ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
27 июня 2022 года
Дело №А56-9534/2022
Постановление изготовлено в полном объеме 27 июня 2022 года
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Денисюк М.И.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12912/2022) Санкт-Петербургской таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.03.2022 по делу № А56-9534/2022, рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению акционерного общества «ТехноКомплект – Нева»
к Санкт-Петербургской таможне
об оспаривании постановлений
установил:
Акционерное общество «ТехноКомплект-Нева» (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановлений Санкт-Петербургской таможни (далее - таможенный орган, Таможня) от 30.11.2021 о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях № 10210000-5046/21, № 10210000-5047/21, № 10210000-5048/21, № 10210000-5049/21, № 10210000-5050/21, которыми Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 28.03.2022 заявленные Обществом требования удовлетворены, оспариваемые постановления от 30.11.2021 № 10210000-5046/21, № 10210000-5047/21, № 10210000-5048/21, № 10210000-5049/21, № 10210000-5050/21 признаны незаконными и отменены.
Не согласившись с вынесенным по делу решением, Таможня направила апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда первой инстанции от 28.03.2022, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительными у суда первой инстанции не имелось.
АО «ТехноКомплект-Нева» отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В силу части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции без вызова сторон, по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 16.09.2021 АО «ТехноКомплект-Нева» представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20210916144634917.
Статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20210916144634917 представлена Обществом в виде электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) 16.09.2021 в 14:46:39 и автоматически зарегистрирована на сайте Федеральной таможенной службы под кодом Санкт-Петербургской таможни с регистрационным № 10210000/160921/С296466 в 14 часов 46 минут 16.09.2021.
Статистическая форма с регистрационным № 10210000/160921/С296466 (ED20210916144634917) заполнена на отгрузку в августе 2021 года в адрес АО «АрселорМиттал» (101407, Республика Казахстан, г. Темиртау, обл. Карагандинская, пр. Республики, д.1) товаров:
- «277260 Лента клейкая техническая усиленная 48*50», в количестве общей стоимостью 1996596,00 руб. и общим весом 4320,00 кг, по следующим документам:
- договору от 20.01.2021 № 4600024334;
- счету-фактуре (инвойсу) от 06.08.2021 № 88.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329, статистическая форма учета перемещения товаров за август 2021 года должна быть представлена в таможенный орган не позднее 14.09.2021, однако фактически представлена 16.09.2021.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Таможни 01.11.2021 в отношении Общества протокола № 10210000-5046/2021об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлением Таможни от 30.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10210000-5046/2021 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
16.09.2021 Общество представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20210916144708484.
Статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20210916144708484 представлена Обществом в виде электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее -электронная подпись) 16.09.2021 в 14:47:12 и автоматически зарегистрирована на сайте Федеральной таможенной службы под кодом Санкт-Петербургской таможни с регистрационным № 10210000/160921/С296468 в 14 часов 47 минут 16.09.2021 .
Статистическая форма с регистрационным № 10210000/160921/С296468 (ED20210916144708484) заполнена на отгрузку в августе 2021 года в адрес АО «АрселорМиттал» (101407, Республика Казахстан, г. Темиртау, обл. Карагандинская, пр. Республики, д.1) товаров:
- «266955 Лестница приставная ЛСП 1,7*42»,
- «266960 Лестница приставная ЛСП 2,7*55»,
- «266961 Лестница приставная ЛСП 3,0*55» ,
- «279462 Лестница стремянка СВПС 3,9*73»,
- «279463 Подмость ССП 0,6*42», в количестве общей стоимостью 303660,00 руб. и общим весом 200,00 кг, по следующим документам:
- договору от 23.12.2020 № 4600024283;
- счету-фактуре (инвойсу) от 11.08.2021 № 102.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329, статистическая форма учета перемещения товаров за август 2021 года должна быть представлена в таможенный орган не позднее 14.09.2021, однако фактически представлена 16.09.2021.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Таможни 01.11.2021 в отношении Общества протокола № 10210000-5047/2021об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлением Таможни от 30.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10210000-5047/2021 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
16.09.2021 Общество представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20210916144747560.
Статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20210916144747560 представлена Обществом в виде электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) 16.09.2021 в 14:47:51 и автоматически зарегистрирована на сайте Федеральной таможенной службы под кодом Санкт-Петербургской таможни с регистрационным № 10210000/160921/С296471 в 14 часов 48 минут 16.09.2021.
Статистическая форма с регистрационным № 10210000/160921/С296471 (ED20210916144747560) заполнена на отгрузку в августе 2021 года в адрес АО «АрселорМиттал» (101407, Республика Казахстан, г. Темиртау, обл. Карагандинская, пр. Республики, д.1) товаров:
- «592557 Муфта тормоз УВ3138» , в количестве общей стоимостью 194400,00 руб. и общим весом 180,00 кг, по следующим документам:
- договору от 22.02.2021 № 4600024431;
- счету-фактуре (инвойсу) от 09.08.2021 № 96.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329, статистическая форма учета перемещения товаров за август 2021 года должна быть представлена в таможенный орган не позднее 14.09.2021, однако фактически представлена 16.09.2021.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Таможни 01.11.2021 в отношении Общества протокола № 10210000-5048/2021об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлением Таможни от 30.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10210000-5048/2021 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
16.09.2021 Общество представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20210916144811638.
Статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20210916144811638 представлена Обществом в виде электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее -электронная подпись) 16.09.2021 в 14:48:16 и автоматически зарегистрирована на сайте Федеральной таможенной службы под кодом Санкт-Петербургской таможни с регистрационным № 10210000/160921/С296474 в 14 часов 48 минут 16.09.2021 .
Статистическая форма с регистрационным № 10210000/160921/С296474 (ED20210916144811638) заполнена на отгрузку в августе 2021 года в адрес АО «АрселорМиттал» (101407, Республика Казахстан, г. Темиртау, обл. Карагандинская, пр. Республики, д.1) товаров:
- «540061 Трансформатор силовой ТСЗ 10, УЗ 380/220» в количестве общей стоимостью 215000,00 руб. и общим весом 270,00 кг, по следующим документам:
- договору от 21.12.2020 № 4600024151;
- счету-фактуре (инвойсу) от 09.08.2021№ 89.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329, статистическая форма учета перемещения товаров за август 2021 года должна быть представлена в таможенный орган не позднее 14.09.2021, однако фактически представлена 16.09.2021.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Таможни 01.11.2021 в отношении Общества протокола № 10210000-5049/2021об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлением Таможни от 30.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10210000-5049/2021 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
16.09.2021 Общество представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером ED20210916144615370.
Статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20210916144615370 представлена Обществом в виде электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее -электронная подпись) 16.09.2021 в 14:46:20 и автоматически зарегистрирована на сайте Федеральной таможенной службы под кодом Санкт-Петербургской таможни с регистрационным № 10210000/160921/С296463 в 14 часов 46 минут 16.09.2021 .
Статистическая форма с регистрационным № 10210000/160921/С296463 (ED20210916144615370) заполнена на отгрузку в августе 2021 года в адрес АО «АрселорМиттал» (101407, Республика Казахстан, г. Темиртау, обл. Карагандинская, пр. Республики, д. 1) товаров:
- «201553 Лампа ДРЛ 125 Е 27»,
- «201550 Лампа ДРЛ 400 Е40»,
- «250796 Лампа 400W/645 Е40»,
- «201552 Лампа ДРЛ 250 Е 40»,
- «262180 Светильник светодиодный v 2 100 4500К»,
- «242746 Табло световое "Выход"», в количестве общей стоимостью 189077,00 руб. и общим весом 145,00 кг, по следующим документам:
- договору от 27.01.2021 № 4600024362;
- счетам - фактур (инвойсам) от 09.08.2021 № 90, от 09.08.2021 № 91, от 09.08.2021 № 92, от 09.08.2021 № 93, от 09.08.2021 № 94, от 09.08.2021 № 95, от 09.08.2021 №97.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329, статистическая форма учета перемещения товаров за август 2021 года должна быть представлена в таможенный орган не позднее 14.09.2021, однако фактически представлена 16.09.2021.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Таможни 01.11.2021 в отношении Общества протокола № 10210000-5050/2021об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановлением Таможни от 30.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10210000-5050/2021 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанными постановлениями АО «ТехноКомплект-Нева» обратись в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного правонарушения, вместе с тем посчитал возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и признал совершенные Обществом правонарушения малозначительными.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции.
