ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А78-4119/2021 от 28.09.2021 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита Дело № А78-4119/2021

Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2021 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2021 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Басаева Д.В.,

судей: Скажутиной Е.Н., Никифорюк Е.О.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,

при участии в судебном заседании представителейпубличного акционерного общества «Территориальная генерирующая компания №14» Рожковской Т.А. (доверенность от 11.01.2021), Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Дорожковой О.Н. (доверенность от 02.04.2021),

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 26 июля 2021 года по делу №А78-4119/2021,

установил:

Публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14» (ОГРН 1047550031242, ИНН 7534018889, далее – заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (ОГРН 1087536008790, ИНН 7536095977, далее – РСТ) о признании недействительным приказа № 23/1 от 11.02.2021.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Муниципальное казенное учреждение городского округа «Город Чита» «Городские дороги» (ОГРН 1187536005909, ИНН 7536173921).

Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 26 июля 2021 года по делу №А78-4119/2021 заявленные требования удовлетворены. Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края №23/1 от 11.02.2021 года о прекращении рассмотрения дела об установлении платы за технологическое подключение признано недействительным, как несоответствующий Правилам регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N1075. Суд обязал Региональную службу по тарифам и ценообразованию Забайкальского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО «Территориальная генерирующая компания №14» путем возобновления дела об установлении платы за технологическое подключение по заявлению ПАО «ТГК №14» от 17.12.2020 года.

РСТ обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.

Апеллянт полагает, что суд первой инстанции при принятии решения об удовлетворении заявленных требований общества не учел фактические обстоятельства по делу. По мнению РСТ, является ошибочным вывод суда о том, что орган регулировании вправе был запросить соответствующую информацию и необходимые материалы от органа, осуществляющего разработку и утверждения схемы теплоснабжения - Управления регулирования цен и тарифов ГО «Город Чита», а также реализация предоставленного органу регулирования права истребования дополнительных документов для установления платы могла привести к принятию верного решения при вынесении оспариваемого приказа.

Общество в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилось.

Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 02.09.2021. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.

Третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного лица, участвующего в деле.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителей общества, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, в рамках реализации проекта по строительству новой троллейбусной линии соединяющей город Читу с пос. КСК к ПАО «ТГК-14» обратилось МКУ г. Чита «Городские дороги» с заявкой о подключении к системе теплоснабжения Троллейбусного депо №2 (т.1, л.д.20).

ПАО «ТГК-14» на основании пункта 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» обратилось в РСТ Забайкальского края с заявлением №ВГ- 3771 от 17.12.2020 года (т.1, л.д.100-101) об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» в индивидуальном порядке.

Приказом №340 от 23.12.2020 года (т.1, л.д.102-103) РСТ Забайкальского края открыто дело об установлении платы за технологическое подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» объекта «Разработка проектно-сметной документации по строительству троллейбусной линии «Троллейбусное депо-КСК» II очередь Троллейбусное депо №2, расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Космонавтов».

По результатам рассмотрения представленного заявления РСТ Забайкальского края 11.02.2021 года принят приказ №23/1 (т.1, л.д.110) о прекращении рассмотрения дела об установлении платы за технологическое подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» объекта «Разработка проектно-сметной документации по строительству троллейбусной линии «Троллейбусное депо - КСК» II очередь Троллейбусное депо №2.

Не согласившись с принятым решением о прекращении рассмотрения дела, заявитель обратился с заявлением в арбитражный суд.

Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии основания для удовлетворения заявленных требований.

Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).

Правовые основы отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определение полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении").

В соответствии с подп. 8 п. 1 ст. 8 Федерального закона "О теплоснабжении" плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения подлежит регулированию.

Согласно ст. 13 Федерального закона "О теплоснабжении" потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном ст. 14 данного Федерального закона.

В силу п. 1, 2 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных названным Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Указанное подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также - договор на подключение (технологическое присоединение), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации.

Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения устанавливается органом регулирования в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки и может быть дифференцирована в зависимости от параметров данного подключения (технологического присоединения), определенных основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 9 ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в случае отсутствия технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения для каждого потребителя, в том числе застройщика, устанавливается в индивидуальном порядке.

На основании п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 1 ч. 3 ст. 7 и п. 8 ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О теплоснабжении" полномочиями по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительством Российской Федерации издано постановление от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым утвердило Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования цен (тарифов).

Правила регулирования цен (тарифов) определяют порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Пунктом 16 Правил N 787 предусмотрено, в случае отсутствия технической возможности подключения исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на подключение к системе теплоснабжения направляет заявителю письмо с предложением выбрать один из следующих вариантов подключения:

подключение будет осуществлено за плату, установленную в индивидуальном порядке, без внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя и с последующим внесением соответствующих изменений в схему теплоснабжения в установленном порядке (отмечаем, что указанный абзац не привязан к размеру подключаемой нагрузки);

подключение будет осуществлено после внесения необходимых изменений в инвестиционную программу исполнителя и в соответствующую схему теплоснабжения.

В случае, если заявителем выбран вариант подключения в соответствии с абзацем 2 пункта 16 Правил N 787, то плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке (пункт 109 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования).

В силу п. 109 Правил регулирования цен (тарифов) при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения плата за подключение для потребителя, суммарная подключаемая тепловая нагрузка которого превышает 1,5 Гкал/ч суммарной установленной тепловой мощности системы теплоснабжения, к которой осуществляется подключение, устанавливается в индивидуальном порядке.

Пунктом 39(6) Правил N 1075 определены документы и материалы, которые прилагаются к заявлению об установлении платы за подключение.

