ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А76-13059/2023 от 18.12.2023 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-16555/2023

г. Челябинск

19 декабря 2023 года

Дело № А76-13059/2023

Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2023 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 19 декабря 2023 года.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе

председательствующего судьи Арямова А.А.,

судей Плаксиной Н.Г., Бояршиновой Е.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Агромаксурала» на решение Арбитражного суда Челябинской области от 17.10.2023 по делу №А76-13059/2023.

В судебном заседании приняли участие представители:

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области – ФИО1 (доверенность №05-1-07/21855 от 01.11.2023, диплом);

Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области – ФИО1 (доверенность №06-16/002215 от 14.12.2023, диплом).

Общество с ограниченной ответственностью «Агромаксурала» (далее – заявитель, общество, ООО «Агромаксурала») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области (далее – инспекция, МИФНС РФ №17 по Челябинской области) о признании незаконными действий инспекции по невключению общества в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10.02.2020 по 10.07.2021, а также об обязании инспекции устранить допущенные нарушения и включить общество в реестр малого и среднего предпринимательства, изложив запись «с 10.07.2021» в новой редакции «с 10.02.2022».

Арбитражным судом Челябинской области к участию в деле привлечены: в качестве соответчика – Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области (далее – управление, УФНС РФ по Челябинской области); в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Челябинской области (далее – МИФНС РФ №22 по Челябинской области, третье лицо).

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 17.10.2023 (резолютивная часть решения объявлена 17.10.2023) в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с решением суда, ООО «Агромаксурала» обжаловало его в апелляционном порядке.

В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы приводит следующие доводы: ООО «Агромаксурала» зарегистрировано в качестве юридического лица 31.01.2020; до 14.04.2021 одним из участников общества являлось иностранное юридическое лицо – ООО «АГРО МАКС ДОЛИН» (AGRO MAKS DOLINA) с долей участия в уставном капитале – 90%, но его доход от предпринимательской деятельности за предыдущий период (2019 год) не превысил предельного значения, установленного Правительством Российской Федерации (до 2 млрд. руб.), а среднесписочная численность работников не превысила предельного значения, установленного в части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.04.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон №209-ФЗ); то есть, заявитель соответствовал критериям, установленным для субъектов малого и среднего предпринимательства частью 1.1 статьи 4 Закона №209-ФЗ, и ограничения по владению долями в его уставном капитале на него не распространялись; поскольку заявитель соответствовал критериям субъектов малого и среднего предпринимательства, бездействие ответчиков в части нарушения сроков внесения сведений о нем в реестр (до 10.02.2020) является незаконным (такие сведения внесены в реестр лишь с 10.07.2020); суд первой инстанции сослался на отсутствие заключения аудиторской компании , предусмотренного частью 6 статьи 4.1 Закона №220-ФЗ, но в соответствии с законом это заключение может иметь место лишь с 1 по 5 июля 2021 года, тогда как оспоренным бездействием охвачен период с февраля 2020 по июль 2021 года; доказательства, обосновывающие бездействие ответчиков, отсутствуют.

Представитель МИФНС РФ №17 по Челябинской области и УФНС РФ по Челябинской области, а также УФНС РФ по Челябинской области в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве инспекции. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

Представители иных участвующих в деле лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.

Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, ООО «Агромаксурала» зарегистрировано в качестве юридического лица 31.01.2020 за основным государственным регистрационным номером 1207400003502. До 14.04.2021 одним из участников общества являлось иностранное юридическое лицо – ООО «АГРО МАКС ДОЛИН» (AGRO MAKS DOLINA) с долей участия в уставном капитале – 90%.

В соответствии с письмом МИФНС РФ №17 по Челябинской области №09-14/001718 от 08.02.2023, общество в период с 27.05.2020 по 09.07.2021 отсутствовало в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, по причине несоблюдения условий статей 4 и 4.1 Закона №209-ФЗ. Начиная с 10.07.2021 общество находится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Полагая незаконными действия (бездействие) МИФНС РФ №17 по Челябинской области по не включению общества в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10.02.2020 по 10.07.2021, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Рассмотрев требования заявителя по существу, суд первой инстанции не нашел оснований для их удовлетворения.

Суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу положений статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспоренного решения закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, возлагается на орган, принявший акт.

В настоящем случае предметом судебной оценки являются действия (бездействие) регистрирующего органа по не включению общества в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10.02.2020 по 10.07.2021.

