ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 октября 2018 года Дело № А64-7768/2017
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2018 года
Постановление в полном объеме изготовлено 15 октября 2018 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Протасова А.И.
Донцова П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Панковой И.Н.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью «Моршанский медбиохимический комбинат»: Шитиков А.В. – представитель по доверенности № 3 от 01.10.2018, выдана сроком на 1 год, паспорт гражданина РФ;
от Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу: Попенков А.А. – представитель по доверенности № 1-31 от 08.05.2018, выдана сроком до 31.12.2018, служебное удостоверение;
от общества с ограниченной ответственностью «Оптима Кемикал»: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 24.07.2018 по делу №А64-7768/2017 (судья Павлов В.Л.) по заявлению Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (ОГРН 1097746596672, ИНН 7710757158) о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Моршанский медбиохимический комбинат» (ОГРН 1136809000074, ИНН 6809006310) к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Оптима Кемикал»,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное Управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее - заявитель, административный орган, Росалкогольрегулирование) обратилась в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Моршанский медбиохимический комбинат» (далее - ООО «ММБХК», Общество, заинтересованное лицо) к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 24.07.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МРУ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ЦФО обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что в действиях Общества усматривается состав административного правонарушения по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ. Считает, что ООО «ММБХК» осуществляет оборот (хранение) этилового спирта и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, а так же производство (розлив) спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий.
К материалам дела приобщены возражения на апелляционную жалобу, поступившие от Общества.
Представитель МРУ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ЦФО поддержал доводы апелляционной жалобы, просил суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель общества не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в представленных суду возражениях, просил оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «Моршанский медбиохимический комбинат» (сокращенное наименование – ООО «ММБХК») зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем внесена запись в ЕГРЮЛ за номером 1136809000074.
19.09.2017 Межрегиональным управлением федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу проведены совместные мероприятия по контролю в отношении ООО «ММБХК».
19.09.2017 в ходе проведения совместных мероприятий по адресу: Россия, 393910, Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул. 1-я Заводская, д. 9, установлен факт оборота (хранения) ООО «ММБХК» ИНН 6809006310 прозрачной бесцветной жидкости с характерным запахом спирта.
Информация о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях по адресу: Россия, 393910, Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул. 1-я Заводская, д. 9 - отсутствовала.
19.09.2017 в отношении ООО «ММБХК» вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19.09.2017 № 02-17/758-1 по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
На момент проведения осмотра, ООО «ММБХК» осуществляло деятельность по производству этилового эфира уксусной кислоты - реагента ЭЭУК на основании «Экспериментального технологического регламента на получение реагента ЭЭУК (этилацетата-сырца) для ООО «ММБХК» по ТУ 2435-001-12386200-2013, утвержденного генеральным директором ООО «ММБХК» и исполнительным директором ОАО «ГосНИИсинтезбелок».
Согласно регламента производство реагента ЭЭУК осуществляется по двум схемам.
Смеха №1 включает в себя следующие операции: - приемка зернового сырья; - подготовка зернового сырья; - приготовление замеса; - приготовление дрожжей; - приготовление бродильной смеси; - брожение - получение бражки; - перегонка готовой бражки и ее последующая очистка, получение этиловой субстанции (этилового спирта); - этерификация уксусной кислоты этиловой суспензии; - розлив реагента ЭЭУК; - хранение готовой продукции.
Этерификация уксусной кислоты и этиловой субстанции осуществляется в колонне концентрирования примесей (этерификатор) зав. №0339.
Схема №2 (с использованием закупаемого этилового технического спирта) включает в себя следующие операции: - приготовление исходных продуктов в напорных баках; - подача этилового технического спирта в куб колонны концентрации примесей через ротаметр; - этерификация уксусной кислоты этиловым спиртом; - розлив реагента ЭЭУК; - хранение готовой продукции.
Полученная на промежуточной стадии производства этиловая субстанция, перемещаясь по системе емкостей и резервуаров, вступает в следующую стадию переработки для производства в ходе единого, замкнутого и непрерывного технологического процесса и в рамках одного структурного подразделения.
Непрерывность процесса производства конечного продукта – этилацетата подтверждена производственным технологическим регламентом получения реагента ЭЭУК по ТУ2435-001-12386200-2013, разработанного в соответствии с Положением о технологических регламентах производства продукции на биотехнологических предприятиях», утв. Приказом Комитета РФ по химической и нефтехимической промышленности от 13.03.1996 №32, а также технологической схемой производства.
