ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А72-12075/14 от 14.05.2015 АС Поволжского округа

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Правосудия, д. 2, тел. (843) 235-21-61

http://faspo.arbitr.rue-mail: info@faspo.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

Ф06-22524/2013

г. Казань                                                 Дело № А72-12075/2014

19 мая 2015 года

Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2015 года

Полный текст постановления изготовлен 19 мая 2015 года

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Егоровой М.В.,

судей Гатауллиной Л.Р., Логинова О.В.,

при участии представителей:

общества с ограниченной ответственностью «Сити» – ФИО1 (доверенность от 06.05.2015), ФИО2 (протокол от 07.03.2014, № 1), ФИО3 (доверенность от01.01.2015),

индивидуального предпринимателя ФИО4 - ФИО3 (доверенность от 05.09.2014),

индивидуального предпринимателя ФИО5 – ФИО6 (доверенность от 20.11.2014),

общества с ограниченной ответственностью «XXI век» - ФИО3 (доверенность от 01.12.2014),

Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска - ФИО7 (доверенность от 12.06.2014, № 15307-08), ФИО8 (доверенность от 11.06.2014, № 14722),

общества с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская Талант» - ФИО3 (доверенность от 01.12.2014)

в отсутствие:

иных лиц, участвующих в деле – извещены надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя ФИО4, общества с ограниченной ответственностью «Сити», общества с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская «Талант», общества с ограниченной ответственностью «XXI век»

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 (судья Лубянова О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Драгоценнова И.С., Корнилов А.Б.)

по делу № А72-12075/2014

по заявлениям индивидуального предпринимателя ФИО4, г. Ульяновск (ОГРН <***>) и общества с ограниченной ответственностью «Сити», г. Ульяновск (ИНН <***>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск, третьи лица: Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска, закрытое акционерное общество «Корпорация Руан», общество с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД», общество с ограниченной ответственностью «XXI век», общество с ограниченной ответственностью «Маркет Люкс», общество с ограниченной ответственностью «Арт-Сити», общество с ограниченной ответственностью «ФБР 73», общество с ограниченной ответственностью «Волга Аутдор», общество с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская «Талант», общество с ограниченной ответственностью «Лиго», общество с ограниченной ответственностью «СТС», общество с ограниченной ответственностью «Виз-Арт», общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль плюс», общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Элком», общество с ограниченной ответственностью «ДМ Волга», индивидуальный предприниматель ФИО9, индивидуальный предприниматель ФИО5, индивидуальный предприниматель ФИО10, индивидуальный предприниматель ФИО11, общество с ограниченной ответственностью «Тигр», общество с ограниченной ответственностью «Стрит-Лайн», общество с ограниченной ответственностью «АНР-Симград», общество с ограниченной ответственностью «ЛТД-Лимитед», общество с ограниченной ответственностью «ТК Мебельстиль», общество с ограниченной ответственностью «Металл для Вас», общество с ограниченной ответственностью «Рекламные технологии», общество с ограниченной ответственностью «Фрегат», индивидуальный предприниматель ФИО12, о признании недействительными решения от 05.06.2014 по делу № 11013/04-2014 и предписания № 28, о признании недействительным решения от 05.06.2014 по делу № 11013/04-2014 и выданного в соответствии с ним предписания № 28,

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель ФИО4 (далее - предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - антимонопольный орган) о признании недействительными решения УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу № 11013/04-2014 и предписания №28.

Общество с ограниченной ответственностью «Сити» (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от05.06.2014 по делу №11013/04-2014 и выданного в соответствии с ним предписания №28.

Определением от07.10.2014 суд объединил дела №А72-12290/2014 и №А72-12075/2014 в одно производство для совместного рассмотрения по существу, объединенному делу присвоен №А72-12075/2014.

К участию в деле в качестве третьих лиц судом первой инстанции привлечены лица, перечисленные во вводной части настоящего постановления (28 лиц).

