ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А76-50855/20 от 07.09.2022 АС Уральского округа

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

Ленина проспект, д. 32/27, Екатеринбург, 620075

http://fasuo.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ Ф09-5574/22

Екатеринбург

13 сентября 2022 г.

Дело № А76-50855/2020

Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2022 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 13 сентября 2022 г.

Арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Беляевой Н.Г.,

судей Тороповой М.В., Сулейменовой Т.В.

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Администрации Миасского городского округа (далее – Администрация, истец) на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 04.05.2022 по делу № А76-50855/2020 Арбитражного суда Челябинской области.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.

В судебном заседании принял участие представитель Администрации – Коломыцев И.Ю. (доверенность от 31.08.2022 № 80).

Администрация обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к Главному управлению лесами Челябинской области (далее – Управление, ответчик), в котором просило:

- исправить реестровую ошибку, содержащуюся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о границах многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 в контуре № 10 и контуре № 33, исключив при этом контур № 33;

- исключить из ЕГРН сведения о координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 контура № 10:

Обозначение характерных точек

Координаты, м в системе МСК-74

Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м

X, м

Y, м

610568,23

- внести сведения в ЕГРН о следующих координатах характерных точек границ контура № 10 многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 между точками, имеющими координаты Х=610791.68, У=2245141.23 и Х=310573.90, У=2245063.32:

Обозначение характерных точек

Координаты, м в системе МСК-74

Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м

X, м

Y, м

н1

- определить площадь контура № 10 земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 с учетом исправления реестровой ошибки, в размере равном 191 123,99 кв.м, погрешность +/- 7 651 кв.м;

- исключить из ЕГРН сведения о контуре № 33 площадью 414,62 кв.м земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 в следующих координатах характерных точек границ:

Обозначение характерных точек

Координаты, м в системе МСК-74

Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м

X, м

Y, м

- определить площадь земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573, с учетом исправления реестровой ошибки, в размере равном 190 021 115 кв.м, погрешность +/- 241 234 кв.м (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Челябинской области (далее – Кадастровая палата), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее – Управление Росреестра), федеральное государственное бюджетное учреждение «Рослесинфорг» в лице Поволжского филиала (далее – ФГБУ «Рослесинфорг»), общество с ограниченной ответственностью «Регион-Гео» (далее – общество «Регион-Гео»), общество с ограниченной ответственностью «Стройпроект» (далее – общество «Стройпроект»), Федеральное агентство лесного хозяйства (далее – Рослесхоз).

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 21.12.2021 исковые требования удовлетворены.

Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 04.05.2022 решение отменено. В удовлетворении исковых требований отказано.

В кассационной жалобе Администрация, ссылаясь на нарушение судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, просит обжалуемое постановление суда апелляционной инстанции отменить и оставить без изменения решение суда первой инстанции. Заявитель жалобы полагает неправомерным вывод суда апелляционной инстанции о том, что целью иска является обход процедуры согласования генерального плана пос.Северные Печи и перевод земель лесного фонда в земли населенных пунктов, сделанный на основании сведений из выписки ЕГРН о земельном участке с кадастровым номером 74:00:0000000:573 в части его образования из земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61. В обоснование данного довода Администрация указывает на то, что датой образования земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 (постановки на государственный кадастровый учет) является 17.12.2015, в то время как границы населенного пункта пос. Северные Печи установлены ранее генеральным планом пос. Северные Печи, утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.10.2012 № 4. Кроме того, заявитель жалобы отмечает, что в отзывах ответчиком не указан способ образования земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573, документы, на основании которых был образован данный земельный участок, а также графическое изображение его спорной части в материалы дела ответчиком также не представлены. Администрация также ссылается на представленное в суд апелляционной инстанции заключение ООО «Уральская землеустроительная фирма» от 12.04.2022 о том, что земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:573 в части контура № 10 был образован с нарушением требований к образуемым земельным участкам, что также подтверждает наличие реестровой ошибки.

В соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность постановления суда апелляционной инстанции в обжалуемой части исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе.

Проверив законность обжалуемого постановления суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.

Как установлено судами и следует из материалов дела, между Администрацией (заказчик) и обществом «Стройпроект» (исполнитель) заключен муниципальный контракт «Выполнение работ по изготовлению карты (плана) границы населенного пункта пос. Северные Печи и внесение сведений о такой границе в государственный кадастр недвижимости» от 18.12.2015 № 487 (далее также – муниципальный контракт), по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по изготовлению карты (плана) границы населенного пункта п. Северные Печи и внесение сведений о такой границе в государственный кадастр недвижимости, а заказчик обязуется принять выполненные исполнителем работы и оплатить их.

В ходе исполнения обязательств по муниципальному контракту было установлено пересечение проектируемых границ населенного пункта пос.Северные Печи с земельным участком лесного фонда с кадастровым номером 74:00:0000000:573 в юго-восточной части поселка.