Согласно регламента на производство ЭЭУК, в таблице № 2 «Характеристика исходного сырья, материалов полупродуктов», в качестве сырья заявлен - этиловый спирт (стр. 4 регламента на производство ЭЭУК).
Согласно регламента на производство ЭЭУК: Реагент ЭЭУК - представляет собой этиловый эфир уксусной кислоты (этилацетат - сырец).
Реагент ЭЭУК применяется в качестве растворителя в различных отраслях промышленности, а так же в качестве сырья для производства этилацетата марки А и марки Б по ГОСТ 8981-78.
Реагент ЭЭУК должен соответствовать требованиям ТУ 2435-006-12386200-2013 и изготавливаться в соответствии с настоящим регламентом.
Вещество этилацетат — это этиловый эфир уксусной кислоты, бесцветная летучая жидкость с резким запахом.
Эфиры спиртов не относятся к спиртам, таким образом этиловый эфир уксусной кислоты не является спиртосодержащей продукцией.
В рамках административного расследования по делу от 19.09.2017 № 02-17/758 проведен осмотр территорий, помещений и находящихся там вещей по адресу: Россия, 393910, Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул. 1-я Заводская, д. 9, в ходе которого установлено следующее:
Организация располагает спиртохранилищем закрытого типа, расположенного по адресу: Тамбовская область, Моршанский район, д.Новоалександровка, ул. 1-я Заводская д.9, Литер В.
При проведении осмотра установлено, что в спиртохранилище имеется две комнаты (помещения с условными номерами №№ 2, 3) с установленными в них стационарно обвязанными, емкостями.
В комнате №2 (расположена по адресу Литер В помещение (комната) № 2) установлены и стационарно обвязаны 4 резервуара, вместимостью 12500 дал каждый, для хранения этилового спирта, при осмотре емкостей установлено наличие бесцветной прозрачной жидкости с характерным запахом спирта.
В ходе проведения осмотра произведен отбор проб образцов бесцветной прозрачной жидкости с характерным запахом спирта находящейся в емкости спиртохранилища номер комнаты № 2, расположена по адресу Литер В помещение (комната) № 2. (протокол изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 19.09.2017 № 02-17/758-3).
В ходе проведения осмотра, посредством вскрытия емкостей и опускания пробоотборника установлено наличие бесцветной прозрачной жидкости с характерным запахом этилового спирта, так же в ходе осмотра произведен замер уровня жидкости в резервуарах путем опускания рулетки:
Емкость зав. № 212 (резервуар для хранения этилового спирта №3) высота жидкости составляет 4м.51 см. (согласно экспертного заключения от 11.10.2017 № 139/2017 испытательной лаборатории экспертно-аналитического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в данной емкости находится этиловый спирт, с объемной долей 96,1 %);
Емкость № 211 (резервуар для хранения этилового спирта №2) высота жидкости составляет Зм.08 см. (согласно экспертного заключения от 11.10.2017 № 139/2017 испытательной лаборатории экспертно-аналитического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в данной емкости находится этиловый спирт, с объемной долей 96,2 %);
Емкость № 213 (резервуар для хранения этилового спирта №4) -порожний.
Емкость № 214 (резервуар для хранения этилового спирта №5) высота жидкости составляет 2м.64 см. (согласно экспертного заключения от 11.10.2017 № 139/2017 испытательной лаборатории экспертно-аналитического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в данной емкости находится этиловый спирт, с объемной долей 96,3 %);
В связи с отсутствием градуировочных таблиц определить объём жидкости находящейся в емкостях Заявителю не представилось возможным, уровень жидкости определялся путем опускания рулетки, предоставленной представителем Общества.
При осмотре комнаты условный номер № 3, установлено, что в данной комнате находится 4 стационарно обвязанные емкости.
При осмотре емкостей установлено, что в одной из емкостей (третья по счету от входа, зав. № 210) находится бесцветная прозрачная жидкость с характерным запахом спирта, (согласно экспертного заключения от 11.10.2017 № 139/2017 испытательной лаборатории экспертно-аналитического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в данной емкости находится этиловый спирт, с объемной долей 96,5 %);
В ходе проведения осмотра произведен отбор проб образцов бесцветной прозрачной жидкости с характерным запахом спирта находящейся в емкости спиртохранилища номер комнаты № 3, расположена по адресу Литер В помещение (комната) № 3. (протокол изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 19.09.2017 № 02-17/758-3).
При осмотре остальных двух емкостей расположенных по адресу Литер В помещение (комната) № 3, путем вскрытия люков, в ходе осмотра жидкости с характерным запахом спирта не установлено.