Предприниматель в рамках рассмотрения дела в суде первой инстанции заявил ходатайство об уточнении заявленных требований, которое принято судом на основании положений статьи49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации:

1.признать недействительным решение УФАС по Ульяновской области от05.06.2014 по делу №11013/04-2014 в части пункта4, а также выданное на его основе предписание №28;

2.обязать УФАС по Ульяновской области вынести предписание об аннулировании конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности (извещение от17.04.2014).

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от02.12.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 решение Арбитражного суда Ульяновской области от02.12.2014 по делу №А72-12075/2014 оставлено без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения.

В кассационных жалобах индивидуальный предприниматель ФИО4, общество с ограниченной ответственностью «Сити», общество с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская «Талант», общество с ограниченной ответственностью «XXI век» просят отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 ввиду несоответствия выводов судов, содержащихся в решении, постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным указанными судами, и имеющимся в деле доказательствам.

В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 07.05.2015 до 13 часов 45 минут 14.05.2015.

Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее ‑ АПК РФ), арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.

Как установлено судами и следует из материалов дела, решением Ульяновской Городской Думы от24.07.2013 №101 «О форме и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «городУльяновск», либо на земельном участке на территории муниципального образования «город Ульяновск», государственная собственность на который не разграничена» (далее – Решение от24.07.2013 №101) утвержден Порядок проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «город Ульяновск», либо на земельном участке на территории муниципального образования «город Ульяновск», государственная собственность на который не разграничена.

31.03.2014 Администрацией города Ульяновска принято постановление № 1317 «О комиссии», которым создан и утвержден состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

14.04.2014 Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Ульяновска (далее – Комитет) принято распоряжение № 213 «Об утверждении конкурсной документации».

16.04.2014 Администрацией г. Ульяновска принято постановление № 1822 «О проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

25.04.2014 Администрацией г. Ульяновска принято постановление № 2039 «Об утверждении порядка работы комиссии».

17.04.2014 на сайте Администрации города Ульяновска (www.ulmeria.ru), 18.04.2014 в газете «Ульяновск сегодня» Комитет разместил извещение о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Извещениями от 22.04.2014 и 29.04.2014 были внесены изменения в первоначальное извещение о проведении конкурса в части предмета конкурса (перечень рекламных конструкций).

В извещении указано, что заявки принимаются с 18.04.2014 по 19.05.2014 включительно. Заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе состоится 20.05.2014 в 15 часов. Начало конкурса - 27.05.2014 в 10 часов. Место и срок подведения результатов конкурса - 02.06.2014.

20.05.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрение заявок и допуска к участию в конкурсе, о чем составлен протокол.

27.05.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и оглашение конкурсных предложений участников конкурса, о чем составлен протокол.

27 и 30 мая 2014 года в Ульяновское УФАС России поступили жалобы от ФИО12 и ЗАО «Корпорация «Руан» на действия организатора торгов - Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска при проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности (извещение № 27-2014-10-00-0). По мнению заявителей, конкурсная документация содержит положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству. Заявители считают, что в конкурсной документации организатором конкурса не установлен порядок оценки конкурсных предложений претендентов.

28.05.2014 УФАС по Ульяновской области направил в адрес Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска уведомление (исходящий № 422704) в котором указано на необходимость приостановления торгов до рассмотрения жалобы по существу в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

05.06.2014 УФАС по Ульяновской области принял решение:

1. Прекратить рассмотрение жалобы ФИО12

2. Признать жалобу ЗАО «Корпорация «Руан» обоснованной.

3. Признать действия Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска, выразившиеся в отсутствии в извещении о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, размещенное 17.04.2014 на сайте http://ulmeria.rn/ru (content/27-2014-10-00-0, с изменениями от 22.04.2014 и 29.04.2014), требований к содержанию конкурсных предложений, порядка оценки и сопоставления конкурсных предложений, нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

4. Выдать Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска предписание о внесении изменения в извещение от 17.04.2014 (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0) о проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в части требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений, а также в части продления срока подачи заявок на участие в конкурсе, в том числе срока внесения задатка.

5. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

10.06.2014 УФАС по Ульяновской области выдало в адрес Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г.Ульяновска предписание № 28, которым Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска предписано:

в срок до 18.06.2014 прекратить нарушение части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в отсутствии в извещении о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, размещенное 17.04.2014 на сайте http://ulmeria.rn/ru (content/27-2014-10-00-0, с изменениями от 22.04.2014 и 29.04.2014), требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений;

в срок до 18.06.2014 внести изменения в извещение от 17.04.2014 (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0) о проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в части требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений, а также в части продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе, в том числе срока внесения задатка.

15.07.2014 на сайте Администрации города Ульяновска (www.ulmeria.ru) и в газете «Ульяновск сегодня» Комитет, руководствуясь решением УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу № 11013/04-2914 и предписанием от 10.06.2014 № 28, разместил изменения в извещение от 17.04.2014 о проведении по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «город Ульяновск», либо на земельном участке на территории муниципального образования «город Ульяновск», государственная собственность на который не разграничена.

В извещении указано, что заявки принимаются с 15.07.2014 по 13.08.2014 включительно. Заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе состоится 18.08.2014 в 15 часов. Начало конкурса - 27.08.2014 в 10 часов. Место и срок подведения результатов конкурса - 03.09.2014.

18.08.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе, о чем составлен протокол.

27.08.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и оглашение конкурсных предложений участников конкурса, о чем составлен протокол.

03.09.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу подведения итогов конкурса, о чем составлен протокол.

17.09.2014 между Комитетом по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска и ООО «Маркет-Люкс» и ООО «Виз-Арт» заключены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения индивидуального предпринимателя ФИО4 и ООО «Сити» в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 4.2 Решения от24.07.2013 №101 извещение должно содержать, в том числе сведения об условиях конкурса и порядок определения победителя конкурса.

В пункте 5.9 Решения от24.07.2013 №101 установлены система критериев оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса.

Исходя из анализа Решения от24.07.2013 №101, суды предыдущих инстанций правомерно установили, что указанным решением установлена лишь система критериев оценки заявок ( 5 критериев), а конкретное содержание критериев и порядок оценки конкурсной комиссией заявок по каждому критерию должны устанавливаться в извещении с целью выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с предметом конкурса.

Извещение (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0), размещенное на сайте в сети Интернет, содержит форму заявки на участие в конкурсе, сведения о форме оформления и представления архитектурно-художественных предложений.

Итоговый показатель оценки архитектурно - художественных предложений складывается из суммы оценок всех баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии.

Победителем конкурса признается лицо, набравшее наибольший итоговый показатель оценки конкурсных предложений.

Все формулировки критериев оценки, предложенные в извещении о проведении торгов, абстрактны и субъективны (отсутствуют количественные критерии значимости показателей, их соответствие баллам, формулы расчета и др.) и представляют собой простое перечисление элементов, которые комиссия должна оценить.

Суды первой и апелляционной инстанций  правомерно пришли к выводу об отсутствии порядка, позволяющего конкурсной комиссии осуществить объективную оценку предложений участников по всем критериям конкурса: «освещение информационного поля рекламной конструкции», «оформление рекламной конструкции к праздничным дням», «благоустройство места установки рекламной конструкции» «использование информационных полей рекламной конструкции в период, когда на них не размещаются рекламные изображения, социальная реклама, праздничные плакаты», «техническое исполнение и оснащение рекламной конструкции», что могло повлечь ограничение конкуренции потенциальных участников открытого конкурса и определения его победителей, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

Отсутствие в конкурсной документации порядка оценки заявок по критерию 2 «архитектурно-художественные предложения участников конкурса» является формой предоставления необоснованного преимущества и одновременно дискриминации отдельных участников, поскольку потенциальный участник не осведомлен о конкретных потребностях организатора торгов, соответствующих данным критериям, и о необходимых объемах их удовлетворения. Как результат каждый из участников делает свое конкурсное предложение, выраженное в дополнительных работах, услугах или товарах, не соответствующих установленным требованиям содержания наружных рекламных конструкций и не сопоставимых с предложениями других участников.