Письмом от 27.01.2016 № 427/1.1 Администрация просила Управление принять меры по устранению кадастровой либо технической ошибки, допущенной при выполнении кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573.

Письмом от 13.05.2016 № 2585/1.1 Администрация обратилась в ФГУП «Рослесинфорг» с аналогичным письмом по устранению кадастровой ошибки, допущенной при выполнении кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573.

Согласно выписке из ЕГРН от 27.11.2020 № КУВИ-002/2020-42701048 земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:573, площадью
190 030 458, 25 кв.м, категории земель – земли лесного фонда, поставлен на кадастровый учет 17.12.2015, принадлежит на праве собственности Российской Федерации, граница земельного участка состоит из 47 контуров. Земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:573 образован из земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61.

По утверждению истца, часть земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 накладывается на границы земельных участков с кадастровыми номерами: 74:34:0308003:15, 74:34:0308003:16, 74:34:0308003:17, 74:34:0308003:18, 74:34:0308003:19, 74:34:0308003:52, 74:34:0308003:51, 74:34:0308003:92, 74:34:0308003:99, 74:34:0308003:40, 74:34:0308003:43, 74:34:0308003:45, 74:34:0308003:46, 74:34:0308003:74, 74:34:0308003:49, 74:34:0308003:50, занятых индивидуальными жилыми домами и принадлежащих физическим лицам, что следует из заключения кадастрового инженера общества «Стройпроект» от 02.03.2020 № 01/03.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36190317 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:15, площадью
600 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 27.11.1996.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36189805 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:16, площадью 766,64 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36190332 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:17, площадью 950,44 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 25.08.1999.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36201126 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:18, площадью 907,5 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 10.09.2001.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36196297 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:19, площадью
1 200 кв.м., категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 07.02.2002.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36201050 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:52, площадью 780,7 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36200729 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:51, площадью
1 044,9 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36187115 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:92, площадью 1 133,5 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 24.12.2005.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36210481 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:99, площадью
800 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 24.12.2005.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36203028 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:40, площадью 949,7 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36213480 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:45, площадью 953,03 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36211728 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:46, площадью 1 500 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 11.01.2001.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36205047 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:74, площадью
1 500 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 25.05.2006.

В соответствии с выпиской из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36195720 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:49, площадью 1 140 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 12.11.1997.

Согласно выписке из ЕГРН от 05.11.2020 № КУВИ-002/2020-36214441 земельный участок с кадастровым номером 74:34:0308003:50, площадью
666,9 кв.м, категории земель - земли населенных пунктов, поставлен на кадастровый учет 13.02.2003.

В материалы дела также представлена схема пересечения участка лесного фонда и земель населенных пунктов поселка Северные Печи Миасского городского округа.

Полагая, что при проведении кадастровых работ по межеванию земельных участков государственного лесного фонда Миасского лесничества, в частности земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573 была допущена реестровая ошибка, истец обратился в арбитражный суд с заявленными исковыми требованиями.

Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции счел доказанным факт наличия реестровой ошибки при определении границ земельного (лесного) участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573. При этом суд первой инстанции исходил из того, что права на земельные участки, принадлежащие физическим лицам зарегистрированы ранее и их постановка на кадастровый учет произведена ранее регистрации прав и постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 74:00:000000:573, при этом ответчиком не представлено документального подтверждения отнесения земельного участка в спорной части к землям лесного фонда на момент постановки его на кадастровый учет.

Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из следующего.

Отношения государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также отношения, возникающие в связи с ведением ЕГРН, а также предоставлением содержащихся в нем сведений регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ).

Порядок исправления ошибок, содержащихся в ЕГРН, определен в статье 61 Закона № 218-ФЗ, согласно которому воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости (часть 3).

При этом в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда (часть 4 названной статьи).

Реестровая ошибка может быть обусловлена:

1) ошибкой, содержащейся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшей вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, то есть возникшей непосредственно при выполнении таких кадастровых работ (например, вследствие неверно определенных координат характерных точек границ);

2) ошибкой, содержащейся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия.

По смыслу указанных норм под реестровой ошибкой может пониматься такое несоответствие между документами, представляемыми на государственную регистрацию, и записями в ЕГРН, которое после исправления не влечет изменения прав.

Исходя из пункта 56 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» (далее - постановление Пленумов № 10/22), суд вправе сделать выводы о допущенной кадастровой (реестровой) ошибке только в том случае, если вносимые изменения не повлекут нарушений прав и законных интересов других лиц и при отсутствии спора о праве на недвижимое имущество.

В свою очередь в соответствии с абзацем 3 пункта 2 постановления Пленумов № 10/22 к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об установлении границ земельного участка.

Иск об установлении границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в вопросе нахождения границы земельного участка и разрешении спора о принадлежности той или иной части земельного участка. При этом решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственный кадастр недвижимости.