Так же в ходе осмотра установлено следующее:
Имеется трубопровод, который идет из спиртохранилища по отдельной эстакаде, данный трубопровод стационарно соединен с мерниками спирта, из спиртохранилища по данному трубопроводу жидкость из спиртохранилища, пройдя через мерники, подается в отдельно стоящее кирпичное здание.
При осмотре данного здания (постройки) установлено, что оно стационарно, выполнено частично из кирпича, а частично из бетонных перекрытий.
Указанный трубопровод идет от спиртохранилища, попадает в данное здание, где в свою очередь он соединен с 3 горизонтальными емкостями, без зав. №, объемом 1500 дал каждая - объем считать условным, т.к. паспорта на емкости не представлены, а так же отсутствует информация на корпусах емкостей (2 емкости в одном помещении установлены, так то одна находится выше другой, и одна емкость в соседнем помещении).
2 емкости в одном помещении установлены так, что одна находится выше другой, емкость которая находится на 2 (втором) уровне является напорной емкостью, с нее по трубопроводам жидкость подается (самотеком или при помощи насосов) на ручную установку розлива, или в соседнее помещение для налива в полиэтиленовые кубы в металлической обрешетке.
Так же в данном здании находится стационарно обвязано и установлено оборудование водоподготовки, представленное в виде: установки обратного осмоса, накопительной емкости объемом 500 дал (бесшовная оболочка из синего пластика) и 5 (пяти) соединенных установок подготовки воды (колонн умягчения воды). Данное оборудование подключено и стационарно обвязано.
При осмотре емкостей установлено, что емкости соединены между собой трубопроводами таким образом, что сообщаются между собой посредством насосного оборудования.
Этиловый спирт из емкостей спиртохранилища, подается в отдельно стоящее здание, где при необходимости происходит разбавление водой (прошедшая подготовку на оборудовании для подготовки воды).
Далее, из данных емкостей, жидкость с характерным запахом этилового спирта подается на ручную установку розлива, выполненная из трубы диаметром примерно 20 см (в которую подается этиловый спирт из спиртохранилища) и в низ (нижнюю часть) которой установлены (вмонтированы) 18 (восемнадцать) отводов на которых закреплены шаровые краны ручного способа открытия), т.е. при открытии крана идет жидкость.
На установке розлива, спиртосодержащая жидкость разливается (фасуется) в потребительскую (транспортную) тару: полиэтиленовые бутылки объемом 5 литров каждая, пластиковые канистры объемом 10 литров каждая, или разливалась (перекачивалась) в полиэтиленовые кубы в металлической обрешетке объемом 100 дал каждый.
Так же, в данном здании находилась произведенная (разлитая, укупоренная и упакованная) спиртосодержащая продукция (полиэтиленовые бутылки объемом 5 литров каждая, пластиковые канистры объемом 10 литров каждая) и в полиэтиленовые кубы в металлической обрешетке объемом 100 дал каждый, прозрачная бесцветная жидкость с характерным запахом этилового спирта.
В ходе проведения осмотра произведен отбор проб образцов бесцветной прозрачной жидкости с характерным запахом спирта находящейся в полиэтиленовых бутылок объемом 5 литров каждая, пластиковых канистр объемом 10 литров каждая, полиэтиленовые кубы в металлической обрешетке объемом 100 дал каждый, (протокол изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 19.09.2017 № 02-17/758-3).
В ходе проведения административного расследования в отношении ООО «ММБХК» ИНН 6809006310 по делу № 02-17/758, вынесено определение о проведении экспертизы от 09.10.2017 № 02-17/758-6.
На основании определения о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении от 09.10.2017 № 02-17/758-6 экспертиза отобранных образцов прозрачной бесцветной жидкости с характерным запахом спирта поручена испытательной лаборатории экспертно-аналитического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу (аттестат аккредитации № КА.Ки.0001.22ПД85 выдан 06.07.2017).
В ходе административного расследования по делу № 02-17/758 в отношении ООО «ММБХК» вынесено определение об истребовании сведений от 21.09.2017 № 02-17/758-5 (исх. № у1-ап3643/02), в котором запрошены сведения (документы) необходимые для всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснение обстоятельств дела, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Управление посчитало, что в нарушение требований п.1 ст. 26 Федерального закона № 171-ФЗ, 16.09.2017 ООО «ММБХК» ИНН 6809006310 по адресу: 393910, Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул. 1-я Заводская, д. 9, осуществляло оборот (хранение) этилового спирта и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, а так же производство (розлив) спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий - допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.