Пунктом 1 статьи 3 Закона №209-ФЗ (здесь и далее приводится редакция закона, действовавшая на момент образования ООО «Агромаксурала») возникновения спорных правоотношений) установлено, что под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Закона №209-ФЗ, в соответствии с которой, к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели (часть 1). В целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия: 1) для хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено требование: а) участники хозяйственного общества либо хозяйственного товарищества – иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют суммарно не более чем сорока девятью процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества или не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества. Предусмотренное настоящим подпунктом ограничение в отношении суммарной доли участия общественных объединений инвалидов, иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на участников хозяйственных обществ – иностранных юридических лиц, у которых доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не превышает предельного значения, установленного Правительством Российской Федерации для средних предприятий в соответствии с пунктом 3 настоящей части (устанавливается Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства и, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 №265, составляет 2 млрд. руб.), и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает предельного значения, указанного в подпункте «б» пункта 2 настоящей части (от ста одного до двухсот пятидесяти человек); 2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: а) до ста человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек); б) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с пунктом 2.1 настоящей части; 3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 1.1).

Согласно статье 4.1 Закона №209-ФЗ, сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей статьей (часть 1). Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее – уполномоченный орган) (часть 2). Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также сведений, представленных в уполномоченный орган в соответствии с частями 5 - 6.4 и 7.1 настоящей статьи (часть 4). Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом в следующем порядке: указанные в пунктах 1 - 5, 7 и 8 части 3 настоящей статьи сведения о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о создании юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (за исключением сведений о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых прекращена в установленном порядке в месяце внесения соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о создании юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Внесение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о таких юридических лицах и индивидуальных предпринимателях осуществляется без учета условий, установленных пунктами 2, 2.1 и 3 части 1.1 статьи 4 настоящего Федерального закона (пункт 2 части 5). В целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган ежегодно с 1 по 5 июля представляется перечень обществ с ограниченной ответственностью, которые созданы до 1 декабря года, предшествующего текущему календарному году, и участниками которых являются иностранные юридические лица, соответствующие по состоянию на 1 января текущего календарного года условию, установленному абзацем вторым подпункта «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 настоящего Федерального закона, - аудиторскими организациями, сведения о которых по состоянию на 1 июля текущего календарного года внесены в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов. Указанный перечень формируется аудиторскими организациями по результатам сопоставления ими данных, содержащихся в отчетности, представленной соответствующим иностранным юридическим лицом в налоговый орган страны, где учреждено соответствующее иностранное юридическое лицо, с условием, установленным абзацем вторым подпункта «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 этого Закона (пункт 1 части 6.2).

Приказом Федеральной налоговой службы России от 19.08.2019 № СА-7- 6/442@ утвержден Регламент использования программного обеспечения, реализующего возможность обработки обращений по вопросам ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и принудительного включения юридического лица или индивидуального предпринимателя в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанный Регламент определяет порядок использования программного обеспечения, реализующего возможность принудительного включения юридического лица или индивидуального предпринимателя в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр МСП) при поступлении посредством соответствующего сервиса сообщения об отсутствии сведений в Реестре МСП или неверного отражения категории лица, сведения о котором содержатся в Реестре МСП (далее - сообщение) (пункт 1.1). Формирование и направление сообщения осуществляется с использованием функции «Вас нет в реестре или данные некорректны?» сервиса «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства», размещенного на сайте ФНС России. Сообщение может быть сформировано любым лицом, указавшим адрес электронной почты и заполнившим соответствующие поля (пункт 1.2). Сформированное заявителем сообщение поступает в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица или по месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - регистрирующий орган) и (или) налоговый орган по месту нахождения юридического лица или по месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - налоговый орган) (пункт 1.3). В налоговый орган сообщение поступает в случае, если программным обеспечением, обеспечивающим формирование Реестра МСП, определено, что сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе некорректно отражены либо не внесены в Реестр МСП по причине несоответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ, в части требований к среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (пункт 1.4.2). Обработка поступившего в налоговый орган сообщения осуществляется структурными подразделениями, в функционал которых входят вопросы камерального контроля (налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также информационных технологий (при необходимости) (пункт 3.1). При поступлении сообщения налоговым органом выявляется фактическая причина, по которой сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе отражены некорректно либо не внесены в Реестр МСП, и осуществляется проверка правомерности отсутствия таких сведений в Реестре МСП по сведениям, содержащимся в налоговой отчетности (пункт 3.2) В случае если по результатам рассмотрения сообщения установлена корректность и полнота сведений из налоговой отчетности, используемой при формировании реестра, обработка сообщения завершается без внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Реестр МСП (пункт 3.2.3). В случае отсутствия в налоговых органах сведений, указанных в сообщении, обработка сообщения завершается без внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Реестр МСП (пункт 3.2.4). Обработка сообщения, поступившего от регистрирующего или налогового органа в случаях, указанных в пунктах 2.2.1.2 и 3.2.2 настоящего Регламента, осуществляется соответствующим структурным подразделением, в функционал которого входят вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или камерального контроля (налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также информационных технологий (при необходимости) (пункт 4.1). На основании поступившего от регистрирующего или налогового органа сообщения, подтверждающего наличие документов, свидетельствующих о соответствии юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, изложенным в пунктах 1.4.1 и 1.4.2 настоящего Регламента, УФНС России вносит сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Реестр МСП (пункт 4.2).