Согласно пункту 39(8) Правил N 1075 для открытия дела об установлении платы за подключение перечень документов и материалов, указанных в 39(6) Правил N 787, является исчерпывающим.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в рамках реализации проекта по строительству новой троллейбусной линии соединяющей город Читу с пос. КСК в ПАО «ТГК-14» обратилось МКУ г. Чита «Городские дороги» с заявкой о подключении к системе теплоснабжения Троллейбусного депо №2 (т.1, л.д.20).

ПАО «ТГК-14» на основании пункта 9 статьи 14 Федерального закона «О теплоснабжении» обратилось в РСТ Забайкальского края с заявлением №ВГ - 3771 от 17.12.2020г. (т.1, л.д.100-101) об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» в индивидуальном порядке.

Приказом №340 от 23.12.2020г. (т.1, л.д.102-103) РСТ Забайкальского края открыто дело об установлении платы за технологическое подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» объекта «Разработка проектно-сметной документации по строительству троллейбусной линии «Троллейбусное депо-КСК» II очередь Троллейбусное депо №2, расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Космонавтов».

По результатам рассмотрения представленного заявления Общества РСТ Забайкальского края 11.02.2021г. принят приказ №23/1 (т.1, л.д.110) о прекращении рассмотрения дела об установлении платы за технологическое подключение к системе теплоснабжения ПАО «ТГК-14» объекта «Разработка проектно-сметной документации по строительству троллейбусной линии «Троллейбусное депо - КСК» II очередь Троллейбусное депо №2.

Согласно подп. 1 п. 3 ст. 7 Федерального закона «О теплоснабжении» в полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) входят установление тарифов, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

В соответствии с Положением о РСТ Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16.05.2017 N 196), РСТ осуществляет государственное управление и регулирование цен (тарифов) в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов), за исключением регулирования цен (тарифов), относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в том числе сфере теплоснабжения.

В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года (п. 24 Правил).

Из п. 15 Правил следует, что предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов. В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается соответствующая данному пункту информация.

С учетом того, что ПАО «ТГК-14» представлены все необходимые документы, РСТ Забайкальского края в пределах полномочий открыто дело об установлении платы за технологическое подключение.

Вместе с тем, приказом №23/1 рассмотрение дела об установлении платы за технологическое подключение прекращено.

Из материалов дела следует, что на заседании коллегиального органа РСТ от 11.02.2021 №6 (т.1, л.д.113-115) решено отказать в установлении платы за технологическое подключение, заявителю рекомендовано предоставить режимные карты располагаемого напора тепловой сети, для подтверждения фактического располагаемого напора тепловой сети на источники теплоснабжения.

В заключении к приказу (т.1, л.д. 111-112) РСТ указано на несоответствие материалов, представленных ПАО «ТГК-14» Схеме теплоснабжения МО ГО «Город Чита» от 07.12.2020 №495 в части протяженности реконструируемого участка.

В случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, расчета цен (тарифов) для организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя), если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по подлежащим регулированию ценам (тарифам), в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 (2) Основ ценообразования (при отсутствии у организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих цен (тарифов), тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года (пункт 24 Правил регулирования).

В случае, если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), орган регулирования запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования, и копии договоров, указанных в подпункте "к" пункта 16 настоящих Правил (в случае представления перечня таких договоров). Срок представления таких сведений определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия органом регулирования решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела (пункт 20 Правил регулирования).

На запросы регулирующего органа заявителем представлен ответ от 18.01.2021 с дополнительными документами согласно приложению (т.1, л.д.33-51).

В пункте 30 Правил регулирования указано, что решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 20 настоящих Правил. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. В соответствии с пунктом 25 Правил регулирования порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и (или) предельных уровней тарифов определяется регламентом.

Пунктом 11 регламента предусмотрено, что основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении цен (тарифов), установленных регламентом, кроме случаев, указанных в пункте 20 регламента. Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 20 регламента решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также решение об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 20 Правил регулирования. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Таким образом, регламентом предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов.

В заключении к приказу (т.1, л.д. 111-112) РСТ указано на несоответствия материалов, представленных ПАО «ТГК-14» Схеме теплоснабжения МО ГО «Город Чита» от 07.12.2020 №495 в части протяженности реконструируемого участка.

Между тем в силу подпункта 8 пункта 1 статьи 8, пунктов 20, 31 статьи 2, части 1 статьи 14 Федерального закона "О теплоснабжении" следует, что назначение Схемы состоит в обосновании эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вправе запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате и в сроки, которые определяются указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

Поскольку регламентом предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов, а законодательство, регламентирующее отношения в области государственного регулирования цен (тарифов), не предусматривает права органа регулирования прекратить рассмотрение дела об установлении тарифа, суд первой инстанции правильно исходил из того, орган по регулированию тарифа, вправе был запросить соответствующую информацию и необходимые материалы от органа осуществляющего разработку и утверждения схемы теплоснабжения - Управления регулирования цен и тарифов ГО «Город Чита», что, в свою очередь, могло привести к принятию верного решения при вынесении оспариваемого приказа.

Довод РСТ о том, что при выявленных несоответствиях в материалах заявителя установление платы в индивидуальном порядке приведет к дополнительной нагрузке на потребителя (заказчика) в виде расходов, связанных с реконструкцией существующей тепловой сети, правильно признан документально не подтвержденным и обоснованно отклонен судом.

Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.

При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» по адресу www.kad.arbitr.ru.

По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 26 июля 2021 года по делу №А78-4119/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.

Председательствующий Д.В. Басаев

Судьи Е.Н. Скажутина

Е.О. Никифорюк