Должностным лицом МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу был составлен Протокол № 02-17/758-7 от 18.10.2017 об административном правонарушении.
На основании статьи 23.1 КоАП РФ Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Суд первой инстанции посчитал установленным событие и состав вмененного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд, в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
В силу ч. 5 ст. 205 АПК РФ обязанность по доказыванию возлагается на административный орган.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
Объективной стороной данного правонарушения является осуществление деятельности по производству или обороту алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
Правовую основу производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в Российской Федерации составляет Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона № 171-ФЗ этиловый спирт - спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, фармацевтическая субстанция спирта этилового (этанол), головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства), спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый; спиртосодержащая продукция - пищевая или непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.
Пунктом 15 статьи 2 Закона № 171-ФЗ установлено, что производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - это производство организацией такой продукции в целях ее продажи и получения прибыли, а также для собственных нужд.
В соответствии с п. 16 ст. 2 Закона № 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Закона № 171-ФЗ.
Пунктом 1 статьи 18 Закона № 171-ФЗ предусмотрено, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Учитывая положения приведенных норм, в данном случае, доказыванию подлежит наличие объективной стороны выявленного правонарушения, а именно – факт производства этилового спирта в целях сбыта или факт незаконного оборота.
ООО «ММБХК» является юридическим лицом, осуществляющим производство этилового эфира уксусной кислоты-реагента ЭЭУК (этилацетат сырец) на основании производственно-технологического регламента на получение реагента ЭЭУК по ТУ 2435-001-12386200-2013, которое прошло государственную регистрацию, данное средство внесено в государственный реестр и разрешено для изготовления на территории России, ввоза на территорию Российской Федерации и оборота.
Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тамбовской области 17.06.2016 года серии 68№001811001, а также 22.06.2017 года серии 68№001811004 ООО «ММБХК» выдано свидетельство о регистрации организации, осуществляющей производство неспиртосодержащей продукции.
Из положений Закона № 171-ФЗ следует, что получение лицензии на его производство не требуется.
Технологическое оборудование предназначенное для производства реагента ЭЭУК (этилацетата) представляет единую систему, состоит из отдельных узлов, соединенных между собой. Производственный процесс исключает необходимость отбора спиртосодержащих либо иных веществ до получения конечного продукта.
Вместе с тем, сырьем для получения этилового эфира уксусной кислоты служит технический этиловый спирт.
Данное сырье – технический спирт ООО «ММБХК» закупает у ООО «ЭтанолСпирт» по договору поставки №2501/Д-2017 от 25.01.2017.
Факт исполнения договора и поставок денатурата также подтверждается представленным в дело протоколом согласования №1 к договору поставки №2501/Д-20А от 25.01.2017, товарными накладными за период с 05.09.2017 по 14.09.2017 за №№Д000000184-000000198.
Поскольку этиловый спирт закупается обществом в качестве сырья, то его нахождение на производственной площадке, также, не означает его производство на технологическом оборудовании общества. Данный довод общества административным органом не опровергнут.
Также не находит своего подтверждения довод заявителя в отношении принадлежности ООО «ММБХК» жидкостей, находившихся на момент проверки в полиэтиленовых бутылках, десятилитровых канистрах, полиэтиленовых кубах объемах 100 Дал каждый.
Все указанные жидкости находились в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу: Тамбовская область, Моршанский район, д. Новоалександровка, ул. 1-я Заводская, д. 9, которое было передано в аренду ООО «Оптима-Кемикал» по договору аренды от 01.11.2016.
Вся продукция, которая находилась на переданной в аренду территории, принадлежит ООО «Оптима Кемикал».
Наличие трубопровода, идущего из спиртохранилища в отдельно стоящее здание (находящееся в аренде), который не задействован в технологических процессах, само по себе не является доказательством совершения Обществом правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17. КоАП РФ.
Административным органом не представлено совокупности объективных данных, неопровержимо подтверждающих наличие на предприятии производственного оборудования, предназначенного для производства спирта, факта производства спирта с целью реализации.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности, апелляционная коллегия приходит к выводу, что факт производства ООО «ММБХК» этилового спирта и спиртосодержащей продукции, применительно к Закону №171-ФЗ, не доказан.
Таким образом, в удовлетворении заявленных требований обоснованно отказано.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не усматривается.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 24.07.2018 по делу №А64-7768/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья Н.Д. Миронцева
судьи А.И. Протасов
П.В. Донцов