов требованиям пунктов 4,9,10 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке», то есть подтверждающие факт наличия исправного воздушного судна являются: Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна и Удостоверение о годности к полетам экспериментального воздушного судна.

Поскольку участник закупки - ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» относится к категории субъектов экспериментальной авиации и предоставление свидетельства о государственной регистрации гражданского ВС и сертификат летной годности гражданского ВС им не предоставляется возможным, то исполняя требования заказчика (пунктов 4, 9, 10 пункта 6 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке») о подтверждении в наличия исправного воздушного судна ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» предоставлены следующие документы: Копия Удостоверения о годности к полетам экспериментального воздушного судна № 26/13-506; Копия Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна № 61; Копия Удостоверения о годности к полетам экспериментального воздушного судна № 26/1);

Так же в подтверждение соответствия требованиям документации о закупе в составе заяви полученной от ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр», было представлено:Копия разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с 18.02.2015 года № 18-1038 на предоставление на договорной основе услуг по поисково- спасательному обеспечению полетов в части дежурства экипажей и воздушных суде;Копия приложения к разрешению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18.02.2015 года № 18-1038;Перечень аварийно-спасательного имущества и снаряжения на борту ПСВС самолёта Ан-2;Перечень специального оборудования, установленного на борту ПСВС самолёта Ан-2;Копия приказа от 16.1.1.2016 года исх. № 23Д о допуске лётного состава к дежурству по ПСС в ЕС АКПС;

Следовательно, при рассмотрении Комиссией по размещению заказа (по закупке) филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация., по ОрВД» заявки ООО «Лётнс исследовательский аэрогеофизический центр» было правомерно принято решение, что заявка ООС «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» соответствует требованиям, установленным в закупочной документации.

Пунктом 12 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке» установлены требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемы; услуг потребностям Заказчика).

Подпунктом 2 пункта 12 раздела 1 «Информационной карты документации о закупке: установлены требования к техническим характеристикам работ: работы должны выполняться в полном соответствии с техническим заданием.

Техническим заданием установлены дополнительные условия к оборудованию ПСВС; именно наличие на воздушном судне Участника закупки системы предупреждения о близости земли - GPWS.

Третье лицо указывает, что их воздушные судна оборудованы системами предупреждения опасного сближения с землей, что они и подтвердили в заявке, поданной на участие в закупке на право заключения договора на оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в Северо-Западной зоне авиационно-космического поиска и спасания с базированием ПСВС Ан-26 (Ан-30) на аэродроме «Мурманск» для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» .

Следовательно, утверждение ООО «Лукиавиатранс» о том, что воздушное судне экспериментальной авиации не оборудуются системой GPWS, является не состоятельным.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) установлено, что документация о закупке должна содержать требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

При установлении требований к участникам закупки и непосредственно осуществляя процедуру рассмотрении заявок, предоставленных участниками закупки Заказчик руководствовался:

-           принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закуцки (часть 1 статьи 3 Закона);

-           положением части 6 статьи 3 Закона, запрещающим предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке.

Данное обстоятельство подтверждается протоколом заседания комиссии от 23.11.2016г. №31604307258-02 по рассмотрению и оценки заявок (далее - Протокол), в котором зафиксированы решения членов комиссии Заказчика.

Согласно протоколу, ни один участник не был отклонён от участия в закупке, что свидетельствует об отсутствия ограничения допуска к участию в закупке и к участникам закупки не предъявлялись требования, которые не были указаны в документации о закупке.

С доводами подателя жалобы о том, что Заказчик необоснованно допустил к участию в закупке ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» невозможно согласиться, поскольку необоснованное отстранение ООО «Лётно-исследовательский аэрогеофизический центр» от участия от закупки по причине не предоставления Свидетельства о государственной регистрации гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПСО и Сертификата летной годности гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПСО,
явилось бы основанием для квалификации действий Заказчика как ограничения Участника в допуске к участию в закупке путем - ограничении конкуренции.

Апелляционный суд приходит к заключению, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, а окончательные выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены либо изменения принятого по делу решения, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,270,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области   от 20.04.2017 по делу №  А56-86094/2016   оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

В.И. Желтянников

Судьи

Е.В. Жиляева

 Т.А. Кашина