По результатам исследования обстоятельств настоящего спора и представленных в материалы дела доказательств суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований, сославшись на то, что права на указанные истцом земельные участки из состава земель населенных пунктов зарегистрированы ранее и их постановка на кадастровый учет произведена ранее регистрации прав и постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 74:00:000000:573.

В свою очередь, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции признал неправомерными изложенные выводы суда первой инстанции.

Так, вопреки доводам заявителя кассационной жалобы, суд апелляционной инстанции правомерно исходил из содержания представленной в материалы дела выписки из ЕГРН от 27.11.2020 № КУВИ-002/2020-42701048, согласно которой земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:573, площадью 190 030 458,25 кв.м, категории земель – земли лесного фонда, поставлен на кадастровый учет 17.12.2015, вместе с тем был образован из земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61, а также из содержания выписки из ЕГРН от 31.03.2022
№ КУВИ-001/2022-45968701, в соответствии с которой исходный земельный участок с кадастровым номером 74:34:0000000:61 общей площадью
191 880 000 кв.м, также относящийся к землям лесного фонда, был поставлен на кадастровый учет 31.12.2003, то есть до момента принятия решения Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области
от 26.10.2012 № 4 «Об утверждении Генерального плана пос. Северные Печи», на основании которого Администрацией были начаты работы по изготовлению карты (плана) границы населенного пункта пос. Северные Печи и внесению сведений о такой границе в государственный кадастр недвижимости.

При этом судом апелляционной инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что часть из указанных истцом земельных участков из состава земель населенных пунктов была поставлена на кадастровый учет после 31.12.2003 (после постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61)

Доказательства того, что при постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 74:00:0000000:573 и 74:34:0000000:61 была допущена реестровая ошибка в том смысле, который раскрыт в части 3 статьи 61 Закона № 218-ФЗ, Администрацией в материалы дела не представлены (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Возражения заявителя кассационной жалобы в указанной части отклоняются судом кассационной инстанции как противоречащие вышеуказанным сведениям из ЕГРН в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 74:00:0000000:573 и 74:34:0000000:61.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в случае включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

Принимая во внимание, что таким уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» в период утверждения генерального плана пос. Северные Печи являлся Рослесхоз, суд апелляционной инстанции, руководствуясь вышеуказанной нормой, сделал верный вывод о том, что при включении в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, посредством установления и изменения границы населенного пункта необходимо было обеспечить процедуру согласования проекта генерального плана п. Северные Печи с Рослесхозом.

При этом из материалов дела следует, что Администрация обращалась в Рослесхоз за подобным согласованием, вместе с тем письмом от 17.02.2015 исх. № ПК-11-32/1371 Рослесхоз не согласовал проект генерального плана пос. Северные Печи, поскольку Администрацией не были указаны цели планируемого использования земельных участков земель лесного фонда, испрашиваемых к переводу.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии в данном случае реестровой ошибки в части определения границ земельного участка с кадастровым номером 74:00:0000000:573, образованного из земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61, поскольку в силу утверждения проекта генерального плана пос. Северные Печи позднее формирования земельного участка с кадастровым номером 74:34:0000000:61 единственной целью предъявления Администрацией рассматриваемого иска является обход процедур согласования генерального плана пос. Северные Печи и перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

С учетом изложенного, принимая во внимание также то обстоятельство, что доказательства наличия полномочий представлять интересы собственников земельных участков из состава земель населенных пунктов для целей разрешения вопроса об устранении реестровой ошибки, в материалах дела отсутствуют, суд апелляционной инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.

Оснований для переоценки изложенных выводов судов у суда кассационной инстанции не имеется. Фактические обстоятельства дела судом апелляционной инстанции установлены и исследованы в полном объеме, выводы суда соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела. Доказательств, опровергающих выводы суда, в материалы дела не представлено (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, были предметом исследования в суде апелляционной инстанции, не свидетельствуют о нарушении судом норм права и сводятся лишь к переоценке имеющихся в деле доказательств и сделанных на их основании выводов суда, полномочий для которой у суда кассационной инстанции не имеется (статья 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

При рассмотрении спора имеющиеся в материалах дела доказательства исследованы судом по правилам, предусмотренным статьями 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, им дана надлежащая правовая оценка согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд кассационной инстанции не вправе переоценивать доказательства и устанавливать иные обстоятельства, отличающиеся от установленных судами нижестоящих инстанций, в нарушение своей компетенции, предусмотренной статьями 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 13031/12, а также в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 12.07.2016 № 308-ЭС16-4570, от 16.02.2017 № 307-ЭС16-8149.

Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену постановления суда апелляционной инстанции (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.

С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба – без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л:

постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2022 по делу № А76-50855/2020 Арбитражного суда Челябинской области оставить без изменения, кассационную жалобу Администрации Миасского городского округа – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий Н.Г. Беляева

Судьи М.В. Торопова

Т.В. Сулейменова