Таким образом, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, применительно к рассматриваемой ситуации внесение сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется УФНС РФ по Челябинской области, которое является надлежащим ответчиком по делу. Оснований для предъявления заявленных обществом требований к инспекции не имеется.

Как указано выше, в силу части 1.1 статьи 4 Закона №209-ФЗ одним из условий отнесения хозяйственного общества к субъектам малого и среднего предпринимательства является участие в нем иностранного юридического лица, владеющего не более чем 49% долей в уставном капитале общества. При этом, такое ограничение в отношении доли участия иностранных лиц не распространяется на участников хозяйственных обществ – иностранных юридических лиц, у которых доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не превышает предельного значения, установленного Правительством Российской Федерации для средних предприятий (2 млрд. руб.), и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает предельного значения, указанного в подпункте «б» пункта 2 части 1.1 той же статьи (от ста одного до двухсот пятидесяти человек).

То есть, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, в подобной ситуации соответствие участника хозяйственного общества – иностранного юридического лица установленным требованиям определяется по показателям за предшествующий календарный год.

Из материалов дела следует и участвующими в деле лицами не оспаривается, что сведения о создании ООО «Агромаксурала» внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 31.01.2020, учредителями общества выступали ФИО2 (с долей участия в уставном капитале общества – 10%) и ООО «АГРО МАКС ДОЛИНА» (Республика Узбекистан) (с долей участия 90%).

То есть, доля участия иностранного юридического лица в ООО «Агромаксурал» составила более 49%, в связи с чем в целях отнесения ООО «Агромаксурал» к субъектам малого и среднего предпринимательства в силу подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ подлежала представлению информация о соответствии дохода такого иностранного лица, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, предельному значению, установленному Правительством Российской Федерации для средних предприятий, и о соответствии среднесписочной численности его работников за предшествующий календарный год предельному значению, указанному в подпункте «б» пункта 2 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ.

Указанная информация, в соответствии с пунктом 1 части 6.2 статьи 4.1 Закона №209-ФЗ представляется в уполномоченный на ведение реестра орган ежегодно с 1 по 5 июля аудиторскими организациями в форме перечня обществ с ограниченной ответственностью.

В Информационном сообщении Минфина России от 15.01.2019 № ИС-аудит-26 разъяснен порядок реализации таких полномочий аудиторских организаций. В частности, указано на то, что организация, заинтересованная во включении сведений о ней в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе заключить с аудиторской организацией договор об оказании соответствующей аудиторской услуги. При этом организация должна предъявить аудиторской организации отчетность иностранного юридического лица за соответствующий год, представленную в налоговый орган страны, где учреждено это лицо. По результатам оказания данной услуги аудиторская организация формирует перечень ООО, которые созданы до 1 декабря года, предшествующего текущему календарному году, и участниками которых являются иностранные юридические лица, соответствующие описанному выше критерию. Указанный перечень в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, аудиторская организация направляет в уполномоченный орган.

С момента регистрации заявителя в качестве юридического лица (31.01.2020) и до 10.07.2021 (момент включения сведений о заявителе в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства после исключения иностранного юридического лица из состава его участников) указанная выше информация, позволяющая установить характеристики иностранного участника общества, необходимые для включения сведений о заявителе в единый государственный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в уполномоченный орган не представлялась.

Указывая на соответствие ООО «АГРО МАКС ДОЛИНА» критериям, установленным подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ и представляя в материалы судебного дела подтверждающую это обстоятельство информацию в форме регистрационных и отчетных документов этого иностранного юридического лица (л.д.14-21), заявитель не учитывает, что в силу нормативных требований соответствующие сведения подлежали представлению в уполномоченный орган в виде перечня, формируемого аудиторскими организациями ежегодно с 1 по 5 июля. Наличие такого перечня, равно как и его представления в уполномоченный орган материалами дела не подтверждено.

В этой связи у управления отсутствовали основания для включения в указанный период сведений о заявителе в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а потому довод общества о незаконности действий (бездействия) уполномоченного органа в этой части обоснованно отклонен судом первой инстанции.

Законность и обоснованность оспоренных действий (бездействия) управления исключает возможность удовлетворения требований заявителя.

Таким образом, спор разрешен судом первой инстанции правильно.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.

С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба – оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Челябинской области от 17.10.2023 по делу №А76-13059/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Агромаксурала» – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья А.А. Арямов

Судьи: Н.Г. Плаксина

Е.В. Бояршинова