Частью 2 статьи 276 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 289-ФЗ) установлено, что таможенная статистика внешней торговли товарами Российской Федерации включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации с государствами, не являющимися членами Союза, и статистику взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза.
Частью 1 статьи 278 Закона № 289-ФЗ установлено, что статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и в иных источниках информации.
Частью 2 статьи 278 Закона № 289-ФЗ установлено, что российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 5 Правил российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров (пункт 6 Правил).
Согласно пункту 7 Правил, статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
Частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Факт представления Обществом статистических форм учета ED20210916144634917, ED20210916144708484, ED20210916144747560, ED20210916144811638, ED20210916144615370 в отношении товаров, вывезенных с территории Российской Федерации в августе 2021 года с нарушением установленного пунктом 7 Правил срока (статистические формы учета перемещения товаров за август 2021 года представлены 16.09.2021, при установленном сроке 14.09.2021) установлен административным органом, подтверждается материалами дела и не оспаривается Обществом, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое установлена части 2 статьей 19.7.13 КоАП РФ (с учетом того, что Общество ранее привлекалось к административной ответственности по статье 19.7.13 КоАП РФ).
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом вышеуказанных требований таможенного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении обычной степени заботливости и осмотрительности, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии в действиях Общества вины во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление
вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судами двух инстанций не установлено.
Вместе с тем, суд первой инстанции, оценив обстоятельства дела, посчитал возможным применить в рассматриваемом случае положения статьи 2.9 КоАП РФ, в соответствии с которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10) малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации правонарушения как малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
При этом как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» также разъяснено, что малозначительным административным правонарушением, является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности. При этом, административный орган и суд обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности конкретного деяния, совершенного конкретным лицом в конкретных условиях и при столь же конкретных последствиях.
Оценив обстоятельства дела, характер совершенного Обществом правонарушения и степень его общественной опасности, учитывая, что в рассматриваемом случае допущенное Обществом нарушение срока представления статистической отчетности в таможенный орган не создало реальной угрозы охраняемым законом государственным и общественным отношениям в сфере таможенного регулирования и валютного контроля, суд апелляционной инстанции полагает, что в рассматриваемом случае при формальном наличии в действиях Общества всех признаков состава административного правонарушения, допущенные Обществом правонарушения могут быть признаны малозначительными.
При этом, суд апелляционной инстанции принимает во внимание незначительное нарушение установленного пунктом 7 Правил срока представления статистических форм учета перемещения товаров - формы представлена 16.09.2021 при установленном сроке до 14.09.2021. По мнению суда, незначительное нарушение срока представления статистической отчетности не создало какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, связанным с обеспечением эффективного контроля в сфере внешнеэкономической деятельности, а также в сфере таможенного регулирования и валютного контроля, не нанесло вреда экономической безопасности государства (доказательства обратного административным органом не представлены). Суд апелляционной инстанции также полагает, что в рассматриваемом случае отсутствуют доказательства, явно свидетельствующих о пренебрежительном отношении Общества к своим публичным обязанностям, с учетом того, что заявитель самостоятельно представил статистические формы, что характеризует заявителя в целом как добросовестное лицо, которое пыталось предпринимать меры для соблюдения требований таможенного законодательства,
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции правомерно применил в рассматриваемом случае положения статьи 2.9 КоАП РФ и признал совершенные Обществом правонарушения малозначительными.
По мнению апелляционного суда, в данном случае рассмотрением дел об административных правонарушениях и установлением вины лица, совершившего правонарушение, достигнуты предупредительные цели административного производства, установленные пунктом 3.1 КоАП РФ.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании этого постановления незаконным и о его отмене.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановления Таможни от 30.11.2021 о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях № 10210000-5046/21, № 10210000-5047/21, № 10210000-5048/21, № 10210000-5049/21, № 10210000-5050/21.
Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Таможни и отмены решения суда от 28.03.2022 не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями частью 1 статьи 269, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28 марта 2022 года по делу № А56-9534/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Санкт-Петербургской таможни – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья
М.И. Денисюк