Исходя из характера и субъективного состава подлежащих урегулированию отношений конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, проводятся в целях предоставления равных возможностей участия лицам, ведущим бизнес в сфере рекламы, развития между ними добросовестной конкуренции, соблюдения требований законодательства о конкуренции и рекламе, а также обеспечения гласности и прозрачности, установления максимально четких критериев отбора победителя, обеспечивающих сопоставимость подданных участниками предложений.

Организатор конкурса в любом случае должен обеспечить единые и понятные для участников требования к конкурсной документации, максимально четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений.

Ссылка в кассационных жалобах на нарушение антимонопольным органом норм Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), выразившемся в принятии решения УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу № 11013/04-2014 и выдаче в адрес Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Ульяновска предписания № 28 от 10.06.2014 на основании жалоб, поступивших после окончания установленного срока подачи заявок, несостоятельна.Так как согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении Президиума от 25.12.2012 № 11237/12, торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежат оспариванию по общим правилам с учетом императивных требований статьи 19 Закона «О рекламе», но без проверки на соответствие положениям Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основаниемдля признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В данном случае с принятием УФАС по Ульяновской области оспариваемых решений и предписаний права заявителей не нарушены, поскольку заявители были допущены к участию в конкурсе. Изменение в конкурсную документацию были опубликованы в газете «Ульяновск сегодня» и на сайтах Комитета и Администрации г. Ульяновска. Представитель предпринимателя в судебном заседании пояснил, что предприниматель ФИО4 знала о внесенных изменениях в извещение от 17.04.2014г. ООО «Сити» обращалось в Комитет с заявлением о дачи разъяснений к изменениям к извещению о проведению конкурса. 08.08.2014 Комитетом был дан ответ (исх. № 19198-08). После опубликования изменений в извещение о проведении конкурса ИП ФИО4 ранее поданная заявка по лоту № 8 не отзывалась, по остальным лотам ранее поданные заявки были отозваны и поданы новые заявки. ООО «Сити» отозвало все ранее поданные заявки и подало новые. Заявки оценивались наряду с другими поданными заявками.

Кроме того подведение итогов конкурса, назначенного на 27.05.2014, не проводилось.

Продление срока подачи заявок, сформированных в соответствии с изменениями по открытому конкурсу, не повлекло недопущение, ограничение или устранение конкуренции, поскольку все заявки на участие в конкурсе были поданы от одних и тех же участников, которые к участию в конкурсе были допущены. Заявители не представили доказательства проведения конкурса на неравных условиях и не представили доказательств нарушения своих прав.

Изложенные обстоятельства подтверждают правомерность выводов судов предыдущих инстанций о том, что права заявителей оспариваемыми решением и предписанием антимонопольного органа не нарушены.

Доводы кассационных жалоб являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют.

По существу доводы кассационных жалоб сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ в суде кассационной инстанции не допускается.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Следовательно, излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью «XXI век» по платежному поручению от 26.03.2015 № 135 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью «Сити» по платежному поручению от 24.02.2015 № 51 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей,излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская «Талант» по платежному поручению от 03.04.2015 № 59 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченная индивидуальным предпринимателем ФИО4 по чек-ордеру от 02.03.2015 государственная пошлина в размере 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) рублей подлежит возврату из федерального бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 по делу №А72-12075/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы – без удовлетворения.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «XXI век», г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 26.03.2015 № 135.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Сити», г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 24.02.2015 № 51.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская «Талант», г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 03.04.2015 № 59.

Возвратить индивидуальному предпринимателю ФИО4 из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) руб., перечисленную по чек-ордеру от 02.03.2015.

Выдать справки на возврат излишне уплаченной государственной пошлины.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья                                            М.В. Егорова

Судьи                                                                                    Л.Р. Гатауллина

                                                                                              О.В. Логинов